Перейти к содержимому

Фотография

Технология вакуумной формовки стеклопластика


Сообщений в теме: 92

#51 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 11 июня 2007 - 22:02

А есть ли представители на Украине.
  • 0

#52 carbonman

carbonman

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 13 июня 2007 - 02:04

да в москве,но могу выслать почтой. также стораюсь притащить технологию быстрого моделирования и репро-матриц. репро -материал нечто среднее между гипсом и стеклопластиком- тоесть принцып изготовления как стеклопластик при этом не токсичен при работе,можно работать без противогаза перчаток и прям дома. постараюсь выложитбь фотки того и другого

#53 Galant

Galant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:FN

Отправлено 09 сентября 2007 - 02:40

http://www.r-g.de/downloads.html

там много полезного включая видео
  • 0

#54 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 846 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 09 сентября 2007 - 16:44

Впечатляет! Спасибо! Жалко наши спецы не хотят делать такие брошуры на русском языке,все приходится искать по крупицам.
  • 0

#55 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 846 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 09 сентября 2007 - 23:21

Не могу никак взять в толк,каким образом ткань на сотах на не провисает в "дырочки"? Особенно первый слой?
  • 0

#56 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 10 сентября 2007 - 01:14

Я вот тоже кой чего никак в толк взять не могу, может кто объяснит. Например - кладем в вакуумный мешок стекло, смолу льем, пленку перфорированную, ну и какой-нить впитывающий слой. Включаем насос, вакуум давит, смола полимеризуется. Насос выключаем, мешок открываем. Вот тут вопрос - впитывающий слой как отдирать? По логике вещей он вместе с изделием должен дуба дать, а через пленку перфориванную к изделию присобачиться насмерть. Но ведь как-то народ это делает?
  • 0

#57 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 846 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 10 сентября 2007 - 12:08

Так ну дырки то в разделительной пленки не сантиметровые надо делать.Как от вилки и достаточно.Ну а то что приклеится легко оторвать руками.
  • 0

#58 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 11 сентября 2007 - 00:28

Т.е. таки приклеивается, про дырки понимаю, но поверхность получается с пупырками? А потом их шкурить? Да и на готовых изделиях не замечал никаких следов от дырок?
  • 0

#59 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 11 сентября 2007 - 00:37

<...> Да и на готовых изделиях<...>

<{POST_SNAPBACK}>


На каких?...

С уважением.
  • 0

#60 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 846 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 11 сентября 2007 - 00:42

Присоединяюсь к вопросу Plis-а. После любой пленки надо шкурить и шпатлевать. Единственное исключение которое я встречал так это уголь.Тут дело толи в смоле для угля, толи в самой тектсуре этого материала.Вобщем не знаю :( А стекло точно потом придется шпаклевать.
  • 0

#61 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 11 сентября 2007 - 00:51

<...>Единственное исключение которое я встречал так это уголь.<...>

<{POST_SNAPBACK}>


Есть два варианта.
1. Стекло шкурить нельзя. Но уголь шкурить нельзя "ва-аще". По-этому, излишки впитывают там, где можно не шкурить.
2. При цене угля, экономить на матрице не имеет смысла.

С уважением.
  • 0

#62 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 846 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 11 сентября 2007 - 01:03

излишки впитывают там, где можно не шкурить.


<{POST_SNAPBACK}>



Извините, что значит впитывают??


2. При цене угля, экономить на матрице не имеет смысла.


<{POST_SNAPBACK}>



А вот и не всегда.Очень много яхт в сети где палубу,например, делают на болване.Так же замечал, на тех же мачтах, текстура углеткани проступает, но она как нод слоем лака, естественно это смола.Но как же правило о том что, чем меньше смолы тем лучше.Или же к углю оно не применимо?
  • 0

#63 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 11 сентября 2007 - 01:18

Извините, что значит впитывают??

<{POST_SNAPBACK}>

:) Впитывают изнутри, это значит кладут впитывающий материал не на лицевой стороне.

А вот и не всегда.Очень много яхт в сети где палубу,например, делают на болване.<...>

<{POST_SNAPBACK}>

Ни кто не мешает оставить на болване "гнёзда" для сбора излишков смолы... И Вы, уверены, что это, именно, вакуумная формовка?

Или же к углю оно не применимо?

<{POST_SNAPBACK}>

Наоборот, к углю это применяют ещё в большей стерени.

С уважением.
  • 0

#64 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 846 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 11 сентября 2007 - 01:24

Да, логично. Спасибо.
  • 0

#65 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 11 сентября 2007 - 01:29

Да, логично. <...>

<{POST_SNAPBACK}>


Там, где не требуется защита от влаги (осмоса) соотношение материала и связующего доводят до абсурда. Если получится - завтра сфоткаю...

С уважением.
  • 0

#66 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 846 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 11 сентября 2007 - 01:42

Ды это было бы здорово, очень интересно.
  • 0

#67 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 11 сентября 2007 - 13:57

... (230.18кб)(338.02кб) (237.08кб)(262.35кб) (256.06кб)(295.74кб) С уважением.
  • 0

#68 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 846 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 11 сентября 2007 - 21:52

Такая у меня тоже есть, даже не ломаная :)
  • 0

#69 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 11 сентября 2007 - 22:05

<...> даже не ломаная :)

<{POST_SNAPBACK}>

:D Так, не ломанный, ни какого интереса не представляет... Так, ерунда какая-то. :D

С уважением.

P.S. У меня - "Sachtler".
  • 0

#70 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 11 сентября 2007 - 22:13

Чаще всего для формовки изделий из угля в промышленности применяют давление, а не вакуум, т.е. автоклав. Этот метод даёт возможность получать изделия с близкими характеристиками. В кустарных условиях применяются любые методы, т.к. ни кто не контролирует и не требует соблюдения ТУ.
  • 0

#71 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 846 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 11 сентября 2007 - 22:41

Чаще всего для формовки изделий из угля в промышленности применяют давление, а не вакуум, т.е. автоклав. Этот метод даёт возможность получать изделия с близкими характеристиками. В кустарных условиях применяются любые методы, т.к. ни кто не контролирует и не требует соблюдения ТУ.

<{POST_SNAPBACK}>




Так ну это и понятно,гораздо проще закатывать деталь в автоклав и получать стабильно высокий результат, а не использовать весь этот геморой с пленками и насосами.
Вся ответственность на совести изготовителя-владельца.
  • 0

#72 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 846 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 11 сентября 2007 - 22:44

:D  Так, не ломанный, ни какого интереса не представляет... Так, ерунда какая-то.  :D

<{POST_SNAPBACK}>


Эт точно :D



P.S. У меня - "Sachtler".

<{POST_SNAPBACK}>



А что это за зверь, я думал это мачта.
  • 0

#73 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 11 сентября 2007 - 23:01

<...> я думал это мачта.

<{POST_SNAPBACK}>


Я так и думал, что у Вас "такого" нет. Я намекал, что к воде это не имеет отношения... Деталька это, от штатива.

С уважением.
  • 0

#74 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 846 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 11 сентября 2007 - 23:21

Опа! А какой длины и диаметра деталька? Ремонтировать собираетесь или на помойку? Я просто как раз румпель подъискиваю на скиф :D
  • 0

#75 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 11 сентября 2007 - 23:58

<...> румпель подъискиваю на скиф :D

<{POST_SNAPBACK}>


Сломанная часть - короткая, а целая - это запчасть для, пока ещё, целых частей. Да и "рулю" там не я, а то бы это давно моё было бы. :D

А про лыжные палки забыли?.. Сейчас чудесные варианты есть. Материал - любой.

С уважением.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей