Перейти к содержимому

Фотография

Китайская YAMAHA 15 л.с. с лодкой 3.8 м


Сообщений в теме: 7

#1 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 17 апреля 2006 - 00:43

После 10-ти часовой обкатки, 15 сильный 2-х тактный мотор SAIL попытались разогнать по максимуму, но мотор не захотел работать на максимальных оборотах. На малых и средних оборотах мотор работает стабильно, но на максимальных оборотах нет. Заменили шланги, что идут к карбюратору на прозрачные и убедились, что воздуха в топливопроводе нет. Меняли свечи и чистили карбюратор – все бестолку, как только даешь полный газ, мотор начинает работать с перебоями. На китайской моторной фабрике, что находится в паре часов от Шанхая на такси, запытали китайских инженеров вопросами и затребовали тестов. В круглый бассейн немедленно были навешены подвесные моторы и работающие моторы погнали круговое течение… На малых и средних оборотах моторы работают стабильно, но стабильных полных оборотов так добиться и не удалось. Обороты постоянно срывались, но мотор не глох. И это на 4-х разных 2-х тактных 40-ках. С 4-х тактной 15 – кой дела обстояли чуть лучше. Мотор работал стабильно на всех оборотах, но несколько раз неожиданно глох по неизвестным причинам. Испытания китайских моторов и трения с китайскими инженерами продолжаются. P.S. На вопрос “Есть ли у вас проблемы с японскими производителями оригинальных моторов YAMAHA”, был ответ “Нет, никаких проблем у нас с ними нет”.

Прикрепленные изображения

  • Sail15.jpg
  • Sail40.jpg
  • Sail151.jpg
  • Sail152.jpg
  • Sail401.jpg

  • 0

#2 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 апреля 2006 - 02:34

Все- таки не простая там, у настоящей Ямахи, коробочка под капотом есть - электронное зажигание называется. Черная такая, и не разбирается. Интересно бы эксперемент поставить, повесить на китайца фирменное Ямаховское зажигание.
  • 0

#3 strelez

strelez

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 17 апреля 2006 - 23:58

жаль, был в полной уверенности, что корсаровцы опробуют "неямаху" на гонках КиЯ...

#4 Yurich

Yurich

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Brig B-350

Отправлено 18 апреля 2006 - 00:39

[COLOR=blue]мотор не захотел работать на максимальных оборотах. На малых и средних оборотах мотор работает стабильно, но на максимальных оборотах нет.
мотор начинает работать с перебоями.

Проблема, связанная с нестабильной работой при макс. оборотах, возможно, возникла из-за шага винта.
После обкатки своего 4-х тактного Меркуши (15-шка) я столкнулся с такой же проблемой. На одном сервисе, куда я обратился, проблему решить не удалось и после диагностики движка причин срывов и провалов при работе на максе не нашли.
В другом сервисе ребята тоже долго занимались, и в итоге посоветовали просто заменить винт с 9,5 на 10,5. Вопрос таким образом был решен. При винте 9,5 двигун перекручивал.

С уважением!

#5 strelez

strelez

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 18 апреля 2006 - 01:13

Yurich, чудес на свете не бывает...так же как и сбой в моторе из-за неисправностей в коробки передач купи себе на свой ПМ тахометр и жить станет легче - способствует определению оборотов а так же контролирует t мотора... в стольной могу подсказать где купить... у твоего однополчанина нет проблем ни с 9тым, ни с 10тым шагом

Прикрепленные изображения

  • 523234.jpg


#6 Yurich

Yurich

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Brig B-350

Отправлено 18 апреля 2006 - 09:28

купи себе на свой ПМ тахометр и жить станет легче

Сначала сам думал купить тахометр (пока не решилась проблема). С винтом 9,5 на сервисе замеряли обороты и они превышали 5500 (как мне объяснили - в этом и была причина сбоев, т. е. из-за меньшего сопротивления). Сомневаться в компетентности мастеров не приходится. Теперь все работает как часы. С коробкой все ОК.

Stiv, пробовали поменять винт?

strelez, я первый раз встретил однополчанина. Клёво. :w00 :D

С уважением!

#7 Alan2

Alan2

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Пятигорск
  • Судно: Корсар CMD350

Отправлено 16 мая 2006 - 22:56

Уважаемые!А где можно купить Китайскую Ямаху 5-6л.с и сколько примерно она стоит? :excl:

#8 665816

665816

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:ангарск
  • Судно: надувное
  • Название: badger

Отправлено 05 ноября 2010 - 14:19

После 10-ти часовой обкатки, 15 сильный 2-х тактный мотор SAIL попытались разогнать по максимуму, но мотор не захотел работать на максимальных оборотах. На малых и средних оборотах мотор работает стабильно, но на максимальных оборотах нет.
Заменили шланги, что идут к карбюратору на прозрачные и убедились, что воздуха в топливопроводе нет. Меняли свечи и чистили карбюратор – все бестолку, как только даешь полный газ, мотор начинает работать с перебоями.

На китайской моторной фабрике, что находится в паре часов от Шанхая на такси, запытали китайских инженеров вопросами и затребовали тестов. В круглый бассейн немедленно были навешены подвесные моторы и работающие моторы погнали круговое течение…

На малых и средних оборотах моторы работают стабильно, но стабильных полных оборотов так добиться и не удалось. Обороты постоянно срывались, но мотор не глох. И это на 4-х разных 2-х тактных 40-ках.

С 4-х тактной 15 – кой дела обстояли чуть лучше. Мотор работал стабильно на всех оборотах, но несколько раз неожиданно глох по неизвестным причинам.

Испытания китайских моторов и трения с китайскими инженерами продолжаются.

P.S. На вопрос “Есть ли у вас проблемы с японскими производителями оригинальных моторов YAMAHA”, был ответ “Нет, никаких проблем у нас с ними нет”.

Была точно такая же проблема с sail 15 четырёхтактный. Обратились к специалисту, он поменял местами два провода и мотор пошёл нормально. Возможно ускорительный насос не работает.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей