Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Yamaha 30HWCS ИЛИ Suzuki DT 30 RS


Сообщений в теме: 16

#1 RDT

RDT

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Вельбот 36

Отправлено 21 января 2006 - 15:15

Вроде по отзывам Ямаха надежней (субъективно),У Сузуки лучше реализован механизм откидывания. Двигатели очень близки по весу и "объему". У Ямахи богаче комлектация. Кто нибудь юзал оные ?

#2 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 21 января 2006 - 16:39

Вроде по отзывам Ямаха надежней (субъективно),У Сузуки лучше реализован механизм откидывания. Двигатели очень близки по весу и "объему".
У Ямахи богаче комлектация. Кто нибудь юзал оные ?

<{POST_SNAPBACK}>

На корсаре -380,на полном газу,скорость прим. 52км/ч,начинало колбасить транец и башку мотора ,вода-гладь...Мотор- ЯМА-30,до этого стоял ЯМ25-
ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО.Думаю.что башка тяжелее.центр тяжести выше-поэтому
пошли глюки(но это для ПВХ!) Эта лодка была в Питере на бот шоу летом,но на
волне эффект был не заметен.Про судзуки сказать не могу-не юзал...
  • 0

#3 SandrO

SandrO

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: В-53+DFATL

Отправлено 22 января 2006 - 07:58

Год отходили на ДТ 30... Главный недостаток - при включении заднего хода не стопорится движка от подъЁма - надо отдельно рычажок поворачивать - не получается на реверсе останавливаться... По эксплуатации - только свечки чистили и масло в редукторе после 10-ти первых моточасов поменяли (и в конце сезона)... Других проблем не было... А на ямахах (в 2004 году были 2 пятЁрки) постоянно глючили карбюраторы - переливали, на сузуке такого ни разу не замечали... В общем - безпроблемный движок...
  • 0

#4 RDT

RDT

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Вельбот 36

Отправлено 22 января 2006 - 12:19

Год отходили на ДТ 30...
Главный недостаток - при включении заднего хода не стопорится движка от подъЁма - надо отдельно рычажок поворачивать - не получается на реверсе останавливаться...
По эксплуатации - только свечки чистили и масло в редукторе после 10-ти первых моточасов поменяли (и в конце сезона)... Других проблем не было...
А на ямахах (в 2004 году были 2 пятЁрки) постоянно глючили карбюраторы - переливали, на сузуке такого ни разу не замечали...
В общем - безпроблемный движок...

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо, Да и Внешне он мне импонирует.

#5 RDT

RDT

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Вельбот 36

Отправлено 22 января 2006 - 12:21

На корсаре -380,на полном газу,скорость прим. 52км/ч,начинало колбасить транец и башку мотора ,вода-гладь...Мотор- ЯМА-30,до этого стоял ЯМ25-
ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО.Думаю.что башка тяжелее.центр тяжести выше-поэтому
пошли глюки(но это для ПВХ!) Эта лодка была в Питере на бот шоу летом,но на
волне эффект был не заметен.Про  судзуки сказать не могу-не юзал...

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за инфу.

#6 Norg

Norg

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Bergen

Отправлено 23 января 2006 - 03:49

Попробую дополнить.... Сам выбираю сейчас , между тохатцу и хондой, к теме не относится, но при поиске достоинств, наткнулся на инфу о сузуки, в каталоге, что это единственные моторы в мире которые на заводе новые "заводят" и регулируют...

#7 RDT

RDT

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Вельбот 36

Отправлено 23 января 2006 - 09:37

Попробую дополнить....
Сам выбираю сейчас , между тохатцу и хондой, к теме  не относится, но при поиске достоинств, наткнулся на инфу о сузуки, в каталоге, что это единственные моторы в мире  которые на заводе новые "заводят" и регулируют...

<{POST_SNAPBACK}>

Ценная информация!!! Спасибо.

#8 Vasya

Vasya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Вильнюс
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Oma Else

Отправлено 23 января 2006 - 09:59

Я вот тоже решил прикупить (задаток уже отдал) Suzuki DT75 (1995 гю), но никакой информации не могу найти. Может подскажете характеристики его хотя-бы?
  • 0

#9 Kipling

Kipling

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Темп-2
  • Название: Kipling

Отправлено 26 января 2006 - 16:03

Являюсь счастливым обладателем четырёхтактника Suzuki юзаю его третий сезон причём неподетски (450-550 литров в сезон выкатываю) одно удовольствие а не мотор за всё время только масло поменял и масленый фильтр ... :wub: :wub: :wub: делайте выводы.

#10 алек

алек

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:каменск
  • Судно: мотолодка
  • Название: казанка

Отправлено 16 февраля 2006 - 22:12

:w00 Ураааа!!!!!!!Я избавился от"вихря"и купил dt30 :D

Попробую дополнить....
Сам выбираю сейчас , между тохатцу и хондой, к теме  не относится, но при поиске достоинств, наткнулся на инфу о сузуки, в каталоге, что это единственные моторы в мире  которые на заводе новые "заводят" и регулируют...

<{POST_SNAPBACK}>


  • 0

#11 краболов

краболов

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из: Видяево
  • Судно: катер
  • Название: стриж

Отправлено 19 марта 2006 - 16:38

за два года часов 800 на dt30 накатал зимой и летом ,suzuki лутше

#12 mvg

mvg

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Крым

Отправлено 20 марта 2006 - 17:25

Два года отходил на Ямаха 40 veol, теперь взял новый DT 30 Мне не понравился микс масла и мотор переодически глючил мог заглохнуть в любой момент и сразуже завестись, вообще капризный мотор попался

#13 краболов

краболов

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из: Видяево
  • Судно: катер
  • Название: стриж

Отправлено 21 марта 2006 - 13:30

Два года отходил на Ямаха 40 veol, теперь взял новый DT 30
Мне не понравился микс масла и мотор переодически глючил мог заглохнуть в любой момент и сразуже завестись, вообще капризный мотор попался

<{POST_SNAPBACK}>

Глох навено на холостых и когда холодный ,масло мешать тоже не беда , зато надёжно . Зажегание зато ненадо регулировать и опережение механически не двигается , датчик индуктивности выносен из под маховика. Был случей ,забыл масло залить так на нём 20км прошли не заглох. После замены поршней, колец и шлифовки цилиндров досихпор чодит. Другая иномарка такого не простила.

#14 mvg

mvg

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Крым

Отправлено 22 марта 2006 - 17:52

[quote name='краболов' date='21 Mar 2006, 13:30']
Глох навено на холостых и когда холодный ,масло мешать тоже не беда , зато надёжно . Зажегание зато ненадо регулировать и опережение механически не двигается , датчик индуктивности выносен из под маховика. Был случей ,забыл масло залить так на нём 20км прошли не заглох. После замены поршней, колец и шлифовки цилиндров досихпор чодит. Другая иномарка такого не простила.

Как имевший опыт общения с DT 30 посоветуй как правильно обкатать мотор и если есть какаята специфика в использовании подскажи.
Есть-ли смысл отдавать мотор на ТО после обкатки.

Заранее спасибо.

#15 краболов

краболов

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из: Видяево
  • Судно: катер
  • Название: стриж

Отправлено 22 марта 2006 - 21:28

Как имевший опыт общения с DT 30 посоветуй как правильно обкатать мотор и если есть какаята специфика в использовании подскажи.
Есть-ли смысл отдавать мотор на ТО после обкатки.

Заранее спасибо.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Первые 2 бака на пол газа походи желательно один и потом первое время не перегружай.Свечки если будет засерать часто ставь волговские на 76 бензин на сезон хватет.

#16 алек

алек

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:каменск
  • Судно: мотолодка
  • Название: казанка

Отправлено 24 октября 2006 - 09:18

[quote name='краболов' date='22 Mar 2006, 20:28']
Как имевший опыт общения с DT 30 посоветуй как правильно обкатать мотор и если есть какаята специфика в использовании подскажи.
Есть-ли смысл отдавать мотор на ТО после обкатки.

Заранее спасибо.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Первые 2 бака на пол газа походи желательно один и потом первое время не перегружай.Свечки если будет засерать часто ставь волговские на 76 бензин на сезон хватет.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Первый сезон отходил на дт-30.Впечатлений выше крыши.С реверсом проблема есть.Нужно в ручную переключать фиксатор.Но потом на малом газу приноровился обходится без этого.В эксплуатации мотор прелесть. :D
  • 0

#17 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 24 октября 2006 - 13:51

:shuffle: а у меня есть сузуки 85 в отличном состоянии. 150000 может надо кому??? А то денюжков нету катер доделать :rolleyes:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей