Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Mercury 40/50 - 2т. В чем может быть разница?


Сообщений в теме: 7

#1 fass

fass

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: QuickSilver 340S

Отправлено 06 февраля 2006 - 20:33

Это копия из инструкции по эксплуатации 2-тактных Mercury 40/50 л.с. Merc40_50_2t.JPG Все технические данные, кроме мощности одинаковые. Кто может сказать, почему разная мощность?

#2 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 06 февраля 2006 - 21:24

2Fass разница может быть как в степени сжатия, так и например -в количестве карбюраторов, а так же составе смеси и тд Александр

#3 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 06 февраля 2006 - 22:04

Кто может сказать, почему разная мощность?

<{POST_SNAPBACK}>

Есть такая практика, делать мотор не на каждую мощность (40, 50, 60, 75...), а оптимизировать производственный процесс. Делается базовая модель (copy platform), в данном случае 60 сил, а потом "дефорсируется" незначительной заменой деталей и настройками еще на несколько мощностей (50 и 40 сил).
Таким образом завод делает 8-9 базовых моделей, а настройками на выходе расширяют ряд до 20-25 моделей.
Что именно меняется - это знает любой хороший сервис по каждой марке мотора.
Сильно сэкономить, покупая дефорсированную модель и доводя его до "базовой" мощи, вряд ли выйдет. Запчасти денег стоят и сервис тоже не зазря будет все менять, кроме того вопрос гарантии тоже нужно учитывать...
  • 0

#4 fass

fass

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: QuickSilver 340S

Отправлено 07 февраля 2006 - 13:06

2 Alex-bmw: Ввиду того, что блок цилиндров один и тот же (судя по описанию), степень сжатия д.б. одинакова. Вот с карбюраторами может быть заморочка. Если бы удалось поглядеть оба движка, стоящих рядом, тайна прояснилась бы. Моя гипотеза: Если карб не доливает бензин в дефорсированный движок, то, соответственно, тот не сможет выйти на максимальные обороты, по сравнению с базовым, при одних и тех же условиях. Но, тем не менее, крутящий момент на одних и тех же оборотах будет одинаков! Т.к. бензина, в таком случае, в двигатель будет поступать одинаковое количество. Т.е. на разгоне, если "газ не в полик", мощь обоих моторов одинакова. Только на максимальном газу дефорсированный двигатель не сможет набрать базовой мощности. При условии, что двигатель приобретается "с запасом", и не планируется его использования на максимальных оборотах, то вариант с дефорсированной моделью кажется весьма подходящим. А разница в цене - 20%. Как Вам такая версия?

#5 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 07 февраля 2006 - 13:11

2 Fass вполне приемлемо!

#6 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 07 февраля 2006 - 16:25

что блок цилиндров один и тот же (судя по описанию), степень сжатия д.б. одинакова.

<{POST_SNAPBACK}>

Не факт, а головка, прокладки там разные, степень сжатия изменится?

При условии, что двигатель приобретается "с запасом", и не планируется его использования на максимальных оборотах, то вариант с дефорсированной моделью кажется весьма подходящим. А разница в цене - 20%.

<{POST_SNAPBACK}>

Задушенная до 40сил шестидесятка - выбор не самый оптимальный. Лишних 25-35 кг по сравнению с одноклассниками. 65 и 95кг - разница заметная.
  • 0

#7 fass

fass

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: QuickSilver 340S

Отправлено 07 февраля 2006 - 17:55

Не факт, а головка, прокладки там разные, степень сжатия изменится?

В таком случае степень сжатия изменится. ИМХО, это не тот случай. Для дефорсирования двигателя вряд ли будут увеличивать объем камеры сгорания, чтобы уменьшить степень сжатия. Не разумно как-то. :huh:

Если внимательно посмотреть в инструкцию, то можно заметить, что ни о какой шестидесятке речи не идет. Это трехцилиндровые Мерки 40-50 л.с. Вес 93 кг. Для сравнения, вес двухцилиндрового Мерка 40 л.с. - 75 кг.

По отзывам ямаховодов, 2-цилиндровый двухтакник (например 40XWS)проигрывает 3-цилиндровой 40VEOS по многим параметрам, и, незначительно, выигрывает в весе.

Поэтому и Мерк интересует именно 3-цилиндровый.

#8 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 07 февраля 2006 - 19:27

Это копия из инструкции по эксплуатации 2-тактных Mercury 40/50 л.с.
Merc40_50_2t.JPG
Все технические данные, кроме мощности одинаковые. Кто может сказать, почему разная мощность?

<{POST_SNAPBACK}>


Разница только в карбюраторах. Остальные характеристики в том числе и УОЗ совершенно идентичны.60ка кстати тоже сделана на базе этого двигателя, точнее наоборот скорее эти на базе 60ки, но там уже отличий больше. В Россию упомянутая Вами 40ка не поставляется, тот 40 сильный мотор ME40eo который продается у нас- двухцилиндровый объемом 645 см3, то есть 967см3 но без одного цилиндра и с одним карбюратором.
Григорий.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей