Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Стоимость содержания яхты


Сообщений в теме: 24

#1 Ekim

Ekim

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 11 ноября 2005 - 03:24

Скажите, пожалуйста, сколько, ориентировочно будет стоить ежемесячное содержание 40 футовой парусной яхты при неторопливом, но длительном путешествии (стоянки в марине, текущий ремонт, уход, вода и т.п.). Сильно ли эта сумма будет отличаться от 1-2 тыс. $ ? И еще вопрос. Если покупать яхту за границей, для того, что бы ходить преимущественно за границей, под каким флагом и на кого удобнее и дешевле ее оформлять. Я вижу три варианта: 1. Rus флаг + оформление на гражданина РФ 2. Удобный флаг + оформление на гражданина РФ 3. Удобный флаг + оформление на оффшорное юр лицо Какие будут проблемы в двух последних случаях, если зайти в тер воды РФ? Спасибо.
  • 0

#2 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 11 ноября 2005 - 07:25

Скажите, пожалуйста, сколько, ориентировочно будет стоить ежемесячное содержание 40 футовой парусной яхты при неторопливом, но длительном путешествии (стоянки в марине, текущий ремонт, уход, вода и т.п.). Сильно ли  эта сумма будет отличаться от 1-2 тыс. $ ?
Спасибо.

<{POST_SNAPBACK}>


Есть такой сайт
http://www.bumfuzzle.com

Это история молодой Американской пары, не стесненной сильно в деньгах, которая, купив 35 футовый катамаран, не имея никакого опыта, отправилась в неторопливую кругосветку. Пока они осилили половину пути, находятся сейчас в Индонезии. Дневники крайне поучительны, (они сильно попали с лодкой, которая к приезду в Австралию начала конкретно рассыпаться), ну и написаны с юмором. Ребята совершенно открыты и о бюджете и о прочих проблемах пишут не скрывая, и явно смеясь над собой. Лодка у них полностью оборудована всеми возможными причендалами, начиная от опреснителя воды, кончая электронной почтой. Они себе ни в чем не отказывают, как они сами пишут, если пиво будет $8 банка, то мы его все равно купим, и мы снимем отель, если захотим помыться в душе. Они по много времени путешествуют по суши, облазя все места вдоль и поперек.
У них есть страничка, посвященная бюджету, с разбивкой по месяцам и категориям, типа еды, горючки, ремонта, стоянок и пр...
Очень рекомендую посмотреть(все на английском). Их бюджет, в общем и целом - верхняя граница затрат, на которые можно ориентироваться
  • 0

#3 Ekim

Ekim

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 11 ноября 2005 - 15:31

Огромное спасибо. Именно то, что требовалось. И что я хотел бы осуществить :)
  • 0

#4 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 12 ноября 2005 - 11:25

Огромное спасибо. Именно то, что требовалось. И что я хотел бы осуществить
:)

<{POST_SNAPBACK}>


Да пожалуйста :-)

Отвечая на твой другой вопрос.
Подчеркиваю, у меня нет никакого опыта дальних путешествий, и никакого опыта регистрации лодок вне страны, где живу.
Но я внимательно слежу за тем, что происходит в мире. И читаю дневники путешествующих.
В твоем положении я бы регистрировал лодку в России, и шел бы под Российским флагом...
Во-первых, идет серьезная возьня по поводу упорядочения регистрации флотов в мире. Реально, порядок не скоро наступит, но, на мой взгляд, проще иметь реальную страну за спиной.
Во-вторых, к России сейчас крайне доброжелательное отношение во всем мире, плюс, есть представительства и посольства фактически везде. При всем наплевательском отношении Российских чиновников к своим гражданам, полезно иметь сеть по всему миру, да и время течет, может, что-то поменяется, и, на мой взгляд, этот процесс идет...
В-третьих, русские общины также растут по всему миру, и у них есть свой, пусть больной, патриотизм...


Ну и возвращяесь к первому вопросу о бюджете.

Я ничего не знаю о европейской части нашего маленького шарика, но я много раз слышал, что семья может СУЩЕСТВОВАТЬ на $1000 в месяц, путешествуя по Карибам, ну и $1700 в месяц как бы нормальный крейсерский бюджет дальних путешественников. Опять таки подчеркивая, путешественников, мало себе отказывающих. Мы все знаем примеры людей и экипажей, живших на значительно меньшие суммы...
Кстати, интересно бы услышать мнение тех, кто реально живет и путешествует..
А они среди нас есть :-)
  • 0

#5 linar3000

linar3000

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: FP Eleuthera 60
  • Название: BlueArrow

Отправлено 13 ноября 2005 - 12:27

Бумфазл - очень интересный и поучительный сайт, а нет ли ещё в сети сайтов такой же тематике. т.е. Об отчаянных людЯх, которые отправились в кругосветку...

#6 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 13 ноября 2005 - 15:49

Да пожалуйста :-)


Кстати, интересно бы услышать мнение тех, кто реально живет и путешествует..
А они среди нас есть  :-)

<{POST_SNAPBACK}>

Присоединяюсь. Действительно очень интересно.
  • 0

#7 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 13 ноября 2005 - 21:17

Есть одно очень интересное высказывание на данную тему:

"...Однажды нефтяной магнат Генри Пирс спросил командора Нью-Йоркского яхт-клуба Перпона Моргана, сколько стоит содержание яхты. Ответ прозвучал убийственным приговором:
- Это не для Вас. Тот, кто задает подобный вопрос, не имеет право владеть яхтой».
(Сборник «…Русские идут!», стр.195, издательство Агентства «Яхтсмен», Москва – 1997 г.)."

Я по себе знаю, если действительно хочешь владеть яхтой и ходить на ней, то порой готов идти на различные лишения. Правда, сейчас у меня есть пока только небольшой швертбот, но стою 8-метровый бот.
В России иметь яхту намного труднее, чем на Западе. Нас пока не понимают окружающие. Но это мое мнение.

Сайт "Домашняя верфь": http://home-verf.narod.ru
  • 0

#8 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 ноября 2005 - 00:00

"...Однажды нефтяной магнат Генри Пирс спросил командора Нью-Йоркского яхт-клуба Перпона Моргана, сколько стоит содержание яхты. Ответ прозвучал убийственным приговором:
- Это не для Вас. Тот, кто задает подобный вопрос, не имеет право владеть яхтой».

В наших реалиях, те, кто вовремя не задали этот вопрос, наплодили недостроев по яхтклубам, не побрать...
.. да тот же бетонный мегапароход
  • 0

#9 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 14 ноября 2005 - 00:39

Есть такой сайт
http://www.bumfuzzle.com

<{POST_SNAPBACK}>

:blink: :blink: :blink:
Я вчёра просто офигел... Даже не знаю как это назвать...
  • 0

#10 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 ноября 2005 - 00:52

Да, ссылка класс :w00 спасиб
  • 0

#11 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 14 ноября 2005 - 04:46

Да пожалуйста :-)

Отвечая на твой другой вопрос.

Во-вторых, к России сейчас крайне доброжелательное отношение во всем мире, ...

<{POST_SNAPBACK}>

Так категорично ненадо. Далеко не "во всем мире". В 90% - бабки есть - заходи, нет - проходи. Это реальней. Т.к. старых "друзей" потеряли (даже зная русский не хотят на нем общаться), новых еще нет. Но русский под любым флагом - везде и во всем РУССКИЙ.
  • 0

#12 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 14 ноября 2005 - 07:27

Бумфазл - очень интересный и поучительный сайт, а нет ли ещё в сети сайтов такой же тематике. т.е. Об отчаянных людЯх, которые отправились в кругосветку...

<{POST_SNAPBACK}>


Есть.

Путешествия Атома. Этот сайт уже обсуждали
Молодой парень, потратив фактически все деньги на подержаный 28 футовик, уходит в море. 20 лет спустя, две с половиной кругосветки за плечами, красивая азиатская жена и все та же лодка
http://www.atomvoyages.com/

Первый (и, подозреваю, последний) негр, совершивший одиночную кругосветку. Нью-Йорский школьный учитель, на школьный же бюджет, на старом 35 футовике. No frills circumnavigation. И действительно, у него все выглядит легко, кажется, у самого получится :-)
http://www.bluemomen...eymour/ch3.html

Интересные ребята, только поехали
http://www.trafficated.com/index.htm

Кругосветка - это сложно, да? Ну а эти двое - слепые :-) Каково им?
http://www.blindsailing.com/

Ну и надо еще поискать, у меня больше нет сохраненных сылок. Ну, зима наступает, будет время....

В России иметь яхту намного труднее, чем на Западе.  Нас пока не понимают окружающие. Но это мое мнение. 

<{POST_SNAPBACK}>

А где понимают? Не вижу принципиальных различий. Помню, ничего не было, ни денег, ни работы, а вот разборный катамаран был :-)


Так категорично ненадо. Далеко не "во всем мире". В 90% - бабки есть - заходи, нет - проходи. Это реальней. Т.к. старых "друзей" потеряли (даже зная русский не хотят на нем общаться), новых еще нет. Но русский под любым флагом - везде и во всем РУССКИЙ.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну, без бабок - ты нищий, а поэтому нечего обижаться, что не подали...
Почти все береговые структуры - это бизнеса, трудно рассчитывать на то, что они будут безвозмездно всем помогать, не зависимо от флага...
Русский то может и везде и во всем, да моряк под тем флагом, под которым ходит. ИМХО
  • 0

#13 linar3000

linar3000

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: FP Eleuthera 60
  • Название: BlueArrow

Отправлено 14 ноября 2005 - 10:17

:blink:  :blink:  :blink:
Я вчёра просто офигел... Даже не знаю как это назвать...

<{POST_SNAPBACK}>


Надеюсь хорошим словом? :D :D :D

#14 linar3000

linar3000

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: FP Eleuthera 60
  • Название: BlueArrow

Отправлено 15 ноября 2005 - 14:27

Ребятки а вот и ссылки на ВСЕ дневники всех кругосветчиков!!!
Читайте наздоровие...
http://www.cruiser.co.za/links1.asp

#15 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 ноября 2005 - 15:01

Скажите, пожалуйста, сколько, ориентировочно будет стоить ежемесячное содержание 40 футовой парусной яхты при неторопливом, но длительном путешествии (стоянки в марине, текущий ремонт, уход, вода и т.п.). Сильно ли  эта сумма будет отличаться от 1-2 тыс. $ ?

И еще вопрос. Если покупать яхту за границей, для того, что бы ходить преимущественно за границей, под каким флагом и на кого удобнее и дешевле ее оформлять. Я вижу три варианта:
1. Rus флаг + оформление на гражданина РФ
2. Удобный флаг + оформление на гражданина РФ
3. Удобный флаг + оформление на оффшорное юр лицо
Какие будут проблемы в двух последних случаях, если зайти в тер воды РФ?


Ответил в почту про стоимость содержания и про оффшоры.
  • 0

#16 serg52

serg52

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Нет
  • Название: Нет

Отправлено 15 ноября 2005 - 16:19

Ответил в почту про стоимость содержания и про оффшоры.

<{POST_SNAPBACK}>

Мне тоже письмецо можно ? ;)

#17 linar3000

linar3000

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: FP Eleuthera 60
  • Название: BlueArrow

Отправлено 16 ноября 2005 - 12:49

Ответил в почту про стоимость содержания и про оффшоры.

<{POST_SNAPBACK}>

Это интересно всем..... и мне тоже
linar3000@yandex.ru

#18 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 ноября 2005 - 14:04

Всем яхтсменам покупающим яхту Harmony 42 в 2006 году - оффшор бесплатно :blink:
Классный рекламный ход я придумал? :lol:
  • 0

#19 Ekim

Ekim

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 16 ноября 2005 - 18:16

Всем спасибо за ссылки. Результат, кстати, меня порадовал. Я думал 1-2 штуки будут уходить только на содержание яхты, а говорят, что их на все может хватить. Сомневаюсь, конечно, что мне хватит, но все равно радует. Я только одно не совсем понял, если я зайду в Российский порт, на своем судне, зарегестрированном на оффшор и под удобным флагом, то все ли у меня будет ОК? Вероятно срок пребывания будет ограничен, зато растамаживать не придется, или я ошибаюсь?
  • 0

#20 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 ноября 2005 - 12:03

Если еще не опоздал,то и мне про офшор ,плз grot2@nm.ru Если так дело пойдет, проще торговать офшорами, а яхту тысячному-в подарок:))) С уважением, Алексей
  • 0

#21 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 ноября 2005 - 17:08

Если так дело пойдет, проще торговать офшорами, а яхту  тысячному-в подарок:)))


Конечно проще и выгоднее! Но безидейно. Вот продаешь ты оффшор и понимаешь, что на этот оффшор из твоей страны будут слиты деньги или какая собственность в обход налогов и законов приобретена. Карма портится. А моя цель чтобы Россия догнала Францию по количеству яхтсменов :) Для этого приходится развивать наш бэушный рынок и всякими оффшорами заморачиваться :P

Почему я не отвечаю в конфе. Потому что при приватном общении я пытаюсь свести разговор к мысли что оффшор это не главное. Главное понять для чего тебе нужна яхта и выбрать максимально подходящий вариант с учетом доступных средств. Вроде банальность, но тем не менее не все понимают, что выбор лодки происходит годами, а оффшоры, регистрация, стоянка и т.п. это один месяц.

Чтобы закрыть тему: FAQ все что нужно знать об оффшорах покупателю яхты

1. Здесь под словом оффшор подразумеваем оффшорная компания + ввод лодки в соответствующий регистр.
2. Оффшор стоит денег. Самый дорогой BVI (английский флаг) около 5500 баксов включая услуги юриста, самый дешевый 1500 (не знаю какой нынче).
3. Оффшор увеличивает ликвидность яхты, поскольку делает максимально простой процедуру купли-продажи.
4. Зарегистрировать оффшорную компанию можно так, что проследить ее владельца физически невозможно.
5. Все равно под каким флагом ходить по всему миру. Но желательно не под американским.
6. Почему оффшорных флагов не так много? Просто в цивилизованном мире принято ставить лодку под флаг СВОЕЙ страны.
7. Время оформления оффшора от 2 недель до 3 месяцев. Ваши трудозатраты 1 день, трудозатраты юриста - неделя.
8. Можно зарегистрировать лодку в России не растамаживая, но в саму Россию на ней заходить нельзя.

Покупайте наших слонов!

9. Ни одна яхтенная компания не занимается сама оформлением оффшоров. Например у нас в Марин.РУ есть штатный юрист имеющий опыт оформления яхт, но дешевле заказать оффшор в специализированной компании. Так и во всем мире - каждый делает то, что умеет лучше всего. УРА!
  • 0

#22 Nautilus

Nautilus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Limassol
  • Судно: Временно нет((

Отправлено 17 ноября 2005 - 19:24

Как специалист по оффшорам добавлю)))) Содержать офшор тоже ежегодно стоит денег, и если лодка стоит меньше тыд 100-150, то лучше ее растаможить в стране без пошлины и с низким НДС (например Кипр - не реклама;))) иначе через 4-5-6 лет ваш офшор съест все что вы съэкономили на растаможке, а лодку вы все еще продавать не собираетесь. Обидно будет)))).
  • 0

#23 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 ноября 2005 - 19:40

Как специалист по оффшорам добавлю))))
Содержать офшор тоже ежегодно стоит денег, и если лодка стоит меньше тыд 100-150, то лучше ее растаможить в стране без пошлины и с низким НДС (например Кипр - не реклама;))) иначе через 4-5-6 лет ваш офшор съест все что вы съэкономили на растаможке, а лодку вы все еще продавать не собираетесь.  Обидно будет)))).


Спасибо за дополнение. Все правильно, хороший оффшор налогов съедает ~1000 баксов в год и если лодка стоит меньше 100 тысяч евро, то не стоит заморачиваться.
  • 0

#24 Nautilus

Nautilus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Limassol
  • Судно: Временно нет((

Отправлено 17 ноября 2005 - 19:45

Тогда еще добавлю - насколько я знаю - если вы под чужим флагом в европейской стране, то надо оформлять транзит лог, который дается макс. на 6 месяцев и тоже денег стоит (в турции что-то около 150 евро кажется) после 6 мес. извольте уйти в нейтральные воды либо растаможиться, а уж потом можете снова вернуться.
  • 0

#25 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 ноября 2005 - 20:48

Тогда еще добавлю - насколько я знаю - если вы под чужим флагом в европейской стране, то надо оформлять транзит лог, который дается макс. на 6 месяцев и тоже денег стоит (в турции что-то около 150 евро кажется) после 6 мес. извольте уйти в нейтральные воды либо растаможиться, а уж потом можете снова вернуться.


На 6 месяцев или пока не кончится место для записи :) В Турции 75 евро. Вот сейчас на полноценный FAQ материала насобираем. Еще бы кто-нибудь рассказал про личный опыт входа в Россию под иностранным флагом, а то я этот вопрос только в теории знаю.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей