Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вопросы по форсировке (увеличению мощности) маленького 2Т ПЛМ


Сообщений в теме: 159

#26 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 549 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 23 февраля 2024 - 20:53

В 2-х тактном ДВС  три канала: впускной, перепускной, выпускной.
Мне ДВС без перепускного канала не встречались, если вы встречали поделитесь.
Для меня такая информация будет интересна.

Впуск может быть через цилиндр, под поршень, а может сразу в картер через лепестковый клапан.
  • 0

#27 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 23 февраля 2024 - 21:12

а инструкция по этому движку есть?, может там с бензином и сжатием всё нормально...


  • 0

#28 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 601 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 23 февраля 2024 - 22:31

Впуск может быть через цилиндр, под поршень, а может сразу в картер через лепестковый клапан.

Так и есть.

Но это всё равно будет три канала: впускной, перепускной, выпускной.

Но товарищ-то утверждал, что  у него впуск напрямую в цилиндр, и какие-то там фазы перекрываются.


  • 0

#29 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 февраля 2024 - 00:20

Так и есть.

Но это всё равно будет три канала: впускной, перепускной, выпускной.

Но товарищ-то утверждал, что  у него впуск напрямую в цилиндр, и какие-то там фазы перекрываются.

эт наверное ошибка, окно на прямую тока на выпуске(выхлоп)...,

где то давно читал про двухтактный с впрыском в цилиндр, но эт кажись экспериментально было...


  • 0

#30 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 601 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 24 февраля 2024 - 09:19

эт наверное ошибка, окно на прямую тока на выпуске(выхлоп)...,

где то давно читал про двухтактный с впрыском в цилиндр, но эт кажись экспериментально было...

Вроде как даже выпускают.

https://vodnyimir.ru...i_motor_s3.html 


  • 1

#31 Олег_К

Олег_К

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Мск

Отправлено 24 февраля 2024 - 09:57

Вы видимо не в курсе - эти окна непосредственно друг с другом не работают.

 

Работают. Легко и непринужденно, если на моторе нет перепускных каналов, золотников и прочих усложнений) 

Но даже если они присутствуют, то это не означает, что нет перекрытия фаз. В какой-то момент в выпускном тракте образуется полезное для продувки разрежение.. Кроме того, выпускное окно открывается первым и закрывается последним. Как же, без перекрытия?)


  • 0

#32 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 601 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 24 февраля 2024 - 10:17

Работают. Легко и непринужденно, если на моторе нет перепускных каналов, золотников и прочих усложнений) 

Но даже если они присутствуют, то это не означает, что нет перекрытия фаз. В какой-то момент в выпускном тракте образуется полезное для продувки разрежение.. Кроме того, выпускное окно открывается первым и закрывается последним. Как же, без перекрытия?)

Ну не работают, впускное и выпускное окно напрямую.

Прикрепленные изображения

  • 2Т.jpg

Сообщение отредактировал Сергей Владимирович: 24 февраля 2024 - 10:17

  • 0

#33 Олег_К

Олег_К

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Мск

Отправлено 24 февраля 2024 - 10:32



Ну не работают, впускное и выпускное окно напрямую.

Хорошее видео

 

image.jpg

 

 

И толковая статья

 

)


  • 0

#34 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 февраля 2024 - 10:57

 

 

Но товарищ-то утверждал, что  у него впуск напрямую в цилиндр, и какие-то там фазы перекрываются.

 

Вроде как даже выпускают.

https://vodnyimir.ru...i_motor_s3.html

тогда почему не может быть так - впрыск в завершение фазы выхлопа???


  • 0

#35 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 24 февраля 2024 - 11:17

Интересно конечно, но называйте техническими терминами !

Впуск-выхлоп-продувка.

ОПК-обратный пластинчатый клапан, а не ЛК.

ОПК конструктивно бывают с разным количеством Лепестков.

Инфу надо черпать в книгах: "Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания"

Кондрашов Григорьев Тупов Машиностроение 1990 г


  • 0

#36 Олег_К

Олег_К

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Мск

Отправлено 24 февраля 2024 - 11:23

Интересно конечно, но называйте техническими терминами !

Впуск-выхлоп-продувка.

 

А где сжатие и рабочий ход?)


  • 0

#37 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 февраля 2024 - 12:38

Интересно конечно, но называйте техническими терминами !

Впуск-выхлоп-продувка.

ОПК-обратный пластинчатый клапан, а не ЛК.

ОПК конструктивно бывают с разным количеством Лепестков.

Инфу надо черпать в книгах: "Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания"

Кондрашов Григорьев Тупов Машиностроение 1990 г

наверное правильней будет впуск - продувка(перепуск) - выхлоп...

 

А где рабочий ход?)

от искры до выхлопа


  • 0

#38 Олег_К

Олег_К

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Мск

Отправлено 24 февраля 2024 - 12:56

У настоящих мотористов до и после ВМТ


  • 0

#39 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 24 февраля 2024 - 14:13

А где сжатие и рабочий ход?)

Я про это.

В 2-х тактном ДВС  три канала: впускной, перепускной, выпускной.

Мне ДВС без перепускного канала не встречались, если вы встречали поделитесь.

Для меня такая информация будет интересна.


Вот интересно: "ЛЕПЕСТКОВЫЙ" клапан, что лепестит?


  • 0

#40 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 549 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 24 февраля 2024 - 14:15

Вот интересно: "ЛЕПЕСТКОВЫЙ" клапан, что лепестит?

Да! А карбюратор что карбюрит?
  • 0

#41 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 24 февраля 2024 - 14:30

А чего молчит автор темы? Фото бы впускного коллектора?


Да! А карбюратор что карбюрит?

Карбюрирует  :)


  • 0

#42 Олег_К

Олег_К

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Мск

Отправлено 24 февраля 2024 - 14:31

Я про это.

В 2-х тактном ДВС  три канала: впускной, перепускной, выпускной.

Мне ДВС без перепускного канала не встречались, если вы встречали поделитесь.

Для меня такая информация будет интересна.


Вот интересно: "ЛЕПЕСТКОВЫЙ" клапан, что лепестит?

Смысл перепускного в чем, основной? В подаче смазки с топливовоздушной смесью на кривошип и шатун. Вопрос только в объемах смеси, проходящих через картер и непосредственно через впуск. 

 

А мембранный, что мембранит?) То же самое - перепады давления в горшке / картере / карбе


  • 0

#43 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 601 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 24 февраля 2024 - 14:34

Вот интересно: "ЛЕПЕСТКОВЫЙ" клапан, что лепестит?

Посмотрите на 1. такт впуска - когда поршень пойдёт вниз, часть (Т. Смеси) уйдет во впускной тракт, а клапан этому препятствует.

Прикрепленные изображения

  • 2Т.jpg

Сообщение отредактировал Сергей Владимирович: 24 февраля 2024 - 14:35

  • 0

#44 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 549 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 24 февраля 2024 - 14:42

Посмотрите на 1. такт впуска - когда поршень пойдёт вниз, часть (Т. Смеси) уйдет во впускной тракт, а клапан этому препятствует.

на этом рисунке роль клапана выполняет поршень.
  • 0

#45 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 24 февраля 2024 - 14:52

Управление впуском на 2Т моторах, бывает: поршневое-Обратный Пластинчатый Клапан(ОПК)-золотниковое(золотник цилиндрический-Д 6 и плоский)

Установка ОПК на впуске=увеличивает фазу впуска на 40% и делает её несмметричной(поршневое управление впуском симметричная).

Опыт 50 РМЗ 640 , СЗД и ТУЛА 200.

А заводятся=с пол оборота=картер то не продувается из за ОПК  :)

 

Да кто же это читает  :innocent:


  • 0

#46 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 24 февраля 2024 - 14:56

Управление впуском на 2Т моторах, бывает: поршневое-Обратный Пластинчатый Клапан(ОПК)-золотниковое(золотник цилиндрический-Д 6 и плоский)

Установка ОПК на впуске=увеличивает фазу впуска на 40% и делает её несмметричной(поршневое управление впуском симметричная).

Опыт 50 РМЗ 640 , СЗД и ТУЛА 200.

А заводятся=с пол оборота=картер то не продувается из за ОПК  :)

 


Мкня учить не надо  :)

Прикрепленные изображения

  • клапана.jpg

  • 0

#47 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 601 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 24 февраля 2024 - 14:58

на этом рисунке роль клапана выполняет поршень.

Безусловно, но он инерционен, этот недостаток и компенсирует лепестковый клапан.


  • 0

#48 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 февраля 2024 - 15:04

У настоящих мотористов до и после ВМТ

вот сейчас прилетит Смирнов и фсё опьяснит...


  • 0

#49 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 24 февраля 2024 - 15:04

Безусловно, но он инерционен, этот недостаток и компенсирует лепестковый клапан.

 

Ну ещё один раз: при поршневом управлении впуком-фаза вр=пуск симметрична относительно НМТ, а установ а ОПК Позволяет начать фазу впуска раньше(но надо делать окна в поршне) и не выплёвывать смесь при ходе поршня к НМТ.


  • 1

#50 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 февраля 2024 - 15:06

а ещё есть моторы короткоходовые и длинноходовые .... и какой из них Джонсон,А?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей