не считал...прямо скажу неумею, но прикидывал 15 см осадки это приблизительно 300 кг водоизмещения одного поплавкаВот что можно сделать на таком размере.
А все-таки, вы посчитали, что получится, если на него 2 взрослых и двух детей посадить? Ничего хорошего я так думаю.
Микрокатамараны до 6 м с каютой
#176
Отправлено 26 декабря 2009 - 22:53
#178
Отправлено 27 декабря 2009 - 00:03
Размеры определять вам.Размышляю вот о таком катамаранчике... таких вот размерений...
Но!
4.5 метра для картопа многовато.
Городить прицеп, так или иначе, придется.
Возможно, есть смысл подумать об несколько иных размерах?
Моноблочность конструкции из кажущегося преимущества, может перерасти в реальный недостаток.
Фанера в "плоских" элементах плохо работает на кручение и изгиб.
У вас только местами в носовых оконечностях применены цилиндрические поверхности большого радиуса.
Желательно всем (!) поверхностям придать кривизну.
Лучше если они будут конические.
Нет никакой нужды делать поплавки несимметричными.
На симметричном поплавке проще контролировать геометрию.
Да, и детали попарно, а то и "по-четверно" одинаковые.
Начните с проектирования внутренностей поплавка.в корпусах спальные места - 4 спартанских...
Эргономика вам в помощь:
http://www.stugna.ki...p;st=ergonomika
Сообщение отредактировал Я&R: 27 декабря 2009 - 00:07
#179
Отправлено 27 декабря 2009 - 00:07
Размеры определять вам.
Но!
4.5 метра для картопа многовато.
Городить прицеп, так или иначе, придется.
Моноблочность конструкции из кажущегося преимущества, может перерости в реальный недостаток.
Фанера в "плоских" элементах плохо работает на кручение и изгиб.
У вас местами применены цилиндрические поверхности большого радиуса.
Желательно всем (!) поверхностям придать кривизну.
Лучше если они будут конические.
Нет никакой нужды делать поплавки несимметричными.
На симметричном поплавке проще контролировать геометрию.
Да и детали попарно, а то и по "четверно" одинаковые.
Начните с проектирования внутренностей поплавка.
Эргономика вам в помощь:
http://www.stugna.ki...p;st=ergonomika
Спасибо за науку, буду рисовать
#181
Отправлено 27 декабря 2009 - 20:09
#184
Отправлено 27 декабря 2009 - 20:51
Хочу напомнитЬ, коллега, что катамаран типа Slider у нас давно известен.. Это Дуэт, 5,8 х 2,95, поплавки треуголЬные, парусностЬ 24 кв.м., V=0,55т.. ( книга Парусные катамараны, 1963г., стр.257 ), естЬ плаз и конструктив.. Если прорезатЬ кокпиты в палубах корпусов, то будет, как у Слайдера.. Конечно, конструкции уже скоро пол-века будет.. С уважением, капитан.Ну не только по реке, конечно. Но и по озерам и прочим водохранилищам.
#188
Отправлено 28 декабря 2009 - 00:58
Кстати, Спрэй.http://yachttorg.nar...ogo_yachts.html вот здесь 6 м продается.
#192
Отправлено 28 декабря 2009 - 01:32
Да, с эргономикой там не всё в порядке. Но, думаю, что Спрей (всё таки он так называется) побыстрей будет.Номер 8 "В каждом корпусе по койке длиной 1.7 и шириной 0.4 в головах и 0.3 в ногах. " Корпуса слишком узкие.
Короче, U600 коллеги ЮЛА лучше. Нет?
#193
Отправлено 28 декабря 2009 - 01:34
Скорей всего. Ночевать можно и на мосту, одному то. Надувные вон в палатках ночуют. Но это не наш путь. Мне больше на якоре нравится. А вообще надо посмотреть внимательней. 6 метров волшебный размер, 4 стандартных листа фанеры.. Но, думаю, что Спрей (всё таки он так называется) побыстрей будет.
#194
Отправлено 28 декабря 2009 - 01:53
Скорей всего. Ночевать можно и на мосту, одному то. Надувные вон в палатках ночуют. Но это не наш путь. Мне больше на якоре нравится. А вообще надо посмотреть внимательней. 6 метров волшебный размер, 4 стандартных листа фанеры.
А рубочку складную по высоте,или как ВладимирУД советовал с опускающимся дном.
На кате это как раз проще реализовать.
#200
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей