Стоимость содержания яхты
#1
Отправлено 11 ноября 2005 - 03:24
#2
Отправлено 11 ноября 2005 - 07:25
Скажите, пожалуйста, сколько, ориентировочно будет стоить ежемесячное содержание 40 футовой парусной яхты при неторопливом, но длительном путешествии (стоянки в марине, текущий ремонт, уход, вода и т.п.). Сильно ли эта сумма будет отличаться от 1-2 тыс. $ ?
Спасибо.
Есть такой сайт
http://www.bumfuzzle.com
Это история молодой Американской пары, не стесненной сильно в деньгах, которая, купив 35 футовый катамаран, не имея никакого опыта, отправилась в неторопливую кругосветку. Пока они осилили половину пути, находятся сейчас в Индонезии. Дневники крайне поучительны, (они сильно попали с лодкой, которая к приезду в Австралию начала конкретно рассыпаться), ну и написаны с юмором. Ребята совершенно открыты и о бюджете и о прочих проблемах пишут не скрывая, и явно смеясь над собой. Лодка у них полностью оборудована всеми возможными причендалами, начиная от опреснителя воды, кончая электронной почтой. Они себе ни в чем не отказывают, как они сами пишут, если пиво будет $8 банка, то мы его все равно купим, и мы снимем отель, если захотим помыться в душе. Они по много времени путешествуют по суши, облазя все места вдоль и поперек.
У них есть страничка, посвященная бюджету, с разбивкой по месяцам и категориям, типа еды, горючки, ремонта, стоянок и пр...
Очень рекомендую посмотреть(все на английском). Их бюджет, в общем и целом - верхняя граница затрат, на которые можно ориентироваться
#4
Отправлено 12 ноября 2005 - 11:25
Огромное спасибо. Именно то, что требовалось. И что я хотел бы осуществить
Да пожалуйста :-)
Отвечая на твой другой вопрос.
Подчеркиваю, у меня нет никакого опыта дальних путешествий, и никакого опыта регистрации лодок вне страны, где живу.
Но я внимательно слежу за тем, что происходит в мире. И читаю дневники путешествующих.
В твоем положении я бы регистрировал лодку в России, и шел бы под Российским флагом...
Во-первых, идет серьезная возьня по поводу упорядочения регистрации флотов в мире. Реально, порядок не скоро наступит, но, на мой взгляд, проще иметь реальную страну за спиной.
Во-вторых, к России сейчас крайне доброжелательное отношение во всем мире, плюс, есть представительства и посольства фактически везде. При всем наплевательском отношении Российских чиновников к своим гражданам, полезно иметь сеть по всему миру, да и время течет, может, что-то поменяется, и, на мой взгляд, этот процесс идет...
В-третьих, русские общины также растут по всему миру, и у них есть свой, пусть больной, патриотизм...
Ну и возвращяесь к первому вопросу о бюджете.
Я ничего не знаю о европейской части нашего маленького шарика, но я много раз слышал, что семья может СУЩЕСТВОВАТЬ на $1000 в месяц, путешествуя по Карибам, ну и $1700 в месяц как бы нормальный крейсерский бюджет дальних путешественников. Опять таки подчеркивая, путешественников, мало себе отказывающих. Мы все знаем примеры людей и экипажей, живших на значительно меньшие суммы...
Кстати, интересно бы услышать мнение тех, кто реально живет и путешествует..
А они среди нас есть :-)
#6
Отправлено 13 ноября 2005 - 15:49
Присоединяюсь. Действительно очень интересно.Да пожалуйста :-)
Кстати, интересно бы услышать мнение тех, кто реально живет и путешествует..
А они среди нас есть :-)
#7
Отправлено 13 ноября 2005 - 21:17
"...Однажды нефтяной магнат Генри Пирс спросил командора Нью-Йоркского яхт-клуба Перпона Моргана, сколько стоит содержание яхты. Ответ прозвучал убийственным приговором:
- Это не для Вас. Тот, кто задает подобный вопрос, не имеет право владеть яхтой».
(Сборник «…Русские идут!», стр.195, издательство Агентства «Яхтсмен», Москва – 1997 г.)."
Я по себе знаю, если действительно хочешь владеть яхтой и ходить на ней, то порой готов идти на различные лишения. Правда, сейчас у меня есть пока только небольшой швертбот, но стою 8-метровый бот.
В России иметь яхту намного труднее, чем на Западе. Нас пока не понимают окружающие. Но это мое мнение.
Сайт "Домашняя верфь": http://home-verf.narod.ru
#8
Отправлено 14 ноября 2005 - 00:00
В наших реалиях, те, кто вовремя не задали этот вопрос, наплодили недостроев по яхтклубам, не побрать..."...Однажды нефтяной магнат Генри Пирс спросил командора Нью-Йоркского яхт-клуба Перпона Моргана, сколько стоит содержание яхты. Ответ прозвучал убийственным приговором:
- Это не для Вас. Тот, кто задает подобный вопрос, не имеет право владеть яхтой».
.. да тот же бетонный мегапароход
#9
Отправлено 14 ноября 2005 - 00:39
#11
Отправлено 14 ноября 2005 - 04:46
Так категорично ненадо. Далеко не "во всем мире". В 90% - бабки есть - заходи, нет - проходи. Это реальней. Т.к. старых "друзей" потеряли (даже зная русский не хотят на нем общаться), новых еще нет. Но русский под любым флагом - везде и во всем РУССКИЙ.Да пожалуйста :-)
Отвечая на твой другой вопрос.
Во-вторых, к России сейчас крайне доброжелательное отношение во всем мире, ...
#12
Отправлено 14 ноября 2005 - 07:27
Бумфазл - очень интересный и поучительный сайт, а нет ли ещё в сети сайтов такой же тематике. т.е. Об отчаянных людЯх, которые отправились в кругосветку...
Есть.
Путешествия Атома. Этот сайт уже обсуждали
Молодой парень, потратив фактически все деньги на подержаный 28 футовик, уходит в море. 20 лет спустя, две с половиной кругосветки за плечами, красивая азиатская жена и все та же лодка
http://www.atomvoyages.com/
Первый (и, подозреваю, последний) негр, совершивший одиночную кругосветку. Нью-Йорский школьный учитель, на школьный же бюджет, на старом 35 футовике. No frills circumnavigation. И действительно, у него все выглядит легко, кажется, у самого получится :-)
http://www.bluemomen...eymour/ch3.html
Интересные ребята, только поехали
http://www.trafficated.com/index.htm
Кругосветка - это сложно, да? Ну а эти двое - слепые :-) Каково им?
http://www.blindsailing.com/
Ну и надо еще поискать, у меня больше нет сохраненных сылок. Ну, зима наступает, будет время....
А где понимают? Не вижу принципиальных различий. Помню, ничего не было, ни денег, ни работы, а вот разборный катамаран был :-)В России иметь яхту намного труднее, чем на Западе. Нас пока не понимают окружающие. Но это мое мнение.
Так категорично ненадо. Далеко не "во всем мире". В 90% - бабки есть - заходи, нет - проходи. Это реальней. Т.к. старых "друзей" потеряли (даже зная русский не хотят на нем общаться), новых еще нет. Но русский под любым флагом - везде и во всем РУССКИЙ.
Ну, без бабок - ты нищий, а поэтому нечего обижаться, что не подали...
Почти все береговые структуры - это бизнеса, трудно рассчитывать на то, что они будут безвозмездно всем помогать, не зависимо от флага...
Русский то может и везде и во всем, да моряк под тем флагом, под которым ходит. ИМХО
#13
Отправлено 14 ноября 2005 - 10:17
#14
Отправлено 15 ноября 2005 - 14:27
Читайте наздоровие...
http://www.cruiser.co.za/links1.asp
#15
Отправлено 15 ноября 2005 - 15:01
Скажите, пожалуйста, сколько, ориентировочно будет стоить ежемесячное содержание 40 футовой парусной яхты при неторопливом, но длительном путешествии (стоянки в марине, текущий ремонт, уход, вода и т.п.). Сильно ли эта сумма будет отличаться от 1-2 тыс. $ ?
И еще вопрос. Если покупать яхту за границей, для того, что бы ходить преимущественно за границей, под каким флагом и на кого удобнее и дешевле ее оформлять. Я вижу три варианта:
1. Rus флаг + оформление на гражданина РФ
2. Удобный флаг + оформление на гражданина РФ
3. Удобный флаг + оформление на оффшорное юр лицо
Какие будут проблемы в двух последних случаях, если зайти в тер воды РФ?
Ответил в почту про стоимость содержания и про оффшоры.
#16
Отправлено 15 ноября 2005 - 16:19
Мне тоже письмецо можно ?Ответил в почту про стоимость содержания и про оффшоры.
#17
Отправлено 16 ноября 2005 - 12:49
Это интересно всем..... и мне тожеОтветил в почту про стоимость содержания и про оффшоры.
linar3000@yandex.ru
#18
Отправлено 16 ноября 2005 - 14:04
Классный рекламный ход я придумал?
#19
Отправлено 16 ноября 2005 - 18:16
#21
Отправлено 17 ноября 2005 - 17:08
Если так дело пойдет, проще торговать офшорами, а яхту тысячному-в подарок))
Конечно проще и выгоднее! Но безидейно. Вот продаешь ты оффшор и понимаешь, что на этот оффшор из твоей страны будут слиты деньги или какая собственность в обход налогов и законов приобретена. Карма портится. А моя цель чтобы Россия догнала Францию по количеству яхтсменов Для этого приходится развивать наш бэушный рынок и всякими оффшорами заморачиваться
Почему я не отвечаю в конфе. Потому что при приватном общении я пытаюсь свести разговор к мысли что оффшор это не главное. Главное понять для чего тебе нужна яхта и выбрать максимально подходящий вариант с учетом доступных средств. Вроде банальность, но тем не менее не все понимают, что выбор лодки происходит годами, а оффшоры, регистрация, стоянка и т.п. это один месяц.
Чтобы закрыть тему: FAQ все что нужно знать об оффшорах покупателю яхты
1. Здесь под словом оффшор подразумеваем оффшорная компания + ввод лодки в соответствующий регистр.
2. Оффшор стоит денег. Самый дорогой BVI (английский флаг) около 5500 баксов включая услуги юриста, самый дешевый 1500 (не знаю какой нынче).
3. Оффшор увеличивает ликвидность яхты, поскольку делает максимально простой процедуру купли-продажи.
4. Зарегистрировать оффшорную компанию можно так, что проследить ее владельца физически невозможно.
5. Все равно под каким флагом ходить по всему миру. Но желательно не под американским.
6. Почему оффшорных флагов не так много? Просто в цивилизованном мире принято ставить лодку под флаг СВОЕЙ страны.
7. Время оформления оффшора от 2 недель до 3 месяцев. Ваши трудозатраты 1 день, трудозатраты юриста - неделя.
8. Можно зарегистрировать лодку в России не растамаживая, но в саму Россию на ней заходить нельзя.
Покупайте наших слонов!
9. Ни одна яхтенная компания не занимается сама оформлением оффшоров. Например у нас в Марин.РУ есть штатный юрист имеющий опыт оформления яхт, но дешевле заказать оффшор в специализированной компании. Так и во всем мире - каждый делает то, что умеет лучше всего. УРА!
#22
Отправлено 17 ноября 2005 - 19:24
#23
Отправлено 17 ноября 2005 - 19:40
Как специалист по оффшорам добавлю))))
Содержать офшор тоже ежегодно стоит денег, и если лодка стоит меньше тыд 100-150, то лучше ее растаможить в стране без пошлины и с низким НДС (например Кипр - не реклама)) иначе через 4-5-6 лет ваш офшор съест все что вы съэкономили на растаможке, а лодку вы все еще продавать не собираетесь. Обидно будет)))).
Спасибо за дополнение. Все правильно, хороший оффшор налогов съедает ~1000 баксов в год и если лодка стоит меньше 100 тысяч евро, то не стоит заморачиваться.
#24
Отправлено 17 ноября 2005 - 19:45
#25
Отправлено 17 ноября 2005 - 20:48
Тогда еще добавлю - насколько я знаю - если вы под чужим флагом в европейской стране, то надо оформлять транзит лог, который дается макс. на 6 месяцев и тоже денег стоит (в турции что-то около 150 евро кажется) после 6 мес. извольте уйти в нейтральные воды либо растаможиться, а уж потом можете снова вернуться.
На 6 месяцев или пока не кончится место для записи В Турции 75 евро. Вот сейчас на полноценный FAQ материала насобираем. Еще бы кто-нибудь рассказал про личный опыт входа в Россию под иностранным флагом, а то я этот вопрос только в теории знаю.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей