Yamaha 30HWCS ИЛИ Suzuki DT 30 RS
#2
Отправлено 21 января 2006 - 16:39
На корсаре -380,на полном газу,скорость прим. 52км/ч,начинало колбасить транец и башку мотора ,вода-гладь...Мотор- ЯМА-30,до этого стоял ЯМ25-Вроде по отзывам Ямаха надежней (субъективно),У Сузуки лучше реализован механизм откидывания. Двигатели очень близки по весу и "объему".
У Ямахи богаче комлектация. Кто нибудь юзал оные ?
ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО.Думаю.что башка тяжелее.центр тяжести выше-поэтому
пошли глюки(но это для ПВХ!) Эта лодка была в Питере на бот шоу летом,но на
волне эффект был не заметен.Про судзуки сказать не могу-не юзал...
#3
Отправлено 22 января 2006 - 07:58
#4
Отправлено 22 января 2006 - 12:19
Спасибо, Да и Внешне он мне импонирует.Год отходили на ДТ 30...
Главный недостаток - при включении заднего хода не стопорится движка от подъЁма - надо отдельно рычажок поворачивать - не получается на реверсе останавливаться...
По эксплуатации - только свечки чистили и масло в редукторе после 10-ти первых моточасов поменяли (и в конце сезона)... Других проблем не было...
А на ямахах (в 2004 году были 2 пятЁрки) постоянно глючили карбюраторы - переливали, на сузуке такого ни разу не замечали...
В общем - безпроблемный движок...
#5
Отправлено 22 января 2006 - 12:21
Спасибо за инфу.На корсаре -380,на полном газу,скорость прим. 52км/ч,начинало колбасить транец и башку мотора ,вода-гладь...Мотор- ЯМА-30,до этого стоял ЯМ25-
ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО.Думаю.что башка тяжелее.центр тяжести выше-поэтому
пошли глюки(но это для ПВХ!) Эта лодка была в Питере на бот шоу летом,но на
волне эффект был не заметен.Про судзуки сказать не могу-не юзал...
#7
Отправлено 23 января 2006 - 09:37
Ценная информация!!! Спасибо.Попробую дополнить....
Сам выбираю сейчас , между тохатцу и хондой, к теме не относится, но при поиске достоинств, наткнулся на инфу о сузуки, в каталоге, что это единственные моторы в мире которые на заводе новые "заводят" и регулируют...
#10
Отправлено 16 февраля 2006 - 22:12
Попробую дополнить....
Сам выбираю сейчас , между тохатцу и хондой, к теме не относится, но при поиске достоинств, наткнулся на инфу о сузуки, в каталоге, что это единственные моторы в мире которые на заводе новые "заводят" и регулируют...
#13
Отправлено 21 марта 2006 - 13:30
Глох навено на холостых и когда холодный ,масло мешать тоже не беда , зато надёжно . Зажегание зато ненадо регулировать и опережение механически не двигается , датчик индуктивности выносен из под маховика. Был случей ,забыл масло залить так на нём 20км прошли не заглох. После замены поршней, колец и шлифовки цилиндров досихпор чодит. Другая иномарка такого не простила.Два года отходил на Ямаха 40 veol, теперь взял новый DT 30
Мне не понравился микс масла и мотор переодически глючил мог заглохнуть в любой момент и сразуже завестись, вообще капризный мотор попался
#14
Отправлено 22 марта 2006 - 17:52
Глох навено на холостых и когда холодный ,масло мешать тоже не беда , зато надёжно . Зажегание зато ненадо регулировать и опережение механически не двигается , датчик индуктивности выносен из под маховика. Был случей ,забыл масло залить так на нём 20км прошли не заглох. После замены поршней, колец и шлифовки цилиндров досихпор чодит. Другая иномарка такого не простила.
Как имевший опыт общения с DT 30 посоветуй как правильно обкатать мотор и если есть какаята специфика в использовании подскажи.
Есть-ли смысл отдавать мотор на ТО после обкатки.
Заранее спасибо.
#15
Отправлено 22 марта 2006 - 21:28
Есть-ли смысл отдавать мотор на ТО после обкатки.
Заранее спасибо.
[/quote]
Первые 2 бака на пол газа походи желательно один и потом первое время не перегружай.Свечки если будет засерать часто ставь волговские на 76 бензин на сезон хватет.
#16
Отправлено 24 октября 2006 - 09:18
Как имевший опыт общения с DT 30 посоветуй как правильно обкатать мотор и если есть какаята специфика в использовании подскажи.
Есть-ли смысл отдавать мотор на ТО после обкатки.
Заранее спасибо.
[/quote]
Первые 2 бака на пол газа походи желательно один и потом первое время не перегружай.Свечки если будет засерать часто ставь волговские на 76 бензин на сезон хватет.
[/quote]
Первый сезон отходил на дт-30.Впечатлений выше крыши.С реверсом проблема есть.Нужно в ручную переключать фиксатор.Но потом на малом газу приноровился обходится без этого.В эксплуатации мотор прелесть.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей