Flamingo render for Rhino.
#2
Отправлено 11 апреля 2006 - 10:57
Попробуй вот это. Демку можно взять бесплатно.
На той же странице ссылки на основной сайт. там можно поискать и демку фламинго.
#3
Отправлено 11 апреля 2006 - 11:40
Боюсь Фламинго разочарует. Действительно каественно можно сделать картинкуОчччень нужен этот рендер или любой другой работающий с Рино не хуже Фламинго.
транслировав модель в 3DMax. На сколько мне известно, к Rhino V4.0 пристегивается Бразил. Он же работает с Максом.
#4
Отправлено 11 апреля 2006 - 23:05
http://www.accurender.com/download.htm
Попробуй вот это. Демку можно взять бесплатно.
На той же странице ссылки на основной сайт. там можно поискать и демку фламинго.
Демка у меня есть. И даже версия 2.0. Ищу полнофункциональный Фламинго. Т.е. с кря-кря. Сойдёт v1.1.
#5
Отправлено 11 апреля 2006 - 23:13
Боюсь Фламинго разочарует. Действительно каественно можно сделать картинку
транслировав модель в 3DMax. На сколько мне известно, к Rhino V4.0 пристегивается Бразил. Он же работает с Максом.
По многим отзывам в нете знаю что Фламинго изжил себя. Качество оставляет желать лучшего. Пусть я разочаруюсь, но хоть буду знать что это такое и с чем его едят. Отталкиваясь от худшего к лучшему прийду к 3ДМаксу. Но это будет не сразу. Насчёт Рино 4: я еле-еле 3ий нашёл. Буду конечно рад четвёртому, только де его взять??
#6
Отправлено 12 апреля 2006 - 14:55
Для дизайнера, который работает в Rhinoceros и занят именно созданием объекта, очень важно иметь под рукой приличный рендер. В этом случае лучше Фламинго пока ничего нет. Если требуется создать фотореализм, то здесь несколько преуспели некоторые популярные рендеры, но не так уж далеко, как это обычно принято считать. До нормального рендера еще расти и расти, с которым было бы удобно работать именно дизайнеру, и для которого главное – это создание самого объекта, а не трата многочисленного и дорогого своего времени на визуализацию. Я пока еще не встречал удобнее рендера, чем Фламинго, именно для дизайнера в Рино.
Не думаю, что кого-то не устроит качество фламинго, как приведено на картинках.
#7
Отправлено 12 апреля 2006 - 20:44
#8
Отправлено 12 апреля 2006 - 20:55
Строго говоря, я исходил из своих запросов, по скольку, Ваши, естественно не знаю. Меня приведенные картинки, именно в части визуализации не совсем2Soling: разве картинка приведённая выше меня могла разочаровать?...
устроили бы. Хотя, полностью согласен - все зависит от конечной цели.
Опять же фактор, который уже обсуждался. Освоение нового продукта для достижения качества доступного уже освоенному, однозначно не
имеет смысла.
#10
Отправлено 12 апреля 2006 - 22:51
#11
Отправлено 14 апреля 2006 - 01:57
#13
Отправлено 15 апреля 2006 - 00:06
Так рендерить могут все рендеры. Это не показатель, ничего не могу сказать.
Вес файла тут не имеет значение. Время в рендерах – понятие относительное. Чтобы мерить, надо определиться сначала с общим для всех эталоном и мерой, чего пока нет. Главное для Фламинго, как, впрочем, и для других рендеров, это не строить сложные сцены окружения созданного объекта и не загонять бездумно в полигоны, тогда рендериться будет нормально. Комп когда-то был мощный, теперь же немного подстарел, но мне хватает. Главное – это процессор. Оперативка желательна от 1Гб, чтобы быстренько работалось с текстурами и обсчитывалась сцена перед рендерингом. Видяха тут особого значения не имеет.
Я отсылал Вам письмо, но отсылка почты почему-то не работает…
GOLF
Вы ошеломили меня своим комментарием!!! Неужто уже существует искусственный интеллект в рендерах, который интуитивно человеческому знает, как поверхность должна угодить человеческому глазу? Это, знаете ли, прорыв! Невероятно! И как это никто раньше в ПроЕ этого не замечал?!
Рискну предположить, что Вы назначали слою, как он должен отображаться при визуализации, а это и есть назначение определенных свойств материала.
#14
Отправлено 15 апреля 2006 - 00:25
Да, это точно. Относителное...Вес файла тут не имеет значение. Время в рендерах – понятие относительное. Чтобы мерить, надо определиться сначала с общим для всех эталоном и мерой, чего пока нет.
Делали картинку с трассировкой. Видимо случайно поставили девятикратное
переотражение. Итог потряс! 6часов 35 минут на один кадр. Это в Максе.
А размер файла на выходе не зависит от рендера.
#15
Отправлено 15 апреля 2006 - 01:40
winson
Так рендерить могут все рендеры. Это не показатель, ничего не могу сказать.
...Вес файла тут не имеет значение...
Пусть не имеет значения... мне просто стало интересно, т.к. мой файл с моделью быстро раздувается (уже 6мб). Это после скругления граней и ещё без всяких мелких деталей как у Вас. Время рендеринга тоже интересно. Просто для информации.
#16
Отправлено 15 апреля 2006 - 11:16
Весь набор для желающего моделить в Рино (до версии 4) и рендерить во Фламинго (до версии 2) представлен китайцами в одном файле на 318 мб.
Для закачки нажимать на зеленую кнопочку внизу // не всегда срабатывает, нажимать, пока не сработает
Я этот файл не закачивал, так что ничего точно сказать не могу, но очень похоже на то, что ссылка очень ценная!
#17
Отправлено 15 апреля 2006 - 12:34
Сейчас специально отрендерил. Разрешение 640*480 Render completed time: 0:26:48. Но это от всей души переведенная модель в полигоны, то есть порядка 3241000 полигонов и качеством 16х. Файл весит порядка 33 мб., но это только одна половина, без Mirror. Переведенный в полигоны и объединенный весит уже 100 мб.Пусть не имеет значения... мне просто стало интересно, т.к. мой файл с моделью быстро раздувается (уже 6мб). Это после скругления граней и ещё без всяких мелких деталей как у Вас. Время рендеринга тоже интересно. Просто для информации.
Процессор AMD Athlon XP 2600+
#18
Отправлено 15 апреля 2006 - 14:57
Качаю, думаю там не на китайскомВесь набор для желающего моделить в Рино (до версии 4) и рендерить во Фламинго (до версии 2) представлен китайцами в одном файле на 318 мб.
Если что смогу понять в том что скачал, и зачем это нужно( ещё не знаю) поделюсь.
#19
Отправлено 15 апреля 2006 - 18:00
Чтобы больше не было вопросов по тому, где что взять, можно всегда обратиться к добрым нашим братьям – китайцам.
Весь набор для желающего моделить в Рино (до версии 4) и рендерить во Фламинго (до версии 2) представлен китайцами в одном файле на 318 мб.
Для закачки нажимать на зеленую кнопочку внизу // не всегда срабатывает, нажимать, пока не сработает
Я этот файл не закачивал, так что ничего точно сказать не могу, но очень похоже на то, что ссылка очень ценная!
Такой размерчик только eMul скачать может. Сутки точно качать будит. Ссылку по поиску можно найти.
#24
Отправлено 17 апреля 2006 - 13:21
#25
Отправлено 17 апреля 2006 - 16:19
Мне кажется, что проще найти интернет кафе с быстрым прохождением трафика, взять полчаса интернета за 40 рублей и скачать этот файл за 15 минут. Конечно, если кто живет в местах, где есть такие кафе со скоростными каналами. А кто живет в крупных городах, то им вообще не составляет труда купить Рино и Фламинго на прилавках. У меня дома 6 дисков, купленных на обычных прилавках, где помимо прочих программ есть и Рино с Фламингой.Качал часов 20.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей