Перейти к содержимому

Фотография

Мангазейский морской ход


Сообщений в теме: 33

#1 kirjala

kirjala

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 055 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: надувное

Отправлено 14 декабря 2024 - 00:56

Фильм по путешествии - https://vk.com/wall-178944022_4947


  • 4

#2 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI

  • Инженер
  • 16 911 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 14 декабря 2024 - 13:43

Спасибо!


  • 0

#3 Замыч

Замыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Резиновая лодка
  • Название: Уфимка-23

Отправлено 15 декабря 2024 - 01:24

Фильм по путешествии - https://vk.com/wall-178944022_4947


На вражий ютуб выложите тоже плз. В ВК кино смотреть с их рекламной политикой, если только по приговору суда. И то, до Гааги дойду!))
  • 0

#4 kirjala

kirjala

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 055 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: надувное

Отправлено 15 декабря 2024 - 01:31

На вражий ютуб выложите тоже плз. В ВК кино смотреть с их рекламной политикой, если только по приговору суда. И то, до Гааги дойду!))

 

У меня Ютуб не работает, к, сожалению, ничем не могу помочь.


  • 1

#5 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 3 541 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: КрепышЪ-650
  • Название: Zurbagan

Отправлено 15 декабря 2024 - 01:36

Огромное спасибо! Великолепный фильм, путешествие и лодка.

И почему ничего не было известно заранее?

Вот что надо по телевизору показывать.


На вражий ютуб выложите тоже плз. В ВК кино смотреть с их рекламной политикой, если только по приговору суда. И то, до Гааги дойду!))

Странно. За весь фильм ни одной рекламы не было...


  • 1

#6 kirjala

kirjala

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 055 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: надувное

Отправлено 15 декабря 2024 - 01:36

Огромное спасибо! Великолепный фильм, путешествие и лодка.

И почему ничего не было известно заранее?

Вот что надо по телевизору показывать.

 

В смысле не было известно заранее? Все всё знали.


  • 0

#7 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 3 541 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: КрепышЪ-650
  • Название: Zurbagan

Отправлено 15 декабря 2024 - 01:38

В смысле не было известно заранее? Все всё знали.

Широко известно в узких кругах....

 

Такие проекты надо как то поболее рекламировать. Мне так кажется....


  • 0

#8 kirjala

kirjala

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 055 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: надувное

Отправлено 15 декабря 2024 - 01:45

Широко известно в узких кругах....

 

Такие проекты надо как то поболее рекламировать. Мне так кажется....

 

Так это вопрос к Шкарубе, не ко мне.


  • 0

#9 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 3 541 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: КрепышЪ-650
  • Название: Zurbagan

Отправлено 15 декабря 2024 - 01:48

Так это вопрос к Шкарубе, не ко мне.

Так я и эмоции не вам а вообще, в эфир....


  • 0

#10 Ewgenij

Ewgenij

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 15 декабря 2024 - 17:59

Есть и в Телеге это кино.



#11 kirjala

kirjala

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 055 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: надувное

Отправлено 15 декабря 2024 - 21:40

Профессионально снято.


Сообщение отредактировал kirjala: 15 декабря 2024 - 21:57

  • 0

#12 kirjala

kirjala

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 055 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: надувное

Отправлено 15 декабря 2024 - 22:06

Интересно, а куда подевались рули у надувного катамарана? Видимо снимали во льдах.

 

Вообще через льды они шли неделю, причём не сидели в лодках, а пробивали путь. Ещё было два очень серьёзных волока.

 

Моё мнение - для надувных они прошли самый сложный маршрут из когда-либо ходивших.

Прикрепленные изображения

  • рули.jpg

Сообщение отредактировал kirjala: 15 декабря 2024 - 22:14

  • 0

#13 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 26 552 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 декабря 2024 - 22:23

Интересно, а куда подевались рули у надувного катамарана? 

А справа и слева на рундуках это не они? Там где беленькое чернеется.

Похоже, что сняты.


  • 0

#14 kirjala

kirjala

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 055 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: надувное

Отправлено 15 декабря 2024 - 22:28

А справа и слева на рундуках это не они? Там где беленькое чернеется.

Похоже, что сняты.

 

Да, похоже. Т.к. дальше они опять с рулями. Переход через Байдарацкую губу очень крут! Молодцы!


Сообщение отредактировал kirjala: 15 декабря 2024 - 22:30

  • 0

#15 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI

  • Инженер
  • 16 911 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 15 декабря 2024 - 22:48

Эту надувнушку проектировал и строил всё же Кулик?


  • 0

#16 kirjala

kirjala

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 055 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: надувное

Отправлено 15 декабря 2024 - 22:58

Эту надувнушку проектировал и строил всё же Кулик?

 

На счёт проектировал - не знаю, на счёт строил - не знаю, но 100% это изделие компании Кулик.


  • 0

#17 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI

  • Инженер
  • 16 911 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 15 декабря 2024 - 23:07

Оно и видно: опять сопли.


  • 0

#18 kirjala

kirjala

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 055 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: надувное

Отправлено 15 декабря 2024 - 23:51

Оно и видно: опять сопли.


Но стоит отдать должное, они прошли без каких-либо существенных поломок.
  • 1

#19 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI

  • Инженер
  • 16 911 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 15 декабря 2024 - 23:56

Экипажи - одно, лодки - другое. Однако, экипажу полезно видеть слабые места конструкции, в данном случае это рулевые петли и их крепление; бросается в глаза.


  • 0

#20 kirjala

kirjala

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 055 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: надувное

Отправлено 16 декабря 2024 - 00:17

Экипажи - одно, лодки - другое. Однако, экипажу полезно видеть слабые места конструкции, в данном случае это рулевые петли и их крепление; бросается в глаза.


Рулевое - больная тема лодок компании Кулик. Оно выполнено очень бездарно.

Сообщение отредактировал kirjala: 16 декабря 2024 - 00:17

  • 2

#21 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 935 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 16 декабря 2024 - 00:55

Экипажи - одно, лодки - другое. Однако, экипажу полезно видеть слабые места конструкции, в данном случае это рулевые петли и их крепление; бросается в глаза.

Там, где они ходили в разы меньше вероятность попасть на серьёзное волнение, чем в низких широтах. Поэтому усталостная прочность конструкции на знакопеременные нагрузки не так важна. Общая же прочность там вполне достаточная.


  • 0

#22 kirjala

kirjala

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 055 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: надувное

Отправлено 16 декабря 2024 - 01:19

Там, где они ходили в разы меньше вероятность попасть на серьёзное волнение, чем в низких широтах. Поэтому усталостная прочность конструкции на знакопеременные нагрузки не так важна. Общая же прочность там вполне достаточная.


Мы в Чешской губе в этом году 11 дней отсидели, качать там может очень даже. Хотя, конечно, Канин они хоть не огибали, но волок вещь очень тяжёлая для команды, как и проход по Байдарацкой губе во льдах. Это похлеще того, чем отбиваться ежедневно от сотни белых медведей.
  • 2

#23 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI

  • Инженер
  • 16 911 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 16 декабря 2024 - 01:59

Там, где они ходили в разы меньше вероятность попасть на серьёзное волнение, чем в низких широтах. Поэтому усталостная прочность конструкции на знакопеременные нагрузки не так важна. Общая же прочность там вполне достаточная.

То есть  Вы не раз рассчитывали всякие фермы? И даже эти самые оболочечные надутые колбаски? Мне не раз приходилось считать общую прочность  мелких судов по настоянию всяких представителей заказчиков, а в секторе главного конструктора этой х.. мы не занимались.

Здесь же я слегка засомневался в конструкции петель руля. Естественно, в теории вероятности мне ничего не известно :( , простите за такую слабость.
 


  • 0

#24 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 935 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 16 декабря 2024 - 02:13

То есть  Вы не раз рассчитывали всякие фермы? И даже эти самые оболочечные надутые колбаски? Мне не раз приходилось считать общую прочность  мелких судов по настоянию всяких представителей заказчиков, а в секторе главного конструктора этой х.. мы не занимались.

Здесь же я слегка засомневался в конструкции петель руля. Естественно, в теории вероятности мне ничего не известно :( , простите за такую слабость.
 

Да, мэтр, я много раз считал прочность разных ферм. даже статически неопределимых. :) Прочность же петель руля имеет значение только при ходе на волнении, когда их знакопеременными нагрузками выламывает. Или когда на перья действуют нерасчётные силы - посадка на мель, столкновение со льдиной и т.п. При ходе во льдах экипаж благоразумно перья убрал.


  • 1

#25 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI

  • Инженер
  • 16 911 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 16 декабря 2024 - 10:15

Меня всегда беспокоят вот эти маловероятные нерасчётные "и т.п.", особенно с рулями в море на конструкциях Кулика, о которых я упоминал. (Если внимательно читать, - можно заметить.) 

Про общую прочность я, вроде, не писал?     Доверяю  Вам, Кулику и мастерам спорта - туристам  из Сибири.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей