Для фирмы "Эней"
Автор
Grokh
, 29 июл 2003 19:07
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 08 августа 2003 - 04:04
Ничего, что я подсмотрел?
А почему там с 7 шпангоута идет такой резкий скачек обводов вверх в сторону кормы? Может этот корпус был изначально заточен под поплавок для тримарана? Кроме шуток... Я никогда не понимал этой тенденции у некоторых конструкторов.
#3
Отправлено 08 августа 2003 - 10:31
С гидродинамикой корпуса все в порядке. Профиль килевой линии продиктован следующим:
- обеспечение оптимального коэффициента продольной полноты CP для высоких отностельных скоростей Fr
- обеспечение заданного положения ЦВ подлине (LCB) из соображений гидродинамики и весовой нагрузки.
Сколько можно на IOR-лодки ориентироваться, в самом деле? Вот у них килевая линия - почти парабола...
Более равномерное распределние водоизмещения по длине предпочтительнее: более объемные нос и корма, даже слегка погруженный транец (выгоден при Fr>0.3).
#4
Отправлено 12 августа 2003 - 03:15
С гидродинамикой корпуса все в порядке.
Хм, а Вы уверенны, что именно этим продиктованы обводы?
Подобный выход обводов втягивает корму вводу, в чем необходимости нет. Тем более, если учесть малый размер кокпита по длине, то будет наблюдаться стремление дифферента на корму, а это неизбежно погрузит транец вводу. Если яхта получится довольно скоростная, то должный срыв потоков с транцевой кромки будет обеспечен и при более плавной "килевой линии" (имеется ввиду с 7 шп. линию несколько выпрямить вниз, что слегка погрузит транец вводу).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей