Желтый EVO
#2
Отправлено 30 марта 2006 - 12:38
Как жаль, что у меня нет свободных 40 тысяч то ли Е,то ли Б...
Хоть прокатиться дали.
В Питере 43600 Б....
Прикольный автомобиль
#4
Отправлено 30 марта 2006 - 13:42
Я на подготовленных 4 и 5 EVO гонял.Не то слово...
Как едет... Как звучит... Одни восклицательные знаки...
На семерке только "катался", но как то не проникся подключаемым через электричество полным приводом. Возможно дело привычки.
Там кстаи кнопка принудительного охлаждения основного радиатора осталась как опция?? В 4-5 была. Даже специальный бачек с охлаждающей жидкостью был установлен. Типа перегреваемся, жмем и из сопел на радиатор холодненьким поливает....
Эффективность тормозов потрясающая......
#5
Отправлено 30 марта 2006 - 13:50
Там кстаи кнопка принудительного охлаждения основного радиатора осталась как опция?? В 4-5 была. Даже специальный бачек с охлаждающей жидкостью был установлен. Типа перегреваемся, жмем и из сопел на радиатор холодненьким поливает....
Эффективность тормозов потрясающая......
Если я правильно понял - для интеркулера. На VIII по крайней мере в Екб это стандартное оборудование.
типа вот так: "Двигатель: 4G63 - 265 л.с. при 6500 об/мин, 355 Нм при 3500 об/мин., 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 литра, турбонадув, интеркулер серии 4G63T, система распределенного впрыска ECI-Multi, дополнительная спринклерная система охлаждения интеркулера (подача струи воды на интеркулер в форсированном режиме двигателя)"
А с такими тормозными дисками она иначе, чем потрясающе тормозить не будет.
Вот еще - не табуретка, хотя жесткая.
#6
Отправлено 30 марта 2006 - 14:13
А может и к лучшему! У одного моего кореша были свободные бабки на БМВ М1... Прокатил он меня в пассажирском кресле - машина зверь! В итоге покатушек - он насмерть, а я почти месяц в полной бессознанке... Такие машины имеет смысл брать когда дороги позволяют на их скоростях ездить.Как жаль, что у меня нет свободных 40 тысяч то ли Е,то ли Б...
#7
Отправлено 30 марта 2006 - 14:29
типа вот так: "Двигатель: 4G63 - 265 л.с. при 6500 об/мин, 355 Нм при 3500 об/мин., 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 литра, турбонадув, интеркулер серии 4G63T, система распределенного впрыска ECI-Multi, дополнительная спринклерная система охлаждения интеркулера (подача струи воды на интеркулер в форсированном режиме двигателя)"
Вот еще - не табуретка, хотя жесткая.
Да, я неточно выразился.... сорри
#8
Отправлено 30 марта 2006 - 14:32
Ну, водить точно надо уметь. Я бы не рискнул гонять.А может и к лучшему! У одного моего кореша были свободные бабки на БМВ М1... Прокатил он меня в пассажирском кресле - машина зверь! В итоге покатушек - он насмерть, а я почти месяц в полной бессознанке... Такие машины имеет смысл брать когда дороги позволяют на их скоростях ездить.
#9
Отправлено 30 марта 2006 - 14:34
А может и к лучшему! У одного моего кореша были свободные бабки на БМВ М1... Прокатил он меня в пассажирском кресле - машина зверь! В итоге покатушек - он насмерть, а я почти месяц в полной бессознанке... Такие машины имеет смысл брать когда дороги позволяют на их скоростях ездить.
Этот автомобиль предполагает все же классическое ралли. А на ралли дороги носят абстрактный характер. Важна лишь степень подготовленности драйвера.....
Как говорил мой сенсей "Падают (попадают в аварии) и профессионалы и любители. Но только профессионал может выйти из него с наименьшими потерями"
#10
Отправлено 30 марта 2006 - 14:35
А амортизаторы какие стоят ?? Proflex??Вот еще - не табуретка, хотя жесткая.
#14
Отправлено 31 марта 2006 - 15:39
А мой "сенсей" говорил, что мастерство водителя проявляется не в том, чтобы выйти с наименьшими потерями из трудной ситуации, а чтобы в неё не попадать вообще.
Так не бывает.... По крайней мере в автоспорте.... Хочешь или нет всеравно "упадешь", вопрос лишь времени....
#18
Отправлено 03 апреля 2006 - 12:02
Лучше вот такэтот эже из другой обоимы, но - СУПЕР!
#19
Отправлено 03 апреля 2006 - 14:54
Ну не знаю, я такие от Оки не отличаю совершенно - как пуговицы разноцветные. В городе так всегда поверх них вмотрю далеко-далеко....
Мне больше вот так нравится. Как-то оно серьезней, не по-детски...
Поверх этого автомобиля смотреть тяжело, потому что он как правило всегда за горизонтом.....
#20
Отправлено 03 апреля 2006 - 19:59
Поверх этого автомобиля смотреть тяжело, потому что он как правило всегда за горизонтом.....
Ну да, а точнее сказать - за границей.
А как такого типа вижу на наших, российских дорогах, так это сродни - что в шортах в Якутии зимой..... Ну типа пробежаться до могозина метров 100....., по центральной улице типа.
#21
Отправлено 03 апреля 2006 - 20:13
Ну да, а точнее сказать - за границей.
А как такого типа вижу на наших, российских дорогах, так это сродни - что в шортах в Якутии зимой..... Ну типа пробежаться до могозина метров 100....., по центральной улице типа.
Не, это просто бестолковое применение..... точного прибора.
Не знаю как в теперешней версии, в прежних салон автомобиля был весьма аскетичным, тем самым указывая на то что обшивки дверей сиденья и т.п. предназначено для того что бы только доехать до бокса. А дальше "тачка на прокачку"..... и использование по назначению.
Гонять по городу на такой пижонство.....
#22
Отправлено 04 апреля 2006 - 12:50
Зачем же так сразу... Неужели удовольствие от вождения должны получать только спортсмены?Гонять по городу на такой пижонство.....
#23
Отправлено 04 апреля 2006 - 14:13
Зачем же так сразу... Неужели удовольствие от вождения должны получать только спортсмены?
Этого я не говорил....
Разумеется что этот а\м и предназначен для получения удовольствия всяким кто его купил (осознанно ), но в условиях к которым оно предназначен.....
Ни кто же не ходит в гололед по городу в кошках для горных восхождений....
Так и тут... нестись в потоке в пол оборота м-м-м-м мягко говоря странно.....
По статистике (по СПб ) смертельных случаев в ДТП больше с участием владельцев автомобилей Субару.... Думаю что это как раз те кто так не считает.....
#24
Отправлено 04 апреля 2006 - 14:36
Ночью, в пол, на все деньги.Ни кто же не ходит в гололед по городу в кошках для горных восхождений....
Так и тут... нестись в потоке в пол оборота м-м-м-м мягко говоря странно.....
Но, по большому счету, закрытых спецучастков нету. И что делать?
#25
Отправлено 04 апреля 2006 - 15:31
Ночью, в пол, на все деньги.
Но, по большому счету, закрытых спецучастков нету. И что делать?
За Екатеринбург говорить не буду не знаю, а в СПб таких мест не то что бы много но есть. В основном это полигоны брошенные и воинские части. Дороги в хор сост как правило и глухомань.... словом то что надо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей