Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Для фирмы "Эней"


Сообщений в теме: 3

#1 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 29 июля 2003 - 19:07

Внутри - фотошоповский файл.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  k800_hl.rar   183,58К   28 Количество загрузок:

  • 0

#2 Dmitry_(RUS)

Dmitry_(RUS)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 678 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 08 августа 2003 - 04:04

Ничего, что я подсмотрел? :) А почему там с 7 шпангоута идет такой резкий скачек обводов вверх в сторону кормы? Может этот корпус был изначально заточен под поплавок для тримарана? ;) Кроме шуток... Я никогда не понимал этой тенденции у некоторых конструкторов.
  • 0

#3 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 985 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 08 августа 2003 - 10:31

С гидродинамикой корпуса все в порядке. Профиль килевой линии продиктован следующим: - обеспечение оптимального коэффициента продольной полноты CP для высоких отностельных скоростей Fr - обеспечение заданного положения ЦВ подлине (LCB) из соображений гидродинамики и весовой нагрузки. Сколько можно на IOR-лодки ориентироваться, в самом деле? :) Вот у них килевая линия - почти парабола... Более равномерное распределние водоизмещения по длине предпочтительнее: более объемные нос и корма, даже слегка погруженный транец (выгоден при Fr>0.3).
  • 0

#4 Dmitry_(RUS)

Dmitry_(RUS)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 678 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 августа 2003 - 03:15

С гидродинамикой корпуса все в порядке.


Хм, а Вы уверенны, что именно этим продиктованы обводы?
Подобный выход обводов втягивает корму вводу, в чем необходимости нет. Тем более, если учесть малый размер кокпита по длине, то будет наблюдаться стремление дифферента на корму, а это неизбежно погрузит транец вводу. Если яхта получится довольно скоростная, то должный срыв потоков с транцевой кромки будет обеспечен и при более плавной "килевой линии" (имеется ввиду с 7 шп. линию несколько выпрямить вниз, что слегка погрузит транец вводу).
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей