Перейти к содержимому

Фотография

Тахометр с 2106 на катер


Сообщений в теме: 11

#1 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 11 ноября 2005 - 10:18

Заморочился с заменой штатного на автомобильный. Вышел спор с человеком по теме: если поставить с 6-ки тахометр то на 8-ми цилинровом моторе он будет давать обороты в два раза выше чем реальные. На меня нет проблем, лечится заменой шкалы Но вопрос остася открыт.

#2 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 24 июня 2006 - 11:35

дак что не кто не пробывал подключить тахометр от 2106 на 8-цил. движек?

#3 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 24 июня 2006 - 12:29

Заморочился с заменой штатного на автомобильный.
Вышел спор с человеком по теме:
если поставить с 6-ки тахометр то на 8-ми цилинровом моторе он будет давать обороты в два раза выше чем реальные.
На меня нет проблем, лечится заменой шкалы
Но вопрос остася открыт.

<{POST_SNAPBACK}>

1. Да, если системы зажигания схожие.
2. Это вариант.
Лучше так: выпаеваешь одну ногу резистора который ограничивает ток через стрелочную систему прибора. В разрыв цепи впаиваешь переменный резистор, в полтора раза большего номинала чем тот который отпаял. Подключаешь к двигателю свой тахометр, а параллельно ему образцовый для восьми цилиндрового двигателя. Переменным резистором добиваешься равенства показаний своего прибора с образцовым.
Могут возникнуть сложности с температурной стабильностью показаний (если зимой буете пользоваться :) ).
Что надо делать можно понять здесь, хотя на форуме это уже было.
С уважением.
  • 0

#4 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 28 июня 2006 - 01:46

Сейчас стоит от 2106 полный гемор, мало того что ре показывает реальные обороты так еще вышатывается как "коренной зуб" мезду 3-4 тыс. Кто может подскажет другой для мотора газ-53?

#5 sib_vlad

sib_vlad

    Болезненый парусом

  • Капитан
  • 1 056 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: хожу регулярно :)
  • Название: Други выручают...

Отправлено 28 июня 2006 - 07:44

Кто может подскажет другой для мотора газ-53?


Гдето рядом ветка бродит про японский подвесник и наш тах. ВОТ ссылка Там я писал про ТХ310 - наш электронный тахометр с возможностью выбора кол-ва цилиндров и отображением напруги в бортовой сети. И инструкцию к нему скидовал.
  • 0

#6 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 28 июня 2006 - 20:41

Сейчас стоит от 2106 полный гемор, мало того что ре показывает реальные обороты так еще вышатывается  как "коренной зуб" мезду 3-4 тыс.
Кто может подскажет другой для мотора газ-53?

<{POST_SNAPBACK}>


в схеме тх193 ищите конденсатор с5 емкостью 220 пф. увеличение емкости вдвое адаптирует тахометр к двухцилиндровым двигателям, а уменьшение - к восьми. вот очень полезная для вас ссылка: http://oka.kbsu.ru/razdel/taxom.shtml
  • 0

#7 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 августа 2006 - 11:10

Тахометр от ВАЗ2106 поставили на ЗМЗ-53("Волга") один провод на массу, один на "+" один на катушку зажигания, зажигание электронное как на ГАЗ-3307. Никаких проблем уже 2 месяца, даже шкалу не переделывали, обороты показывает в 2раза больше (вместо 3000 6000, зато точность выше) никаких скачков не наблюдается.
  • 0

#8 Вадим Станиславович

Вадим Станиславович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Амур-В

Отправлено 29 октября 2009 - 19:43

Сейчас стоит от 2106 полный гемор, мало того что ре показывает реальные обороты так еще вышатывается как "коренной зуб" мезду 3-4 тыс.
Кто может подскажет другой для мотора газ-53?

Коллеги, все посты про установку тахометра ТХ 193 от Ваз 2106 добросовестно прочитал,
купил тахометр, подключаю к четырехтактной двухцилиндровой Ямахе F9.9A - просто беда.

На холостых около тысячи показывает, прибавляешь газ - стрелка нестабильно скачет, то зашкаливает, то на ноль падает.
Подключал к штатному выводу под тахометр.

Начал экспериментировать, увеличил емкость С5 в два раза - на холостых стал показывать две тысячи, а после прибавления газа опять стрелка мечется.

Пробовал снимать сигнал со свечного провода (витков десять мотал) - стрелка не шелохнется.
Ну тогда во входном делителе R1 стал уменьшать. Когда его до нуля свел - стрелка ожила, но тоже мечется при прибавлении газа.

Обидно, что в приборном щитке уже дырку под этот тахометр вырезал, вроде как его теперь выбросить!

Пожалуйста, поделитесь опытом, в чем дело может быть?
  • 0

#9 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 29 октября 2009 - 20:10

А почему просто маршрутный компьютер не поставить?
Себе на ГАЗ-13 ставил типа такого
http://www.micronika...uter/bk21.shtml
удобно- звуковая сигнализация повышенного и пониженного напряжения, тахометр и температура воздуха или воды, часы и т.д.. И стоит около 1300 р.
  • 0

#10 Вадим Станиславович

Вадим Станиславович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Амур-В

Отправлено 02 ноября 2009 - 09:22

А почему просто маршрутный компьютер не поставить?
Себе на ГАЗ-13 ставил типа такого
http://www.micronika...uter/bk21.shtml
удобно- звуковая сигнализация повышенного и пониженного напряжения, тахометр и температура воздуха или воды, часы и т.д.. И стоит около 1300 р.

Привык я к именно к этому тахометру. На Амуре-В он отлично служит, брызги, удары - все ему нипочем.
Кроме того, пишу ведь, ДЫРКУ именно под него, подлеца, вырезал.
  • 0

#11 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 02 ноября 2009 - 11:25

А Вы уверены,что на 9.9 есть штатный выход на тах? Обычно сей провод (коричневый) выходит из регулятора напряжения,но на моторах от 40л.с. Хотя за четырёхтактник не имею данных.
  • 0

#12 Вадим Станиславович

Вадим Станиславович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Амур-В

Отправлено 02 ноября 2009 - 11:41

А Вы уверены,что на 9.9 есть штатный выход на тах? Обычно сей провод (коричневый) выходит из регулятора напряжения,но на моторах от 40л.с. Хотя за четырёхтактник не имею данных.

Мотор купил старый, без инструкции. Разбирался с электрикой, нашел в выходном пучке (который идет наружу, к замку зажигания)
неиспользуемый провод, на котором есть сигналы вроде с первички катушки.
Пытался снимать сигнал с двух других неиспользованных проводов - на одном масса, на другом какой-то сигнал есть,
но тахометр молчит на любых оборотах (даже входной резистивный делитель менял - нет эффекта).
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей