Mercury 40/50 - 2т. В чем может быть разница?
#3
Отправлено 06 февраля 2006 - 22:04
Есть такая практика, делать мотор не на каждую мощность (40, 50, 60, 75...), а оптимизировать производственный процесс. Делается базовая модель (copy platform), в данном случае 60 сил, а потом "дефорсируется" незначительной заменой деталей и настройками еще на несколько мощностей (50 и 40 сил).Кто может сказать, почему разная мощность?
Таким образом завод делает 8-9 базовых моделей, а настройками на выходе расширяют ряд до 20-25 моделей.
Что именно меняется - это знает любой хороший сервис по каждой марке мотора.
Сильно сэкономить, покупая дефорсированную модель и доводя его до "базовой" мощи, вряд ли выйдет. Запчасти денег стоят и сервис тоже не зазря будет все менять, кроме того вопрос гарантии тоже нужно учитывать...
#4
Отправлено 07 февраля 2006 - 13:06
#6
Отправлено 07 февраля 2006 - 16:25
Не факт, а головка, прокладки там разные, степень сжатия изменится?что блок цилиндров один и тот же (судя по описанию), степень сжатия д.б. одинакова.
Задушенная до 40сил шестидесятка - выбор не самый оптимальный. Лишних 25-35 кг по сравнению с одноклассниками. 65 и 95кг - разница заметная.При условии, что двигатель приобретается "с запасом", и не планируется его использования на максимальных оборотах, то вариант с дефорсированной моделью кажется весьма подходящим. А разница в цене - 20%.
#7
Отправлено 07 февраля 2006 - 17:55
В таком случае степень сжатия изменится. ИМХО, это не тот случай. Для дефорсирования двигателя вряд ли будут увеличивать объем камеры сгорания, чтобы уменьшить степень сжатия. Не разумно как-то.Не факт, а головка, прокладки там разные, степень сжатия изменится?
Если внимательно посмотреть в инструкцию, то можно заметить, что ни о какой шестидесятке речи не идет. Это трехцилиндровые Мерки 40-50 л.с. Вес 93 кг. Для сравнения, вес двухцилиндрового Мерка 40 л.с. - 75 кг.
По отзывам ямаховодов, 2-цилиндровый двухтакник (например 40XWS)проигрывает 3-цилиндровой 40VEOS по многим параметрам, и, незначительно, выигрывает в весе.
Поэтому и Мерк интересует именно 3-цилиндровый.
#8
Отправлено 07 февраля 2006 - 19:27
Это копия из инструкции по эксплуатации 2-тактных Mercury 40/50 л.с.
Все технические данные, кроме мощности одинаковые. Кто может сказать, почему разная мощность?
Разница только в карбюраторах. Остальные характеристики в том числе и УОЗ совершенно идентичны.60ка кстати тоже сделана на базе этого двигателя, точнее наоборот скорее эти на базе 60ки, но там уже отличий больше. В Россию упомянутая Вами 40ка не поставляется, тот 40 сильный мотор ME40eo который продается у нас- двухцилиндровый объемом 645 см3, то есть 967см3 но без одного цилиндра и с одним карбюратором.
Григорий.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей