Ну что, после отмененной в 2020 ждем гонку Франция-США в 2024?
Старт 28 апреля.
Гоняются Класс 40, ИМОКИ, катамараны 50-ки ... и ... ГРУЗОВЫЕ ПАРУСНЫЕ суда (отдельной группой).
Ждем рекорд? Завалит кто-то существующие 8 дней 8 часов?
Отправлено 11 марта 2024 - 02:14
Ну что, после отмененной в 2020 ждем гонку Франция-США в 2024?
Старт 28 апреля.
Гоняются Класс 40, ИМОКИ, катамараны 50-ки ... и ... ГРУЗОВЫЕ ПАРУСНЫЕ суда (отдельной группой).
Ждем рекорд? Завалит кто-то существующие 8 дней 8 часов?
Отправлено 11 марта 2024 - 12:14
Очепятка, не именно катамараны, а МУЛЬТИ-50, читай, три-50 ...
Хотя вроде как будут и винтажные мульти, главное, чтобы не длиннее и не ширеЕ 50 футов, плюс будет ограничено количество "подводных свесов" максимум 4..., типа пара швертов + пара перьев рулей...
Отправлено 12 марта 2024 - 11:26
Среди партнеров есть еще и вот эта лавка, которая предложит свою систему для интерактива со шкиперами по мед. и тех. помощи во время гонки.
Отправлено 12 марта 2024 - 12:37
Вот прям обгонять ИМОКИ и УЛЬТИМЫ они не станут, но участвовать будут. ...
во жесть - корпус строится в Румынии, потом на буксире волокется через проливы в Конкарно, Франция - там ставятся мачты и прочее насыщение. Один вроде спущен, в 2024 обещались что будет два... Они оба и будут гоняться?
Отправлено 12 марта 2024 - 15:33
во жесть - корпус строится в Румынии, потом на буксире волокется через проливы в Конкарно, Франция - там ставятся мачты и прочее насыщение.
Ну да, жесть, особенно когда есть кому это НАДО!
Я не знаю сколько грузовиков будет гоняться промеж себя, но во франциях уже даже не вчера и не одна лавка занимается грузоперевозками на своих судах ...
Думаю подтянутся пара-тройка разных-других!
Отправлено 13 марта 2024 - 13:03
корпус строится в Румынии
А вот эти парни построили свой второй грузовик во Вьетнаме.
И мне очень сильно кажется, что они просто должны выставиться на эту гонку, потому что именно их бизнес связан с Нью-Йорком - они именно в Нью-Йорк и уже давно гонят дорогие сорта вина, а оттуда спускаются вниз за какао.
И этим гоночным представителем может оказаться их новый - получен в 2024 году - 52-метровик (на картинке он справа).
Отправлено 14 марта 2024 - 05:13
Отправлено 14 марта 2024 - 05:17
...И этим гоночным представителем может оказаться их новый - получен в 2024 году - 52-метровик (на картинке он справа).
Grain de Sail II по ходу:
https://graindesail....grain-de-sail-2
Сообщение отредактировал Spinch_VVO: 14 марта 2024 - 05:41
Отправлено 14 марта 2024 - 12:00
"50 тонн груза, два рейса в год" - ну такое себе...
"Так себе" - это смотря каким мерилом мерить...
Конечно это несопоставимо с современным контейнеровозом тысяч на 20 х 20-футовых ящиков... Но при всей похожести задач - перевозка грузов морем -
у владельцев совершенно разные философии их бизнесов...
А этим парням хватает и на хлеб, и на масло к нему ...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей