Привет 22
#2
Отправлено 14 декабря 2005 - 09:04
Вариантов, собственно, 4. Притулить поршни от Нептуна с переделкой окон(может и от мотоцикла какого, их не смотрел), отлить из старых камазовских поршней заготовки и сделать из них новые поршни, можно под нептуновско-ижовские кольца, подать объявление и купить недорого рабочий "Привет" и, наконец, закинуть удочки в Казань на предмет покупки новой поршневой.Уважаемые коллеги . Если у кого сохранились рабочие Приветы , Подскажите,
какие есть варианты по поршневой. Заранее благодарен всем, кто откликнется
Практика показывает, что проще и дешевле купить другой Привет, чем найти к нему запчасти. Этих моторов полно ещё на руках.
#3
Отправлено 14 декабря 2005 - 19:55
тут на днях как-раз видел обьявление-в и-нете-продаю 5 моторовУважаемые коллеги . Если у кого сохранились рабочие Приветы , Подскажите,
какие есть варианты по поршневой. Заранее благодарен всем, кто откликнется
привет за 15 тыс рублей -позвони по тел в г Москве-095 7721532
Александр
#5
Отправлено 19 декабря 2005 - 10:15
Будут, но недолго. Они чугунные, родные - сталь хромированная. Или делать новые стальные, или в поршнях прорезать шире канавки. Верхнюю, по- моему, под нептуновское не расширишь.Спасибо за каментарий. А будут ли работать прошлифованные нептуновские кольца.
#6
Отправлено 22 декабря 2005 - 19:24
Я тут наткнулся на статью ,там пишут что летуны ставили на приветовский картер восходовские цилиндры .Может попробовать приспособить от юпитеровской водянки ?Будут, но недолго. Они чугунные, родные - сталь хромированная. Или делать новые стальные, или в поршнях прорезать шире канавки. Верхнюю, по- моему, под нептуновское не расширишь.
#7
Отправлено 26 декабря 2005 - 09:50
Не эта статья? http://mkmagazin.alm..._dvuhtaktny.htmЯ тут наткнулся на статью ,там пишут что летуны ставили на приветовский картер восходовские цилиндры .Может попробовать приспособить от юпитеровской водянки ?
От ИЖа, конечно, можно попробовать, если есть возможность найти цилиндры водоохлаждаемые. Но, кажется мне, что это дороговато и достаточно хлопотно, по затратам превосходит изготовление новых поршней и колец с расточкой цилиндров.
#8
Отправлено 26 декабря 2005 - 19:07
Водяные цилиндры к юпитеру выпускаются серийно . Стоит поршневая в сборе 1700 + головки . Плюс к этому 2 ремонта . Думаю делать поршни обойдётся дороже , да и с надёжностью вопрос . А статья , да эта и есть .Не эта статья? http://mkmagazin.alm..._dvuhtaktny.htm
От ИЖа, конечно, можно попробовать, если есть возможность найти цилиндры водоохлаждаемые. Но, кажется мне, что это дороговато и достаточно хлопотно, по затратам превосходит изготовление новых поршней и колец с расточкой цилиндров.
#9
Отправлено 27 декабря 2005 - 14:28
Ну чего, пробуй, если другого Привета за 1500 рэ купить не реально. Я чего -то ижевских водяных в магазине не видел, может это и выход для П-22.Водяные цилиндры к юпитеру выпускаются серийно . Стоит поршневая в сборе 1700 + головки . Плюс к этому 2 ремонта . Думаю делать поршни обойдётся дороже , да и с надёжностью вопрос . А статья , да эта и есть .
#10
Отправлено 05 января 2006 - 14:00
Смотря что тебе надо.Уважаемые коллеги . Если у кого сохранились рабочие Приветы , Подскажите,
какие есть варианты по поршневой. Заранее благодарен всем, кто откликнется
Вообще усадить поршня на Привете очень трудно. Но можно. Чаще гильзы исшоркиваются. Если были прихваты, то пришабрить, забить и ездить дальше. Если таки убил поршня, то можно с доработкой окон ставить нептуновские. Кстати пальцы взаимозаменяемые.
Если у тебя кончились кольца, то есть два варианта. Первый проточить под восходовские. Второй прошлифовать восходовские. Но прошлифованные кольца это максимум 50 часов. Да и ставить их забодаешся.
Вариант с воздушными цилиндрами не катит. Если только на них рубашку не ставить. Ижовские не покатят. Ход поршня другой.
Поискать привет с убитым редуктором.
#11
Отправлено 20 января 2006 - 19:37
Долго не был в теме . Приветствую. Такой вопрос. Эти варианты ты сам пробовал ? И как быть с разницей в расположении пальца.Смотря что тебе надо.
Вообще усадить поршня на Привете очень трудно. Но можно. Чаще гильзы исшоркиваются. Если были прихваты, то пришабрить, забить и ездить дальше. Если таки убил поршня, то можно с доработкой окон ставить нептуновские. Кстати пальцы взаимозаменяемые.
Если у тебя кончились кольца, то есть два варианта. Первый проточить под восходовские. Второй прошлифовать восходовские. Но прошлифованные кольца это максимум 50 часов. Да и ставить их забодаешся.
Вариант с воздушными цилиндрами не катит. Если только на них рубашку не ставить. Ижовские не покатят. Ход поршня другой.
Поискать привет с убитым редуктором.
#12
Отправлено 23 января 2006 - 09:30
Наверное, имеется в виду разное расположение вырезов в юбке относительно пальца? А что тут делать, пилить, Шура, пилить! И вырезы в юбке и окно, по мере возможности.И как быть с разницей в расположении пальца.
#13
Отправлено 31 января 2006 - 19:59
Имелась в виду расстояние от донышка поршня , до оси поршневого пальца .У нептуновского поршня оно меньше на 1 мм , соответственно поршень в цилиндре расположится ниже чем родной. Торцануть цилиндр снизу? И ещё вопрос, по Привету существует какая-либо литература помимо инструкции по эксплуатации ? Может быть ссылки на КиЯ ?Наверное, имеется в виду разное расположение вырезов в юбке относительно пальца? А что тут делать, пилить, Шура, пилить! И вырезы в юбке и окно, по мере возможности.
#14
Отправлено 01 февраля 2006 - 10:32
Лучше, по-моему, снизу. Сверху торец со специальными канавками сделан, да и шпильки торчать будут. Поршень вся равно дорабатывать по месту придётся.Имелась в виду расстояние от донышка поршня , до оси поршневого пальца .У нептуновского поршня оно меньше на 1 мм , соответственно поршень в цилиндре расположится ниже чем родной. Торцануть цилиндр снизу?
Есть каталог статей в КиЯ, книжка такая, есть в библиотеках приличных, называется "По страницам "Катеров и Яхт", искать нужно выпуск как можно свежее, год за 78. Там по темам все ссылки на статьи. Про Привет тоже есть раздельчик, но мало там. Видел книженцию Хорхордина "Моторы "Москва" и "Привет", это скорее всего и есть сборник статей из журнала. Но найти эту книгу тяжелее, чем сам Привет. Да и незачем, в библиотеке всё есть, полезного нового он ничего не добавил.
И ещё вопрос, по Привету существует какая-либо литература помимо инструкции по эксплуатации ? Может быть ссылки на КиЯ ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей