На Сейшелы на парусном тримаране
#27
Отправлено 02 декабря 2023 - 16:47
#29
Отправлено 03 декабря 2023 - 04:53
Груз получили.
Едут в Морджим, там будут собирать.
"отдайте им их каноэ, это не транспорт".
Смешно получилось
Российская судоверфь (филиал) на берегу Индийского океана:
Сообщение отредактировал Spinch_VVO: 03 декабря 2023 - 09:34
#30
Отправлено 03 декабря 2023 - 10:36
https://youtube.com/...2_ZNIYprHGW8c-Z
Сообщение отредактировал Просто Турист: 03 декабря 2023 - 10:39
#31
Отправлено 03 декабря 2023 - 15:11
"отдайте им их каноэ, это не транспорт"
Смешно получилось
Чего смешного?
Прилетаем мы однажды с надувным моторным бананомараном в Панаму, бананомаран летел с нами в багаже, получаем, проходим границу, проходим таможню, таможня с нашими упаковками нас тормозит, в красный коридор, дальше они не могут понять что же такое мы привезли. А, я ещё всем запретил говорить что это лодка. Еще таможенники говорят по испански а мы нет. И вот вялотекущие разборки уже почти час, нас не пропускают, хотят растаможить. но не понимают что. На стене висит огромный плакат,что то про таможню и про кристальную честность и про борьбу с коррупцией. На плакате улыбается большой мужик в красном костюме.
И вот откуда ни возьмись приходит этот мужик с плаката в красном костюме, улыбается. Таможенники говорят вот начальник. Я показал ему фото собранного катамарана на телефоне. Он сразу, вы на рыбалку? И не дожидаясь ответа стал рассказывать про рыбалку.
Минут 15 мы его слушали, потом он сказал таможенникам - пропускайте, не видете что ли, они на рыбалку.
И всё,нас пропустили.
#36
Отправлено 04 декабря 2023 - 12:51
О, эти фирменные фамильные черты легендарного флагмана "Кулика-42"! Надеюсь, судьба к потомку будет более благосклонной, и его не забросит волей человеческой туда, где плоту делать нечего.Глядя на стапельную фотографию, есть основания полагать, что даже при небольшой загрузке мы опять будем иметь дело с плотом, а не тримараном.
По легенде увеличен диаметр центрального баллона. А насколько в процентах? У "Ку-42" на ходе против волны заламывало носы баллонов - у этого тоже будет?
Сообщение отредактировал Spinch_VVO: 04 декабря 2023 - 12:53
#38
Отправлено 04 декабря 2023 - 13:30
О, эти фирменные фамильные черты легендарного флагмана "Кулика-42"! Надеюсь, судьба к потомку будет более благосклонной, и его не забросит волей человеческой туда, где плоту делать нечего.
По легенде увеличен диаметр центрального баллона. А насколько в процентах? У "Ку-42" на ходе против волны заламывало носы баллонов - у этого тоже будет?
Говорвят на 13 см в диаметре. По простым оценкам это 27%, учитывая нецилиндричность формы думаю что-то в районе 18-20%.
#40
Отправлено 04 декабря 2023 - 13:53
Увеличение объема центрального баллона на 18-20 % это очень мало ,тем более что на прошлом 42 футовом плоту был дуэт экспедиторов а на 32 футовом плоту их уже целый квартет .
Моторов там известно сколько, два? Какая-то информация про навигационное оборудование есть?
#41
Отправлено 04 декабря 2023 - 14:05
У "Ку-42" на ходе против волны заламывало носы баллонов - у этого тоже будет?
Я обратил внимание что в этом плане работа была проведена, подддержка носов всех баллонов сейчас выглядит неплохо.
https://m.youtube.co...h?v=s8k2RB_YH5I
и по сравнению с прототипом к-27 на сайте
https://kulik.ru/use...ik/kulik-27.JPG
вылеты носов без поддержки сильно уменьшились.
Моторов там известно сколько, два? Какая-то информация про навигационное оборудование есть?
мотор один, Сузуки 6 4т.
про связь и навигацию будет точно известно через несколько дней.
#43
Отправлено 04 декабря 2023 - 15:10
Глядя на стапельную фотографию, есть основания полагать, что даже при небольшой загрузке мы опять будем иметь дело с плотом, а не тримараном.
Центральная гондола (sic! термин ген.конструктора) как минимум должна быть в два раза толще боковых.
А так, как всегда, получился плот-хренобот. Надувная баржа с одним рулём на троих четверых.
Сообщение отредактировал Aleksk: 04 декабря 2023 - 15:35
#44
Отправлено 04 декабря 2023 - 15:12
Центральная гондола (sic! термин ген.конструктора) как минимум должна быть в два раза толще боковых.
А так, как всегда, получился плот-хренобот. Надувная баржа с одним рулём на троих.
На тримаране Пола, насколько мне известно, центральный поплавок в миделе имеет диаметр 0.95 м, а боковые аутригеры 0.5м.
Сообщение отредактировал Jarcy: 04 декабря 2023 - 15:13
#46
Отправлено 04 декабря 2023 - 15:18
С одним мотором, без радара, ПСНа. Отважные пацаны!
самое главное - без холодильника!
как без холодильника пиво хранить на такой жаре?
но есть способ, проверенный.
надо метров 30 дайнимы и авоську сделанную из 5мм шнура, еще гирю от 24кг, можно и без гири, но паруса спускать придётся.
#47
Отправлено 04 декабря 2023 - 15:24
#49
Отправлено 04 декабря 2023 - 15:38
Не подкрепленый стрингерами вылет баллонов по хорошему не должен превышать 3 их диаметра , это золотое правило для внутренних водоемов типа Ладоги и Онеги . А на лодках океанского класса лучше подстраховаться и сделать на всех 3 баллонах набор в виде развитой фермы .
Я слышал про 2 диаметра и это для штевневых баллонов.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Авача