Перейти к содержимому

Фотография

110 V vs 220 V Стоит ли заморачиватся переделкой?


Сообщений в теме: 19

#1 Mikl_D1

Mikl_D1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Duesseldorf
  • Судно: Chaparral 290 Sign

Отправлено 08 апреля 2006 - 16:27

Американец,бортовая розетка для подключения к внешнему источнику питания на 110 В,стоит ли заморачиватся установкой понижающего трансформатора???если да,то какой лучше смотреть?
  • 0

#2 Mikl_D1

Mikl_D1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Duesseldorf
  • Судно: Chaparral 290 Sign

Отправлено 08 апреля 2006 - 16:37

:( подкорректирую,посмотрел марины,везде с земли идет 220В,т.е переоборудоватся надо,есть ли где грабли???или просто трансформатор врезать???
  • 0

#3 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 10 апреля 2006 - 15:20

А много ли потребителей, которые невозможно перевести на 220? С освещением и электроникой особых проблем перевода быть не должно. Всей проводке на 220 работать будет легче, чем на 110 (токи вдвое меньше). А вот скажем холодильник - тут может оказаться, что трансформатором не обойтись - у пендосов мало того, что напряжение 110, так ещё и частота 60 Гц - вся электромеханика будет беспощадно греться и гореть, при понижении частоты. Вощем начинать надо с полной ревизии потребителей.
  • 0

#4 Mikl_D1

Mikl_D1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Duesseldorf
  • Судно: Chaparral 290 Sign

Отправлено 11 апреля 2006 - 17:44

Спасибо,пришли дополнительные документы,у лодки двойной щит,и 220 и 110 :D

Прикрепленные изображения

  • DSC01143.JPG
  • DSC01128.JPG

  • 0

#5 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 11 апреля 2006 - 19:25

Спасибо,пришли дополнительные документы,у лодки двойной щит,и 220 и 110 :D

<{POST_SNAPBACK}>

У нас на офицерских сборах это называлось "Закон ПВО" - Погоди Выполнять - Отменят! :D
  • 0

#6 БАЗИЛИО

БАЗИЛИО

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: BAYLINER 2655
  • Название: нет

Отправлено 26 июля 2007 - 22:45

Спасибо,пришли дополнительные документы,у лодки двойной щит,и 220 и 110 :D

<{POST_SNAPBACK}>

где это написано на крышке ввода у меня везде написано 110

#7 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 07 декабря 2009 - 17:03

У меня такая же проблема. Стоит трансформатор 2700 VA с 220 на 110 вольт. На стоянке нормально. Но я хочу установить генератор. Подходящий по весу 2700 VA. Включаешь что нибудь, и генератора не хватает. Холодильник у меня от 12в. Хочу электро плиту, подогрев воды, микроволновку перевести на 220 В, поставить более слабый транс, и от 110 В оставить только зарядку аккумуляторов.
  • 0

#8 roman76

roman76

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:анапа
  • Судно: REGAL 2565

Отправлено 21 июля 2010 - 01:23

Подскажите где можно найти трансформатор под американца REGAL с 220 на 110 вольт для берегового питания?
  • 0

#9 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 17 сентября 2010 - 13:41

Так для справки кому надо. У меня на американце холодильник имеет двойное питание, 12В и 120 В 60 Гц (110 и 50 Гц по нашему). При включении с щита происходит переключение питания, я так понял это для лучшей зарядки батарей. Холодильник компрессорный с морозилкой. Спираль на плиту подобрал 220 В, ТЭН бака ГВС заменил на 220 В. От 110 В осталось только холодильник и подзарядка батарей.
  • 0

#10 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 17 сентября 2010 - 13:43

Подскажите где можно найти трансформатор под американца REGAL с 220 на 110 вольт для берегового питания?

Закажи обычный, обычно где электрика продается. По мощности бери не менее 2,5 кВт. Что бы на выходе было 110 - 112 В.
  • 0

#11 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 17 сентября 2010 - 14:29

Так для справки кому надо. У меня на американце холодильник имеет двойное питание, 12В и 120 В 60 Гц (110 и 50 Гц по нашему). При включении с щита происходит переключение питания, я так понял это для лучшей зарядки батарей. Холодильник компрессорный с морозилкой.
Спираль на плиту подобрал 220 В, ТЭН бака ГВС заменил на 220 В. От 110 В осталось только холодильник и подзарядка батарей.


для холодильника пусть умельцы трансформатор/автотрансформатор намотают 220-110в тороидальный ватт на 500-600. мне знакомому так намотали 300ватт весом 1кг -25-30$ стоило - привез аудиоусилитель из США крутой а он толлько на 110в.

А сколько ампер берет подзарядка? 10-20а - тогда это еще +150-+300ватт мощности.

Сообщение отредактировал Andrew1969: 17 сентября 2010 - 14:40

  • 0

#12 krokodil_51

krokodil_51

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: Venezia Doral

Отправлено 18 сентября 2010 - 09:02

для холодильника пусть умельцы трансформатор/автотрансформатор намотают 220-110в тороидальный ватт на 500-600.


Правильный совет - автотрансформатор! И мотать специально ничего не нужно, а нужно купить готовый трасформатор подходящей мощности на 220В\127В (обычно они все имеют возможность включения первичной обмотки на 127В) и использовать такой транс в режиме автотрасформатора...
  • 0

#13 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 20 сентября 2010 - 10:44

Правильный совет - автотрансформатор! И мотать специально ничего не нужно, а нужно купить готовый трасформатор подходящей мощности на 220В\127В (обычно они все имеют возможность включения первичной обмотки на 127В) и использовать такой транс в режиме автотрасформатора...

127 В много. Надо для наших 50 Гц 110 В. Продаются стабилизаторы напряжения 220 В, в которых есть выход 110 В стабилизированный. Я интересовался. Если берешь стабилизатор на 2 кВт, но на 110 В можно давать нагрузку 1 кВт.

Сообщение отредактировал motoras: 20 сентября 2010 - 10:45

  • 0

#14 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 сентября 2010 - 11:05

:( подкорректирую,посмотрел марины,везде с земли идет 220В,т.е переоборудоватся надо,есть ли где грабли???или просто трансформатор врезать???

Вопрос очень общий. Сталкивался не раз и 110->220 и 220->110. Зависит от проводки, от потребителей. Глобально проблема не в трансформации вольтажа, а в частоте. Если нет критичных к частоте потребителей, то вообще никаких проблем. Навигация вся от 12V ей пофигу. Из частотозависимых потребителей основные это: Водонагреватель - легко конвертируется. Генератор, если есть, тоже конвертируется. Кондиционер теоретически конвертируется, но практически проще выбросить. Микроволновка не конвертируется никак.

Зарядку для акк.блока можно поставить универсальную, которой все равно 220 или 110. Что еще? Из общих знаний вроде всё, остальное от ситуации зависит.
  • 0

#15 krokodil_51

krokodil_51

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: Venezia Doral

Отправлено 20 сентября 2010 - 14:09

127 В много. Надо для наших 50 Гц 110 В.


Если посмотреть как трансформаторы на 220в сделаны, можно увидеть, что там ДВЕ одинаковые обмотки, включенные последовательно. Вот в точке соединения и получается 110в ровно. Можно использовать для регулировки выходного напряжения вторичную обмотку на 12В или 24В, поиграться включением обмоток и получить требуемое 110В на выходе. Разумеется в автотрансформаторном включении.
  • 0

#16 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 20 сентября 2010 - 17:42

Если посмотреть как трансформаторы на 220в сделаны, можно увидеть, что там ДВЕ одинаковые обмотки, включенные последовательно. Вот в точке соединения и получается 110в ровно. Можно использовать для регулировки выходного напряжения вторичную обмотку на 12В или 24В, поиграться включением обмоток и получить требуемое 110В на выходе. Разумеется в автотрансформаторном включении.

А, точно, - сетевой трансформатор от ламповых цветных телевизоров типа "Рубина" так сделаны и мощность у них 280-300ватт, а кратковременно и все 500-600ватт - как раз для холодильника подойдут! :coffee:
  • 0

#17 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 24 сентября 2010 - 09:06

Если посмотреть как трансформаторы на 220в сделаны, можно увидеть, что там ДВЕ одинаковые обмотки, включенные последовательно. Вот в точке соединения и получается 110в ровно. Можно использовать для регулировки выходного напряжения вторичную обмотку на 12В или 24В, поиграться включением обмоток и получить требуемое 110В на выходе. Разумеется в автотрансформаторном включении.

У меня разные обмотки. Думаю так и надо. А то на берегу фазу и ноль спутают...

Сообщение отредактировал motoras: 24 сентября 2010 - 09:07

  • 0

#18 flak059

flak059

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:perm
  • Судно: kater
  • Название: Rinker 296 CC

Отправлено 13 июля 2011 - 20:41

А розетку как переделать? Там трехзубая вилка, такой ни в одном трансформаторе нет
  • 0

#19 makarkharp

makarkharp

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:salekhard
  • Судно: S2-11/0C
  • Название: Dreamcatcher

Отправлено 13 июля 2011 - 20:46

А розетку как переделать? Там трехзубая вилка, такой ни в одном трансформаторе нет

переходников вагон в продаже
  • 0

#20 flak059

flak059

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:perm
  • Судно: kater
  • Название: Rinker 296 CC

Отправлено 13 июля 2011 - 21:23

переходников вагон в продаже


Да у меня есть- везде в мире подходил, а тут нет..
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей