Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Двигатели sail-drive


Сообщений в теме: 13

#1 hirurg

hirurg

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Україна

Отправлено 22 января 2006 - 17:30

Есть ли у кого опыт установки таких двигателей? В чем их отличие от других стационаров? Какая у них система выхлопа? Есть ли сложности в установке? Если у кого есть какая-либо информация,плис, буду очеь признателен. Есть ли люди на Украине ,которые занимаются установкой и обслуживанием таких двигателей?Cпасибо!

#2 shandr

shandr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:украина, донецк
  • Судно: прогресс 2
  • Название: прогресс 2

Отправлено 22 января 2006 - 17:40

Немного не в тему. По ссылке http://www.irr.ru/in...?cid=102&rid=63 в Твери катерный дизель новый, и по вашим меркам не дорого!
  • 0

#3 hirurg

hirurg

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Україна

Отправлено 22 января 2006 - 19:39

Нужен именно saildrive (валолиния и навесные не подходит)

#4 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 23 января 2006 - 17:52

Есть ли у кого опыт установки таких двигателей? В чем их отличие от других стационаров? Какая у них система выхлопа? Есть ли сложности в установке?
Если у кого есть какая-либо информация,плис, буду очеь признателен.
Есть ли люди на Украине ,которые занимаются установкой и обслуживанием
таких двигателей?Cпасибо!

<{POST_SNAPBACK}>

Сэйлдрайв - это комбинация двигателя и угловой колонки. Выхлоп может быть любым как на любом стационаре. Особых сложностей с установкой быть не должно. Под колонку в днище вырезается отверстие соответствующей формы. При установке нижней части колонки оно потом тщательно герметизируется. В КиЯ (не помню за какой год) была заметка об использовании подвесного мотора в этом качестве. При желании и умении работать руками такую колонку можно сваять из деталей подвесного мотора. Если устанавливать будете не на корабль, а на соответствующую посудину. :D
  • 0

#5 SKIY

SKIY

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Новая яхта
  • Название: Dolphin

Отправлено 23 января 2006 - 22:42

Есть ли у кого опыт установки таких двигателей? В чем их отличие от других стационаров? Какая у них система выхлопа? Есть ли сложности в установке?
Если у кого есть какая-либо информация,плис, буду очеь признателен.
Есть ли люди на Украине ,которые занимаются установкой и обслуживанием
таких двигателей?Cпасибо!

<{POST_SNAPBACK}>

На Украине Вам сможет помочь форумчанин Сан Палыч, у него фирма в Черкасах, поставляет и устанавливает SD и строит яхты "Мастер"
  • 0

#6 hirurg

hirurg

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Україна

Отправлено 23 января 2006 - 23:05

Хотелось бы узнать о премуществах этих двигателей.Какую мощность и бренд выбрать? Подскажите, где это можно прочитать поподробнее?Какие есть тонкости или подводные камни при установке и дальнейшем пользовании?

#7 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 24 января 2006 - 15:09

Преимущества перед чем? Устанавливать куда? Поконкретнее вопросы и будут Вам конкретные ответы.
Сэйлдрайв это, собственно, не двигатель, как уже сказали, а угловая колонка с двигателем. Особенность колонки в том, что ее конструкция оптимальна для применения на парусных (водоизмещающих) судах. Т.е. складывающийся винт, передаточное число ближе к 3...
Вот, например:
http://www.volvo.com...561D/0/D113.pdf
  • 0

#8 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 24 января 2006 - 15:51

Хотелось бы узнать о премуществах этих двигателей.Какую мощность и бренд
выбрать? Подскажите, где это можно прочитать поподробнее?Какие есть
тонкости или подводные камни при установке и дальнейшем пользовании?

<{POST_SNAPBACK}>

Ограничение по мощности сил 50 если не ошибаюсь.Не рекомендуется длительные переходы под мотором.Уязвимая часть-резиновая *юбка*.Вибрация,старение и пр.Замена стоит денег.Это из негатива
Остальное сплошной позитив,в том числе простота монтажа!
  • 0

#9 Слепой

Слепой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:С.Петербург

Отправлено 31 января 2006 - 01:15

Ограничение по мощности сил 50 если не ошибаюсь.Не рекомендуется длительные переходы под мотором.Уязвимая часть-резиновая *юбка*.Вибрация,старение и пр.Замена стоит денег.Это из негатива
Остальное сплошной позитив,в том числе простота монтажа!

<{POST_SNAPBACK}>


У Volvo Penta есть 75 лс.
Касательно длительности переходов - на прошлой регате Volvo Ocean Race после поломки мачты лодка прошла более 500 миль под мотором. Без проблем-с. Юбку раз в несколько лет менять надо, это правда.
  • 0

#10 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 31 января 2006 - 12:40

По регламенту юбку надо менять каждые семь лет. У меня на "Дафнии" она отходила 19, и сейчас у нового владельца еще три. "Дафния" моторсейлер, мотор работал по 3-4 дня без остановки. Я не призываю к такому экстриму, но это иллюстрирует резервы прочности. Секрет долгожительства - чистота в моторном отсеке. Пыль, песок, попавшие в складки юбки, работают как абразив под воздействием работающего мотора. Забор воды для охлаждения черес "ногу", выхлоп проводишь как удобно. С уважением. Андрей.
  • 0

#11 hirurg

hirurg

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Україна

Отправлено 01 февраля 2006 - 00:43

По регламенту юбку надо менять каждые семь лет.
У меня на "Дафнии" она отходила 19, и сейчас у нового владельца еще три. "Дафния" моторсейлер, мотор работал по 3-4 дня без остановки.
Я не призываю к такому экстриму, но это иллюстрирует резервы прочности.
Секрет долгожительства - чистота в моторном отсеке. Пыль, песок, попавшие в складки юбки, работают как абразив под воздействием работающего мотора.
Забор воды для охлаждения черес "ногу", выхлоп проводишь как удобно.

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>

Юбка в чистоте - это понятно,а как ведет себя резина которая клеится к днищу ?Отклеиваится она или ее надо дополнительно чем-то укреплять ?И на счет выхлопа-что значит как удобно?Если какие требования ?Есть ли какие-то схемы ?Заранее благодарен!

#12 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 01 февраля 2006 - 09:35

Резинка на днище чисто декоративная, точнее для обтекаемости. Она не герметичная, просто прикрывает юбку. Впрочем тоже не отваливается :D
Глушитель к сейлдрайву отношения не имеет, толково описано тут: http://katera.ru/for...?showtopic=7630

С уважением. Андрей.
  • 0

#13 hirurg

hirurg

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Україна

Отправлено 02 февраля 2006 - 00:26

Резинка на днище чисто декоративная, точнее для обтекаемости. Она не герметичная, просто прикрывает юбку. Впрочем тоже не отваливается :D
Глушитель к сейлдрайву отношения не имеет, толково описано тут: http://katera.ru/for...?showtopic=7630

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>


Глушитель отношения не имеет,а как с выхлопом?Просто делается
водяной замок?Есть ли здесь какие-то подводные камни?Заранее спасибо!

#14 Слепой

Слепой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:С.Петербург

Отправлено 04 февраля 2006 - 23:17

Глушитель отношения не имеет,а как с выхлопом?Просто делается 
водяной замок?Есть ли здесь какие-то подводные камни?Заранее спасибо!

<{POST_SNAPBACK}>


Глушитель должен стоять так, чтобы вода из выхлопного тракта сливалась в него, а не в двигатель. причем расположить его надо так, чтобы даже на кренах вода из него не попадала в коллектор (распространненная ошибка - ставят глушимтель по борту, близко к бортовому выхлопу - при крене на один борт все нормально, а при крене на другой глушитель оказывается выше мотора...)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей