110 V vs 220 V Стоит ли заморачиватся переделкой?
#3
Отправлено 10 апреля 2006 - 15:20
#5
Отправлено 11 апреля 2006 - 19:25
У нас на офицерских сборах это называлось "Закон ПВО" - Погоди Выполнять - Отменят!Спасибо,пришли дополнительные документы,у лодки двойной щит,и 220 и 110
#6
Отправлено 26 июля 2007 - 22:45
где это написано на крышке ввода у меня везде написано 110Спасибо,пришли дополнительные документы,у лодки двойной щит,и 220 и 110
#7
Отправлено 07 декабря 2009 - 17:03
#9
Отправлено 17 сентября 2010 - 13:41
#11 Гость_Andrew1969_*
Отправлено 17 сентября 2010 - 14:29
Так для справки кому надо. У меня на американце холодильник имеет двойное питание, 12В и 120 В 60 Гц (110 и 50 Гц по нашему). При включении с щита происходит переключение питания, я так понял это для лучшей зарядки батарей. Холодильник компрессорный с морозилкой.
Спираль на плиту подобрал 220 В, ТЭН бака ГВС заменил на 220 В. От 110 В осталось только холодильник и подзарядка батарей.
для холодильника пусть умельцы трансформатор/автотрансформатор намотают 220-110в тороидальный ватт на 500-600. мне знакомому так намотали 300ватт весом 1кг -25-30$ стоило - привез аудиоусилитель из США крутой а он толлько на 110в.
А сколько ампер берет подзарядка? 10-20а - тогда это еще +150-+300ватт мощности.
Сообщение отредактировал Andrew1969: 17 сентября 2010 - 14:40
#12
Отправлено 18 сентября 2010 - 09:02
для холодильника пусть умельцы трансформатор/автотрансформатор намотают 220-110в тороидальный ватт на 500-600.
Правильный совет - автотрансформатор! И мотать специально ничего не нужно, а нужно купить готовый трасформатор подходящей мощности на 220В\127В (обычно они все имеют возможность включения первичной обмотки на 127В) и использовать такой транс в режиме автотрасформатора...
#13
Отправлено 20 сентября 2010 - 10:44
127 В много. Надо для наших 50 Гц 110 В. Продаются стабилизаторы напряжения 220 В, в которых есть выход 110 В стабилизированный. Я интересовался. Если берешь стабилизатор на 2 кВт, но на 110 В можно давать нагрузку 1 кВт.Правильный совет - автотрансформатор! И мотать специально ничего не нужно, а нужно купить готовый трасформатор подходящей мощности на 220В\127В (обычно они все имеют возможность включения первичной обмотки на 127В) и использовать такой транс в режиме автотрасформатора...
Сообщение отредактировал motoras: 20 сентября 2010 - 10:45
#14
Отправлено 20 сентября 2010 - 11:05
Вопрос очень общий. Сталкивался не раз и 110->220 и 220->110. Зависит от проводки, от потребителей. Глобально проблема не в трансформации вольтажа, а в частоте. Если нет критичных к частоте потребителей, то вообще никаких проблем. Навигация вся от 12V ей пофигу. Из частотозависимых потребителей основные это: Водонагреватель - легко конвертируется. Генератор, если есть, тоже конвертируется. Кондиционер теоретически конвертируется, но практически проще выбросить. Микроволновка не конвертируется никак.подкорректирую,посмотрел марины,везде с земли идет 220В,т.е переоборудоватся надо,есть ли где грабли???или просто трансформатор врезать???
Зарядку для акк.блока можно поставить универсальную, которой все равно 220 или 110. Что еще? Из общих знаний вроде всё, остальное от ситуации зависит.
#15
Отправлено 20 сентября 2010 - 14:09
127 В много. Надо для наших 50 Гц 110 В.
Если посмотреть как трансформаторы на 220в сделаны, можно увидеть, что там ДВЕ одинаковые обмотки, включенные последовательно. Вот в точке соединения и получается 110в ровно. Можно использовать для регулировки выходного напряжения вторичную обмотку на 12В или 24В, поиграться включением обмоток и получить требуемое 110В на выходе. Разумеется в автотрансформаторном включении.
#16 Гость_Andrew1969_*
Отправлено 20 сентября 2010 - 17:42
А, точно, - сетевой трансформатор от ламповых цветных телевизоров типа "Рубина" так сделаны и мощность у них 280-300ватт, а кратковременно и все 500-600ватт - как раз для холодильника подойдут!Если посмотреть как трансформаторы на 220в сделаны, можно увидеть, что там ДВЕ одинаковые обмотки, включенные последовательно. Вот в точке соединения и получается 110в ровно. Можно использовать для регулировки выходного напряжения вторичную обмотку на 12В или 24В, поиграться включением обмоток и получить требуемое 110В на выходе. Разумеется в автотрансформаторном включении.
#17
Отправлено 24 сентября 2010 - 09:06
У меня разные обмотки. Думаю так и надо. А то на берегу фазу и ноль спутают...Если посмотреть как трансформаторы на 220в сделаны, можно увидеть, что там ДВЕ одинаковые обмотки, включенные последовательно. Вот в точке соединения и получается 110в ровно. Можно использовать для регулировки выходного напряжения вторичную обмотку на 12В или 24В, поиграться включением обмоток и получить требуемое 110В на выходе. Разумеется в автотрансформаторном включении.
Сообщение отредактировал motoras: 24 сентября 2010 - 09:07
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей