Что лучше пластик или алюминий?
Автор
Dmitry_(RUS)
, 22 июл 2003 02:24
Сообщений в теме: 9
#4
Отправлено 24 июля 2003 - 02:44
mkd
Как правило, тик используют в декоративных целях в местах наибольшего соприкосновения с водой, так как очень хорошо сохраняется, но строить из него не очень практично, дорого и весит не мало. Лучше в этом случае использовать бальзу. Судостроительная сталь все же подотстала, и единственно где ей можно еще найти применение - это среди тихоходных и водоизмещающих моторных яхтах. Титан - круто, но все же не практично исходя из того, что значительно дорог как сам по себе, так и в обработке, я уже не говорю про его атгезию с другими материалами, низкую деформируемость (что очень важно для обшивки) в сравнению AlMg3 и вес.
СергейСанта
Лучше всего тик. Сталь тоже ничего. А титан - вообще песня!
Как правило, тик используют в декоративных целях в местах наибольшего соприкосновения с водой, так как очень хорошо сохраняется, но строить из него не очень практично, дорого и весит не мало. Лучше в этом случае использовать бальзу. Судостроительная сталь все же подотстала, и единственно где ей можно еще найти применение - это среди тихоходных и водоизмещающих моторных яхтах. Титан - круто, но все же не практично исходя из того, что значительно дорог как сам по себе, так и в обработке, я уже не говорю про его атгезию с другими материалами, низкую деформируемость (что очень важно для обшивки) в сравнению AlMg3 и вес.
СергейСанта
Наверное, для того, чтобы вывести наиболее отчетливые рамки применения как первого, так и второго материала.А для чего?
#7
Отправлено 25 июля 2003 - 12:29
Обсуждение в категориях "лучше" и "хуже" по отношению к разным материалам в целом невозможно. Разные узлы требуют разного подхода. Судя по некоторым признакам имеется в виду обшивка какого-то судна (?). Суда бывают разных размеров, разного назначения. О чем тогда вопрос?
#8
Отправлено 26 июля 2003 - 08:08
Пластик лучше для малых (относительно, ессесссно) лодок и притом серийных. Алюминий можно применить для средних и больших лодок. Самые актуальные вопросы даже не о длине, по-моему, а о технологии доступной в данном случае (одно дело завод с опытом работы с АМг, и другое - садовый участок или мастерская яхт-клуба). Затеваться делать пластиковую или АМг-лодку без опыта работы с этими материалами весьма рискованно. Лучше потренироваться на ... кошках
Про серийные лодки - то же самое. Ищите производство. И покупателя.
Про красоту. АМг после пары крепких ударов (навалов и т.п.) отрихтовать до первоначального лоска вряд ли получится, а пластик или фанеру (дерево, композит) восстанавливать можно не один раз (каждую весну, как водится ).
#9
Отправлено 27 июля 2003 - 01:14
просто тихо подумать в уголке?
К счастью алкоголизмом не страдаю, а потому предпочитаю звон бакалов в товарищеской беседе. Ну, а если Вы ее (беседу) поддержать не можете, то на кой тогда тратить и без того не стабильный российский трафик
Обсуждение в категориях "лучше" и "хуже" по отношению к разным материалам в целом невозможно
Если бы было все как говорите, то уверяю Вас, вряд ли земля раскидала бы на лице своем и дала бы прижиться тому, что гордо называется хомо-сапиенсом
Вопросами прикладной психологии судостроения займемся на пенсии
Эх, Danev, уж очень до пенсии ждать не в терпеж
#10
Отправлено 12 сентября 2003 - 11:58
mkd в общем то прав, и я с ним согласен, здесь не стоит обсуждать неконкретные темы. Вопрос мог бы стоять так, хочу построить лодку длиной 7 метров, яхта, катер и т.д.
Не работал ни с пластиком, ни с металлом.
Это пример минимальных условий, иначе сотрясание воздуха совершенно без пользы, а мы здесь для того бываем, чтобы что то продумать вместе. Чаще всего, люди находящиеся рядом с самодельщиком или смотрят с восхищением, или как на идиота. И те и другие помочь ни чем не могут.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей