Двигатели sail-drive
#1
Отправлено 22 января 2006 - 17:30
#2
Отправлено 22 января 2006 - 17:40
#4
Отправлено 23 января 2006 - 17:52
Сэйлдрайв - это комбинация двигателя и угловой колонки. Выхлоп может быть любым как на любом стационаре. Особых сложностей с установкой быть не должно. Под колонку в днище вырезается отверстие соответствующей формы. При установке нижней части колонки оно потом тщательно герметизируется. В КиЯ (не помню за какой год) была заметка об использовании подвесного мотора в этом качестве. При желании и умении работать руками такую колонку можно сваять из деталей подвесного мотора. Если устанавливать будете не на корабль, а на соответствующую посудину.Есть ли у кого опыт установки таких двигателей? В чем их отличие от других стационаров? Какая у них система выхлопа? Есть ли сложности в установке?
Если у кого есть какая-либо информация,плис, буду очеь признателен.
Есть ли люди на Украине ,которые занимаются установкой и обслуживанием
таких двигателей?Cпасибо!
#5
Отправлено 23 января 2006 - 22:42
На Украине Вам сможет помочь форумчанин Сан Палыч, у него фирма в Черкасах, поставляет и устанавливает SD и строит яхты "Мастер"Есть ли у кого опыт установки таких двигателей? В чем их отличие от других стационаров? Какая у них система выхлопа? Есть ли сложности в установке?
Если у кого есть какая-либо информация,плис, буду очеь признателен.
Есть ли люди на Украине ,которые занимаются установкой и обслуживанием
таких двигателей?Cпасибо!
#7
Отправлено 24 января 2006 - 15:09
Сэйлдрайв это, собственно, не двигатель, как уже сказали, а угловая колонка с двигателем. Особенность колонки в том, что ее конструкция оптимальна для применения на парусных (водоизмещающих) судах. Т.е. складывающийся винт, передаточное число ближе к 3...
Вот, например:
http://www.volvo.com...561D/0/D113.pdf
#8
Отправлено 24 января 2006 - 15:51
Ограничение по мощности сил 50 если не ошибаюсь.Не рекомендуется длительные переходы под мотором.Уязвимая часть-резиновая *юбка*.Вибрация,старение и пр.Замена стоит денег.Это из негативаХотелось бы узнать о премуществах этих двигателей.Какую мощность и бренд
выбрать? Подскажите, где это можно прочитать поподробнее?Какие есть
тонкости или подводные камни при установке и дальнейшем пользовании?
Остальное сплошной позитив,в том числе простота монтажа!
#9
Отправлено 31 января 2006 - 01:15
Ограничение по мощности сил 50 если не ошибаюсь.Не рекомендуется длительные переходы под мотором.Уязвимая часть-резиновая *юбка*.Вибрация,старение и пр.Замена стоит денег.Это из негатива
Остальное сплошной позитив,в том числе простота монтажа!
У Volvo Penta есть 75 лс.
Касательно длительности переходов - на прошлой регате Volvo Ocean Race после поломки мачты лодка прошла более 500 миль под мотором. Без проблем-с. Юбку раз в несколько лет менять надо, это правда.
#10
Отправлено 31 января 2006 - 12:40
#11
Отправлено 01 февраля 2006 - 00:43
Юбка в чистоте - это понятно,а как ведет себя резина которая клеится к днищу ?Отклеиваится она или ее надо дополнительно чем-то укреплять ?И на счет выхлопа-что значит как удобно?Если какие требования ?Есть ли какие-то схемы ?Заранее благодарен!По регламенту юбку надо менять каждые семь лет.
У меня на "Дафнии" она отходила 19, и сейчас у нового владельца еще три. "Дафния" моторсейлер, мотор работал по 3-4 дня без остановки.
Я не призываю к такому экстриму, но это иллюстрирует резервы прочности.
Секрет долгожительства - чистота в моторном отсеке. Пыль, песок, попавшие в складки юбки, работают как абразив под воздействием работающего мотора.
Забор воды для охлаждения черес "ногу", выхлоп проводишь как удобно.
С уважением. Андрей.
#12
Отправлено 01 февраля 2006 - 09:35
Глушитель к сейлдрайву отношения не имеет, толково описано тут: http://katera.ru/for...?showtopic=7630
С уважением. Андрей.
#13
Отправлено 02 февраля 2006 - 00:26
Резинка на днище чисто декоративная, точнее для обтекаемости. Она не герметичная, просто прикрывает юбку. Впрочем тоже не отваливается
Глушитель к сейлдрайву отношения не имеет, толково описано тут: http://katera.ru/for...?showtopic=7630
С уважением. Андрей.
Глушитель отношения не имеет,а как с выхлопом?Просто делается
водяной замок?Есть ли здесь какие-то подводные камни?Заранее спасибо!
#14
Отправлено 04 февраля 2006 - 23:17
Глушитель отношения не имеет,а как с выхлопом?Просто делается
водяной замок?Есть ли здесь какие-то подводные камни?Заранее спасибо!
Глушитель должен стоять так, чтобы вода из выхлопного тракта сливалась в него, а не в двигатель. причем расположить его надо так, чтобы даже на кренах вода из него не попадала в коллектор (распространненная ошибка - ставят глушимтель по борту, близко к бортовому выхлопу - при крене на один борт все нормально, а при крене на другой глушитель оказывается выше мотора...)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей