Длина тросов на Прогресс-2
#1
Отправлено 12 декабря 2005 - 22:41
#3
Отправлено 13 декабря 2005 - 07:14
Только сороковку на него - не надо. Не для сороковки этот корпус.
Да, я знаю про сороковку, читал уже... Но мне лыжника надо дергать. Детишки подрасли уже и весят уж поболе меня. А друзья наоборот - уже набрали вес. Тридцаткой затруднительно будет. Они раз в сезон на лыжи встают, поэтому каждый раз, как первый в жизни. Вот и получается игра в подводную лодку.
Да и бывает загружаюсь по самое небалуйся, когда заезжаем в отпуск и снимаемся после отпуска. А так, гоняться мне не с кем.
Но на самом деле смотрел сначала на тридцатку. Но потом взвесив все решил все же взять сороковку. Ну развалится - переклепаю. А может время придет и новое что-то присмотрю...
Кстати, корпус из первой сотни. Восемьдесят первый по-моему....
#4
Отправлено 13 декабря 2005 - 09:57
Ну тогда можешь сразу покупать заклепки.Но потом взвесив все решил все же взять сороковку. Ну развалится - переклепаю. А может время придет и новое что-то присмотрю...
Кстати, корпус из первой сотни. Восемьдесят первый по-моему....
Когда развалится - будет поздно. Лучше заранее транец усилить. Лучше всего - сделать рецесс, как у П-4.
Сороковка-то еще и тяжелее - повысится вероятность если не заливания, то нахлюпывания через транец.
#5
Отправлено 13 декабря 2005 - 12:30
Ну тогда можешь сразу покупать заклепки.
Когда развалится - будет поздно. Лучше заранее транец усилить. Лучше всего - сделать рецесс, как у П-4.
Сороковка-то еще и тяжелее - повысится вероятность если не заливания, то нахлюпывания через транец.
Транец на нем уже был усилен под Вихрь. Тесть катался сначала на Нептуне-18, а потом взял Вихрь-30. Тогда и транец усиливал. Но я все равно намереваюсь переделать и именно рецесс меня интересует. То, что заливать будет, это к бабке не ходи. Когда с лыжников валандаешься в заливе постоянно волна догоняет. Надеюсь до весны закончить.
#6
Отправлено 13 декабря 2005 - 13:24
#7
Отправлено 13 декабря 2005 - 13:52
На штуртрос бери 10 метров. И пару тросовых зажимов.
Тросики дистанционки - от 3,2 до 3,5, если двойного действия. Прямая часть тросиков - 2,02, так что, если дистанционка старого образца (с двумя рукоятками), берешь три односторонних по 1,5 м (можно подобрать от мотоцикла) и 6,5 м того-же, что на штуртрос.
Спасибо за информацию...
Машинка газ-реверс будет та, что с мотором (Ямаха 40XWS) идет, а рулевку я хотел переделать и поставить с одним тросом. Но...! На лодке сейчас есть ее старая рулевка с двумя (ну, один, но по двум бортам) тросами. Может и не надо париться с рулевкой-то? Какие минусы есть у этой конструкции, кроме "голого" троса и возраста?
#8
Отправлено 13 декабря 2005 - 15:21
Реально - практически все минусы тобой перечислены. Обслуживания особого она не требует, всегда можно проконтролировать состояние. Отремонтировать при обрыве тросика можно минут за пять даже на плаву (но у нас за 15 лет ни разу не рвался). Трение - не больше, чем в однотросовой, точность повыше.На лодке сейчас есть ее старая рулевка с двумя (ну, один, но по двум бортам) тросами. Может и не надо париться с рулевкой-то? Какие минусы есть у этой конструкции, кроме "голого" троса и возраста?
Однотросовая выигрывает в простоте монтажа, особенно - при рулевой консоли. Но даже при этом у нее есть ограничение - минимальный радиус изгиба тросика.
#9
Отправлено 13 декабря 2005 - 16:52
Реально - практически все минусы тобой перечислены. Обслуживания особого она не требует, всегда можно проконтролировать состояние. Отремонтировать при обрыве тросика можно минут за пять даже на плаву (но у нас за 15 лет ни разу не рвался). Трение - не больше, чем в однотросовой, точность повыше.
Однотросовая выигрывает в простоте монтажа, особенно - при рулевой консоли. Но даже при этом у нее есть ограничение - минимальный радиус изгиба тросика.
Оставлю пока так... Может только привод надо будет поменять. Там, помнится, трос соскакивал как-то хитро...
#10
Отправлено 13 декабря 2005 - 20:22
В каком месте соскакивает - не помнишь?Оставлю пока так... Может только привод надо будет поменять. Там, помнится, трос соскакивал как-то хитро...
#11
Отправлено 14 декабря 2005 - 18:55
В каком месте соскакивает - не помнишь?
Твм, вроде негде соскакивать, кроме самого привода. Обычно на нем и "бородило"...
А имеет смысл купить буржуйский привод? В "Моремане" нашел привод под такой трос - http://www.moreman.r...pid=18&tid=2279. На картинке на нем довольно глубокая проточка под трос. Вроде не должно соскакивать...
#12
Отправлено 14 декабря 2005 - 21:52
Не сильно-то она и глубже. И менять надо вместе со штурвалом. Если родное неживое - тогда есть смысл.В "Моремане" нашел привод под такой трос - На картинке на нем довольно глубокая проточка под трос. Вроде не должно соскакивать...
Да: на днях должны мне принести родные б/у-шные на дистанционку - еще их померяю.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей