Тахометр с 2106 на катер
#1
Отправлено 11 ноября 2005 - 10:18
#3
Отправлено 24 июня 2006 - 12:29
1. Да, если системы зажигания схожие.Заморочился с заменой штатного на автомобильный.
Вышел спор с человеком по теме:
если поставить с 6-ки тахометр то на 8-ми цилинровом моторе он будет давать обороты в два раза выше чем реальные.
На меня нет проблем, лечится заменой шкалы
Но вопрос остася открыт.
2. Это вариант.
Лучше так: выпаеваешь одну ногу резистора который ограничивает ток через стрелочную систему прибора. В разрыв цепи впаиваешь переменный резистор, в полтора раза большего номинала чем тот который отпаял. Подключаешь к двигателю свой тахометр, а параллельно ему образцовый для восьми цилиндрового двигателя. Переменным резистором добиваешься равенства показаний своего прибора с образцовым.
Могут возникнуть сложности с температурной стабильностью показаний (если зимой буете пользоваться ).
Что надо делать можно понять здесь, хотя на форуме это уже было.
С уважением.
#5
Отправлено 28 июня 2006 - 07:44
Кто может подскажет другой для мотора газ-53?
Гдето рядом ветка бродит про японский подвесник и наш тах. ВОТ ссылка Там я писал про ТХ310 - наш электронный тахометр с возможностью выбора кол-ва цилиндров и отображением напруги в бортовой сети. И инструкцию к нему скидовал.
#6
Отправлено 28 июня 2006 - 20:41
Сейчас стоит от 2106 полный гемор, мало того что ре показывает реальные обороты так еще вышатывается как "коренной зуб" мезду 3-4 тыс.
Кто может подскажет другой для мотора газ-53?
в схеме тх193 ищите конденсатор с5 емкостью 220 пф. увеличение емкости вдвое адаптирует тахометр к двухцилиндровым двигателям, а уменьшение - к восьми. вот очень полезная для вас ссылка: http://oka.kbsu.ru/razdel/taxom.shtml
#7
Отправлено 21 августа 2006 - 11:10
#8
Отправлено 29 октября 2009 - 19:43
Коллеги, все посты про установку тахометра ТХ 193 от Ваз 2106 добросовестно прочитал,Сейчас стоит от 2106 полный гемор, мало того что ре показывает реальные обороты так еще вышатывается как "коренной зуб" мезду 3-4 тыс.
Кто может подскажет другой для мотора газ-53?
купил тахометр, подключаю к четырехтактной двухцилиндровой Ямахе F9.9A - просто беда.
На холостых около тысячи показывает, прибавляешь газ - стрелка нестабильно скачет, то зашкаливает, то на ноль падает.
Подключал к штатному выводу под тахометр.
Начал экспериментировать, увеличил емкость С5 в два раза - на холостых стал показывать две тысячи, а после прибавления газа опять стрелка мечется.
Пробовал снимать сигнал со свечного провода (витков десять мотал) - стрелка не шелохнется.
Ну тогда во входном делителе R1 стал уменьшать. Когда его до нуля свел - стрелка ожила, но тоже мечется при прибавлении газа.
Обидно, что в приборном щитке уже дырку под этот тахометр вырезал, вроде как его теперь выбросить!
Пожалуйста, поделитесь опытом, в чем дело может быть?
#9
Отправлено 29 октября 2009 - 20:10
Себе на ГАЗ-13 ставил типа такого
http://www.micronika...uter/bk21.shtml
удобно- звуковая сигнализация повышенного и пониженного напряжения, тахометр и температура воздуха или воды, часы и т.д.. И стоит около 1300 р.
#10
Отправлено 02 ноября 2009 - 09:22
Привык я к именно к этому тахометру. На Амуре-В он отлично служит, брызги, удары - все ему нипочем.А почему просто маршрутный компьютер не поставить?
Себе на ГАЗ-13 ставил типа такого
http://www.micronika...uter/bk21.shtml
удобно- звуковая сигнализация повышенного и пониженного напряжения, тахометр и температура воздуха или воды, часы и т.д.. И стоит около 1300 р.
Кроме того, пишу ведь, ДЫРКУ именно под него, подлеца, вырезал.
#12
Отправлено 02 ноября 2009 - 11:41
Мотор купил старый, без инструкции. Разбирался с электрикой, нашел в выходном пучке (который идет наружу, к замку зажигания)А Вы уверены,что на 9.9 есть штатный выход на тах? Обычно сей провод (коричневый) выходит из регулятора напряжения,но на моторах от 40л.с. Хотя за четырёхтактник не имею данных.
неиспользуемый провод, на котором есть сигналы вроде с первички катушки.
Пытался снимать сигнал с двух других неиспользованных проводов - на одном масса, на другом какой-то сигнал есть,
но тахометр молчит на любых оборотах (даже входной резистивный делитель менял - нет эффекта).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей