Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Привет 22


Сообщений в теме: 16

#1 Korabl

Korabl

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 13 декабря 2005 - 20:41

Уважаемые коллеги . Если у кого сохранились рабочие Приветы , Подскажите, какие есть варианты по поршневой. Заранее благодарен всем, кто откликнется

#2 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 14 декабря 2005 - 09:04

Уважаемые коллеги .  Если у кого сохранились рабочие Приветы , Подскажите,
какие есть варианты по поршневой. Заранее благодарен всем, кто откликнется

<{POST_SNAPBACK}>

Вариантов, собственно, 4. Притулить поршни от Нептуна с переделкой окон(может и от мотоцикла какого, их не смотрел), отлить из старых камазовских поршней заготовки и сделать из них новые поршни, можно под нептуновско-ижовские кольца, подать объявление и купить недорого рабочий "Привет" и, наконец, закинуть удочки в Казань на предмет покупки новой поршневой.
Практика показывает, что проще и дешевле купить другой Привет, чем найти к нему запчасти. Этих моторов полно ещё на руках.
  • 0

#3 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 14 декабря 2005 - 19:55

Уважаемые коллеги .  Если у кого сохранились рабочие Приветы , Подскажите,
какие есть варианты по поршневой. Заранее благодарен всем, кто откликнется

<{POST_SNAPBACK}>

:D тут на днях как-раз видел обьявление-в и-нете-продаю 5 моторов
привет за 15 тыс рублей -позвони по тел в г Москве-095 7721532
Александр

#4 Korabl

Korabl

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 15 декабря 2005 - 17:16

Спасибо за каментарий. А будут ли работать прошлифованные нептуновские кольца.

#5 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 19 декабря 2005 - 10:15

Спасибо за каментарий. А будут ли работать прошлифованные нептуновские кольца.

<{POST_SNAPBACK}>

Будут, но недолго. Они чугунные, родные - сталь хромированная. Или делать новые стальные, или в поршнях прорезать шире канавки. Верхнюю, по- моему, под нептуновское не расширишь.
  • 0

#6 Korabl

Korabl

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 22 декабря 2005 - 19:24

Будут, но недолго. Они чугунные, родные - сталь хромированная. Или делать новые стальные, или в поршнях прорезать шире канавки. Верхнюю, по- моему, под нептуновское не расширишь.

<{POST_SNAPBACK}>

Я тут наткнулся на статью ,там пишут что летуны ставили на приветовский картер восходовские цилиндры .Может попробовать приспособить от юпитеровской водянки ?

#7 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 26 декабря 2005 - 09:50

Я тут наткнулся на статью ,там пишут что летуны ставили на приветовский картер восходовские цилиндры .Может попробовать приспособить от юпитеровской водянки ?

<{POST_SNAPBACK}>

Не эта статья? http://mkmagazin.alm..._dvuhtaktny.htm
От ИЖа, конечно, можно попробовать, если есть возможность найти цилиндры водоохлаждаемые. Но, кажется мне, что это дороговато и достаточно хлопотно, по затратам превосходит изготовление новых поршней и колец с расточкой цилиндров.
  • 0

#8 Korabl

Korabl

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 26 декабря 2005 - 19:07

Не эта статья? http://mkmagazin.alm..._dvuhtaktny.htm
От ИЖа, конечно, можно попробовать, если есть возможность найти цилиндры водоохлаждаемые. Но, кажется мне, что это дороговато и достаточно хлопотно, по затратам превосходит изготовление новых поршней и колец с расточкой цилиндров.

<{POST_SNAPBACK}>

Водяные цилиндры к юпитеру выпускаются серийно . Стоит поршневая в сборе 1700 + головки . Плюс к этому 2 ремонта . Думаю делать поршни обойдётся дороже , да и с надёжностью вопрос . А статья , да эта и есть .

#9 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 27 декабря 2005 - 14:28

Водяные цилиндры к юпитеру выпускаются серийно . Стоит поршневая в сборе 1700 + головки . Плюс к этому 2 ремонта . Думаю делать поршни обойдётся дороже , да и с надёжностью вопрос . А статья , да эта и есть .

<{POST_SNAPBACK}>

Ну чего, пробуй, если другого Привета за 1500 рэ купить не реально. Я чего -то ижевских водяных в магазине не видел, может это и выход для П-22.
  • 0

#10 Kira

Kira

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4, гулянка
  • Название: Р6364СИ, Р5165СУ

Отправлено 05 января 2006 - 14:00

Уважаемые коллеги .  Если у кого сохранились рабочие Приветы , Подскажите,
какие есть варианты по поршневой. Заранее благодарен всем, кто откликнется

<{POST_SNAPBACK}>

Смотря что тебе надо.
Вообще усадить поршня на Привете очень трудно. Но можно. Чаще гильзы исшоркиваются. Если были прихваты, то пришабрить, забить и ездить дальше. Если таки убил поршня, то можно с доработкой окон ставить нептуновские. Кстати пальцы взаимозаменяемые.
Если у тебя кончились кольца, то есть два варианта. Первый проточить под восходовские. Второй прошлифовать восходовские. Но прошлифованные кольца это максимум 50 часов. Да и ставить их забодаешся.
Вариант с воздушными цилиндрами не катит. Если только на них рубашку не ставить. Ижовские не покатят. Ход поршня другой.
Поискать привет с убитым редуктором.
  • 0

#11 Korabl

Korabl

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 20 января 2006 - 19:37

Смотря что тебе надо.
Вообще усадить поршня на Привете очень трудно. Но можно. Чаще гильзы исшоркиваются. Если были прихваты, то пришабрить, забить и ездить дальше. Если таки убил поршня, то можно с доработкой окон ставить нептуновские. Кстати пальцы взаимозаменяемые.
Если у тебя кончились кольца, то есть два варианта. Первый проточить под восходовские. Второй прошлифовать восходовские. Но прошлифованные кольца это максимум 50 часов. Да и ставить их забодаешся.
Вариант с воздушными цилиндрами  не катит. Если только на них рубашку не ставить. Ижовские не покатят. Ход поршня другой.
Поискать привет с убитым редуктором.

<{POST_SNAPBACK}>

Долго не был в теме . Приветствую. Такой вопрос. Эти варианты ты сам пробовал ? И как быть с разницей в расположении пальца.

#12 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 23 января 2006 - 09:30

И как быть с разницей в расположении пальца.

<{POST_SNAPBACK}>

Наверное, имеется в виду разное расположение вырезов в юбке относительно пальца? А что тут делать, пилить, Шура, пилить! И вырезы в юбке и окно, по мере возможности.
  • 0

#13 Korabl

Korabl

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 31 января 2006 - 19:59

Наверное, имеется в виду разное расположение вырезов в юбке относительно пальца? А что тут делать, пилить, Шура, пилить! И вырезы в юбке и окно, по мере возможности.

<{POST_SNAPBACK}>

Имелась в виду расстояние от донышка поршня , до оси поршневого пальца .У нептуновского поршня оно меньше на 1 мм , соответственно поршень в цилиндре расположится ниже чем родной. Торцануть цилиндр снизу? И ещё вопрос, по Привету существует какая-либо литература помимо инструкции по эксплуатации ? Может быть ссылки на КиЯ ?

#14 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 01 февраля 2006 - 10:32

Имелась в виду расстояние от донышка поршня , до оси поршневого пальца .У нептуновского поршня оно меньше на 1 мм , соответственно поршень в цилиндре расположится ниже чем родной. Торцануть цилиндр снизу?
 

<{POST_SNAPBACK}>

Лучше, по-моему, снизу. Сверху торец со специальными канавками сделан, да и шпильки торчать будут. Поршень вся равно дорабатывать по месту придётся.

 
И ещё вопрос, по Привету существует какая-либо литература помимо инструкции по эксплуатации ? Может быть ссылки на КиЯ ?

<{POST_SNAPBACK}>

Есть каталог статей в КиЯ, книжка такая, есть в библиотеках приличных, называется "По страницам "Катеров и Яхт", искать нужно выпуск как можно свежее, год за 78. Там по темам все ссылки на статьи. Про Привет тоже есть раздельчик, но мало там. Видел книженцию Хорхордина "Моторы "Москва" и "Привет", это скорее всего и есть сборник статей из журнала. Но найти эту книгу тяжелее, чем сам Привет. Да и незачем, в библиотеке всё есть, полезного нового он ничего не добавил.
  • 0

#15 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 01 февраля 2006 - 11:00

Вот попил чаю, тщательно подумал :D и понял, что торцевать только снизу, без вариантов. Иначе фазы продувки с низким поршнем уйдут.
  • 0

#16 Korabl

Korabl

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 03 февраля 2006 - 19:17

Cпасибо буду пробовать :D

#17 chipi

chipi

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: кэанка 5 м 2

Отправлено 26 апреля 2006 - 02:15

nu razve ne proshe kupit' drugoj privet. U menya on uzhe 2 goda v garazhe valyaetsya polnost'u rabochij tel: 89262388285



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей