Перейти к содержимому

Фотография

Н 25+Кайман 330


Сообщений в теме: 95

#1 Selen

Selen

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:г.Сергиев-Посад
  • Судно: Стеклопластик
  • Название: Бриз-17+Yamaha F 100

Отправлено 12 февраля 2006 - 22:48

Купил себе Н 25 новый в мотомаркете,а лодка у меня Кайман 330 может кто знает как себя лодка поведёт с этим мотором. Лодку брал б\у один раз на воде ходила под Мерком 18. Может нужно транец усиливать, если надо то как это лучше зделать. Как в работе элекронное зажигание. Что нужно иметь с собой: комутатор, катушку, датчик хола а может чего ещё. На сколько надёжно это зажигание. Какие шансы встать на воде. Эксплуатировать буду на Ахтубе 2 раза в год +Селигер сколько получится в год не знаю раза 2-3 точно. Хотелось бы узнать чего по этому думает Юрий. Всем спасибо заранее благодарен.
  • 0

#2 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 13 февраля 2006 - 02:22

Транец вряд ли придётся усиливать, да и на ПВХ это сложная процедура , а вот бак в нос надо будет крепить,чтоб сильно "не козлить". А как ты такой комплект на учёт поставишь?
  • 0

#3 mggm

mggm

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: БРИГ380+НЕПТУН25

Отправлено 13 февраля 2006 - 09:50

Купил себе Н 25 новый в мотомаркете,а лодка у меня Кайман 330 может кто знает как себя лодка поведёт с этим мотором. Лодку брал б\у один раз на воде ходила под Мерком 18. Может нужно транец усиливать, если надо то как это лучше зделать.                   

<{POST_SNAPBACK}>


Брать лошадиные силы настоятельно рекомендуется согласно паспорту на лодку. У вас будет перебор. На полные обороты вряд ли разрешено будет идти. Вообще, значительное несоответствие в верхнюю сторону мощности двигателя над этим разрешённым для лодки предела, т.е. необходимость двигаться с ограниченными оборотами, может приводить к увеличению затрат топлива на пройденный путь.

#4 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 13 февраля 2006 - 12:26

  Как в работе элекронное зажигание. Что нужно иметь с собой: комутатор, катушку, датчик хола а может чего ещё. На сколько надёжно это зажигание. Какие шансы встать на воде.
 

<{POST_SNAPBACK}>


ПРиветствую.
На сколько мне известно, на заводские нептуны ЭСЗ на основе ДХ и коммутатора серийно не ставились и похоже пока не будут. Серийная электроника вполне надежная и работоспособная, однако может возникать проблема с ограничителем оборотов, пресловутя проблема "желтого провода".
Если будете ходить с полной загрузкой, проблем не должно быть, но на легке даже синий винт будет перекручивать.
  • 0

#5 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 13 февраля 2006 - 23:09

проблема с ограничителем оборотов, пресловутя проблема "желтого провода".
Если будете ходить с полной загрузкой, проблем не должно быть, но на легке даже синий винт будет перекручивать.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Привет,Юрий! Может стоит придушить обороты уменьшением сечения жиклёра,
чтоб не лазить в электронику ?
  • 0

#6 Selen

Selen

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:г.Сергиев-Посад
  • Судно: Стеклопластик
  • Название: Бриз-17+Yamaha F 100

Отправлено 14 февраля 2006 - 22:48

ПРиветствую.
На сколько мне известно, на заводские нептуны ЭСЗ на основе ДХ и коммутатора серийно не ставились и похоже пока не будут. Серийная электроника вполне надежная и работоспособная, однако может возникать проблема с ограничителем оборотов, пресловутя проблема "желтого провода".
Если будете ходить с полной загрузкой, проблем не должно быть, но на легке даже синий винт будет перекручивать.

<{POST_SNAPBACK}>

Если поставить другой винт говорят есть с шагом 340 можно надеятся на положительный результат или разницы не будет.
Что представляет собой проблема "Желтого провода" и как с ней боротся.
С Уважением Сергей.
  • 0

#7 Selen

Selen

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:г.Сергиев-Посад
  • Судно: Стеклопластик
  • Название: Бриз-17+Yamaha F 100

Отправлено 14 февраля 2006 - 22:52

Транец вряд ли придётся усиливать, да и на ПВХ это сложная процедура ,
а вот бак в  нос надо будет крепить,чтоб сильно "не козлить".
А как ты такой комплект на учёт поставишь?

<{POST_SNAPBACK}>

На учёт на Рыбинке обещали поставить, звонил местным сказали без проблем. В ближайшее время хочу съездить.
С Уважением Сергей.
  • 0

#8 mggm

mggm

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: БРИГ380+НЕПТУН25

Отправлено 15 февраля 2006 - 00:14

На учёт на Рыбинке обещали поставить...

<{POST_SNAPBACK}>

"На Рыбинке, говоришь?.. Кхее.." ("Белое солнце пустыни")
Можно всё ж таки посоветовать поговорить с изготовителями лодки или с участником мотолодки.ру по имени "Дядя Вася". На предмет можно ли или почему не стоит идти на лодке с превышением лош.сил. даже если не будет перекрута, в случае, когда такая лёгкая надувная лодка специально для этого подгружена.

#9 Selen

Selen

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:г.Сергиев-Посад
  • Судно: Стеклопластик
  • Название: Бриз-17+Yamaha F 100

Отправлено 15 февраля 2006 - 00:42

И ещё вопрсик какие свечи из импортных можно использовать для Н-25Э.
  • 0

#10 mggm

mggm

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: БРИГ380+НЕПТУН25

Отправлено 15 февраля 2006 - 21:23

И ещё вопрсик какие свечи из импортных можно использовать для Н-25Э.

<{POST_SNAPBACK}>

Чешские BRISK. N14 - соответствуют примерно калильному зажиганию нашей СИ12РТ, и N15 - свечи потеплее, если захочется ходить на смеси побогаче. N17 - пользуют, но не стоит - достаточно горяча.

#11 Selen

Selen

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:г.Сергиев-Посад
  • Судно: Стеклопластик
  • Название: Бриз-17+Yamaha F 100

Отправлено 27 февраля 2006 - 20:03

Можно ли в Н-25 лить импортное масло и имеет ли смысл это делать. И какое масло предпочтительнее использовать в Н-25 для лучшей работы двигателя.
  • 0

#12 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 27 февраля 2006 - 20:36

Что представляет собой проблема "Желтого провода" и как с ней боротся.
С Уважением Сергей.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Это не проблема,просто в схеме зажигания предусмотрена возможность
ограничивать обороты на уровне 5000-5500 ,чтобы не запороть двигло.
Но, поскольку всё совковое, то ограничения могут возникать и на других
оборотах.Жёлтый провод как раз даёт импульсы частоты к.вала,но если его убрать,то ничего страшного не произойдёт,просто надо быть повнимательнее.
  • 0

#13 Selen

Selen

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:г.Сергиев-Посад
  • Судно: Стеклопластик
  • Название: Бриз-17+Yamaha F 100

Отправлено 27 февраля 2006 - 21:23

Это не проблема,просто в схеме зажигания предусмотрена возможность
ограничивать обороты на уровне 5000-5500 ,чтобы не запороть двигло.
Но, поскольку всё совковое, то ограничения могут возникать и на других
оборотах.Жёлтый провод как раз даёт импульсы частоты к.вала,но если его убрать,то ничего страшного не произойдёт,просто надо быть повнимательнее.

<{POST_SNAPBACK}>


Т.е. как я понял этот провод отвечает только за ограничение оборотов и если его убрать то не будет работать только ограничитель всё остальное будет исправно.Но отслеживать обороты что-бы небыло перекрута придётся сомостоятельно.
  • 0

#14 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 27 февраля 2006 - 22:14

Совершенно верно. - P.S. Уезжаю на Рыбинку,три дня не буду в инэте,поэтому продолжение дискуссии для меня откладывается...
  • 0

#15 Selen

Selen

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:г.Сергиев-Посад
  • Судно: Стеклопластик
  • Название: Бриз-17+Yamaha F 100

Отправлено 16 марта 2006 - 21:08

Подскажите как и из чего зделать сыкало системы охлаждения, для лучшего визуального контроля. Какой диаметр трубочки должен быть, если он изменится какие будут последствия.
  • 0

#16 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 16 марта 2006 - 21:23

Подскажите как и из чего зделать сыкало системы охлаждения, для лучшего визуального контроля. Какой диаметр трубочки должен быть, если он изменится какие будут последствия.

<{POST_SNAPBACK}>


Я врезал переходник с "елкой" с соблюдением внутреннего диаметра контрольного отверстия, напялил на него трубочку от омывателя стекла а\м и вывел ее выше. и все.

#17 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 17 марта 2006 - 09:50

Я врезал переходник с "елкой... . Какой наружный диаметр резьбы "сикалки",чтоб сохранить полезное сечение? На моём НЕПТУНЕ отверстие стоит очень близко к краю фланца, 4мм уже много- может вылезти к прокладке крышки головки.Или это только на моём?...
  • 0

#18 mggm

mggm

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: БРИГ380+НЕПТУН25

Отправлено 17 марта 2006 - 20:40

>>Какой наружный диаметр резьбы "сикалки",чтоб сохранить полезное сечение? На моём НЕПТУНЕ отверстие стоит очень близко к краю фланца, 4мм уже много- может вылезти к прокладке крышки головки<< Очевидно такой же или чуть побольше диаметр, Александр. При этом переходной диаметр может быть произвольным. Сохраняем только оконечный диаметр на выходе. Дырка у всех в одном месте в силу единого прородителя. Можно просто холодной сваркой приделать переходничёк округ дырки с трубкой нужного диаметра и нужного подгиба на конце и всё. Я так буду делать.

#19 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 17 марта 2006 - 21:12

Боюсь,что холодная сварка долго не протянет(вибрация,разница температур) Думаю заглушить штатную и просверлить рядом.Когда был в магазине,видел эту головку в продаже и обратил внимание,что засверлиться можно,но там есть прилив люминдия рядышком-хорошо бы в него не попасть. Зря не зарисовал ! Может у alex-bmw есть в разобраном виде,тогда надо поклянчить фотку... Сам штуцер буду делать из латунного болта 4-5 мм- сначала его вкручу,а затем,просверлю в нём 2мм отверстие для контрольки- должно получиться... . . PS Завтра поеду гонять в бочке,а на след. неделе- на Москвареку. Хочу карбы поменять,чтоб заводился получше.
  • 0

#20 mggm

mggm

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: БРИГ380+НЕПТУН25

Отправлено 17 марта 2006 - 23:29

Боюсь,что холодная сварка долго не протянет(вибрация,разница температур)
Думаю заглушить штатную и просверлить рядом.

<{POST_SNAPBACK}>


1.Сверлить-нарезать несложно и возможно. Как будет тёплая мокрая латунь с алюм. сплавом?
2.Ещё хорошо попасть-выйти в отверстие в поддоне. там ещё и пружина для резинового фартука мешается.
Разница в температурах, если не перегреть с засором - небольшая.
Холодная сварка 2-комп. эпоксид не так уже и слаба. Коли и отвалится раз в сезон - подклеим.

#21 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 18 марта 2006 - 01:57

Латунь и аллюминдий-точно не гальванопара,у всех карбов такое сочетание металлов.Если уж сажать на хол. сварку,то надо засвериться (не насквозь!) у контрольки сверлом 1мм-- 2-3 отверстия под углом друг к другу,вставить штырьки из нержи,а уж потом облеплять сваркой.Получиться типа каркаса и отвалиться не сможет,поскольку штыри под углами друг к другу.ИМХО
  • 0

#22 ИгорьСПБ

ИгорьСПБ

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Прогрес 2+Нептун25Э

Отправлено 18 марта 2006 - 17:34

PS Завтра поеду гонять в бочке,а на след. неделе- на Москвареку.
Хочу карбы поменять,чтоб заводился получше.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Александр! Напиши как поэксперинтировал с карбами.Проблема насущная

#23 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 18 марта 2006 - 21:48

Сегодня был полный провал! Дёргал раз 150 при разных положениях ручки газа,винта карбюратора,шприцом топливо задувал...Чихнул 1 раз... Искра была...Карб К65Л (гнида). Завтра поставлю КАРТЕЭКС и самопальное зажигание.

Прикрепленные изображения

  • _____.JPG

  • 0

#24 Selen

Selen

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:г.Сергиев-Посад
  • Судно: Стеклопластик
  • Название: Бриз-17+Yamaha F 100

Отправлено 18 марта 2006 - 22:47

Сегодня был полный провал! Дёргал раз 150 при разных положениях ручки газа,винта карбюратора,шприцом топливо задувал...Чихнул 1 раз...
  Искра была...Карб К65Л (гнида).  Завтра поставлю КАРТЕЭКС и
самопальное зажигание.

<{POST_SNAPBACK}>

А до этого как заводился мотор. Может дело в низкой температуре воздуха. В том году осенью ночные температуры были низкие, соседи рядом стояли, заводили с утра только с быстром стартом. У нас был Мерк 18(брали у знакомых) заводился сносно. Зимой купил себе Н-25 тоже думаю завести в бочке. В Апреле на Ахтубу едем, хотелось бы хотя-бы завести до поездки. А то приедешь а он вообще никак. Здесь опробовать наверно не успеешь, лёд ещё не сойдёт.
  • 0

#25 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 18 марта 2006 - 23:43

До сего дня два раза заводил в бочке в помещении- со скрипом...шприцом накочивал смесь,но грешил на консервационную смазку внутри. Сегодня на градуснике в тени было +8 .Завтра с феном попробую-вдруг и в правду холодновато,хотя мотоцыклы с такими же причиндалами... Думаю,что двухискровая катушка дуркует:замерил сопротивление новой и с мотора-разница присутствует(260 Ом),хотя могли мотать другим проводом.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей