Фильм по путешествии - https://vk.com/wall-178944022_4947

Мангазейский морской ход
#3
Отправлено 15 декабря 2024 - 01:24
Фильм по путешествии - https://vk.com/wall-178944022_4947
На вражий ютуб выложите тоже плз. В ВК кино смотреть с их рекламной политикой, если только по приговору суда. И то, до Гааги дойду!))
#5
Отправлено 15 декабря 2024 - 01:36
Огромное спасибо! Великолепный фильм, путешествие и лодка.
И почему ничего не было известно заранее?
Вот что надо по телевизору показывать.
На вражий ютуб выложите тоже плз. В ВК кино смотреть с их рекламной политикой, если только по приговору суда. И то, до Гааги дойду!))
Странно. За весь фильм ни одной рекламы не было...
#12
Отправлено 15 декабря 2024 - 22:06
Интересно, а куда подевались рули у надувного катамарана? Видимо снимали во льдах.
Вообще через льды они шли неделю, причём не сидели в лодках, а пробивали путь. Ещё было два очень серьёзных волока.
Моё мнение - для надувных они прошли самый сложный маршрут из когда-либо ходивших.
Сообщение отредактировал kirjala: 15 декабря 2024 - 22:14
#20
Отправлено 16 декабря 2024 - 00:17
Экипажи - одно, лодки - другое. Однако, экипажу полезно видеть слабые места конструкции, в данном случае это рулевые петли и их крепление; бросается в глаза.
Рулевое - больная тема лодок компании Кулик. Оно выполнено очень бездарно.
Сообщение отредактировал kirjala: 16 декабря 2024 - 00:17
#21
Отправлено 16 декабря 2024 - 00:55
Экипажи - одно, лодки - другое. Однако, экипажу полезно видеть слабые места конструкции, в данном случае это рулевые петли и их крепление; бросается в глаза.
Там, где они ходили в разы меньше вероятность попасть на серьёзное волнение, чем в низких широтах. Поэтому усталостная прочность конструкции на знакопеременные нагрузки не так важна. Общая же прочность там вполне достаточная.
#22
Отправлено 16 декабря 2024 - 01:19
Там, где они ходили в разы меньше вероятность попасть на серьёзное волнение, чем в низких широтах. Поэтому усталостная прочность конструкции на знакопеременные нагрузки не так важна. Общая же прочность там вполне достаточная.
Мы в Чешской губе в этом году 11 дней отсидели, качать там может очень даже. Хотя, конечно, Канин они хоть не огибали, но волок вещь очень тяжёлая для команды, как и проход по Байдарацкой губе во льдах. Это похлеще того, чем отбиваться ежедневно от сотни белых медведей.
#23
Отправлено 16 декабря 2024 - 01:59
Там, где они ходили в разы меньше вероятность попасть на серьёзное волнение, чем в низких широтах. Поэтому усталостная прочность конструкции на знакопеременные нагрузки не так важна. Общая же прочность там вполне достаточная.
То есть Вы не раз рассчитывали всякие фермы? И даже эти самые оболочечные надутые колбаски? Мне не раз приходилось считать общую прочность мелких судов по настоянию всяких представителей заказчиков, а в секторе главного конструктора этой х.. мы не занимались.
Здесь же я слегка засомневался в конструкции петель руля. Естественно, в теории вероятности мне ничего не известно , простите за такую слабость.
#24
Отправлено 16 декабря 2024 - 02:13
То есть Вы не раз рассчитывали всякие фермы? И даже эти самые оболочечные надутые колбаски? Мне не раз приходилось считать общую прочность мелких судов по настоянию всяких представителей заказчиков, а в секторе главного конструктора этой х.. мы не занимались.
Здесь же я слегка засомневался в конструкции петель руля. Естественно, в теории вероятности мне ничего не известно
, простите за такую слабость.
Да, мэтр, я много раз считал прочность разных ферм. даже статически неопределимых. Прочность же петель руля имеет значение только при ходе на волнении, когда их знакопеременными нагрузками выламывает. Или когда на перья действуют нерасчётные силы - посадка на мель, столкновение со льдиной и т.п. При ходе во льдах экипаж благоразумно перья убрал.
#25
Отправлено 16 декабря 2024 - 10:15
Меня всегда беспокоят вот эти маловероятные нерасчётные "и т.п.", особенно с рулями в море на конструкциях Кулика, о которых я упоминал. (Если внимательно читать, - можно заметить.)
Про общую прочность я, вроде, не писал? Доверяю Вам, Кулику и мастерам спорта - туристам из Сибири.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей