Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Микрокатамараны до 6 м с каютой


Сообщений в теме: 210

#176 Вечнопьяный Гардемарин

Вечнопьяный Гардемарин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:N-ск
  • Судно: ещё мечтаю..

Отправлено 26 декабря 2009 - 22:53

Вот что можно сделать на таком размере.
А все-таки, вы посчитали, что получится, если на него 2 взрослых и двух детей посадить? Ничего хорошего я так думаю.

не считал...прямо скажу неумею, но прикидывал 15 см осадки это приблизительно 300 кг водоизмещения одного поплавка
  • 0

#177 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 26 декабря 2009 - 22:59

вот я и думаю насколько это плохо... форма такая позволяет расположить лежаки прям на пайолах, вернее прямо на днище с небольшой высотой около 1м,
...

Вот это тоже не есть хорошо.
  • 0

#178 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 27 декабря 2009 - 00:03

Размышляю вот о таком катамаранчике... таких вот размерений...

Размеры определять вам.
Но!
4.5 метра для картопа многовато.
Городить прицеп, так или иначе, придется.
Возможно, есть смысл подумать об несколько иных размерах?
Моноблочность конструкции из кажущегося преимущества, может перерасти в реальный недостаток.
Фанера в "плоских" элементах плохо работает на кручение и изгиб.
У вас только местами в носовых оконечностях применены цилиндрические поверхности большого радиуса.
Желательно всем (!) поверхностям придать кривизну.
Лучше если они будут конические.
Нет никакой нужды делать поплавки несимметричными.
На симметричном поплавке проще контролировать геометрию.
Да, и детали попарно, а то и "по-четверно" одинаковые.

в корпусах спальные места - 4 спартанских...

Начните с проектирования внутренностей поплавка.
Эргономика вам в помощь:
http://www.stugna.ki...p;st=ergonomika

Сообщение отредактировал Я&R: 27 декабря 2009 - 00:07

  • 0

#179 Вечнопьяный Гардемарин

Вечнопьяный Гардемарин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:N-ск
  • Судно: ещё мечтаю..

Отправлено 27 декабря 2009 - 00:07

Размеры определять вам.
Но!
4.5 метра для картопа многовато.
Городить прицеп, так или иначе, придется.
Моноблочность конструкции из кажущегося преимущества, может перерости в реальный недостаток.
Фанера в "плоских" элементах плохо работает на кручение и изгиб.
У вас местами применены цилиндрические поверхности большого радиуса.
Желательно всем (!) поверхностям придать кривизну.
Лучше если они будут конические.
Нет никакой нужды делать поплавки несимметричными.
На симметричном поплавке проще контролировать геометрию.
Да и детали попарно, а то и по "четверно" одинаковые.


Начните с проектирования внутренностей поплавка.
Эргономика вам в помощь:
http://www.stugna.ki...p;st=ergonomika


Спасибо за науку, буду рисовать
  • 0

#180 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 27 декабря 2009 - 01:22

А еще коллега ЮЛА замастырил симпатичный проектик 6-метрового ката.
Проще только посылочные ящики.
  • 0

#181 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 27 декабря 2009 - 20:09

http://yachttorg.nar...ogo_yachts.html вот здесь 6 м продается.
  • 0

#182 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 068 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 декабря 2009 - 20:40

4.5 метра для картопа многовато.

Я в целом согласен, если речь о микрокрейсере, но есть нюансы :blink: :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • onroof.jpg

  • 0

#183 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 27 декабря 2009 - 20:50

... но есть нюансы :blink: :rolleyes:

Вы эту фотографию будете гаишникам показывать?
  • 0

#184 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 27 декабря 2009 - 20:51

Ну не только по реке, конечно. Но и по озерам и прочим водохранилищам.

Хочу напомнитЬ, коллега, что катамаран типа Slider у нас давно известен.. Это Дуэт, 5,8 х 2,95, поплавки треуголЬные, парусностЬ 24 кв.м., V=0,55т.. ( книга Парусные катамараны, 1963г., стр.257 ), естЬ плаз и конструктив.. Если прорезатЬ кокпиты в палубах корпусов, то будет, как у Слайдера.. Конечно, конструкции уже скоро пол-века будет.. С уважением, капитан.
  • 0

#185 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 068 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 декабря 2009 - 20:54

Вы эту фотографию будете гаишникам показывать?

Там дальше и с гаишниками фото есть.
Если то что на крыше лезет в габарит+1 метр, вес этого гаишников не интересует. Это я как практик катамароновожениянакрыше говорю.
  • 0

#186 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 27 декабря 2009 - 21:21

... Это я как практик катамароновожениянакрыше говорю.

То, что это говорите вы, лично у меня не вызывает никакого сомнения.
Приведите, пожалуйста, пример легковой автомашины с разрешенной массой перевозимого на крыше груза не менее 200 кГ.
  • 0

#187 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 27 декабря 2009 - 21:23

Я в целом согласен, если речь о микрокрейсере, но есть нюансы :blink: :rolleyes:

Я это фото не для пропаганды возможной картопности приводил. :lol:
  • 0

#188 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 28 декабря 2009 - 00:58

http://yachttorg.nar...ogo_yachts.html вот здесь 6 м продается.

Кстати, Спрэй.
  • 0

#189 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 28 декабря 2009 - 01:01

Кстати, Спрэй.

Семен-Семеныч! А ведь действительно! Какой там номер, из первой десятки вроде?
  • 0

#190 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 28 декабря 2009 - 01:10

Какой там номер, из первой десятки вроде?

Да, где то до десятого. По моему, самая прогрессивная конструкция тех годов. Он и сейчас смотрится не как анахронизм, а как вполне современное судно.
  • 0

#191 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 28 декабря 2009 - 01:17

Кстати, Спрэй.

Номер 8 "В каждом корпусе по койке длиной 1.7 и шириной 0.4 в головах и 0.3 в ногах. " Корпуса слишком узкие.
Короче, U600 коллеги ЮЛА лучше. Нет?
  • 0

#192 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 28 декабря 2009 - 01:32

Номер 8 "В каждом корпусе по койке длиной 1.7 и шириной 0.4 в головах и 0.3 в ногах. " Корпуса слишком узкие.
Короче, U600 коллеги ЮЛА лучше. Нет?

Да, с эргономикой там не всё в порядке. Но, думаю, что Спрей (всё таки он так называется) побыстрей будет.
  • 0

#193 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 28 декабря 2009 - 01:34

. Но, думаю, что Спрей (всё таки он так называется) побыстрей будет.

Скорей всего. Ночевать можно и на мосту, одному то. Надувные вон в палатках ночуют. Но это не наш путь. Мне больше на якоре нравится. А вообще надо посмотреть внимательней. 6 метров волшебный размер, 4 стандартных листа фанеры. :D
  • 0

#194 sail-susail

sail-susail

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: кр. швертбот
  • Название: Радуга

Отправлено 28 декабря 2009 - 01:53

Скорей всего. Ночевать можно и на мосту, одному то. Надувные вон в палатках ночуют. Но это не наш путь. Мне больше на якоре нравится. А вообще надо посмотреть внимательней. 6 метров волшебный размер, 4 стандартных листа фанеры. :D


А рубочку складную по высоте,или как ВладимирУД советовал с опускающимся дном.
На кате это как раз проще реализовать.
  • 0

#195 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 28 декабря 2009 - 03:31

А вообще надо посмотреть внимательней. 6 метров волшебный размер, 4 стандартных листа фанеры. :D

Ну дык, я уже делился своими соображениями на сей счёт.

Прикрепленные изображения

  • Планировка1.jpg
  • Планировка2.jpg

  • 0

#196 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 28 декабря 2009 - 12:10

6 метров волшебный размер, 4 стандартных листа фанеры. :D


Извините, повторюсь, распространенный формат ФСФ 2440х1220. С этой точки зрения волшебный размер 7300-7200, три листа
  • 1

#197 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 28 декабря 2009 - 12:38

А вообще надо посмотреть внимательней. 6 метров волшебный размер, 4 стандартных листа фанеры. :D

Не 4 листа, а один стандартный гараж :)
  • 0

#198 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 28 декабря 2009 - 12:53

Скорей всего. Ночевать можно и на мосту, одному то.


Там, вообще-то, 4 спальных места.
  • 0

#199 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 28 декабря 2009 - 12:55

А рубочку складную по высоте,или как ВладимирУД советовал с опускающимся дном.
На кате это как раз проще реализовать.


Зачем дно опускать? Тент ставить, в полный рост, притом.
  • 0

#200 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 08 января 2010 - 23:31

Номер 8 "В каждом корпусе по койке длиной 1.7 и шириной 0.4 в головах и 0.3 в ногах. " Корпуса слишком узкие.
Короче, U600 коллеги ЮЛА лучше. Нет?

Не буду рекламировать и без того хорошую вещь, но даже в зимней одежде при 10 м/с в мордутыка комфортно и просторноIMG_1384_новый_размер.JPG
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей