Как я лодку на мель садил
#1
Отправлено 06 ноября 2005 - 17:15
#2
Отправлено 07 ноября 2005 - 02:36
#4
Отправлено 07 ноября 2005 - 11:30
Типичный рассказ капитана.
Мы сели на мель.
Я снялся с мели и пошел дальше.
Вобще-то тема называется "Как Я лодку на мель садил". Тем более, что я и садил, а снялись Мы. Друго в тексте вроде нет. Не понял иронии.
#5
Отправлено 07 ноября 2005 - 11:51
#6
Отправлено 07 ноября 2005 - 12:00
#8
Отправлено 07 ноября 2005 - 12:12
Удивляет позиция властей-штраф взяли(кстати какая была формулировка,за что штраф?) а за спасательную операцию счет не выставили.Или я чего то не допонял?А страховка у Вас была?Или в Японии свои правила-это я про спас.операцию и оплату ее.
Ошибка на мой взгляд в том,что Вы передоверили решение о коррекции курса помощнику на основе информации с радара.По себе знаю как трудно отдать руль другому в трудной ситуации,хотя ясно понимаю что важнее заняться другими делами,а рулить в принципе может хоть автопилот,особенно если снижена скорость пока не определились с ситуацией.
У меня тоже бывало нечто подобное
Посадка судна на мель в Японских терводах - наказуемое деяние, по причине того, что может быть нанесн экологический ущерб. не зависимо от того, нанесен он или нет. Поэтому сумма штрафа была предметом компромисса. А спасение экипажа производится во всем мире безвозмездно. Наш экипаж эвакуировали японские официальные власти, а лодку с мели снимали друзья, за свой счет.
Свои ошибки я понял.
#9
Отправлено 07 ноября 2005 - 12:25
#10
Отправлено 07 ноября 2005 - 12:32
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ага теперь ясно.Никогда не слыхал про обязательный штраф из эко соображений.А в каких странах еще это есть?
Да сами первый раз столкнулись ( не дай Бог больше), так что про другие страны не ведомо.
#11
Отправлено 07 ноября 2005 - 12:45
Да сами первый раз столкнулись ( не дай Бог больше), так что про другие страны не ведомо.
Есть повод узнать
#13
Отправлено 07 ноября 2005 - 19:05
#14
Отправлено 07 ноября 2005 - 20:39
Это точно.И я бы по поводу штрафа еще бы поспорил. Отмели принято в цивилизованных акваториях буями обозначать, можно было япошкам встречные претензии накатать...
Взять с ренегатов за лечение и ущерб здоровью ~ 1000$ и морального ущерба тысяч на 100$ (но лучше конечно - в Еврах).
Не знаю как там в Японии, но в США - полным-полно адвокатов предлагающих свои услуги за процент с выигрыша.
А если, в сухом осадке - то, наверное, в аналогичных случаях лучше всё-таки действовать по принципу чекистов:
"Лучше перебдеть, чем - недобдеть." И не рисковать без большой на то надобности.
Естественно, имеется в виду - бдительность.
#16
Отправлено 08 ноября 2005 - 04:07
Вобще-то тема называется "Как Я лодку на мель садил". Тем более, что я и садил, а снялись Мы. Друго в тексте вроде нет. Не понял иронии.
Это не ирония. Это типовой рассказ капитана, с двоеточием после слова капитан.
#17
Отправлено 08 ноября 2005 - 06:49
Это не ирония. Это типовой рассказ капитана, с двоеточием после слова капитан.
Пусть будет типовой.
#18
Отправлено 08 ноября 2005 - 09:10
#19
Отправлено 08 ноября 2005 - 09:40
В гонке, вверх по реке, если не чертишь килем по мелям - никаких шансов, на фарватере-то надо бороться с течением. Вот и жмутся яхты к берегу - кто не рискует, тот не пьет..Посадка судна на мель в Японских терводах - наказуемое деяние
Нормально. Сам сел - сам слез. Не смог - стащили.
Так что, если бы у нас судили за посадку на мель, все яхтсмены были бы прожжеными уркаганами, не с одной ходкой...
#20
Отправлено 08 ноября 2005 - 11:06
В гонке, вверх по реке, если не чертишь килем по мелям - никаких шансов, на фарватере-то надо бороться с течением. Вот и жмутся яхты к берегу - кто не рискует, тот не пьет..
Нормально. Сам сел - сам слез. Не смог - стащили.
Так что, если бы у нас судили за посадку на мель, все яхтсмены были бы прожжеными уркаганами, не с одной ходкой...
Сел - сняли - в тюрьму. Джень-тель-мены удачи!
#22
Отправлено 08 ноября 2005 - 14:15
Кстати, может я чего не доглядел.
Если уж на яхте имелся радар, так был ли эхолот-то?
Сперли эхолот, в Коста-Рике , а купить по поти не получилось.
Кроме эхолота сперли радиостанцию и компас, это в Мексике восполнили.
Сообщение отредактировал Авача: 08 ноября 2005 - 14:23
#23
Отправлено 08 ноября 2005 - 14:20
Интересного много, повторять опыт - не рекомендуюЯ имею ввиду дргуие страны, там много интересного!!!
#24
Отправлено 08 ноября 2005 - 16:36
#25
Отправлено 08 ноября 2005 - 18:10
Из-за того, что одной рукой крутили или балер погнули? Просто интересно, так как в начале было про удары пером об дно.Кривясь от боли, одной рукой вращаю штурвал. Он крутиться с явным трудом.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей