Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Реданы на фанерную лодку


Сообщений в теме: 5

#1 Punisher

Punisher

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:г. Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: Кижуч

Отправлено 01 апреля 2006 - 10:52

Господа, еще вопрос возник по реданам, что снаружи вдоль днища стоят. Если корпус уже оклеен стеклотканью, как лучше крепить? В планах - защитить их оцинковаными профилями 27х28, что используются в отделке помещений. Конечно, эпоксидкой и шурупами...скажете Вы. А если и сами реданы парой слоев "накрыть"? Или достаточно будет антисептиком бруски пройти и покрасить? Спасибо.

#2 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 01 апреля 2006 - 12:05

А реданы и ставятся после оклейки днища стеклотканью, об этом сообщал и журнал КиЯ и в книге 15 проэктов. Было рекомендовано изготавливать реданы из твёрдых пород дерева, но думаю можно и из сосны-но тогда и нужны будут те алюминиевые[не оцинкованные] уголки, о которых вы и говорили, ес сно дерево обработать против гниения. Можно и оклеить стеклотканью.

#3 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 01 апреля 2006 - 12:15

Во-во, у меня точно так и было раньше сделано! Обработаны и покрашены, и ни каких проблем. Вместо уголка - полоска алюминия была. Там кажись на редане угол острый лучше всего работает, где-то слышал.
  • 0

#4 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 02 апреля 2006 - 02:55

Если лодка строилась по апробированному проекту, реданы можно оклеивать стеклотканью - главное острую кромку сохранить. Если самострой с нуля :), их еще возможно придется пару раз переставить по ходу натурных испытаний.
  • 0

#5 Punisher

Punisher

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:г. Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: Кижуч

Отправлено 05 апреля 2006 - 11:28

Господа, а можно подробнее? Первый раз я это делаю. Не знаю в носовой части их ставят или в кормовой. В журнале вроде в носовой. А посмотришь - некоторые самостройщики - в кормовой. Это от незнания или умышленно? Поправьте меня если не прав. При движении лодку можно сравнить с заднеприводным авто. Мотор - задний мост, а реданы в носовой части - колеса. Точнее, наоборот...и еще раз наоборот. Короче, вертишь румпелем, а реданы создают сопротивление воде, которое разворачивает нос лодки и не дает ей проскальзывать на повороте. Вторая их функция - не знаю. Что-то связано с гидравликой, что-бы уменьшить смоченую часть днища. Выходит, мона обойтись обычными квадратными брусками, без треугольных заморочек? Поможите господа чем могете!

#6 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 05 апреля 2006 - 12:15

Ну, тогда вам нужно обязательно почитать книгу-15 проэктов, справочник по катерам лодкам и моторам итд. я не могу вам вкратце это обьяснить. Реданы бывают продольные и поперечные. Установка продольных реданов при килеватости корпуса менее10 град. нецелесообразна. Место установки реданов рассчитывается и подбирается опытным путём. Кромки реданов должны быть острыми. Длина реданов зависит от формы корпуса его типа и килеватости. Главная цель установки реданов-улучшить гидродинамическое качество и курсовую устойчивость. Как видите-это целая наука и не имея необходимых знаний-лучше не беритесь за это дело.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей