Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Китайский дизель R180 + редуктор


Сообщений в теме: 21

#1 Pal Yelets

Pal Yelets

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Елец
  • Судно: драккар
  • Название: Скальд

Отправлено 01 января 2025 - 21:34

На деревянную водоизмещающую лодку собираюсь ставить двигатель. Встал вопрос, что ставить. Желательно дизель, в пределах нерегистрируемых 7-9лс, с водяным охлаждением и возможностью покупки на него запчастей.

В своё время подглядел у тайских товарищей, как они ставят дизеля от мотоблоков. У них много названий, как понял это всё реплики японских. У нас, например, подобное продается как Скаут R180ANE.

Тайцы их соединяют гибкой муфтой с реверс-редуктором типа такого - https://aliexpress.r...7262.1693766648.

В связи с этим вопрос. У нас таким кто-то уже занимался? Если да, то где и какой брали редуктор?
  • 0

#2 aleks-sail

aleks-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Волгодонск

Отправлено 02 января 2025 - 15:30

Думаю что с этим движком вы не попадёте в категорию неренэгистрат из за веса. 200 кг лодка и этот мотор плюс редуктор не уложиться.
  • 0

#3 aleks-sail

aleks-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Волгодонск

Отправлено 02 января 2025 - 15:38

Редуктор для него лучше всего подойдёт турецкий байсан.
  • 0

#4 aleks-sail

aleks-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Волгодонск

Отправлено 02 января 2025 - 15:42

https://aliexpress.r...7eb4qs174144045
  • 0

#5 Pal Yelets

Pal Yelets

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Елец
  • Судно: драккар
  • Название: Скальд

Отправлено 02 января 2025 - 17:19

Думаю что с этим движком вы не попадёте в категорию неренэгистрат из за веса. 200 кг лодка и этот мотор плюс редуктор не уложиться.


Лодка и так зарегистрирована. Это деревянный корпус длиной 12м, он сам по себе весит почти тонну. Но если на нем мотор слабее 10лс, то налогом он не облагается, это имел ввиду.

Сообщение отредактировал Pal Yelets: 02 января 2025 - 17:23

  • 0

#6 Pal Yelets

Pal Yelets

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Елец
  • Судно: драккар
  • Название: Скальд

Отправлено 02 января 2025 - 17:22

https://aliexpress.r...7eb4qs174144045


Тогда уж вот такое- https://aliexpress.r...7262.1693766648

Но может есть какие-то отечественные решения.
  • 0

#7 aleks-sail

aleks-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Волгодонск

Отправлено 02 января 2025 - 18:01

Согласен, если масса и габариты не имеют значения, то на первый план выходит цена.
  • 0

#8 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 января 2025 - 18:16

Но если на нем мотор слабее 10лс, то налогом он не облагается, это имел ввиду.

Неужели в разных регионах свои правила на этот счет? У меня лодка с мотором 9.8 л.с; исправно много лет начисляют транспортный налог по 100 руб. за л.с.


  • 0

#9 Call-me-Doc

Call-me-Doc

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Havsfidra

Отправлено 02 января 2025 - 23:28

Редуктор для него лучше всего подойдёт турецкий байсан.


Пишут там, что не шлют.

#10 Pal Yelets

Pal Yelets

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Елец
  • Судно: драккар
  • Название: Скальд

Отправлено 03 января 2025 - 01:15

Неужели в разных регионах свои правила на этот счет? У меня лодка с мотором 9.8 л.с; исправно много лет начисляют транспортный налог по 100 руб. за л.с.

Каюсь, попутал, права не нужны, налог платить. Но по лошадям у нас подешевле.
  • 0

#11 Pal Yelets

Pal Yelets

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Елец
  • Судно: драккар
  • Название: Скальд

Отправлено 03 января 2025 - 01:21

Согласен, если масса и габариты не имеют значения, то на первый план выходит цена.

Не только. Ещё антивандальность, доступность запчастей и простота ремонта. Но поиски в интернете показали, что ничего отечественного в этой теме нет, к сожалению.
  • 0

#12 Call-me-Doc

Call-me-Doc

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Havsfidra

Отправлено 03 января 2025 - 23:58

https://ros-inst.ru/...380474866892799

Но никаких признаков жидкостного охлаждения. Только у Россель R15 упоминается.

#13 aleks-sail

aleks-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Волгодонск

Отправлено 04 января 2025 - 10:51

Посмотрите Тольятти Техномастер. Свяжитесь с ними , объясните задачу. Они вам подберут подходящий реверс-редуктор.
  • 1

#14 aleks-sail

aleks-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Волгодонск

Отправлено 04 января 2025 - 11:03

https://полк.рф/imag...0.2200.04_1.jpg
  • 0

#15 Pal Yelets

Pal Yelets

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Елец
  • Судно: драккар
  • Название: Скальд

Отправлено 04 января 2025 - 11:23

Посмотрите Тольятти Техномастер. Свяжитесь с ними , объясните задачу. Они вам подберут подходящий реверс-редуктор.

Спасибо, связался.

https://ros-inst.ru/...380474866892799

Тайцы и индонезийцы вот такое ставят -https://garden-shop....el-r180ane.html

Но никаких признаков жидкостного охлаждения. Только у Россель R15 упоминается.


  • 0

#16 Call-me-Doc

Call-me-Doc

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Havsfidra

Отправлено 04 января 2025 - 17:04

Спасибо, связался.

Маякните по результатам, плззз?

#17 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 06 января 2025 - 21:43

Лодка и так зарегистрирована. Это деревянный корпус длиной 12м, он сам по себе весит почти тонну. Но если на нем мотор слабее 10лс, то налогом он не облагается, это имел ввиду.

Если корпус весит тонну + двигатель с редуктором 200 кг + топлива не менее 300 кг + экипаж + вещи - получается 2 тонны. Хватит моторчика до 10 л.с., чтобы толкать 2 т? На какую скорость вы рассчитываете? А против течения и ветра? Какой винт планируете поставить?

Мне кажется, меньше 15 л.с. ставить смысла нет на такую большую и тяжелую лодку.

И на права нужно выучиться и сдать. Потому что получается странная ситуация. Вы планируете выходить на водные пути общего пользования, а как по ним правильно ходить, учить не планируете. Это странно. Считаю это недоработкой законодательства. Никто же в здравом уме не выезжает на дорогу на самодельном автомобиле без прав?


  • -1

#18 Pol66

Pol66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:Губкин
  • Судно: строю микро-круизёр.

Отправлено 07 января 2025 - 20:17

Каюсь, попутал, права не нужны, налог платить. Но по лошадям у нас подешевле.

А разве на  лодку свыше 200 кг права не обязательны?

 
А по поводу китайских одноцилиндровых дизелей, если будете покупать, смотрите внимательней отзывы. На моём минитракторе  Скаут (12 л.с.) водяное охлаждение чисто номинальное, по типу "самовар". Радиатор на головке стоит и кипит постоянно. Народ к таким двигателям  дополнительно помпы и вентиляторы колхозит.


  • 0

#19 Pal Yelets

Pal Yelets

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Елец
  • Судно: драккар
  • Название: Скальд

Отправлено 07 января 2025 - 23:51

Если корпус весит тонну + двигатель с редуктором 200 кг + топлива не менее 300 кг + экипаж + вещи - получается 2 тонны. Хватит моторчика до 10 л.с., чтобы толкать 2 т? На какую скорость вы рассчитываете? А против течения и ветра? Какой винт планируете поставить?
Мне кажется, меньше 15 л.с. ставить смысла нет на такую большую и тяжелую лодку.
И на права нужно выучиться и сдать. Потому что получается странная ситуация. Вы планируете выходить на водные пути общего пользования, а как по ним правильно ходить, учить не планируете. Это странно. Считаю это недоработкой законодательства. Никто же в здравом уме не выезжает на дорогу на самодельном автомобиле без прав?


На опыте, таких два деревянных корпуса сцепленных и с людьми внутри, по Дону против течения со скоростью 5кмч толкает один подвесной мотор 5лс. Скорость быстрее 10кмч не требуется.

Что касается прав и самодельного:) У меня права ГИМС все категории открыты, включая МП и паруса. Самая большая моя самодельная лодка это дубовый драккар длиной 18м и парусом 49 квадратов. На котором мы с друзьями ходили по Ладоге, Онеге и Белому морю. Пруфы могу предоставить или сами найдете на Ютубе "драккар Скальд".

Интересен опыт именно установки такого китайца на лодку и редуктор. С поведением на воде проблем нет;)
  • 3

#20 Pal Yelets

Pal Yelets

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Елец
  • Судно: драккар
  • Название: Скальд

Отправлено 07 января 2025 - 23:57

А разве на лодку свыше 200 кг права не обязательны?


А по поводу китайских одноцилиндровых дизелей, если будете покупать, смотрите внимательней отзывы. На моём минитракторе Скаут (12 л.с.) водяное охлаждение чисто номинальное, по типу "самовар". Радиатор на головке стоит и кипит постоянно. Народ к таким двигателям дополнительно помпы и вентиляторы колхозит.

Тайцы на них делают забор воды забортной, ставят помпу с приводом от шкива на маховике. Либо вешают сбоку ниже ватерлинии пластиковую трубу в качестве теплообменника и также помпа через неё по кругу гоняет. Нам в море не выходить на нём, думаю сделать проточную с выхлопом в выпускную трубу.

Маякните по результатам, плззз?


Конечно, если какой-то результат будет, обязательно тут накидаю что получилось.
  • 1

#21 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 января 2025 - 13:01

На опыте, таких два деревянных корпуса сцепленных и с людьми внутри, по Дону против течения со скоростью 5кмч толкает один подвесной мотор 5лс. Скорость быстрее 10кмч не требуется.

Похоже мы на разных участках Дона ходили. Под Серафимовичем едва хватало 10 л.с. понтонной 4-тактной Ямахи, чтобы выгрести против течения корпус 6.5х2.2 водоизмещением менее 2 т.


  • 0

#22 Pal Yelets

Pal Yelets

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Елец
  • Судно: драккар
  • Название: Скальд

Отправлено 13 января 2025 - 17:50

Похоже мы на разных участках Дона ходили. Под Серафимовичем едва хватало 10 л.с. понтонной 4-тактной Ямахи, чтобы выгрести против течения корпус 6.5х2.2 водоизмещением менее 2 т.

Да, мы ходили на верхнем Дону, под Задонском.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей