Китайский дизель R180 + редуктор
#1
Отправлено 01 января 2025 - 21:34
В своё время подглядел у тайских товарищей, как они ставят дизеля от мотоблоков. У них много названий, как понял это всё реплики японских. У нас, например, подобное продается как Скаут R180ANE.
Тайцы их соединяют гибкой муфтой с реверс-редуктором типа такого - https://aliexpress.r...7262.1693766648.
В связи с этим вопрос. У нас таким кто-то уже занимался? Если да, то где и какой брали редуктор?
#5
Отправлено 02 января 2025 - 17:19
Думаю что с этим движком вы не попадёте в категорию неренэгистрат из за веса. 200 кг лодка и этот мотор плюс редуктор не уложиться.
Лодка и так зарегистрирована. Это деревянный корпус длиной 12м, он сам по себе весит почти тонну. Но если на нем мотор слабее 10лс, то налогом он не облагается, это имел ввиду.
Сообщение отредактировал Pal Yelets: 02 января 2025 - 17:23
#6
Отправлено 02 января 2025 - 17:22
Тогда уж вот такое- https://aliexpress.r...7262.1693766648
Но может есть какие-то отечественные решения.
#12
Отправлено 03 января 2025 - 23:58
Но никаких признаков жидкостного охлаждения. Только у Россель R15 упоминается.
#15
Отправлено 04 января 2025 - 11:23
Спасибо, связался.Посмотрите Тольятти Техномастер. Свяжитесь с ними , объясните задачу. Они вам подберут подходящий реверс-редуктор.
https://ros-inst.ru/...380474866892799
Тайцы и индонезийцы вот такое ставят -https://garden-shop....el-r180ane.html
Но никаких признаков жидкостного охлаждения. Только у Россель R15 упоминается.
#17
Отправлено 06 января 2025 - 21:43
Лодка и так зарегистрирована. Это деревянный корпус длиной 12м, он сам по себе весит почти тонну. Но если на нем мотор слабее 10лс, то налогом он не облагается, это имел ввиду.
Если корпус весит тонну + двигатель с редуктором 200 кг + топлива не менее 300 кг + экипаж + вещи - получается 2 тонны. Хватит моторчика до 10 л.с., чтобы толкать 2 т? На какую скорость вы рассчитываете? А против течения и ветра? Какой винт планируете поставить?
Мне кажется, меньше 15 л.с. ставить смысла нет на такую большую и тяжелую лодку.
И на права нужно выучиться и сдать. Потому что получается странная ситуация. Вы планируете выходить на водные пути общего пользования, а как по ним правильно ходить, учить не планируете. Это странно. Считаю это недоработкой законодательства. Никто же в здравом уме не выезжает на дорогу на самодельном автомобиле без прав?
#18
Отправлено 07 января 2025 - 20:17
Каюсь, попутал, права не нужны, налог платить. Но по лошадям у нас подешевле.
А разве на лодку свыше 200 кг права не обязательны?
А по поводу китайских одноцилиндровых дизелей, если будете покупать, смотрите внимательней отзывы. На моём минитракторе Скаут (12 л.с.) водяное охлаждение чисто номинальное, по типу "самовар". Радиатор на головке стоит и кипит постоянно. Народ к таким двигателям дополнительно помпы и вентиляторы колхозит.
#19
Отправлено 07 января 2025 - 23:51
Если корпус весит тонну + двигатель с редуктором 200 кг + топлива не менее 300 кг + экипаж + вещи - получается 2 тонны. Хватит моторчика до 10 л.с., чтобы толкать 2 т? На какую скорость вы рассчитываете? А против течения и ветра? Какой винт планируете поставить?
Мне кажется, меньше 15 л.с. ставить смысла нет на такую большую и тяжелую лодку.
И на права нужно выучиться и сдать. Потому что получается странная ситуация. Вы планируете выходить на водные пути общего пользования, а как по ним правильно ходить, учить не планируете. Это странно. Считаю это недоработкой законодательства. Никто же в здравом уме не выезжает на дорогу на самодельном автомобиле без прав?
На опыте, таких два деревянных корпуса сцепленных и с людьми внутри, по Дону против течения со скоростью 5кмч толкает один подвесной мотор 5лс. Скорость быстрее 10кмч не требуется.
Что касается прав и самодельного У меня права ГИМС все категории открыты, включая МП и паруса. Самая большая моя самодельная лодка это дубовый драккар длиной 18м и парусом 49 квадратов. На котором мы с друзьями ходили по Ладоге, Онеге и Белому морю. Пруфы могу предоставить или сами найдете на Ютубе "драккар Скальд".
Интересен опыт именно установки такого китайца на лодку и редуктор. С поведением на воде проблем нет
#20
Отправлено 07 января 2025 - 23:57
Тайцы на них делают забор воды забортной, ставят помпу с приводом от шкива на маховике. Либо вешают сбоку ниже ватерлинии пластиковую трубу в качестве теплообменника и также помпа через неё по кругу гоняет. Нам в море не выходить на нём, думаю сделать проточную с выхлопом в выпускную трубу.А разве на лодку свыше 200 кг права не обязательны?
А по поводу китайских одноцилиндровых дизелей, если будете покупать, смотрите внимательней отзывы. На моём минитракторе Скаут (12 л.с.) водяное охлаждение чисто номинальное, по типу "самовар". Радиатор на головке стоит и кипит постоянно. Народ к таким двигателям дополнительно помпы и вентиляторы колхозит.
Маякните по результатам, плззз?
Конечно, если какой-то результат будет, обязательно тут накидаю что получилось.
#21
Отправлено 13 января 2025 - 13:01
На опыте, таких два деревянных корпуса сцепленных и с людьми внутри, по Дону против течения со скоростью 5кмч толкает один подвесной мотор 5лс. Скорость быстрее 10кмч не требуется.
Похоже мы на разных участках Дона ходили. Под Серафимовичем едва хватало 10 л.с. понтонной 4-тактной Ямахи, чтобы выгрести против течения корпус 6.5х2.2 водоизмещением менее 2 т.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей