На Сейшелы на парусном тримаране
#302
Отправлено 19 января 2024 - 23:43
Сообщение Анатолий Кулик »
19 янв 2024, 17:51
Команда уже на свободе. Вот, что пишет пресса: (ГУГЛ-перевод)
Путешествие россиян в Индийский океан заканчивается задержанием |19 января 2024 г.
Путешествие россиян по Индийскому океану заканчивается задержанием
Четверо россиян во время пресс-конференции (Фото: Нил Сираме)
В поисках развлечений четверо россиян, а именно шкипер Михаил Харко и члены экипажа Максим Щербаков, Артем Савченко и Иоатау Дьяк, пересекли Индийский океан на лодке, достигнув Маэ в среду после остановки на Мальдивах в новогодний день.
Четверо моряков высадились на борту морского чартера в среду – через 17 дней после отъезда с Мальдив - и их приветствовали некоторые гости. Вчера четверо россиян дали пресс-конференцию в яхт-клубе для местных СМИ, а именно для Seychelles NATION, Seychelles Broadcasting Corporation (SBC) и TéléSesel, чтобы поделиться своим путешествием, которое началось в Индии 27 декабря 2023 года. Несколько часов спустя они были остановлены местной полицией.
Выступая перед СМИ, капитан Михаил Харко сказал, что их путешествие было нелегким, так как дул сильный ветер, но им удалось доплыть.
Он сказал, что их вдохновил их друг, который совершает кругосветное плавание на похожем судне, и поэтому они бросили вызов себе, попытавшись пересечь Индийский океан.
Капитан Харко добавил, что их рацион питания в пути был очень критическим, и у них были только сухие продукты, чтобы выжить. Он также сказал, что им приходилось ловить рыбу для собственного потребления, когда это было необходимо.
Он также сказал, что им нравится теплый климат и бирюзовая вода, которая охлаждает тело, прежде чем описать красоту Индийского океана как “просто захватывающую дух”.
В заключение российский шкипер сказал, что они не столкнулись с какими-либо трудностями в море, но власти Индии допросили их относительно их проездных документов. Кроме того, они не столкнулись с какими-либо трудностями при плавании на Маэ. Четверо моряков также сообщили СМИ, что они планируют покинуть Сейшельские острова после недельного отдыха и что ожидается, что их судно заберет другой экипаж.
Четверо россиян не подозревали, что у них возникнут проблемы с местной полицией через несколько часов после проведения пресс-конференции. Взвод полицейских ворвался на их лодку, обыскал ее и арестовал их.
Поскольку вы в письменном виде пытались выяснить, что происходит, и сфотографировали беспорядки, у него отобрали фотоаппарат, и, хотя он назвал полицейским свое имя и сообщил, в каком медиа-доме он работает, его доставили в отдел уголовных расследований (CID) Буа-де-Роз для допроса.
Полиция объяснила это тем, что у него не было при себе значка представителя прессы.
Вскоре он был освобожден без предъявления обвинений.
ВЛОЖЕНИЯ
IMG_1593.JPG
---------------------------------------------------
Камчадал »
19 янв 2024, 21:30
Про ветер - большей части у нас были слабые ветра и штиль
Про еду - у нас всего хватало и даже осталось, только сахара оказалось впритык.
Сообщение отредактировал Aleksk: 19 января 2024 - 23:44
#303
Отправлено 20 января 2024 - 05:20
не вижу связи вообще. Грамотно спланированная покатушка налегке удалась, даже две. Кругосветное плавание - мероприятие уровнем повыше будет.Так можно эту индийщину можно считать реваншем за позор кругосветчины ?
А так, они даже не "прорывались сквозь шторма" (с) - Ковалевский) ни разу, ни те ни другие.
#305
Отправлено 22 января 2024 - 01:36
Команда отправилась в непродолжительный вояж по Сейшельским островам. Первые острова это Ла-Диг и Праслен. Там сохранились реликтовые пальмы с допотопных времен и береговая линия потрясающей красоты. Будем ждать фото. Порадуемся за команду.
Спонсор и владелец тримарана готов рассмотреть предложения по дальнейшему путешествию на тримаране от потенциальных команд.
https://kulik.ru/for...=14778&start=60
#307
Отправлено 22 января 2024 - 02:18
А зачем забирать? Очень даже хороший бизнес-проект. Потенциальные туристы прилетают и уже на месте арендуют плавсредство для путешествий по островам. Потом улетают, прилетают другие....
Вот не могу понять, почему все они относятся к плавизделиям АПК, как к одноразовым и не хотят их забирать обратно? ...
#308
Отправлено 22 января 2024 - 03:01
Я же тебе уже обьяснял что ценность плавизделия там, выше чем здесь.
На стоимость доставки плавизделия туда и вычетом амортизации за переход.
Переход был 1 месяц, амортизация небольшая. Стоимость доставки тримарана до Сейшелл ты сам считать умеешь, из Форталезы в Питер же посчитал.
Только я тоже прикидывал, у нас с тобой расхождение раза в три.
Кто ближе к истине возможно скоро узнаем, если надувные покорители Атлантики ответили на мой вопрос про доставку в Марокко.
Если Гоа-Сейшельцы будут устраивать ответы на вопросы по возвращению я тоже спрошу, почём стоило отвезти тримаран в Гоа. Впрочем спонсоры в Имба и А.П. это и сейчас знают.
Можешь для общего развития спросить какие условия и сколько стоит продолжить путешествие с Сейшелл.
Я у Светашова спрашивал за катамаран в Форталезе.
Сообщение отредактировал Милюков Владимир Александрович: 22 января 2024 - 13:24
#309
Отправлено 22 января 2024 - 10:08
А зачем забирать? Очень даже хороший бизнес-проект. Потенциальные туристы прилетают и уже на месте арендуют плавсредство для путешествий по островам. Потом улетают, прилетают другие.
Почему не объявить было о бизнес-проекте с самого начала? О нём сообщили только тогда, когда, как и атланты, поняли, что это изделие везти обратно бессмысленно, проще выкинуть.
#311
Отправлено 22 января 2024 - 13:27
Я бы не был столь категоричен.поняли, что это изделие везти обратно бессмысленно, проще выкинуть.
Обьявлено же, что желающие могут продолжить путешествие на обсуждаемых судах. Все видели Тион, который доплыл до Пасхи, пролежал в сарае 8 лет а потом еще проплыл немало, и возможно еще проплыл бы, мы не знаем что там случилось, имхо версии с кукикаттерами и расклеиванием баллонов обе имеют право на жизнь.
Это вы как думаете? Некто платит условно полтора миллиона, покупает с командой дорогие авиабилеты, прилетает предвкушая путешествие и находит кучу хлама?
И что после этого будет?
#312
Отправлено 22 января 2024 - 19:25
Я бы не был столь категоричен.
Обьявлено же, что желающие могут продолжить путешествие на обсуждаемых судах. Все видели Тион, который доплыл до Пасхи, пролежал в сарае 8 лет а потом еще проплыл немало, и возможно еще проплыл бы, мы не знаем что там случилось, имхо версии с кукикаттерами и расклеиванием баллонов обе имеют право на жизнь.
Это вы как думаете? Некто платит условно полтора миллиона, покупает с командой дорогие авиабилеты, прилетает предвкушая путешествие и находит кучу хлама?
И что после этого будет?
Я не вкурсе кто за что платит, но вот знаю, что Котоярви ходит на своей лодке 25 лет и ни разу мысли её оставить на необитаемых островах у него не было. Даже Вран свой тузик всегда везёт обратно или оставляет в надёжном месте на зимовку. А эти последователи атлантов и кругосветчиков предпочитают избавляться от плавизделия.
#313
Отправлено 22 января 2024 - 21:20
Я не вкурсе кто за что платит, но вот знаю, что Котоярви ходит на своей лодке 25 лет и ни разу мысли её оставить на необитаемых островах у него не было.
Вы сравниваете разные понятия. Разработчик и изготовитель 25 лет отлаживает своё изделие. Теперь оно почти идеально и там ломаться нечему. Потребители купили или им подарили изделие Кулика. Походив туда - сюда, увидели и поняли кое чего. Почесали репу и решили бросить судны. Поймите наконец, они не будут усовершенствовать конструкцию и модернизировать оборудование, у них другие приоритеты.
Сообщение отредактировал Aleksk: 22 января 2024 - 21:21
#314
Отправлено 22 января 2024 - 21:25
Я не вкурсе кто за что платит, но вот знаю, что Котоярви ходит на своей лодке 25 лет и ни разу мысли её оставить на необитаемых островах у него не было. Даже Вран свой тузик всегда везёт обратно или оставляет в надёжном месте на зимовку. А эти последователи атлантов и кругосветчиков предпочитают избавляться от плавизделия.
А вам не приходит в голову, что они получили то что хотели и теперь он им без надобности и даже обуза. У них другие жизненные планы.
#315
Отправлено 22 января 2024 - 21:27
Вы сравниваете разные понятия. Разработчик и изготовитель 25 лет отлаживает своё изделие. Теперь оно почти идеально и там ломаться нечему. Потребители купили или им подарили изделие Кулика. Походив туда - сюда, увидели и поняли кое чего. Почесали репу и решили бросить судны. Поймите наконец, они не будут усовершенствовать конструкцию и модернизировать оборудование, у них другие приоритеты.
Но у этого, судя по его словам, за плечами не 25 лет сезонных походов, а 40 лет непрерывного конструирования и совершенствования большого многообразия конструкции.
Если это про Кулика, то вы ошиблись темой. Перенести?
Сообщение отредактировал Милюков Владимир Александрович: 22 января 2024 - 22:11
#316
Отправлено 22 января 2024 - 23:32
как и атланты, поняли, что это изделие везти обратно бессмысленно, проще выкинуть.
расставить точки над i довольно просто.
мы забиваемся на литр коньяка ну или например на ящик морковного сока и ждём, например год.
если спустя год судны будут находиться там где их оставили, значит я проиграл и признаю что проще было выкинуть.
а проект всемирного проката потерпел фиаско.
а если судны куда то уплывут, значит смысл в их оставлении был и я выиграл.
#317
Отправлено 24 января 2024 - 12:31
Наконец объявили цену, жаль только что она предварительная. Примечательно, эта цена похоже даже Выше, чем новьё. Всё логично, дерево в Индии не бесплатное, а океанский крейсер уже значительно набрал прочность и оброс деревом.
Сообщение отредактировал Jarcy: 24 января 2024 - 12:32
#318
Отправлено 24 января 2024 - 13:37
Ну, досочки округ палатки - это, скорее всего, просто потопчины таким образом организовали. Судя по всему - они не для прочности конструкции положены. Но вот цена - да-с, как-то не радует. Другой вопрос, что - насколько понимаю - в тех краях далеко не Швеция и даже не Германия с их низкими ценами на вторичном рынке маломерных судов и огромным выбором. Помнится, например, в Камбодже была всего лишь 1 (одна) яхта на продажу. На всю страну. Соответственно - и за пару миллионов можно пытаться кого-то найти в качестве покупателя.
#322
Отправлено 24 января 2024 - 23:43
Без обратного билета на судно?
И такое, думается, возможно. Если спонсор - производитель судна, то ему, во-первых, оно по себестоимости достается, а во-вторых - частично отбивается за счет рекламно-имиджевых и "испытательных" моментов, так что если его еще и продать - то уже совсем хорошо. Не удастся - что ж, убыток не столь и велик. На мой взгляд - относительно правильный подход. Если судно просто предоставляли на маршрут, то команда вовсе не факт, что согласна разбирать его и везти обратно...
#323
Отправлено 25 января 2024 - 01:00
#324
Отправлено 25 января 2024 - 13:18
Я бы мечтал что в каждом желательно курортном уголке планеты было по сарайчику, а там скромно лежал куликоид.
И отдельно на Наших Северах, через каждые 100км бесконечных пляжей по большой тёплой избе, а там катамаран типа Арктика.
https://youtu.be/ViK...H1hJ1sZKxVRPO1M
#325
Отправлено 25 января 2024 - 14:33
Я бы мечтал что в каждом желательно курортном уголке планеты было по сарайчику, а там скромно лежал куликоид.
...и сарайчик бы при этом был не заперт. Это, конечно, не загрязнение: ведь судно не брошено, а ждет своих пользователей. Что-то типа "Тиона" на острове Пасхи. И ведь пригодился же!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей