Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подскажите марку алюминия для рулевого пера на T2


Сообщений в теме: 7

#1 AlexUstes

AlexUstes

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Irkutsk
  • Судно: Novohudonoser
  • Название: Novohudonoser

Отправлено 16 февраля 2006 - 12:36

Занялся строительством T-2 ... Вот возник вопрос в выборе марки алюминия для рулевого пера... Подскажите кто знает, какой алюминий нужно использовать... размеры пера 1460х890х10

#2 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 16 февраля 2006 - 13:34

Занялся строительством T-2 ...
Вот возник вопрос в выборе марки алюминия для рулевого пера...
Подскажите кто знает, какой алюминий нужно использовать...
размеры пера 1460х890х10

<{POST_SNAPBACK}>

Лучше всего АМГ. Д-16 покрепче, но корродировать будет (впрочем, для руля это на так страшно - просто вид будет портить). А АМЦ мягковат, может согнуться.
  • 0

#3 AlexUstes

AlexUstes

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Irkutsk
  • Судно: Novohudonoser
  • Название: Novohudonoser

Отправлено 16 февраля 2006 - 13:46

У меня есть возможность купить лист 4 мм толщиной, если брать АМГ. Д-16 получиться ли его сложить пополам ... (чтобы нужную толщину получить), насколько он гибкий, не сломается в месте скиба?

#4 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 16 февраля 2006 - 14:08

2 Alex Ustes Не понял-так амг или д16? если д16-то наверное всёже можно будет согнуть только отжечь по линии изгиба нужно, а амг наверное получится согнуть без отжига Александр

#5 AlexUstes

AlexUstes

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Irkutsk
  • Судно: Novohudonoser
  • Название: Novohudonoser

Отправлено 16 февраля 2006 - 14:27

Все понятно, спасибо за помощь.

#6 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 16 февраля 2006 - 14:31

Проще всего выклеить из стеклопластика. Тонкое перо плохо рулит, для таких скоростей нужен профиль типа NACA 0009. Будет хорошо рулиться и меньше риск срыва, а соответственно и брочинга.

Прикрепленные изображения

  • NACA_0009.jpg

  • 0

#7 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 16 февраля 2006 - 14:39

Проще всего выклеить из стеклопластика. Тонкое перо плохо рулит, для таких скоростей нужен профиль типа NACA 0009.
Будет хорошо рулиться и меньше риск срыва, а соответственно и брочинга.

<{POST_SNAPBACK}>

На тэшке проблема брочинга в общем-то не стоит,равно как и больших скоростей.В оригинале стоял АМГ только не помню марку
  • 0

#8 Алексеев

Алексеев

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 18 апреля 2006 - 00:21

На тэшке проблема брочинга в общем-то не стоит,равно как и больших скоростей.В оригинале стоял АМГ только не помню марку

<{POST_SNAPBACK}>

Этот Замасленный Алексеев и здесь! Марка достойного материала: АМг-6Т-для пластины, чуть хуже АМг-5В, - эти стоят в морской воде немножко, дюраль тоже хорошо, но надо защитить от коррозии "белой". Можно сплавы В65 и В95, если найти листы, опять же - с защитой.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей