
И снова за яхтой в Швецию 3 или Из-за моря с комфортом.
#29
Отправлено 16 июля 2024 - 11:55
Нормально. Помурыжили с растаможкой, как обычно, а так - все хорошо. Растаможились уже.
У меня сугубо отрицательные воспоминания о них. Полтора месяца стоянки лагом на тяжелой волне от пилотов и контейнеровозов. С постоянным обрыванием швартовых. С навалом железного парохода на лодку. И это все на "складе временного хранения" с "безопасной стоянкой" ну как требуется по закону.
#31
Отправлено 16 июля 2024 - 14:49
У меня сугубо отрицательные воспоминания о них. Полтора месяца стоянки лагом на тяжелой волне от пилотов и контейнеровозов. С постоянным обрыванием швартовых. С навалом железного парохода на лодку. И это все на "складе временного хранения" с "безопасной стоянкой" ну как требуется по закону.
Всех почти оставляют на пограничном причале. Там тоже плохо. На СВХ нет лицензии у форта Константин. Зато бесплатно.
Вопросы по документам задавали? Или дкп было между шведом и россиянином? Из Эстонии, как я понимаю, вы вышли без закрытия границы, потому что закрыли ее еще в Швеции.
По документам без вопросов. ДКП на меня от хозяина-немца. А визу закрыли на Готланде. Дальше - на свой страх и риск..
#32
Отправлено 16 июля 2024 - 14:57
Всех почти оставляют на пограничном причале. Там тоже плохо. На СВХ нет лицензии у форта Константин. Зато бесплатно.
Была у них такая бумажка. Бумажка таксе, но Моби Диком подписанная. Я несколько лет работал при СВХ в аэропорту Пулково. Представляю насколько эта бумажка фигня.
На Констатнтине договор подсунули на подпись (сами не подписали). В договоре они не несут ответственность за сохранность судна. Я их послал с этим договором, т.к. не соответствует закону о СВХ. Денег за полтора месяца стоянки не заплатил. Оснований не было. Договор они сами отказались подписывать. Только от меня требовали подписи. Жулики.
Сообщение отредактировал Vada: 16 июля 2024 - 14:57
#33
Отправлено 16 июля 2024 - 19:11
Хороший интересный рассказ. И фотки... Некоторые места узнал.
Несколько эпизодов по переходу каналом вспомнились.
- По палубе одной шведской лодки бегала маленькая собачка в спасательном жилете. На жилете был кармашек со свистком
- Понравилась скульптурная группа шведского семейства, которые стоят у шлюза и смотрят на яхты. Населенного пункта рядом не наблюдалась. А так шведы практически везде с любопытством наблюдали на шлюзование яхт.
- Особо понравился проход по акведуку. Только в институте немного про акведуки информации получили (факультет Мосты и тоннели), а тут вживую на яхте прошли. Прикольно было.
- От вечного лазания на берег и назад на лодку натаскивалось много грязи которую приходилось смывать забортной водой. От мутной воды канала по шпигатам начали расти одноклеточные водоросли. Выскребал их зубной щеткой Палуба тиковая.
На обратном переходе в Питер случилась авария, двигатель сорвало с опор. Усталостный излом трех из четырех болтов. Остались без движка. Неделю штилевали на траверзе Таллина. Аккумуляторе сели. Радиовахту не несли. Наш пограничны "Вельбот" устроил за нами погоню. Но мы тоже не дураки. Прошли по мелякам Сескара. Вельбот выдал себя прожектором и зелеными ракетами. С трудом с ними пообщались. Рация постоянно вырубалась от низкого напряжения в сети.
#34
Отправлено 16 июля 2024 - 23:48
Была у них такая бумажка. Бумажка таксе, но Моби Диком подписанная. Я несколько лет работал при СВХ в аэропорту Пулково. Представляю насколько эта бумажка фигня.
На Констатнтине договор подсунули на подпись (сами не подписали). В договоре они не несут ответственность за сохранность судна. Я их послал с этим договором, т.к. не соответствует закону о СВХ. Денег за полтора месяца стоянки не заплатил. Оснований не было. Договор они сами отказались подписывать. Только от меня требовали подписи. Жулики.
В этом году тоже сначала денег требовали. Потом притихли.
#43
Отправлено 23 июля 2024 - 16:55
Видимо в этом году это был единственный случай закрытия границы в Шенгене на Балтике. Больше не выпустили никого.
А кого-то и депортировали за попытку незаконного экспорта яхты в Россию.
Так что это окно из Европы прикрылось. Остались только полулегальные и нелегальные схемы
Сообщение отредактировал yachtmaster-ocean: 23 июля 2024 - 16:57
#44
Отправлено 23 июля 2024 - 17:04
А как вы в маринах эстонских стояли? Там харбормастер паспорт не проверял, когда за стоянку платили?
Ну и Ирбенским и Моонзундским проливом шли - эстонские погранцы вопросов не задавали?
Есть, как известно, право мирного прохода, но финикам, как я слышал, международное морское право - не указ. А эстонцы как, соблюдают морские законы?
#45
Отправлено 24 июля 2024 - 00:52
Видимо в этом году это был единственный случай закрытия границы в Шенгене на Балтике. Больше не выпустили никого.
А кого-то и депортировали за попытку незаконного экспорта яхты в Россию.
Так что это окно из Европы прикрылось. Остались только полулегальные и нелегальные схемы
Нет, не единственный. Выходили. Под разными флагами и предлогами, но успешно.
#46
Отправлено 24 июля 2024 - 00:57
А как вы в маринах эстонских стояли? Там харбормастер паспорт не проверял, когда за стоянку платили?
Ну и Ирбенским и Моонзундским проливом шли - эстонские погранцы вопросов не задавали?
Есть, как известно, право мирного прохода, но финикам, как я слышал, международное морское право - не указ. А эстонцы как, соблюдают морские законы?
Стояли спокойно. Говорили по-русски. Никто ничего не проверял. Погранцы вопросов не задавали по причине своего отсутствия. По вышеизложенным причинам, ничего о соблюдении морских (и иных) законов сказать не могу.))
#47
Отправлено 11 августа 2024 - 13:57
Видимо в этом году это был единственный случай закрытия границы в Шенгене на Балтике. Больше не выпустили никого.
А кого-то и депортировали за попытку незаконного экспорта яхты в Россию.
Так что это окно из Европы прикрылось. Остались только полулегальные и нелегальные схемы
Прямо сейчас на Константине на растаможке стоит 13 лодок. Народ лодки везёт, хотя и не в прежних количествах
#48
Отправлено 19 сентября 2024 - 13:36
Прямо сейчас на Константине на растаможке стоит 13 лодок. Народ лодки везёт, хотя и не в прежних количествах
Из тех, с кем общался, все шли без закрытия границы
PS Константин - это кошмар какой-то 11 часов оформляли приход из Балтийска растасможенной уже лодки! Стояли у бетонной стенки, о которую все 11 часов долбило яхту. Хорошо, кранцы и правильно заведенные швартовые защитили лодку. Соседям не так повезло: погнутые стойки, одну вырвало, разбитый борт. И это просто ребята пришли из Калининграда, оформляли вход!!!!
На ДВ все Викторией пользуются , по 341-му постановлению, без закрытия границы. На Балтику, интересно, этот режим выхода в нейтралку действует?
Сообщение отредактировал yachtmaster-ocean: 19 сентября 2024 - 13:43
#49
Отправлено 19 сентября 2024 - 13:46
Нет, не единственный. Выходили. Под разными флагами и предлогами, но успешно.
Интересно было бы узнать про легальный способ выйти из Шенгена в РФ на яхте. С успешными примерами (за исключением того случая выхода с Готланда на Калининград)
Сообщение отредактировал yachtmaster-ocean: 19 сентября 2024 - 13:47
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей