Показатель уязвимости винта, при неправильно сделанном ограждении. При чём тут редуктор?
Категорически не так. Двигатель массовое изделие, для которого есть огромный опыт проектирования, ремонта, обслуживания. На двигатель, изготовитель даёт гарантию, и что самое главное, эту гарантию обеспечивает.
Редуктор для СЛА изделие экспериментальное, на которое изготовитель не может дать гарантию в принципе, поскольку редуктор сам по себе не работает, и очень сильно зависит от остальных элементов движительной установки.
А что значит "правильно сделанное ограждение"?
Только производитель спроектировал двигатель под газонокосилку или автомобиль, но никак не расчитывал, что этот двигатель потом на СВП на предельных режимах будет работать. Я надеюсь, что Вы не сочтете это за рекламу. У меня редуктор от ШАГ, которая на аэроглиссерах их обкатывает, а потом на самолеты ставит. Я свой, кстати, после ~10 часов разобрал - пятно контакта в идеале, масло чистое, стружки нет... значит заявленные 500 часов я смело могу использовать.
Сообщение отредактировал AlexTim69: 26 марта 2024 - 21:03