Да есть кренгельсы... Декоративные Для обмера. Реально там такие колечки, что... никак. Да и ваще - неправильно это мять майлар, т.к. не любит он этого.А в чем проблема? Два кренгельса на передней шкоторине и два на задней не приделать?
Под парусом в шторм
#52
Отправлено 19 декабря 2005 - 19:05
А какойнить поюзаный гротик под штормовой приспособить? Не поверь, что имея майлар у вас дакрона нет.Да есть кренгельсы... Декоративные Для обмера. Реально там такие колечки, что... никак. Да и ваще - неправильно это мять майлар, т.к. не любит он этого.
#53
Отправлено 19 декабря 2005 - 19:28
Да есть кренгельсы... Декоративные Для обмера. Реально там такие колечки, что... никак. Да и ваще - неправильно это мять майлар, т.к. не любит он этого.
На длинных крейсерских гонках в штормовых условиях рифы обязательно нужны - уменьшается нагрузка на корпус, меньше изматывается экипаж, у лодки меньше дрейф. Одно дело когда сутки в мордотык идешь, а другое дело когда пять суток, вот
Хотя рифы конечно трусы придумали
На фото мы с одним рифом и лавировочным стакселем за прикрытием о. Гогланд
#54
Отправлено 19 декабря 2005 - 20:06
#55
Отправлено 19 декабря 2005 - 20:12
На Драконе тоже не было!Да, все правильно. у нас на четвертаке рифов тоже не было, при сильном ветре просто вели "по крену". Паруса настраивались так, чтобы верхние части и грота и генуи заполаскивали. Крен регулировали приведением или уваливанием. В гонке такую "технологию" проверить не удалось, но на глаз ход и лавировочный угол были хорошими.
А вообще полощущий парус в любую погоду плохо-изнашивается
#56
Отправлено 20 декабря 2005 - 11:43
Дык так оно и сделано. Старый грот обрезан по второй полке рифов, переименован в трисель и лежит в каюте. Только замечена такая особенность Конрада - когда действительно становится много парусины, то срубив грот напрочь, под одной генуей он идёт лучше чем под двумя рифами - генуе никто не затеняет ветер, а кренящий момент резко уменьшается.А какойнить поюзаный гротик под штормовой приспособить?
#57
Отправлено 20 декабря 2005 - 13:03
Не совсем согласен, если оставить 2 полки рифов и стаксель поменьше, яхта будет более уравновешена и будет идти кораздо круче (это для Конрада25)Дык так оно и сделано. Старый грот обрезан по второй полке рифов, переименован в трисель и лежит в каюте. Только замечена такая особенность Конрада - когда действительно становится много парусины, то срубив грот напрочь, под одной генуей он идёт лучше чем под двумя рифами - генуе никто не затеняет ветер, а кренящий момент резко уменьшается.
Да, на сильном волнении передний парус надо подбирать по площади так, чтоб яхта хорошо пробивала волну.
#58
Отправлено 20 декабря 2005 - 13:10
А у нас такие яхты не откренивают ))На длинных крейсерских гонках в штормовых условиях рифы обязательно нужны - уменьшается нагрузка на корпус, меньше изматывается экипаж, у лодки меньше дрейф. Одно дело когда сутки в мордотык идешь, а другое дело когда пять суток, вот
Хотя рифы конечно трусы придумали
На фото мы с одним рифом и лавировочным стакселем за прикрытием о. Гогланд
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей