Перейти к содержимому

Фотография

Парус на надувной лодке


Сообщений в теме: 432

#426 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 438 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Catalina-22
  • Название: Moana

Отправлено 15 мая 2019 - 04:54

Аллилуйя! Я нашел-таки выкройки бананов, крыши и опорной площадки под бушприт. И кое-какие эскизы - свои и Кристофа. Не знаю, успею ли выложить все до отплытия. Если не успею, то выложу в начале июня, когда вернусь из плавания по Балтике.


  • 0

#427 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 438 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Catalina-22
  • Название: Moana

Отправлено 15 мая 2019 - 18:48

Все-таки успел добраться до сканера до отплытия.

Выкладываю выкройки бананов, косынок рубки и бушприта, опорной площадки и крыла крыши рубки. Материал для косынок - алюминий 2,5-3 мм. Материал для площадки - водостойкая фанера 9 мм. На крышу можно взять фанеру потоньше.

К площадке клеятся еще 2 бруска, в которых выбирается выемка под трубу бушприта. Материал труб - алюминий 30х2 мм. Материал силового каркаса рубки - прямоугольный алюминиевый профиль 40х20х3 мм (у нас - стандартный профиль, продается в любом строительном)

Шаблон крыла крыши в сканер не влез, пришлось разбивать его на куски.

Бананы - разные. Передние и задние. Материал - водостойкая фанера 12 мм и листовой алюминий 2 мм.

 

На сканах шаг клетки -25 мм

Прикрепленные изображения

  • scan0001.jpg
  • scan0002.jpg
  • scan0003.jpg
  • scan0004.jpg
  • scan0005.jpg
  • scan0006.jpg
  • scan0007.jpg
  • scan0008.jpg
  • scan0009.jpg
  • scan0010.jpg

Сообщение отредактировал dr_tansky: 15 мая 2019 - 18:49

  • 0

#428 Huandi

Huandi

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Краснотурьинск

Отправлено 29 июня 2019 - 09:27

Не прошло и трех лет. Завал мачты теперь исправно работает.

Кто не помнит - это складной WinBoat 460 с вооружением от Сибкат 18.

 

WhatsApp Image 2019-06-29 at 14.09.27.jpeg

 

WhatsApp Image 2019-06-29 at 14.09.28.jpeg


  • 2

#429 Хотю_Попробовать

Хотю_Попробовать

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Химки

Отправлено 25 июля 2019 - 10:31

Таки приобрел ХАНТЕР 300 ЛТ с тренцем и книжкой в комплекте.

Вопрос: где бы подсмотреть реализованные "улучшения" для крепления рамы/поперечин к баллонам при установке паруса?

Пока придумал варианты:

1. Приклеить рым-гайки и все крепить болтами

2. Наклеить кусочки "ткани" с люверсами и вязать "веревочками"

 

Первый вариант - простой, но дорогой (одна рым-гайка от 250 р, надо как минимум 4 шт, а лучше 6 + клей), дополнительный недостаток - на берегу можно обнаружить что болты потерял/забыл.

Второй - мне видится дешевле, но возникает сомнение в крепкости клеевого шва и самой "тряпочки". 

 

З.Ы. Еще сообразил: первый способ наверняка будет мешаться при скручивании лодки...


  • 0

#430 Сергей1963

Сергей1963

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Из:Павлово
  • Судно: пока нет

Отправлено 08 августа 2019 - 08:00

Уважаемые! Возможно ли на надувнушке под парусом? Если да, помогите осуществить.


В этом году ставил стаксель.
Лодка Fishman -350.
Хожу под двумя парусами.
Озеро Тосканка Ворсма Нижегородская область.
  • 0

#431 Николай Петрович Мостовский

Николай Петрович Мостовский

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Надувной швертбот
  • Название: Фрегат-250

Отправлено 10 августа 2019 - 20:30

В этом году поставил на свой "Фрегат" два стеклопластиковых шверта фирмы "Большая гавань" (https://bgparus.ru/products/41201394) с жесткими кронштейнами и аэродинамическим профилем NACA-0008. Грот площадью 3,8 м2 от Коновалова. Ходил по Выборгскому заливу от турбазы "Соколинское" до Выборга. По генеральному курсу 4 мили шел в лавировку 2 часа. Обратно в бакштаг дошел за 1,5 часа. Лавировочный угол около 90 градусов.

kDXTG8zpEGU.jpg4wddHuh4rlM.jpg7Ax_Ip02vq4.jpg


  • 2

#432 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 509 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 августа 2019 - 09:52

 По генеральному курсу 4 мили шел в лавировку 2 часа. Обратно в бакштаг дошел за 1,5 часа.

4 мили =7.5 км ? 

за 1.5 часа ? 

5 км в час получается ? 


  • 0

#433 Николай Петрович Мостовский

Николай Петрович Мостовский

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Надувной швертбот
  • Название: Фрегат-250

Отправлено 18 августа 2019 - 19:22

Да, такая средняя скорость. 4 мили - это генеральный курс по навигатору "Транзас айсейлор".


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей