Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Что лучше пластик или алюминий?


Сообщений в теме: 9

#1 Dmitry_(RUS)

Dmitry_(RUS)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 678 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 июля 2003 - 02:24

Что лучше - пластик или алюминий?
Что-то уж достаточно накопилось противоречий в этом вопросе, может быть удастся придти к единому мнению?
  • 0

#2 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 22 июля 2003 - 05:03

Лучше всего тик. Сталь тоже ничего. А титан - вообще песня! Но лучшее - враг хорошего, помни об этом.
  • 0

#3 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 22 июля 2003 - 06:54

А для чего?
  • 0

#4 Dmitry_(RUS)

Dmitry_(RUS)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 678 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 июля 2003 - 02:44

mkd

Лучше всего тик. Сталь тоже ничего. А титан - вообще песня!


Как правило, тик используют в декоративных целях в местах наибольшего соприкосновения с водой, так как очень хорошо сохраняется, но строить из него не очень практично, дорого и весит не мало. Лучше в этом случае использовать бальзу. Судостроительная сталь все же подотстала, и единственно где ей можно еще найти применение - это среди тихоходных и водоизмещающих моторных яхтах. Титан - круто, но все же не практично исходя из того, что значительно дорог как сам по себе, так и в обработке, я уже не говорю про его атгезию с другими материалами, низкую деформируемость (что очень важно для обшивки) в сравнению AlMg3 и вес.

СергейСанта

А для чего?

Наверное, для того, чтобы вывести наиболее отчетливые рамки применения как первого, так и второго материала.
  • 0

#5 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 25 июля 2003 - 03:02

Что лучше - с глубокомысленным видом излагать ответы на собственные вопросы, создавая мусор на форуме, тем более в двух экземплярах, или просто тихо подумать в уголке?
  • 0

#6 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 июля 2003 - 11:01

Тише, граждане. Вопросами прикладной психологии судостроения займемся на пенсии. Они также необъятны, как и отличия пластика от алюминия.
  • 0

#7 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 25 июля 2003 - 12:29

Обсуждение в категориях "лучше" и "хуже" по отношению к разным материалам в целом невозможно. Разные узлы требуют разного подхода. Судя по некоторым признакам имеется в виду обшивка какого-то судна (?). Суда бывают разных размеров, разного назначения. О чем тогда вопрос?
  • 0

#8 Александр38

Александр38

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Микроминимотолодка
  • Название: Бесенок

Отправлено 26 июля 2003 - 08:08

Пластик лучше для малых (относительно, ессесссно) лодок и притом серийных. Алюминий можно применить для средних и больших лодок. Самые актуальные вопросы даже не о длине, по-моему, а о технологии доступной в данном случае (одно дело завод с опытом работы с АМг, и другое - садовый участок или мастерская яхт-клуба). Затеваться делать пластиковую или АМг-лодку без опыта работы с этими материалами весьма рискованно. Лучше потренироваться на ... кошках :D Про серийные лодки - то же самое. Ищите производство. И покупателя. Про красоту. АМг после пары крепких ударов (навалов и т.п.) отрихтовать до первоначального лоска вряд ли получится, а пластик или фанеру (дерево, композит) восстанавливать можно не один раз (каждую весну, как водится :rolleyes: ).
  • 0

#9 Dmitry_(RUS)

Dmitry_(RUS)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 678 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 июля 2003 - 01:14

просто тихо подумать в уголке?


К счастью алкоголизмом не страдаю, а потому предпочитаю звон бакалов в товарищеской беседе. Ну, а если Вы ее (беседу) поддержать не можете, то на кой тогда тратить и без того не стабильный российский трафик ;)

Обсуждение в категориях "лучше" и "хуже" по отношению к разным материалам в целом невозможно


Если бы было все как говорите, то уверяю Вас, вряд ли земля раскидала бы на лице своем и дала бы прижиться тому, что гордо называется хомо-сапиенсом :)

Вопросами прикладной психологии судостроения займемся на пенсии


Эх, Danev, уж очень до пенсии ждать не в терпеж :D
  • 0

#10 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 сентября 2003 - 11:58

mkd в общем то прав, и я с ним согласен, здесь не стоит обсуждать неконкретные темы. Вопрос мог бы стоять так, хочу построить лодку длиной 7 метров, яхта, катер и т.д. Не работал ни с пластиком, ни с металлом. Это пример минимальных условий, иначе сотрясание воздуха совершенно без пользы, а мы здесь для того бываем, чтобы что то продумать вместе. Чаще всего, люди находящиеся рядом с самодельщиком или смотрят с восхищением, или как на идиота. И те и другие помочь ни чем не могут.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей