Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Contessa 32


Сообщений в теме: 18

#1 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 декабря 2005 - 23:34

Вот такая лодка Contessa 32. Красивая, надежная, безопасная и максимально пригодная для океанских плаваний. На такой лодке 15 летний мальшика из Англии пресек Атлантику. А огромное кол-во людей ходят себе в удовольствие по- и вокруг света. Единственная лодка V группы успешно финишировавшая в печально известной гонке Фастнет 79. Именно на ее примере разрабатывались правила безопасности для coded яхт. Для меня вопрос о яхте, на какой бы я пошел вокруг света не стоит . Она перед вами.

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_ClassiC_26_27.jpg

  • 0

#2 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 декабря 2005 - 23:37

Чертежи

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_cont4.jpg
  • Resize_of_cont5.jpg

  • 0

#3 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 декабря 2005 - 23:41

Диаграмма GS о сравнению с полутонником, впечетляет. Сразу видно разницу в назначении яхт. Правая диаграмма отражает изменения при разной загрузке.

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_intact.gif
  • GScont.jpg

  • 0

#4 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 декабря 2005 - 23:43

Ну и ТТХ Вот она идеальная лодка - семейный круизер. ИМХО

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_cont3.jpg

  • 0

#5 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 декабря 2005 - 23:44

Ну и ревью американское.

Прикрепленные файлы


  • 0

#6 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 15 декабря 2005 - 00:00

Ну и 15 летний капитан.

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_Rotation_of_15.jpg

  • 0

#7 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 15 декабря 2005 - 00:52

Да лодка действительно отличная. Ее производство вроде бы опять восстановили. Одно время тоже хотел купить ее, но цена новой около 85 тыс. фунтов (причем экспортная ,без VAT) , относительно доступные 30 летние лодки это гарантированный ремонт , при этом они по цене соответствуют новой 30ой "Баварии". Не считая ремонта естественно. Вот ссылка на сайт Contessы там есть и информация по новой:Contessa-32.
  • 0

#8 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 15 декабря 2005 - 01:00

Да , но если купить новую Баварию и новую Контессу, и сравнить продажную цену через пять лет, то окажетсячто Контесса подорожала, а Бавария стала много дешевле :D Производят и сейчас, на заказ. потому и дорого. Вы прочитали ревью американское? Там как раз о подержанных. А, ну да, на сайте оно есть. Я не к тому , что покупать, а к чему конструкторам стремится. Но опять же, я не гонщик. Каждому свое.
  • 0

#9 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 15 декабря 2005 - 11:08

яхт.
Для меня вопрос о яхте, на какой бы я пошел вокруг света не стоит . Она перед вами.

<{POST_SNAPBACK}>

А я бы на фольксботе пошел-если один или 2.Только более менее классическом,без этих наших новых наворотов.Исключая класс.копит конечно.
Моя первая лодка
  • 0

#10 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 15 декабря 2005 - 11:19

А Контесса и есть Фолькбот, все обводы и пропорции построены на его основе, конструктор об этом говорит прямо и честно.
  • 0

#11 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 декабря 2005 - 03:48

Вот, раскопал про участие Контессы в Фастнет 79: В V классе из заявленных 58 яхт финишировала только одна яхта, Эссент (типа Контесса 32) яхта встретила 9 бальный шторм под зарифленным гротом и штормовым стакселем. Имея вымпельный ветер на курсовом угле 40 гр. , яхта делала 5 уз. В два часа ночи яхту опрокинуло, когда же она встала, экипажу пришлось убирать разорванный стаксель. Сутки яхта шла под одним гротом, пока ветер не начал стихать.
  • 0

#12 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 16 декабря 2005 - 11:29

Кажется я уже догадываюсь, что возьму за образец, когда буду строить яхту для кругосветки по маршруту Средиземка-Флорида-Кейптаун-Сидней-Токио-Владивосток-Новая Зеландия-... Ну и обратно через пролив Дрейка :shuffle:
  • 0

#13 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 декабря 2005 - 12:56

Не надо так далеко загадывать. Я думаю она и на Черном море пригодится. Просто когда собираешся потратить деньги на лодку, хочется иметь представление, а какой должна быть хорошая лодка, мои поиски привели к этому проекту. Ее обводы ничем не сложней , чем у плохих (по моему мнению) яхт, а тогда зачем тратить деньги на то что плохо ходит, если есть лучше?
  • 0

#14 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 16 декабря 2005 - 13:14

Не надо так далеко загадывать. Я думаю она и на Черном море пригодится.

<{POST_SNAPBACK}>

На ЧМ - да, но мне до него еще надо через Азовское идти. Да и в выходные по Дону ходить. А тут нужен только шверт. Так что пока моя цель - что-нибудь вроде Feeling-32. До Греции сходить - его хватит. Но это здесь :offTopic:
  • 0

#15 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 декабря 2005 - 13:22

На ЧМ - да, но мне до него еще надо через Азовское идти. Да и в выходные по Дону ходить. А тут нужен только шверт. Так что пока моя цель - что-нибудь вроде Feeling-32. До Греции сходить - его хватит. Но это здесь  :offTopic:

<{POST_SNAPBACK}>

Это не офтоп здесь.

Все правильно, выбор должен быть сделан исходя из требований. По моим требованиям у меня в настоящий момент катамаран. А на выезд на природу, надувной "Альбатрос", лежит себе тихо в Патруле - приехали на Селигер и через час у нас имеется парусная лодка! Полное соответствие, хошь рыбачь, хочешь друзей катай. И под мотором ходит.
  • 0

#16 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 19 декабря 2005 - 21:27

Для Botsman' специально, подъемный киль, может был тут где на форуме, тогда удалю.

Прикрепленные изображения

  • swing.jpg

  • 0

#17 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 20 декабря 2005 - 01:08

На форуме не встречал, но конструкция знакомая. Кажется - Northshore Southerly. Беда в том, что тяжелый шверт при оверкиле сделает громкое "бум" и для самоспрямления станет бесполезен. Чательнее думать надо.
  • 0

#18 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 20 декабря 2005 - 01:18

Да это их, значит и у тамошних конструкторов ошибки бывают. Но только дело в том, что с такими килями я думаю там не ходят, когда перевернуться можно. Т.е. проектируют по условию необходимо и достаточно. B)
  • 0

#19 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 20 декабря 2005 - 01:27

Хотя мы не правы, "киль может быть зафиксирован, даже в полуподнятом состоянии в случае отказа гидравлики или при плохой погоде." "Профессор конечно лопух, но аппаратура при нем" - приключения Шурика. И угол заката диаграммы у этой лодочки неслабый- 165 гр. Вот почему отличие в цене между лодками правильно спроектированными и дешевыми . проектируют их дольше. :D А лодка - то интересная, оказывается, "даже при поднятом килеугол заката остается больше , чем у многих лодок массового производства с континента" " При поднятом киле центр бокового сопротивления уходит назад и лодка становится длинно килевой"
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей