Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

яхта "Нева" в шторм !?


Сообщений в теме: 8

#1 Sauwa

Sauwa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Конрад 24
  • Название: Персей

Отправлено 21 марта 2006 - 23:10

:blink: Привет всем ЗНАТОКАМ паруса! Что то меня напугали ( я пока еще чайник) - дескать яхта "Нева" в начавшийся шторм и внезапный шквал, может лечь на борт??!! И с семьей на Волге дескать не одтохнешь, а мотор в непогоду не поможет!!! Одним словом напугали! Насколько реально то чем меня пугают? Что правда это настолько экстремально? ( в шторм то на мотолодках попадал, практика и опыт есть, но как поведет себя яхта?? -не знаю и потому прошу поделитесь инф-ей и опытом, случаями из жизни. Заранее благодарен, Вячеслав.
  • 0

#2 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 22 марта 2006 - 05:02

:blink: Привет всем ЗНАТОКАМ паруса! Что то меня напугали ( я пока еще чайник) - дескать яхта "Нева" в начавшийся шторм и внезапный шквал, может лечь на борт??!!
И с семьей на Волге дескать не одтохнешь, а мотор в непогоду не поможет!!!
Одним словом напугали! Насколько реально то чем меня пугают? Что правда это настолько экстремально? ( в шторм то на мотолодках попадал, практика и опыт есть, но как поведет себя яхта?? -не знаю и потому прошу поделитесь инф-ей и опытом, случаями из жизни.
Заранее благодарен,  Вячеслав.

<{POST_SNAPBACK}>