Супер унитаз
#1
Отправлено 10 декабря 2005 - 16:45
#2
Отправлено 12 декабря 2005 - 12:19
Схема более-менее понятна. За исключением одного пункта - какова конструкция клапанов помпы которая на рисунке обозначена OUT... С одной стороны эта помпа должна развивать достаточное разряжение, чтоб крышка "присасывалась". А с другой стороны, клапанам приходится работать с… гм… довольно таки твёрдыми включениями в отсасываемой воде, которые запросто могут помешать клапану закрываться. Сетку на клапан не поставишь, т.е. конструкция у него должна быть довольно хитроумная.Крышка закрывается герметично, под ней создается вакуум, и все. Качается обычными помпами диафрагменными.
Откуда рисунок? Там про клапаны ничего нету?
#3
Отправлено 12 декабря 2005 - 12:23
#4
Отправлено 12 декабря 2005 - 16:07
У обычной диафрагменной помпы - обычные шариковые клапана. Принцип работы такого клапана в плотном прилегании подпружиненного шарика к седлу. Малейшая песчинка попавшая между шариком и седлом клапана делает клапан неработоспособным. А то, что качает помпа OUT ещё хуже - оно липнет к седлу клапана и не даёт шарику сесть на место. Щель между шариком и седлом очень маленькая. Какой нафиг вакуум, если в выходном клапане застрял кусочек "жертвы Нептуну"?Еще раз- помпа обычна , диафрагменная, но хорошая.
#6
Отправлено 12 декабря 2005 - 23:56
#7
Отправлено 13 декабря 2005 - 00:50
Т.е. если у вас уже есть хорошая помпа для откачки воды , то ее и можно использовать.
Или наоборот - у меня этой весной из-за неплотно посаженного на патрубок крана выходной магистрали поднабралась вода - сделал просто - после того как закрутил кран, отсоединил шланг от заборного патрубка - и включил унитаз. 2 минуты - и порядок. У меня на электроприводе, аналог JABSCO-PAC.
#8
Отправлено 16 декабря 2005 - 00:26
http://katera.ru/for...?showtopic=1835
Т. е. при наличии рук, или слесаря с руками стоимость всего суперунитаза по сравнению с фирменным Блейком, стоновится просто смешной , да он еще и самый надежный!
#9
Отправлено 16 декабря 2005 - 15:40
Я в курсе устройства диафрагменной помпы. Но вот именно та, которая по ссылке в данном случае совершенно непригодна, по диаметру патрубков, не говоря уж о клапанах.Специально для Ayrtona, диафрагменная помпа устроена вот так.
#10
Отправлено 16 декабря 2005 - 16:19
У обычной диафрагменной помпы - обычные шариковые клапана. Принцип работы такого клапана в плотном прилегании подпружиненного шарика к седлу. Малейшая песчинка попавшая между шариком и седлом клапана делает клапан неработоспособным.
Я в курсе устройства диафрагменной помпы. Но вот именно та, которая по ссылке в данном случае совершенно непригодна, по диаметру патрубков, не говоря уж о клапанах.
Если в курсе, причем тут тогда были шарики и песчинки?
Указанная помпа отлично подходит по принципу действия, а патрубки и размеры помпы надо выбирать соответствующие задаче. Вечером посмотрю в катологе, какие патрубки достаточны.
#11
Отправлено 16 декабря 2005 - 16:25
#12
Отправлено 16 декабря 2005 - 17:47
Нету у меня никаких чертежей, но я на память помню размеры и консистенцию того, что этой помпе предстоит качать Усилие на обычном лепестковом клапане мизерное - не передавит он это самое, чего качает помпа... Нужны металлические клапана "с досыланием", такие, которые принудительно закрываются в крайнем положении мембраны. Вощем не такая тривиальная эта помпа.Да, и я не нашел по ссылке никакого упоминания о диаметре патрубков, как вы сделали вывод о его недостаточности? Или у вас есть еще чертежи?
#13
Отправлено 16 декабря 2005 - 18:25
Ну может в хороших помпах и стоят какие-нибудь дожимающие пружины, но производитель ответил можно ставить любые, усе улетает насквозь.Нету у меня никаких чертежей, но я на память помню размеры и консистенцию того, что этой помпе предстоит качать Усилие на обычном лепестковом клапане мизерное - не передавит он это самое, чего качает помпа... Нужны металлические клапана "с досыланием", такие, которые принудительно закрываются в крайнем положении мембраны. Вощем не такая тривиальная эта помпа.
Тем не менее, все работает, мы с такой штукой ходили в Филяндии, дядька хозяин ходит на яхтах лет двадцать, того же мнения - лучше не бывает.
Да и в обычном яхтенном унитазе, с насосом, стоят на выходе лепестковые клапана. Только деталей там - мама не горюй! Впрочем, как всегда, решение за хозяном, не нравится просто- выбираем сложно!
#14
Отправлено 04 июля 2007 - 01:06
#20
Отправлено 29 сентября 2009 - 00:27
Эт наверное чемодан японских таксистов
ЗЫ по теме. нашёл статью. тока маненько попутал, всё таки не совсем то, о чём автор темы писал. но всё таки. может кому полезно. Номер КиЯ №5(135) от 1988г. рубрика МАСТЕРСКАЯ ТЕХНИЧЕСКОГОТВОРЧЕСТВА, стр. 64. статья "ПОМОГЛА ВОЗДУШНАЯ ПРОКАЧКА". В ней автор ссылается на прокачной унитаз из книги Д.Курбатова "15 проектов судов...", который мол сделать практически невозможно на коленке и вот такое чудо оне слепили.
у кого нету журнальчика, читайте тут
Сообщение отредактировал Alessandro: 29 сентября 2009 - 00:29
#24
Отправлено 13 октября 2009 - 23:08
Смотрел ,но как-то не рассмотрел,можно более точную ссылку.С Уважением.
http://www.plastimo....i...=1&catid=13
в падающем меню выбираешь Diagram for waste waters
и скачивается pdf файл. Со всеми чертёжами, размерами на разные модели.
#25
Отправлено 21 октября 2009 - 19:38
Пробовал,но нужна схема -где икак лучше(правильно!!!) установить впускной и выпускной кингстоны и т. п.Есть статья А.Назарова в КиЯ -там все понятно,но вопрос более конкретный,пример,выпускной кингстон ,по отношению к впускному где должен быть расположен на днище? С уважениемhttp://www.plastimo....i...=1&catid=13
в падающем меню выбираешь Diagram for waste waters
и скачивается pdf файл. Со всеми чертёжами, размерами на разные модели.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей