Пропал в людях дукх авантюризма...
Поршень подобрать по диаметру из доступных, так же и кольца,
Подшипники, сальники стандарт,
Хон не проблема, а в Москве так на любой вкус и кошелёк. И проточат, и напылят, и шлифанут.
Карбюратор найти с аналогов...
Принципиально можно. Кроме поршня. Это только лить, после работ с горшком (попадание на никому больше не нужную оснастку). Кольца под сомнением, но центробежку можно найти, наверное. На шатуне там вкладыши, никаких иголок, лечится. Пальцы тоже лечатся. Подшипники... коленка на шариках, наверное найдутся. Сальники тоже можно напялить как-нибудь.
А еще гена, магнето, система охлаждения с помпой. И чуть делов с реверс--редуктором.
Пустяки)
Сообщение отредактировал Олег_К: 02 февраля 2024 - 19:04