Это да.
Только техническую сторону тоже никто не отменял.
Вот, из статьи в КиЯ, про эту лодку:
"На "нашем" флайботе был установлен знакомый многим водномоторникам, аквабайкерам и водителям снегоходов австрийский 64-сильный "Rotax-582" с жидкостным охлаждением и электрозапуском, приводящий через редуктор трехлопастной винт, который Аймаро принес из ангара и установил за какую-то пару минут. Есть модификация флайбота и с 48-сильным "Rotax-503" воздушного охлаждения, но, как нам объяснили, для подобных летательных аппаратов мощность не особо критична — разве что немного влияет на время и расстояние предстартового разбега. Гораздо важнее уровень шума, поскольку во многих обитаемых местностях, особенно в зонах пляжей, отелей и прочих общественных мест, действуют серьезные ограничения. Более мощная силовая установка "Rotax-582" плюс трехлопастной винт, как ни странно, по этому показателю гораздо выигрышней."
Получается, ты прав - движок помощнее, значит, звук тише.