Короче, с какой толщины рейка переходит в шпон?
Сообщение отредактировал В. Мельников: 17 февраля 2023 - 12:15
Отправлено 17 февраля 2023 - 12:18
Так там шпон или рейка? И как шпон шкантами закрепить?
Короче, с какой толщины рейка переходит в шпон?
Шпон — (нем. Span, Spon - щепка, подкладка) древесный материал в виде тонких листов древесины.
Подразделяется на несколько видов: лущеный, строганый и пиленый.
Лущеный производят толщиной 0,35–4 мм, строганный имеет толщину 0,4–1 мм., а пиленый делают толщиной 1–10 мм.
Отправлено 17 февраля 2023 - 13:46
Как всегда байка:
А я видел лущёный.
На фанерном комбинате.
" В журнале КиЯ был описан давно метод формования корпусов с прижимом полос шпона на болване ремнями." (С)
На форуме КК рассказывал Алексеев про изготовление скорлупок катамаранов кл. "В" и "ЛГ" на Судоверфи ВЦСПС; - скромный Вы наш.
До этого крепили фанерные полоски "мухами": гвозди с короткими кусочками фанерок, чуть позже - уже гвозди на узких полосках фанеры. Даже процедура была.
Такое много кто видел) "Мух", бывает, сажают и на ленту. Продвинутые используют степлер с полимерными скобами, которые не извлекают. Разное случается)
Не, самим распускать лучше получается.
Я видел, что Крис-ам распускают горизонтальной лентой, толщина реза более щадящая, особенно если какой махагон)
Писал когда то. На моих глазах корпус из дубовых ламелей 6 мм умер за 2 года. Дерево дышит и напряжения просто разбирают корпус на рейки.
Дуб очень плохо дружит с эпоксидкой. Дело скорее всего в этом.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей