Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

А чем это таким интересным люди лодку клеят?


Сообщений в теме: 40

#26 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 декабря 2005 - 01:51

Практически все САПР, работающие с листовым материалом, имеют модуль оптимизации раскроя, причём в них имеется опция, направленный материал или нет. Т.е. фанера будет кроиться с учётом задания направления по слою. Как правило, эти примочки в стандартной комплектации отсутствуют, а идут , как отдельная опция, за отдельные деньги. Есть такая примочка и для АutoCAD, но я не помню, как она называется. В T-Flex, SW и CATIA они имеются, но не в стандарте. На том 3-х координатнике, которым мне доводится пользоваться, тоже есть и, самое смешное, оператор не знал, что она есть, пришлось научить, теперь не может представить, как он без неё работал.
  • 0

#27 Alexey Ignatov

Alexey Ignatov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 декабря 2005 - 15:02

Получите.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо большое. Посмотрю.
  • 0

#28 Alexey Ignatov

Alexey Ignatov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 декабря 2005 - 15:06

Так еще круче нарезать фанеру на мелкую стружку и спрессовать лодку.
:D
Не все так просто. Интересно, портные пользуют эту прогу? Там ведь тоже
разное удлинение материала. А проге, похоже это фиолетово.

<{POST_SNAPBACK}>

Очень многие производства пользуются, портные, обувные, там где заготовки на обувь выбаются, рекламщики пользуются, они на плотеррах режут фигурные элементы с цветных пленок, металообработка пользуется.
  • 0

#29 Alexey Ignatov

Alexey Ignatov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 декабря 2005 - 15:08

Практически все САПР, работающие с листовым материалом, имеют модуль оптимизации раскроя

<{POST_SNAPBACK}>

Понял спасибо.
  • 0

#30 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 декабря 2005 - 23:40

Как-то плавненько всё свелось к автоматизации раскроя. Это, конечно, интересно, но для масштабных производств. А уж свой любименький материалчик можно и в рукопашную разложить. Однако, я в большей степени имел в виду причины и смысл такого кроя. Конечно, нельзя исключать вариант, что форма листов определялась ассотиментом ближайшей помойки. И интересно, чем же его режут? Кромка-то - вогнутая.
  • 0

#31 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 114 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 декабря 2005 - 00:35

И интересно, чем же его режут? Кромка-то - вогнутая.

Вот, там же, по ссылке.
Изображение
  • 0

#32 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 декабря 2005 - 00:42

Вот, там же, по ссылке.

<{POST_SNAPBACK}>

Чтой-то меня всегда не в ту степь тянет.
Я просто на секундочку представил, что было бы вокруг, если бы этот упитанный мужик действительно резал на фрейзере пенопласт.
  • 0

#33 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 13 декабря 2005 - 02:40

Очень многие производства пользуются, портные, обувные

<{POST_SNAPBACK}>

Это я не про то имел в виду. SKR уже ответил. Смысл в учете при раскрое
неоднородности свойств материала. При соблюдении его картинка раскладки резко поменяется.
  • 0

#34 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 15 декабря 2005 - 16:08

что  было бы вокруг, если бы этот упитанный мужик действительно резал на фрейзере  пенопласт.

<{POST_SNAPBACK}>

Э-э-э мил человек, не тот это пенопласт. Он экструдированный, с закрытыми порами - состоит не из множества шариков, слабо склеенных между собой, а из однородной вспененой массы, весьма прочной и при распиловке дающей простые, хоть и легкие, опилки, а не шарики. Кстати, я далеко не уверен, что этот пенопласт не пенополистирольный, а пенополиуретановый, как выше намекали выше, возможно, режется и струной.
  • 0

#35 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 декабря 2005 - 00:39

Э-э-э мил человек, не тот это пенопласт.

<{POST_SNAPBACK}>

А Вы резали да хоть какой - хоть тот , который с шариками, хоть без?
Только не струной, от неё кроме вони опилок нет, а на фрейзере. Сам он будет в пенопласте по уши и вокруг всё как под снегом.
  • 0

#36 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 16 декабря 2005 - 02:40

Коллеги... Прекратите ругаться. :)
Как бы вам этого не хотелось, но этот корпус реечный или как минимум реечно-фанерный.
Вот тут
Изображение
и тут
Изображение
этот хорошо видно
Тот дядя, с большими "ушами" (с) папа Дяди Фёдора, делает рейку. Я не смог найти где я эту фотку видел (она есть ещё на каком-то другом сайте), но там фотография была подписана, подпись была в стиле "Дядя с большими ушами, решил сделать немного рейки". Если кто-нибудь сделает доброе дело и ткнёт меня носом в тот топик, где мы обуждали Open 30, я вам найду тот сайт и ту фотографию. Я ещё удивился тогда - что за дерево такое, абсолютно белое, ему ведь в отделке не было бы цены.

Скорее всего они сделали днище и борта ниже ватерлинии реечными, а выше ватерлинии фанера, потому что в верхней части лодки уже не рейка, а прямо доски какие-то. :blink:
  • 0

#37 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 16 декабря 2005 - 02:51

Я ещё удивился тогда - что за дерево такое, абсолютно белое, ему ведь в отделке не было бы цены.

<{POST_SNAPBACK}>


Белое, с розоватым оттенком -если фотки не врут - это есть такая бальза.
И, значит, они действительно клеят наполнитель в сендвич а не реечную лодку.
  • 0

#38 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 16 декабря 2005 - 03:31

Белое, с розоватым оттенком -если фотки не врут - это есть такая бальза.
И, значит, они действительно клеят наполнитель в сендвич а не реечную лодку.

<{POST_SNAPBACK}>


Может быть... Куда мне спорить... Я просто помню, что там были магические слова "strip-plank".
  • 0

#39 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 17 декабря 2005 - 02:49

Может быть... Куда мне спорить... Я просто помню, что там были магические слова "strip-plank".

<{POST_SNAPBACK}>

Если по фоткам судить, слишком вольно они со стыками обращаются. Так
можно только если это не силовая обшивка. Для бальзового заполнителя
вполне годиться. Бальза как силовой элемнт не котируется.
Пенопласт тоже возможен. Но это не реечная обшивка.
  • 0

#40 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 декабря 2005 - 11:24

Это точно. Не знаю уж из бальзы или из пенопласта (да и разница не принципиальная), но выклеивают они скорлупу, которую буду оклеивать чем-то силовым.
  • 0

#41 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 114 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 декабря 2005 - 19:18

Как бы вам этого не хотелось, но этот корпус реечный или как минимум реечно-фанерный.

Это пенопласт. На второй фотке корпус уже оклеен снаружи и раскантован. После чего заполнитель в районе крепления фальшкиля удален, со срезанием кромки "на ус", ибо там будет монолит.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей