Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

А почему нету катеров из карбона?


Сообщений в теме: 22

#1 Pepper

Pepper

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Пыхтачок

Отправлено 18 декабря 2005 - 02:52

Материал чрезвычайно прочный - сродни стали Безумно красивая лодка бы получалась - я понимаю, что дораха... но почему нету, ведь есть же катера не за одну сотню?
  • 0

#2 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 18 декабря 2005 - 09:47

А кто говорит, что их нету?
  • 0

#3 Pepper

Pepper

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Пыхтачок

Отправлено 18 декабря 2005 - 15:50

А кто говорит, что их нету?

<{POST_SNAPBACK}>


ни один поисковик не дал результатов
  • 0

#4 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 18 декабря 2005 - 18:37

Материал чрезвычайно прочный - сродни стали
Безумно красивая лодка бы получалась - я понимаю, что дораха...
но почему нету, ведь есть же катера не за одну сотню?

<{POST_SNAPBACK}>

:P зато есть из полиэтилена

#5 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 декабря 2005 - 12:55

Лодка-РИБ Сергея Федорко для "24 часов СПб" клеена с углеволокном, для пущей жесткости. А вообще дорогое это удовольствие, обычно неоправданное для моторной лодки.
  • 0

#6 YuriSh

YuriSh

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: каютная мотолодка
  • Название: Арктур 560

Отправлено 12 февраля 2006 - 03:36

Материал чрезвычайно прочный - сродни стали
Безумно красивая лодка бы получалась - я понимаю, что дораха...
но почему нету, ведь есть же катера не за одну сотню?

<{POST_SNAPBACK}>

А для чего, через океан собрались, или штормовать на полном ходу в Балткие? спросите производителей как изменится производительность в кг после перехода на углепастик, от этого плюс удорожания материалов посчитаете стоимость прекрасной углепластиковой лодки(яхты).

#7 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 13 февраля 2006 - 13:30

Безумно красивая лодка бы получалась

<{POST_SNAPBACK}>

Безумно красивые лодки строят из красного дерева. А чем карбон красивее стеклопластика - это не понятно. "Кроссовка" она и угольная кроссовкой останется и понять из чего она можно будет только ежели не красить.

Но самое главное: А смысл в угольном катере? С яхтой понятно - легче корпус = тяжелее балласт. А катеру какой навар с того угля? Дешевле кобыл добавить, чем за килограммами гоняться.
  • 0

#8 Motohooligan

Motohooligan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Тула
  • Название: Барсум

Отправлено 01 марта 2006 - 22:30

В программе TOP GEAR показывали катер длина 15 метров полностью из карбона, стоимость 47,500,000 фунтов :o :o :o :o
  • 0

#9 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 02 марта 2006 - 18:38

Здравствуйте! "Из карбону" лодку строить - бессмысленно. Так как - хорошо работает на сжатие, и совсем не работает на растяжение. Все... . Привет и пожелания!

#10 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 02 марта 2006 - 18:53

Здравствуйте!
"Из карбону" лодку строить - бессмысленно. Так как - хорошо работает на сжатие, и совсем не работает на растяжение.
Все... .
Привет и пожелания!

<{POST_SNAPBACK}>

О как! А фирмачи-то не знают... ;)
  • 0

#11 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 02 марта 2006 - 20:23

Знают, но ламинируют. Типа - яхта из бетона... .

#12 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 03 марта 2006 - 15:57

"Из карбону" лодку строить - бессмысленно. Так как - хорошо работает на сжатие, и совсем не работает на растяжение.

<{POST_SNAPBACK}>

Я карбон только видел, но как-то зело не логично получается - волокнистый материал плохо работает на растяжение... yyy Зачем тогда свехпрочные волокна? Может всё-же наоборот - хорошо работает на растяжение и хуже на сжатие? Тогда хоть какая-то логика и физика появляется. Железо-бетон, во всяком случае ведёт себя именно так - хорош на растяжение, но плох на сжатие.
  • 0

#13 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 03 марта 2006 - 17:48

Здравствуйте!
"Из карбону" лодку строить - бессмысленно. Так как - хорошо работает на сжатие, и совсем не работает на растяжение.
Все... .
Привет и пожелания!

<{POST_SNAPBACK}>


С чего это он вдруг не работает на растяжение?
Прочность на растяжение в среднем 600-700 МПа (эпоксидный углепластик)
Прочность на сжатие - 550 - 690 МПа (также эпоксидный углепластик)
Об этом фирмачи давно знают :D :D :D
  • 0

#14 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 03 марта 2006 - 18:33

Да прекрасно он работает, просто надо уметь его применять, там где он действительно нужен. На истребителе F-18 ось поворота стабилизатора из углепластика и ничего летает, а у нас на Су 37 металлическая и сломалась.
  • 0

#15 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 774 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 04 марта 2006 - 00:52

Здравствуйте!
"Из карбону" лодку строить - бессмысленно. Так как - хорошо работает на сжатие, и совсем не работает на растяжение.
Все... .
Привет и пожелания!

<{POST_SNAPBACK}>


Для корыт предназначенных для скоростей более 200 км/ч стеклопластик не годиться (вода его рвет). Применяют именно углепластик.
  • 0

#16 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 04 марта 2006 - 01:42

Здравствуйте! Один случай из практики. Заказ на легкую мачту. Вариантов два - алюминий или карбон. Карбон легче - из него, считается изгибающие моменты - точки-направления приложения нагрузки. Для восприятия таких нагрузок - такое ламинирование полосами типа кевлара, технология, контроль за правильностью вложения... . Все. - Приняли к производству - алюминий. Оказалось - весу на треть меньше, цена на шестую - выше. И это без фул фактора, еще.

#17 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 04 марта 2006 - 01:53

Еще минуту,пожалуйста! По-моему в обсуждении есть опечатка - бетон - работает на сжатие - хорошо, на растяжение - плохо. Стеклопластик держит до 170 км в час, состав позволяющий ходить более 200 км в час производители не опубликовывают. Привет и пожелания!

#18 Сергей726

Сергей726

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 192

Отправлено 14 марта 2006 - 08:35

Зато есть серийные катера из КЕВЛАРА в абсолютно свободной продаже.
Подробнее смотрите - http://kater.ru/info...ds&productid=52

#19 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 14 марта 2006 - 12:16

Как раз вот кевлар плохо работает на сжатие, в отличие от угля.
  • 0

#20 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 14 марта 2006 - 19:50

Для корыт предназначенных для скоростей более 200 км/ч стеклопластик не годиться (вода его рвет). Применяют именно углепластик.

<{POST_SNAPBACK}>

"Ссылку в студию!"© Вроде давно договорились: или из собственного опыта, или скажи откуда инфа... Бывало ездили за 200 км/ч и на стекле, и даже на фанере - есть оффициальные засечки скорости. А оказывается только на угле такие скорости достижимы, а стекло оказывается "рвёт", пополам вдребезги...
  • 0

#21 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 15 марта 2006 - 14:18

Много интересного публикуют в промоушн-видео команды Формулы "Бадвайзера" и Пауэр перфоменс боутс - разве, что без стихов... . За карбон много было в свиден карбон боутс, форуме - но сейчас вяловато... .

#22 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 15 марта 2006 - 17:32

Много интересного публикуют в промоушн-видео команды Формулы "Бадвайзера" и Пауэр перфоменс боутс

<{POST_SNAPBACK}>

Названия конечно красивые, с понтами... Но только рекорд скорости на воде поставлен на самопальной, фанерной лодке, построенной на заднем дворе без всякого карбона и с "бэушным" двигателем от Б-52, купленным на распродаже военного хлама. А вот карбоновые конкуренты, все поголовно, плохо кончили свой жизненный путь, невзирая на вложенные миллионы именитых спонсоров и красивые названия...
  • 0

#23 Drummer

Drummer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Крым, г.Феодосия
  • Судно: Дракон

Отправлено 06 апреля 2006 - 13:53

Если использовать препреги Торнел-300, то нужен не только вакуум, но и автоклав -- сами можете прикинуть габариты. Маленькие лодки получатся дорогими, а для больших соответствующих автоклавов просто не существует. Стоимость будет составлять 100-200$ за кг, т.е. более чем на порядок превосходить стеклопластик. Хотя масса снизится раза в 1,5 Но одной угольной лентой не обойдешься -- все равно придется, как минимум оклеивать 1-2 слоями стеклоткани -- для исключения гальванопары с алюминием и нерастрескивания наружного слоя в процессе эксплуатации и мех.обработки(отверстия всякие, зашкурить по-месту и т.д.). А в норме, нужно Кевлар-49 укладывать внутрь -- тогда ударная вязкость станет приемлемой. ИМХО -- лучше все сделать наоборот -- т.е. корпус стеклопластиковый, а по основным направлениям проложить внутри УВ-ленту! Дойдут руки, так и сделаю.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей