Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подвесной четырехтактник и ГАЗ


Сообщений в теме: 4

#1 BigMax

BigMax

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: КС700

Отправлено 14 апреля 2006 - 11:23

Здравствуйте, уважаемые! Вообще есть ли жизнь у идеи перевода 4-х тактного 250 сильного мотора с бензина на газ? Или это фантастика?

#2 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 апреля 2006 - 13:10

Здравствуйте, уважаемые!

Вообще есть ли жизнь у идеи перевода 4-х тактного 250 сильного мотора с бензина на газ? Или это фантастика?

<{POST_SNAPBACK}>


а заправляться как?
  • 0

#3 BigMax

BigMax

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: КС700

Отправлено 17 апреля 2006 - 16:07

С запровкой никаких проблем - закачал баллоны на заправке и привез на катер. Соединение через безопасный редуктор. Вопрос то в другом - может ли движка на нем работать.

#4 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 апреля 2006 - 16:37

С запровкой никаких проблем - закачал баллоны на заправке и привез на катер.

<{POST_SNAPBACK}>


А расход? Или так и ездить вокруг пирса? Уже обсуждали на форуме эту идею.
  • 0

#5 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 апреля 2006 - 22:09

Подвесной четырехтактник и ГАЗ

На нижегородчине принято, что если ГАЗ написано большими буквами, то это Горьковский Автомобильный Завод. Я, было, подумал, что наши замутили подвесник из волговского двигателя... Захожу, а тут про пропан-бутан...

:D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей