Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Регистрация яхты в спортсудорегистре


Сообщений в теме: 15

#1 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 января 2006 - 18:55

Постановка задачи: парусная яхта будет ходить не в России, хочется поставить ее под Российский флаг не растамаживая. Идея не в том, чтобы сэкономить на оффшоре, как раз оффшорный флаг сделать быстрее и дешевле. Чисто из патриотических соображений хочется, чтобы яхта была под нашим флагом. Знаю людей которые регистрировали в спортсудорегистре. Но не знаю насколько это законно и официально. И есть подозрения, что могут быть проблемы при страховании в западных компаниях. Прошу поделиться опытом или посоветуйте в какой судорегистр лучше обратиться для консультации.
  • 0

#2 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 января 2006 - 19:46

Хороший вопрос, интересно послушать ответы. Хотя например раллийные машины таким образом провозить вроде не удавалось. А вот если регестрировать в Калининграде?
  • 0

#3 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 января 2006 - 20:30

А вот если регестрировать в Калининграде?


Чем Калининград принципиально отличается от других мест?
  • 0

#4 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 января 2006 - 20:34

У них там ведь какая-то экономическая зона, или уже кончилось? Помнините машины с 39 регистрацией?
  • 0

#5 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 10 января 2006 - 14:50

Знаю людей которые регистрировали в спортсудорегистре. Но не знаю насколько это законно и официально. И есть подозрения, что могут быть проблемы при страховании в западных компаниях.

<{POST_SNAPBACK}>

Зарегистрировать в спортсудорегистре можно, но при одном условии - если ты его найдёшь, действующий! Сейчас такая замысловатая заковыка, что есть два взаимоисключающих закона о спортивных судах: по одному Закону спортивными судами должен заниматься МинТранс (которому это нафиг не надо), по другому - местное отделение ФПС (в большинстве регионов их просто нет, а где ещё живы - они не в лучшей "спортивной форме"). Вощем если через ФПС и проканает, то только на "личных связях" - по закону ничего не получится.

Про страхование ничо не скажу - не знаю.

А вот флаг... Вовсе не обязательна регистрация в России. Наши законы позволяют нести российский флаг на судне зарегистрированном где угодно, при условии, что большинство членов экипажа граждане России. По принципу: неважно на чём, но "Русские идут!".
  • 0

#6 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 января 2006 - 16:03

А вот флаг... Вовсе не обязательна регистрация в России. Наши законы позволяют нести российский флаг на судне зарегистрированном где угодно, при условии, что большинство членов экипажа граждане России


Все не так просто, совсем. Чтобы напялить наш флаг на иностранное судно нужно выполнить туеву хучу условий. Вообщем вопрос со спортсудорегистром остается открытым. А вот в подтверждение моих слов цитата Статьи 15 КТМ.

2. На основании решения одного из федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 3 настоящей статьи, право плавания под Государственным флагом Российской Федерации может быть временно предоставлено зарегистрированному в реестре судов иностранного государства судну, предоставленному в пользование и во владение российскому фрахтователю по договору фрахтования судна без экипажа (бербоут-чартеру) в случае, если:

фрахтователь судна по бербоут-чартеру отвечает требованиям, предъявляемым к собственнику судна в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи;
собственник судна дал в письменной форме согласие на перевод судна под Государственный флаг Российской Федерации;
залогодержатель ипотеки судна или обременения судна того же характера, установленных и зарегистрированных в соответствии с законодательством государства собственника судна, дал в письменной форме согласие на перевод судна под Государственный флаг Российской Федерации;

законодательство государства собственника судна не запрещает предоставление судну права плавания под флагом иностранного государства;
право плавания под флагом иностранного государства приостановлено или будет приостановлено в момент предоставления судну права плавания под Государственным флагом Российской Федерации.
  • 0

#7 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 10 января 2006 - 16:52

А чем тогда поможет Спортсудорегистр, если есть такой закон как вы указали?
  • 0

#8 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 января 2006 - 17:07

А чем тогда поможет Спортсудорегистр, если есть такой закон как вы указали?


Так ведь хочется поставить лодку в наш регистр, а не в иностранный. Статья, которую я привел говорит о постановке под Российский флаг судна УЖЕ стоящего в регистре другой страны. Это Айртон предлагал, а не я.

На самом деле главный вопрос про страховку, а не про регистрацию. С регистрацией все более-менее понятно. Ищешь действующий ССР у которого есть хоть пара печатей и красивые бланки и договариваешься о цене. По большому счету даже законов никаких при этом не нарушаешь.

Ладно, раз никто не знает придется позвонить в пару ихних страховых компаний и послушать что они думают по поводу Российского флага :D
  • 0

#9 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 278 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 11 января 2006 - 16:54

Ладно, раз никто не знает придется позвонить в пару ихних страховых компаний и послушать что они думают по поводу Российского флага :D

<{POST_SNAPBACK}>


Наверно самое разумное решение. Если нет прециндентов, надо создавать ситуацию <_<
  • 0

#10 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 11 января 2006 - 17:17

Ладно, раз никто не знает придется позвонить в пару ихних страховых компаний и послушать что они думают по поводу Российского флага :D

<{POST_SNAPBACK}>


Страховую компанию вопрос флага интересует в последнею очередь.
Важны документы собственника, техническое состояние, район плавания, и квалификация шкипера. По личному опыту.

С уважением. Андрей.
  • 0

#11 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 12 января 2006 - 21:48

Самое простое и правильное не парится с отечественной бандерой и регистрировать под нормальным дешевым флагом.Гарантированы от неприятностей.Ну и смотреть на Вас как на уродов не будут,в том числе и в смысле паспортного контроля.Я под англ.флагом по Греции умудрялся плавать вообще без вопросов о гражданстве экипажа! Так называемый патриотизм только вредит в этом вопросе,как впрочем и во многих других
  • 0

#12 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 26 февраля 2006 - 13:06

В Госдуму скинут законопроект о природопользовании. Сам полностью его не читал, но пезисно изучил. Насколько я понял, вода будет поделена между водопользователями. Если в городах, культивирующих парус, не будет Спортсудорегистра, то, предполагаю, что эти города могут остаться без воды. В этом случае, придётся башлять тем водопользователям, которые вовремя подсуетяться... У кого-нибудь есть инфа о том как можно открыть спортсудорегистр в городе, как, например, в Сочи???
  • 0

#13 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 февраля 2006 - 18:01

У кого-нибудь есть инфа о том как можно открыть спортсудорегистр в городе, как, например, в Сочи???

<{POST_SNAPBACK}>

Для этого нужно всего-то две вещи:

1. В городе должна существовать местная ФПС, обязательно входящая в ВФПС.

2. Эта ФПС должна быть в хороших отношениях с чиновниками от спорта в губернаторской или хотя-бы городской администрации (гербовой печати ФПС не имеют, а тут необходим доступ к государственной печати).

На самом деле эти условия выполнить не сложно. Если местной ФПС нет, надо её создать самому, а чиновники от спорта люди сговорчивые, если в их планах работы будут регаты, которые организовывает кто-то за них... :D
  • 0

#14 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 27 февраля 2006 - 14:22

Для этого нужно всего-то две вещи:

1. В городе должна существовать местная ФПС, обязательно входящая в ВФПС.

2. Эта ФПС должна быть в хороших отношениях с чиновниками от спорта в губернаторской или хотя-бы городской администрации (гербовой печати ФПС не имеют, а тут необходим доступ к государственной печати).

На самом деле эти условия выполнить не сложно. Если местной ФПС нет, надо её создать самому, а чиновники от спорта люди сговорчивые, если в их планах работы будут регаты, которые организовывает кто-то за них... :D

<{POST_SNAPBACK}>


Почему-то думаю, что не всё так и просто... Федерация есть, даже три! <_< Думаю, надо ещё найти конкретику в ВФПС, но там пока ничего не нашёл...
  • 0

#15 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 28 февраля 2006 - 01:35

А вот флаг... Вовсе не обязательна регистрация в России. Наши законы позволяют нести российский флаг на судне зарегистрированном где угодно, при условии, что большинство членов экипажа граждане России. По принципу: неважно на чём, но "Русские идут!".

<{POST_SNAPBACK}>


Ну просто О...ЕТЬ, Дорогая редакция. :lol:


Ладно, раз никто не знает придется позвонить в пару ихних страховых компаний и послушать что они думают по поводу Российского флага :D

<{POST_SNAPBACK}>


Да им по фигу какой флаг, их больше количество помп интересует. <_<


Страховую компанию вопрос флага интересует в последнею очередь.
Важны документы собственника, техническое состояние, район плавания, и квалификация шкипера. По личному опыту.

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>


Скорее даже в Таком порядке:
1.Район плавания.
2.Техническое состояние
3.Документы собственника

Квалификация шкипера по моему никого не интересует.
На контейнер можно наехать и при самой высокой квалификации.
Опять таки страхуют не шкипера , а яхту.
  • 0

#16 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 28 февраля 2006 - 12:41

Квалификация шкипера по моему никого не интересует.
На контейнер можно наехать и при самой высокой квалификации.
Опять таки страхуют не шкипера , а яхту.

<{POST_SNAPBACK}>

На самом деле интересует.Был случай когда капитана на яхту срах.компания не разрешила нанимать судовладельцу.Компания правда английская
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей