Перейти к содержимому

Фотография

Дважды вокруг света


Сообщений в теме: 4635

#4226 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 22 декабря 2013 - 02:43

Остеохондроз - болезнь конструкторов, программистов, секретарей.

Радикулит,  простатит - болезни  водителей - дальнобойщиков, таксистов.

Цистит, простатит - болезни, моряков, яхтсменов,

Глазные болезни - у моряков и яхтсменов.

Атрофия мышц - у всех перечисленных.

У пожилых (стариков) - "в сответствии с возрастными изменениями"....... (См. среднюю продолжительность жизни по региону, по стране).  Готов принять замечания в свой адрес с пониманием.

Вообще же читайте А. Покровского.

Побольше бы таких сообщений, с практическим содержанием


  • -4

#4227 Vlad70

Vlad70

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 852 сообщений
  • Из:Auckland
  • Судно: Bavaria 38
  • Название: Calista

Отправлено 22 декабря 2013 - 02:57

Товарищ из Магадана. Это тема о  плавании Гвоздева и о всех аспектах и составляющих этого плавания. В том числе о лодках, о личности моряка, о стандартных ситуациях, об авариях на пути  и  обстоятельствах   приобретения лодок и отношениях с доброхотами.

Это все об этом 

Представляется неуместными ваши  наивные требования писать лишь о  том, что хотите вы.

Здесь не акафист читаем святому мученику, а производим разбор полетов

 

Вообще то - здесь народ общался с Гвоздевым, и тему он явно открывал не для разбора его полетов

Мнений конечно много и каждый имеет право на свое, но может тогда разделить?

 

Диалоги с Гвоздевым и прочее?


  • 1

#4228 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 22 декабря 2013 - 03:20

Вообще то - здесь народ общался с Гвоздевым, и тему он явно открывал не для разбора его полетов

Мнений конечно много и каждый имеет право на свое, но может тогда разделить?

 

Диалоги с Гвоздевым и прочее?

А для чего он открывал тему, для славословий?  Чтобы  елеем напитаться?  

 

Форум технический, да и парус- сугубо технический вид спорта.

Весь интерес темы был -в передаче опыта. Но этого  здесь мало, почти нет

К сожалению, такие как вы  заспамили тему всякой чепухой и соплями

Все этого от того, что в тему во множестве сбежались виртуальные моряки плавающие на диване возле телевизора

 

Любой реальный вопрос вызывает у такой аудитории раздражение. И это понятно..


  • -2

#4229 Vlad70

Vlad70

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 852 сообщений
  • Из:Auckland
  • Судно: Bavaria 38
  • Название: Calista

Отправлено 22 декабря 2013 - 03:56

Форум технический, да и парус- сугубо технический вид спорта.

Весь интерес темы был -в передаче опыта. Но этого  здесь мало, почти нет

К сожалению, такие как вы  заспамили тему всякой чепухой и соплями

Все этого от того, что в тему во множестве сбежались виртуальные моряки плавающие на диване возле телевизора

 

Любой реальный вопрос вызывает у такой аудитории раздражение. И это понятно..

 

:D 5 баллов!!!


  • 0

#4230 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 556 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 22 декабря 2013 - 04:26

Вообще то - здесь народ общался с Гвоздевым, и тему он явно открывал не для разбора его полетов

 

О чем я и толкую.

Совсем не подходящее место для перемывания костей топикстартеру.

...

К сожалению, такие как вы  заспамили тему всякой чепухой и соплями

...

Ладно уж, напишу интеллигентно.

Психологи говорят что каждый э.... ну понятно кто, всегда сознательно или подсознательно обвиняет людей в тех недостатках, о наличии которых знает у себя.

===

И давайте-ка этот базар прекратим.


Сообщение отредактировал VladPK: 22 декабря 2013 - 04:44

  • 1

#4231 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 декабря 2013 - 10:34

Тов. Иванов, у Вас есть что сообщить по сути темы? Не провоцируйте читателей пожалуйста.


  • 0

#4232 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 22 декабря 2013 - 13:40

Тов. Иванов, у Вас есть что сообщить по сути темы? Не провоцируйте читателей пожалуйста.

Тов. Данев, сообщаю по сути, по самой сути

  то, что весьма не понравиться вашим читателям.

А именно, на какой  вопрос , Евгений Александрович  не желал отвечать

а именно-как же швертбот проекта "рикошет 550" штормовал в открытом море окияне, какая тактика штормования применялась, что конкретно делалось перед и во время шторма, не переворачивался ли рикошет 550 и как тогда спрямлялся

 

Учитывая профессию Гвоздева-судовой механик- и замечательные отношения с экипажами тогда еще советских судов во множестве плававших в то время, а также тактику  Е.А. во время плавания(непрерывно просить и принимать любую помощь)

предполагаю, что некоторые отрезки пути лодка провела на палубе попутных советских грузовых судов

 

В 80е было сообщение в КиЯ о плавании болгарина,  судового механика, на спасательной шлюпке с парусом через океан, где он пишет о той легкости , с какой попутные русские пароходы брали его шлюпку на палубу на необходимых ему отрезках пути


  • -10

#4233 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 22 декабря 2013 - 17:29

Тов. Данев, сообщаю по сути, по самой сути

  то, что весьма не понравиться вашим читателям.

Учитывая профессию Гвоздева-судовой механик- и замечательные отношения с экипажами тогда еще советских судов во множестве плававших в то время, а также тактику  Е.А. во время плавания(непрерывно просить и принимать любую помощь)

предполагаю, что некоторые отрезки пути лодка провела на палубе попутных советских грузовых судов

 

В 80е было сообщение в КиЯ о плавании болгарина,  судового механика, на спасательной шлюпке с парусом через океан, где он пишет о той легкости , с какой попутные русские пароходы брали его шлюпку на палубу на необходимых ему отрезках пути

А что тут может не понравится?и почему только русские пароходы?

В Магеллановом проливе например это сделал чилийский корабль.И учитывая акваторию и размеры яхты Гвоздева не вижу в этом ничего зазорного.


Сообщение отредактировал krovaviy: 22 декабря 2013 - 17:30

  • 3

#4234 STRIGG

STRIGG

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катамаран
  • Название: VITA

Отправлено 24 декабря 2013 - 02:04

Евгений Гвоздев был прямой мужик. Мне довелось быть на встрече московских яхтсменов с ним. Если бы были отрезки пути на палубах пароходов, то он сам бы о них и рассказал. Но я такого не припоминаю. Он был человеком с чувством собственного ДОСТОИНСТВА. Горжусь его рукопожатием. Благодарю.
  • 4

#4235 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 26 декабря 2013 - 12:14

 Если бы были отрезки пути на палубах пароходов, то он сам бы о них и рассказал. Но я такого не припоминаю. Он был человеком с чувством собственного ДОСТОИНСТВА.

Дык  и в журнале статья была про плавание в Магеллановом проливе


  • 1

#4236 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 09 марта 2014 - 14:36

Саид доехал.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • 8

#4237 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 09 марта 2014 - 14:43

Ура! Получилось! Слава А.Х.П.!


  • 0

#4238 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 889 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 09 марта 2014 - 21:51

Ура! Получилось! Слава А.Х.П.!

Зачем покрасили то?

Аутентичный вид был бы лучше.


  • 0

#4239 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 09 марта 2014 - 22:20

Зачем покрасили то?

Аутентичный вид был бы лучше.

Извините, мне ведро с краской выдали - я и покрасил. А что? Страшную ставить?


  • 1

#4240 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 889 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 09 марта 2014 - 22:33

Извините, мне ведро с краской выдали - я и покрасил. А что? Страшную ставить?

 

Страшная выглядит настояще.

И У Гвоздёва она белая была.


  • 3

#4241 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 09 марта 2014 - 23:01

Дело в том, что в бытности в школе она была бледно-розового цвета. Смотрите вывоз.

Покрасили по своему разумению, отчистили от краски всю нержавейку.

Это большая работа.

Давуд собирается, после возвращения лодки в музей, заняться ее аутентичностью.

По уму надо краску смывать до стекла, а времени было мало - оформляли бумажки.

И уж кому надо сказать спасибо, так это вам, коллеги, и Эльдару с Давудом.

Это они ее вытащили из Дагестана.

От меня только бумажки, ну и элемент случайности - в Крокусе понравилась идея показать Саида.

А могла и не понравиться.


Сообщение отредактировал Фора: 09 марта 2014 - 23:02

  • 0

#4242 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 821 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 10 марта 2014 - 09:31

... Давуд собирается, после возвращения лодки в музей, заняться ее аутентичностью. ...

Размышления.... Заслуженная лодка занимает свое место в музее. Это хорошо. А если чуть продолжить и музейный экспонат вернуть в строй.... С надлежащим вниманием, уходом, обслуживанием, оформлением регалий. Только содержать не на постаменте, а в клубе, обучая новых юных моряков... Или нет смысла, пусть стоит ?
  • 0

#4243 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 10 марта 2014 - 12:17

с технической точки зрения абсолютно непригодна для обозначенных вами целей, очень специфическая лодка, сравните длину, массу порожним и площадь парусности : 1 Длина 3,70 м. 2 Ширина 1,46 м. 3 Высота надводного борта на миделе - 3 Осадка (в полном грузе) 0,85 м. 4 Масса (без снабжения) 350-360 кг. 5 Вес фальшкиля (свинец) 110 кг. 6 Спальных мест 2 7 Парусность грот 2,6 кв.м.- 2 шт. грот штормовой 1,2 кв.м. стаксель 2,2 кв.м. - 2 шт. стаксель штормовой 1,1 кв.м. - 2 шт. генуя 3,3 кв.м. максимальная 5,9 кв.м. 8 Экипаж 1 9 Грузоподъёмность 700 кг. 10 Полное водоизмещение 1000-1100 кг.

Сообщение отредактировал asket_: 10 марта 2014 - 12:24

  • 0

#4244 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 821 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 11 марта 2014 - 00:36

с технической точки зрения абсолютно непригодна для обозначенных вами целей,...

Вот с конкретизации "обозначенных целей " и хотел бы начать. Как я понял эти цели у разных людей по разному представляются. ?
  • 0

#4245 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 11 марта 2014 - 01:04

мои аргументы я уже высказал, Саид - тяжелый танчик для одиночки для суровых условий, теперь уже легенда, даже не касаясь морально-этической, правовой и технической стороны использования Саида для обучения юных моряков, хочу вас спросить, а в чем смысл вашей идеи? дети тоже кстати не поймут особого смысла ваших благих намерений, это для старшего поколения Саид является живым примером истинного величия человеческого духа, поэтому думаю лучше будет, как вы сказали, «пусть стоит» для потомков, имхо

Сообщение отредактировал asket_: 11 марта 2014 - 01:16

  • 0

#4246 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 821 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 11 марта 2014 - 01:23

Использовать Саид именно как легенду. Во-первых, не для абсолютно начинающих, а для прошедщих начальное обучение и возраста от 10-12 и выше. И второе. Использовать не как тренажор, а как ПРИЗ, ПООЩРЕНИЕ. И именно в морских условиях. Махачкала морской порт, Один взрослый и 3-4  пацана , мне кажется, смогут совершить непродолжительное плавание. Пока не видел Саида " в живую". Скоро, надеюсь увижу, тогда будет конкретнее. 


  • 0

#4247 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 821 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 11 марта 2014 - 01:47

Почему такие размышления возникли ? По просьбе Евгения Александровича ездил и фотографировал "Лену"  Фотграфии выкладывл здесь, на форуме. Тогда прошло незамеченным состояние "Лены". А оно становилось удручающим. Брошенный корпус на постаменте в дорогом клубе, куда не каждый и войти сможет. Я высказался администратору клуба, с которым общался на возможность фотографирования., что может быть критика с форума за отношение к тоже легенде. Но это не его забота и никому не нужно. Форум тоже промолчал. А было видно , что комингсы кокпита сгнили, разваливась. Все дерево требовало ремонта. Пластик тоже не в лучшем состоянии....Саид на постаменте не постигнет подобная судьба ?


  • 0

#4248 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 889 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 11 марта 2014 - 01:55

Помнится , когда слушал Гвоздёва, то его спрашивали за размер Саида.

Он сказал, что такой размер не от хорошей жизни, что было на том и пошел.

Говорил, что была бы возможность пойти на большей лодке, пошел бы на большей.

И повторять его похождения на лодке размеров Саида никому не рекомендовал категорически.


  • 0

#4249 Максим Мосенжник

Максим Мосенжник

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ял-6

Отправлено 11 марта 2014 - 15:03

Сегодня, 11 марта, исполнилось 80 лет Евгению Александровичу)

Вечная память дорогому Человеку.

Будем помнить, достигать своих вершин. совершать малые и большие плавания...)

Прикрепленные изображения

  • album_pic (75).jpg

Сообщение отредактировал Максим Мосенжник: 11 марта 2014 - 15:08

  • 1

#4250 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 11 марта 2014 - 15:11

Светлая память. Достойнейший из людей.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей