Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Рулевая рубка


Сообщений в теме: 82

#51 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 марта 2006 - 21:15

Тут вроде как говорят о жесткой рубке,а не о тенте от дождя и солнца.

Тут ,видимо, экстремалы -ни каких компромисов!Вооще отвергается ВСЕ, даже тряпочка. Зато потом сорок одежек и очки побольше, а лучше -маска для дайвинга , те индивидуальная ходовая рубка, чтоб не делиться ни скем ,видать:)
С уважением, Алексей
  • 0

#52 Land

Land

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Hastings,UK
  • Судно: ТУЗ,Баркаc,Laser

Отправлено 28 марта 2006 - 23:07

Тут  ,видимо, экстремалы -ни каких компромисов!Вооще отвергается ВСЕ, даже тряпочка. Зато потом сорок одежек и очки побольше, а лучше -маска для дайвинга , те индивидуальная ходовая рубка, чтоб не делиться ни скем ,видать:)
С уважением, Алексей

<{POST_SNAPBACK}>

В точку.

#53 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 28 марта 2006 - 23:11

А мне вообще кажется, что без спрейхуда (ну тента с окошками) там вообше редко ходят. Удобно это однако.
  • 0

#54 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 30 марта 2006 - 15:27

А мне вообще кажется, что без спрейхуда (ну тента с окошками) там вообше редко ходят. Удобно это однако.

<{POST_SNAPBACK}>

Это точно,еще и тент(bimini)над головой.Кстати его убрать -поставить тоже дело нескольких мин.,а без него на югах можно тупо сдохнуть.
Я обычно складываю спрейхуд на швартовке в чужом месте и ночью тоже люблю без него (если погода позволяет).Обзор гораздо лучше.Хотя многие у нас тут считают радар важнее
  • 0

#55 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 марта 2006 - 20:52

[quote name='krovaviy' date='30 Mar 2006, 14:27']
[QUOTE]Это точно,еще и тент(bimini)над головой.Кстати его убрать -поставить тоже дело нескольких мин.,а без него на югах можно тупо сдохнуть.
Я обычно складываю спрейхуд на швартовке в чужом месте и ночью тоже люблю без него (если погода позволяет).Обзор гораздо лучше.Хотя многие у нас тут считают радар важнее
[/QUOTE] Ясно, ясно, в чей огород сей булыжник! ;)
Конечто , его приходится заваливать. Сквозь то, что называется окошки можно только силуэты угадывать. И РЛС тут не помощник.
Нормальная рубка-ФОРЕВА! :D
С уважением,Алексей
  • 0

#56 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 31 марта 2006 - 05:03

Ясно, ясно, в чей огород сей булыжник!  ;)
Нормальная рубка-ФОРЕВА! :D

<{POST_SNAPBACK}>


До меня наконец, дошло, чем Вы тут, Алекс, занимаетесь. Вы изо всех сил пытаетесь убедить себя в необходимости рубки. А что, есть сомнения?
  • 0

#57 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 марта 2006 - 15:54

До меня наконец, дошло, чем Вы тут, Алекс, занимаетесь. Вы изо всех сил пытаетесь убедить себя в необходимости рубки. А что, есть сомнения?
Ну так ветка к этому обязывает-нести разумное, доброе.... Сомнения есть в деталях конструкции, но не в факте наличия . :D
С уважением, Алексей
  • 0

#58 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 31 марта 2006 - 16:20

Сомнения есть в  деталях конструкции, но не в факте наличия .  :D
С уважением, Алексей

<{POST_SNAPBACK}>


Это правильно, вот и Mike Birch думает так же, рубка нужна, он даже говорит необходима.

Прикрепленные изображения

  • pop_ocean.jpg

  • 0

#59 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 01 апреля 2006 - 01:17

Нужна рубка. Она не нужна только тогда, когда владелец лодки её явно и недвусмысленно НЕ хочет, как в случае с mkd.
  • 0

#60 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 02 апреля 2006 - 13:57

Сквозь то, что называется окошки можно только силуэты угадывать.  И РЛС тут не помощник.
Нормальная рубка-ФОРЕВА! :D
С уважением,Алексей

<{POST_SNAPBACK}>

Еще мне очень мешает ночью отблеск на пленке от экрана чартплоттера и радара.Они установлены на штурм.столе под углом-чтобы можно глядеть из кокпита,засунув харю в люк.Удобно,зато бликуют.Выключить нельзя,так как внутри стоят мастера,а в кокпите репитер.Несмотря на ночной режим очень неприятно,особенно для очкариков.
  • 0

#61 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 апреля 2006 - 17:35

[quote name='krovaviy' date='2 Apr 2006, 12:57']
[QUOTE]Еще мне очень мешает ночью отблеск на пленке от экрана чартплоттера и радара.Они установлены на штурм.столе под углом-чтобы можно глядеть из кокпита,засунув харю в люк.Удобно,зато бликуют.Выключить нельзя,так как внутри стоят мастера,а в кокпите репитер.Несмотря на ночной режим очень неприятно,особенно для очкариков.[/QUOTE]
Закройте их крышкой -и всех проблем. Можно и экран из картонки соорудить-типа тубуса.
С уважением,Алексей
  • 0

#62 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 04 апреля 2006 - 11:27

Чем и занимаюсь:закрываю штатными крышками,чем сильно смущаю судовладельца!Но это уже отдельная тема
  • 0

#63 chaos

chaos

    читается Хаос

  • Капитан
  • 1 594 сообщений
  • Из:Львов
  • Судно: катамаран, кеч
  • Название: Качка

Отправлено 04 апреля 2006 - 23:16

Но позвольте, коллеги - с рулевой рубкой угол лавировки и дрейф резко увеличатся! Тогда на малых лодках без "железного топселя" не обойтись. Речь не о лодке Mike Birch"а, а о, например, Спрее 27 Робертсона. Там рубка тоже как опция, но сомнительно мне... Лодка должна уметь ходить против ветра!
  • 0

#64 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 апреля 2006 - 23:23

[quote name='chaos' date='4 Apr 2006, 22:16']
Но позвольте, коллеги - с рулевой рубкой угол лавировки и дрейф резко увеличатся! Тогда на малых лодках без "железного топселя" не обойтись.

Речь не о лодке Mike Birch"а, а о, например, Спрее 27 Робертсона. Там рубка тоже как опция, но сомнительно мне... Лодка должна уметь ходить против ветра!

http://www.hallberg-rassy.com/ Зайдите на 48 модель
  • 0

#65 chaos

chaos

    читается Хаос

  • Капитан
  • 1 594 сообщений
  • Из:Львов
  • Судно: катамаран, кеч
  • Название: Качка

Отправлено 04 апреля 2006 - 23:38

Зашел, Speed diagram увидел. Насчет 48 футов вопросов нет. А насчет Спрея 27 футов - остаются.
  • 0

#66 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 05 апреля 2006 - 00:23

Зашел, Speed diagram увидел. Насчет 48 футов вопросов нет. А насчет Спрея 27 футов - остаются.

<{POST_SNAPBACK}>


просветите невежу каких вопросов нет? смотрел на диаграмму ничего не понял. :cry:
интересует как раз спрей 27 спрей 28 будут они с рубкой в бейдевин ходить или же нет скажите пожалуста :cry:
  • 0

#67 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 05 апреля 2006 - 00:46

интересует как раз спрей 27 спрей 28 будут они с рубкой в бейдевин ходить или же нет скажите пожалуста  :cry:

<{POST_SNAPBACK}>


Там на западе народ старается против ветра не бится, дураков нет :D они ж не в гонке. Конечно будет в бейдевинд ходить. Не очень круто, но для круизника хватит.
  • 0

#68 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 05 апреля 2006 - 01:14

<{POST_SNAPBACK}>

спасибо колега успокоили :rolleyes:
  • 0

#69 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 05 апреля 2006 - 01:19

спрей 28

<{POST_SNAPBACK}>

А уж по этому проекту столько лодок сделано. Не сосчитать.
  • 0

#70 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 05 апреля 2006 - 12:15

Конечно будет в бейдевинд ходить. Не очень круто, но для круизника хватит.

<{POST_SNAPBACK}>

У круизной лодки больше шансов попасть в сложную обстановку чем у любого гонщика! Когда будет необходимо в шторм уйти от подветренного берега, спасти могут только хорошие лавировочные качества лодки.

ИМХО рубка становится органична после 40 футтов, а даже на 30-ти рубка - нонсенс.
  • 0

#71 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 05 апреля 2006 - 12:42

Когда будет необходимо в шторм уйти от подветренного берега, спасти могут только хорошие лавировочные качества лодки.

<{POST_SNAPBACK}>


Моя первая реакция была написать - "или хороший мотор".
Но сразу понял, что мне популярно обьяснят, что я говорю про моторсейлеры.
Возникает вопрос. - Что такое "моторсейлер", и почему их считают яхтами второго сорта?

На курсах меня учили, что моторсейлер отличается от яхты повышенной энерговооруженностью, порядка 10-15 л.с. на тонну.

Ваше мнение?

Для иллюстрации несколько ссылок:

http://www.degeroyachts.fi/

http://www.nauticat.fi/

http://www.northshor...s/fisher/fish37

С уважением.Андрей.
  • 0

#72 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 275 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 05 апреля 2006 - 12:52

ИМХО рубка становится органична после 40 футтов, а даже на 30-ти рубка - нонсенс.

<{POST_SNAPBACK}>


Основная масса "морских цыган" эксплуатирут лодки в диапазоне плюс минус 35 футов. Больше +. Рубки имеются у всех.
  • 0

#73 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 05 апреля 2006 - 13:11

Основная масса "морских цыган" эксплуатирут лодки  в диапазоне  плюс минус  35 футов. Больше +. Рубки имеются у всех.

<{POST_SNAPBACK}>

Тут не про те рубки, читай "кабина управления" (в одной руке - штоф, в другой закуска, и только в третей - маленькая такая бараночка, как у Шумахера).
  • 0

#74 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 275 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 05 апреля 2006 - 13:22

Тут не про те рубки, читай "кабина управления" (в одной руке - штоф, в другой закуска, и только в третей - маленькая такая бараночка, как у Шумахера).

<{POST_SNAPBACK}>


Сорри :blu:
  • 0

#75 chaos

chaos

    читается Хаос

  • Капитан
  • 1 594 сообщений
  • Из:Львов
  • Судно: катамаран, кеч
  • Название: Качка

Отправлено 05 апреля 2006 - 15:48

Ну хорошо, чтобы оценить вредное влияние рубки (подчеркиваю - на МАЛЫХ яхтах) хотелось бы сравнить ходовые качества (например, угол лавировки) Спрея 27-28 с- и без- рулевой рубки. Может получится, что этих нескольких градусов (или десятка градусов?) и не хватит для спасения лодки и людей в критической ситуации навального ветра!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей