Впуск может быть через цилиндр, под поршень, а может сразу в картер через лепестковый клапан.В 2-х тактном ДВС три канала: впускной, перепускной, выпускной.
Мне ДВС без перепускного канала не встречались, если вы встречали поделитесь.
Для меня такая информация будет интересна.
Вопросы по форсировке (увеличению мощности) маленького 2Т ПЛМ
#26
Отправлено 23 февраля 2024 - 20:53
#28
Отправлено 23 февраля 2024 - 22:31
Впуск может быть через цилиндр, под поршень, а может сразу в картер через лепестковый клапан.
Так и есть.
Но это всё равно будет три канала: впускной, перепускной, выпускной.
Но товарищ-то утверждал, что у него впуск напрямую в цилиндр, и какие-то там фазы перекрываются.
#29
Отправлено 24 февраля 2024 - 00:20
Так и есть.
Но это всё равно будет три канала: впускной, перепускной, выпускной.
Но товарищ-то утверждал, что у него впуск напрямую в цилиндр, и какие-то там фазы перекрываются.
эт наверное ошибка, окно на прямую тока на выпуске(выхлоп)...,
где то давно читал про двухтактный с впрыском в цилиндр, но эт кажись экспериментально было...
#30
Отправлено 24 февраля 2024 - 09:19
эт наверное ошибка, окно на прямую тока на выпуске(выхлоп)...,
где то давно читал про двухтактный с впрыском в цилиндр, но эт кажись экспериментально было...
Вроде как даже выпускают.
https://vodnyimir.ru...i_motor_s3.html
#31
Отправлено 24 февраля 2024 - 09:57
Вы видимо не в курсе - эти окна непосредственно друг с другом не работают.
Работают. Легко и непринужденно, если на моторе нет перепускных каналов, золотников и прочих усложнений)
Но даже если они присутствуют, то это не означает, что нет перекрытия фаз. В какой-то момент в выпускном тракте образуется полезное для продувки разрежение.. Кроме того, выпускное окно открывается первым и закрывается последним. Как же, без перекрытия?)
#32
Отправлено 24 февраля 2024 - 10:17
Работают. Легко и непринужденно, если на моторе нет перепускных каналов, золотников и прочих усложнений)
Но даже если они присутствуют, то это не означает, что нет перекрытия фаз. В какой-то момент в выпускном тракте образуется полезное для продувки разрежение.. Кроме того, выпускное окно открывается первым и закрывается последним. Как же, без перекрытия?)
Ну не работают, впускное и выпускное окно напрямую.
Сообщение отредактировал Сергей Владимирович: 24 февраля 2024 - 10:17
#34
Отправлено 24 февраля 2024 - 10:57
Но товарищ-то утверждал, что у него впуск напрямую в цилиндр, и какие-то там фазы перекрываются.
Вроде как даже выпускают.
тогда почему не может быть так - впрыск в завершение фазы выхлопа???
#35
Отправлено 24 февраля 2024 - 11:17
Интересно конечно, но называйте техническими терминами !
Впуск-выхлоп-продувка.
ОПК-обратный пластинчатый клапан, а не ЛК.
ОПК конструктивно бывают с разным количеством Лепестков.
Инфу надо черпать в книгах: "Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания"
Кондрашов Григорьев Тупов Машиностроение 1990 г
#37
Отправлено 24 февраля 2024 - 12:38
Интересно конечно, но называйте техническими терминами !
Впуск-выхлоп-продувка.
ОПК-обратный пластинчатый клапан, а не ЛК.
ОПК конструктивно бывают с разным количеством Лепестков.
Инфу надо черпать в книгах: "Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания"
Кондрашов Григорьев Тупов Машиностроение 1990 г
наверное правильней будет впуск - продувка(перепуск) - выхлоп...
А где рабочий ход?)
от искры до выхлопа
#39
Отправлено 24 февраля 2024 - 14:13
А где сжатие и рабочий ход?)
Я про это.
В 2-х тактном ДВС три канала: впускной, перепускной, выпускной.
Мне ДВС без перепускного канала не встречались, если вы встречали поделитесь.
Для меня такая информация будет интересна.
Вот интересно: "ЛЕПЕСТКОВЫЙ" клапан, что лепестит?
#42
Отправлено 24 февраля 2024 - 14:31
Я про это.
В 2-х тактном ДВС три канала: впускной, перепускной, выпускной.
Мне ДВС без перепускного канала не встречались, если вы встречали поделитесь.
Для меня такая информация будет интересна.
Вот интересно: "ЛЕПЕСТКОВЫЙ" клапан, что лепестит?
Смысл перепускного в чем, основной? В подаче смазки с топливовоздушной смесью на кривошип и шатун. Вопрос только в объемах смеси, проходящих через картер и непосредственно через впуск.
А мембранный, что мембранит?) То же самое - перепады давления в горшке / картере / карбе
#43
Отправлено 24 февраля 2024 - 14:34
Вот интересно: "ЛЕПЕСТКОВЫЙ" клапан, что лепестит?
Посмотрите на 1. такт впуска - когда поршень пойдёт вниз, часть (Т. Смеси) уйдет во впускной тракт, а клапан этому препятствует.
Сообщение отредактировал Сергей Владимирович: 24 февраля 2024 - 14:35
#45
Отправлено 24 февраля 2024 - 14:52
Управление впуском на 2Т моторах, бывает: поршневое-Обратный Пластинчатый Клапан(ОПК)-золотниковое(золотник цилиндрический-Д 6 и плоский)
Установка ОПК на впуске=увеличивает фазу впуска на 40% и делает её несмметричной(поршневое управление впуском симметричная).
Опыт 50 РМЗ 640 , СЗД и ТУЛА 200.
А заводятся=с пол оборота=картер то не продувается из за ОПК
Да кто же это читает
#46
Отправлено 24 февраля 2024 - 14:56
Управление впуском на 2Т моторах, бывает: поршневое-Обратный Пластинчатый Клапан(ОПК)-золотниковое(золотник цилиндрический-Д 6 и плоский)
Установка ОПК на впуске=увеличивает фазу впуска на 40% и делает её несмметричной(поршневое управление впуском симметричная).
Опыт 50 РМЗ 640 , СЗД и ТУЛА 200.
А заводятся=с пол оборота=картер то не продувается из за ОПК
Мкня учить не надо
#49
Отправлено 24 февраля 2024 - 15:04
Безусловно, но он инерционен, этот недостаток и компенсирует лепестковый клапан.
Ну ещё один раз: при поршневом управлении впуком-фаза вр=пуск симметрична относительно НМТ, а установ а ОПК Позволяет начать фазу впуска раньше(но надо делать окна в поршне) и не выплёвывать смесь при ходе поршня к НМТ.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей