Регистрация яхты в спортсудорегистре
#1
Отправлено 09 января 2006 - 18:55
#5
Отправлено 10 января 2006 - 14:50
Зарегистрировать в спортсудорегистре можно, но при одном условии - если ты его найдёшь, действующий! Сейчас такая замысловатая заковыка, что есть два взаимоисключающих закона о спортивных судах: по одному Закону спортивными судами должен заниматься МинТранс (которому это нафиг не надо), по другому - местное отделение ФПС (в большинстве регионов их просто нет, а где ещё живы - они не в лучшей "спортивной форме"). Вощем если через ФПС и проканает, то только на "личных связях" - по закону ничего не получится.Знаю людей которые регистрировали в спортсудорегистре. Но не знаю насколько это законно и официально. И есть подозрения, что могут быть проблемы при страховании в западных компаниях.
Про страхование ничо не скажу - не знаю.
А вот флаг... Вовсе не обязательна регистрация в России. Наши законы позволяют нести российский флаг на судне зарегистрированном где угодно, при условии, что большинство членов экипажа граждане России. По принципу: неважно на чём, но "Русские идут!".
#6
Отправлено 10 января 2006 - 16:03
А вот флаг... Вовсе не обязательна регистрация в России. Наши законы позволяют нести российский флаг на судне зарегистрированном где угодно, при условии, что большинство членов экипажа граждане России
Все не так просто, совсем. Чтобы напялить наш флаг на иностранное судно нужно выполнить туеву хучу условий. Вообщем вопрос со спортсудорегистром остается открытым. А вот в подтверждение моих слов цитата Статьи 15 КТМ.
2. На основании решения одного из федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 3 настоящей статьи, право плавания под Государственным флагом Российской Федерации может быть временно предоставлено зарегистрированному в реестре судов иностранного государства судну, предоставленному в пользование и во владение российскому фрахтователю по договору фрахтования судна без экипажа (бербоут-чартеру) в случае, если:
фрахтователь судна по бербоут-чартеру отвечает требованиям, предъявляемым к собственнику судна в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи;
собственник судна дал в письменной форме согласие на перевод судна под Государственный флаг Российской Федерации;
залогодержатель ипотеки судна или обременения судна того же характера, установленных и зарегистрированных в соответствии с законодательством государства собственника судна, дал в письменной форме согласие на перевод судна под Государственный флаг Российской Федерации;
законодательство государства собственника судна не запрещает предоставление судну права плавания под флагом иностранного государства;
право плавания под флагом иностранного государства приостановлено или будет приостановлено в момент предоставления судну права плавания под Государственным флагом Российской Федерации.
#8
Отправлено 10 января 2006 - 17:07
А чем тогда поможет Спортсудорегистр, если есть такой закон как вы указали?
Так ведь хочется поставить лодку в наш регистр, а не в иностранный. Статья, которую я привел говорит о постановке под Российский флаг судна УЖЕ стоящего в регистре другой страны. Это Айртон предлагал, а не я.
На самом деле главный вопрос про страховку, а не про регистрацию. С регистрацией все более-менее понятно. Ищешь действующий ССР у которого есть хоть пара печатей и красивые бланки и договариваешься о цене. По большому счету даже законов никаких при этом не нарушаешь.
Ладно, раз никто не знает придется позвонить в пару ихних страховых компаний и послушать что они думают по поводу Российского флага
#9
Отправлено 11 января 2006 - 16:54
Ладно, раз никто не знает придется позвонить в пару ихних страховых компаний и послушать что они думают по поводу Российского флага
Наверно самое разумное решение. Если нет прециндентов, надо создавать ситуацию
#10
Отправлено 11 января 2006 - 17:17
Ладно, раз никто не знает придется позвонить в пару ихних страховых компаний и послушать что они думают по поводу Российского флага
Страховую компанию вопрос флага интересует в последнею очередь.
Важны документы собственника, техническое состояние, район плавания, и квалификация шкипера. По личному опыту.
С уважением. Андрей.
#11
Отправлено 12 января 2006 - 21:48
#12
Отправлено 26 февраля 2006 - 13:06
#13
Отправлено 26 февраля 2006 - 18:01
Для этого нужно всего-то две вещи:У кого-нибудь есть инфа о том как можно открыть спортсудорегистр в городе, как, например, в Сочи???
1. В городе должна существовать местная ФПС, обязательно входящая в ВФПС.
2. Эта ФПС должна быть в хороших отношениях с чиновниками от спорта в губернаторской или хотя-бы городской администрации (гербовой печати ФПС не имеют, а тут необходим доступ к государственной печати).
На самом деле эти условия выполнить не сложно. Если местной ФПС нет, надо её создать самому, а чиновники от спорта люди сговорчивые, если в их планах работы будут регаты, которые организовывает кто-то за них...
#14
Отправлено 27 февраля 2006 - 14:22
Для этого нужно всего-то две вещи:
1. В городе должна существовать местная ФПС, обязательно входящая в ВФПС.
2. Эта ФПС должна быть в хороших отношениях с чиновниками от спорта в губернаторской или хотя-бы городской администрации (гербовой печати ФПС не имеют, а тут необходим доступ к государственной печати).
На самом деле эти условия выполнить не сложно. Если местной ФПС нет, надо её создать самому, а чиновники от спорта люди сговорчивые, если в их планах работы будут регаты, которые организовывает кто-то за них...
Почему-то думаю, что не всё так и просто... Федерация есть, даже три! Думаю, надо ещё найти конкретику в ВФПС, но там пока ничего не нашёл...
#15
Отправлено 28 февраля 2006 - 01:35
А вот флаг... Вовсе не обязательна регистрация в России. Наши законы позволяют нести российский флаг на судне зарегистрированном где угодно, при условии, что большинство членов экипажа граждане России. По принципу: неважно на чём, но "Русские идут!".
Ну просто О...ЕТЬ, Дорогая редакция.
Ладно, раз никто не знает придется позвонить в пару ихних страховых компаний и послушать что они думают по поводу Российского флага
Да им по фигу какой флаг, их больше количество помп интересует.
Страховую компанию вопрос флага интересует в последнею очередь.
Важны документы собственника, техническое состояние, район плавания, и квалификация шкипера. По личному опыту.
С уважением. Андрей.
Скорее даже в Таком порядке:
1.Район плавания.
2.Техническое состояние
3.Документы собственника
Квалификация шкипера по моему никого не интересует.
На контейнер можно наехать и при самой высокой квалификации.
Опять таки страхуют не шкипера , а яхту.
#16
Отправлено 28 февраля 2006 - 12:41
На самом деле интересует.Был случай когда капитана на яхту срах.компания не разрешила нанимать судовладельцу.Компания правда английскаяКвалификация шкипера по моему никого не интересует.
На контейнер можно наехать и при самой высокой квалификации.
Опять таки страхуют не шкипера , а яхту.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей