Технология вакуумной формовки стеклопластика
#52
Отправлено 13 июня 2007 - 02:04
#53
Отправлено 09 сентября 2007 - 02:40
#56
Отправлено 10 сентября 2007 - 01:14
#59
Отправлено 11 сентября 2007 - 00:37
#60
Отправлено 11 сентября 2007 - 00:42
#61
Отправлено 11 сентября 2007 - 00:51
<...>Единственное исключение которое я встречал так это уголь.<...>
Есть два варианта.
1. Стекло шкурить нельзя. Но уголь шкурить нельзя "ва-аще". По-этому, излишки впитывают там, где можно не шкурить.
2. При цене угля, экономить на матрице не имеет смысла.
С уважением.
#62
Отправлено 11 сентября 2007 - 01:03
излишки впитывают там, где можно не шкурить.
Извините, что значит впитывают??
2. При цене угля, экономить на матрице не имеет смысла.
А вот и не всегда.Очень много яхт в сети где палубу,например, делают на болване.Так же замечал, на тех же мачтах, текстура углеткани проступает, но она как нод слоем лака, естественно это смола.Но как же правило о том что, чем меньше смолы тем лучше.Или же к углю оно не применимо?
#63
Отправлено 11 сентября 2007 - 01:18
Впитывают изнутри, это значит кладут впитывающий материал не на лицевой стороне.Извините, что значит впитывают??
Ни кто не мешает оставить на болване "гнёзда" для сбора излишков смолы... И Вы, уверены, что это, именно, вакуумная формовка?А вот и не всегда.Очень много яхт в сети где палубу,например, делают на болване.<...>
Наоборот, к углю это применяют ещё в большей стерени.Или же к углю оно не применимо?
С уважением.
#65
Отправлено 11 сентября 2007 - 01:29
Да, логично. <...>
Там, где не требуется защита от влаги (осмоса) соотношение материала и связующего доводят до абсурда. Если получится - завтра сфоткаю...
С уважением.
#69
Отправлено 11 сентября 2007 - 22:05
Так, не ломанный, ни какого интереса не представляет... Так, ерунда какая-то.<...> даже не ломаная
С уважением.
P.S. У меня - "Sachtler".
#70
Отправлено 11 сентября 2007 - 22:13
#71
Отправлено 11 сентября 2007 - 22:41
Чаще всего для формовки изделий из угля в промышленности применяют давление, а не вакуум, т.е. автоклав. Этот метод даёт возможность получать изделия с близкими характеристиками. В кустарных условиях применяются любые методы, т.к. ни кто не контролирует и не требует соблюдения ТУ.
Так ну это и понятно,гораздо проще закатывать деталь в автоклав и получать стабильно высокий результат, а не использовать весь этот геморой с пленками и насосами.
Вся ответственность на совести изготовителя-владельца.
#72
Отправлено 11 сентября 2007 - 22:44
Так, не ломанный, ни какого интереса не представляет... Так, ерунда какая-то.
Эт точно
P.S. У меня - "Sachtler".
А что это за зверь, я думал это мачта.
#73
Отправлено 11 сентября 2007 - 23:01
<...> я думал это мачта.
Я так и думал, что у Вас "такого" нет. Я намекал, что к воде это не имеет отношения... Деталька это, от штатива.
С уважением.
#75
Отправлено 11 сентября 2007 - 23:58
<...> румпель подъискиваю на скиф
Сломанная часть - короткая, а целая - это запчасть для, пока ещё, целых частей. Да и "рулю" там не я, а то бы это давно моё было бы.
А про лыжные палки забыли?.. Сейчас чудесные варианты есть. Материал - любой.
С уважением.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей