Н 25+Кайман 330
#1
Отправлено 12 февраля 2006 - 22:48
#3
Отправлено 13 февраля 2006 - 09:50
Купил себе Н 25 новый в мотомаркете,а лодка у меня Кайман 330 может кто знает как себя лодка поведёт с этим мотором. Лодку брал б\у один раз на воде ходила под Мерком 18. Может нужно транец усиливать, если надо то как это лучше зделать.
Брать лошадиные силы настоятельно рекомендуется согласно паспорту на лодку. У вас будет перебор. На полные обороты вряд ли разрешено будет идти. Вообще, значительное несоответствие в верхнюю сторону мощности двигателя над этим разрешённым для лодки предела, т.е. необходимость двигаться с ограниченными оборотами, может приводить к увеличению затрат топлива на пройденный путь.
#4
Отправлено 13 февраля 2006 - 12:26
Как в работе элекронное зажигание. Что нужно иметь с собой: комутатор, катушку, датчик хола а может чего ещё. На сколько надёжно это зажигание. Какие шансы встать на воде.
ПРиветствую.
На сколько мне известно, на заводские нептуны ЭСЗ на основе ДХ и коммутатора серийно не ставились и похоже пока не будут. Серийная электроника вполне надежная и работоспособная, однако может возникать проблема с ограничителем оборотов, пресловутя проблема "желтого провода".
Если будете ходить с полной загрузкой, проблем не должно быть, но на легке даже синий винт будет перекручивать.
#5
Отправлено 13 февраля 2006 - 23:09
Если будете ходить с полной загрузкой, проблем не должно быть, но на легке даже синий винт будет перекручивать.
[/quote]
Привет,Юрий! Может стоит придушить обороты уменьшением сечения жиклёра,
чтоб не лазить в электронику ?
#6
Отправлено 14 февраля 2006 - 22:48
Если поставить другой винт говорят есть с шагом 340 можно надеятся на положительный результат или разницы не будет.ПРиветствую.
На сколько мне известно, на заводские нептуны ЭСЗ на основе ДХ и коммутатора серийно не ставились и похоже пока не будут. Серийная электроника вполне надежная и работоспособная, однако может возникать проблема с ограничителем оборотов, пресловутя проблема "желтого провода".
Если будете ходить с полной загрузкой, проблем не должно быть, но на легке даже синий винт будет перекручивать.
Что представляет собой проблема "Желтого провода" и как с ней боротся.
С Уважением Сергей.
#7
Отправлено 14 февраля 2006 - 22:52
На учёт на Рыбинке обещали поставить, звонил местным сказали без проблем. В ближайшее время хочу съездить.Транец вряд ли придётся усиливать, да и на ПВХ это сложная процедура ,
а вот бак в нос надо будет крепить,чтоб сильно "не козлить".
А как ты такой комплект на учёт поставишь?
С Уважением Сергей.
#8
Отправлено 15 февраля 2006 - 00:14
"На Рыбинке, говоришь?.. Кхее.." ("Белое солнце пустыни")На учёт на Рыбинке обещали поставить...
Можно всё ж таки посоветовать поговорить с изготовителями лодки или с участником мотолодки.ру по имени "Дядя Вася". На предмет можно ли или почему не стоит идти на лодке с превышением лош.сил. даже если не будет перекрута, в случае, когда такая лёгкая надувная лодка специально для этого подгружена.
#10
Отправлено 15 февраля 2006 - 21:23
Чешские BRISK. N14 - соответствуют примерно калильному зажиганию нашей СИ12РТ, и N15 - свечи потеплее, если захочется ходить на смеси побогаче. N17 - пользуют, но не стоит - достаточно горяча.И ещё вопрсик какие свечи из импортных можно использовать для Н-25Э.
#12
Отправлено 27 февраля 2006 - 20:36
С Уважением Сергей.
[/quote]
Это не проблема,просто в схеме зажигания предусмотрена возможность
ограничивать обороты на уровне 5000-5500 ,чтобы не запороть двигло.
Но, поскольку всё совковое, то ограничения могут возникать и на других
оборотах.Жёлтый провод как раз даёт импульсы частоты к.вала,но если его убрать,то ничего страшного не произойдёт,просто надо быть повнимательнее.
#13
Отправлено 27 февраля 2006 - 21:23
ограничивать обороты на уровне 5000-5500 ,чтобы не запороть двигло.
Но, поскольку всё совковое, то ограничения могут возникать и на других
оборотах.Жёлтый провод как раз даёт импульсы частоты к.вала,но если его убрать,то ничего страшного не произойдёт,просто надо быть повнимательнее.
Т.е. как я понял этот провод отвечает только за ограничение оборотов и если его убрать то не будет работать только ограничитель всё остальное будет исправно.Но отслеживать обороты что-бы небыло перекрута придётся сомостоятельно.
#16
Отправлено 16 марта 2006 - 21:23
Подскажите как и из чего зделать сыкало системы охлаждения, для лучшего визуального контроля. Какой диаметр трубочки должен быть, если он изменится какие будут последствия.
Я врезал переходник с "елкой" с соблюдением внутреннего диаметра контрольного отверстия, напялил на него трубочку от омывателя стекла а\м и вывел ее выше. и все.
#18
Отправлено 17 марта 2006 - 20:40
#19
Отправлено 17 марта 2006 - 21:12
#20
Отправлено 17 марта 2006 - 23:29
Боюсь,что холодная сварка долго не протянет(вибрация,разница температур)
Думаю заглушить штатную и просверлить рядом.
1.Сверлить-нарезать несложно и возможно. Как будет тёплая мокрая латунь с алюм. сплавом?
2.Ещё хорошо попасть-выйти в отверстие в поддоне. там ещё и пружина для резинового фартука мешается.
Разница в температурах, если не перегреть с засором - небольшая.
Холодная сварка 2-комп. эпоксид не так уже и слаба. Коли и отвалится раз в сезон - подклеим.
#21
Отправлено 18 марта 2006 - 01:57
#22
Отправлено 18 марта 2006 - 17:34
Хочу карбы поменять,чтоб заводился получше.
[/quote]
Александр! Напиши как поэксперинтировал с карбами.Проблема насущная
#24
Отправлено 18 марта 2006 - 22:47
А до этого как заводился мотор. Может дело в низкой температуре воздуха. В том году осенью ночные температуры были низкие, соседи рядом стояли, заводили с утра только с быстром стартом. У нас был Мерк 18(брали у знакомых) заводился сносно. Зимой купил себе Н-25 тоже думаю завести в бочке. В Апреле на Ахтубу едем, хотелось бы хотя-бы завести до поездки. А то приедешь а он вообще никак. Здесь опробовать наверно не успеешь, лёд ещё не сойдёт.Сегодня был полный провал! Дёргал раз 150 при разных положениях ручки газа,винта карбюратора,шприцом топливо задувал...Чихнул 1 раз...
Искра была...Карб К65Л (гнида). Завтра поставлю КАРТЕЭКС и
самопальное зажигание.
#25
Отправлено 18 марта 2006 - 23:43
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей