Китайская YAMAHA 15 л.с. с лодкой 3.8 м
#1
Отправлено 17 апреля 2006 - 00:43
#4
Отправлено 18 апреля 2006 - 00:39
мотор начинает работать с перебоями.
Проблема, связанная с нестабильной работой при макс. оборотах, возможно, возникла из-за шага винта.
После обкатки своего 4-х тактного Меркуши (15-шка) я столкнулся с такой же проблемой. На одном сервисе, куда я обратился, проблему решить не удалось и после диагностики движка причин срывов и провалов при работе на максе не нашли.
В другом сервисе ребята тоже долго занимались, и в итоге посоветовали просто заменить винт с 9,5 на 10,5. Вопрос таким образом был решен. При винте 9,5 двигун перекручивал.
С уважением!
#5
Отправлено 18 апреля 2006 - 01:13
#6
Отправлено 18 апреля 2006 - 09:28
Сначала сам думал купить тахометр (пока не решилась проблема). С винтом 9,5 на сервисе замеряли обороты и они превышали 5500 (как мне объяснили - в этом и была причина сбоев, т. е. из-за меньшего сопротивления). Сомневаться в компетентности мастеров не приходится. Теперь все работает как часы. С коробкой все ОК.
Stiv, пробовали поменять винт?
strelez, я первый раз встретил однополчанина. Клёво.
С уважением!
#8
Отправлено 05 ноября 2010 - 14:19
Была точно такая же проблема с sail 15 четырёхтактный. Обратились к специалисту, он поменял местами два провода и мотор пошёл нормально. Возможно ускорительный насос не работает.После 10-ти часовой обкатки, 15 сильный 2-х тактный мотор SAIL попытались разогнать по максимуму, но мотор не захотел работать на максимальных оборотах. На малых и средних оборотах мотор работает стабильно, но на максимальных оборотах нет.
Заменили шланги, что идут к карбюратору на прозрачные и убедились, что воздуха в топливопроводе нет. Меняли свечи и чистили карбюратор – все бестолку, как только даешь полный газ, мотор начинает работать с перебоями.
На китайской моторной фабрике, что находится в паре часов от Шанхая на такси, запытали китайских инженеров вопросами и затребовали тестов. В круглый бассейн немедленно были навешены подвесные моторы и работающие моторы погнали круговое течение…
На малых и средних оборотах моторы работают стабильно, но стабильных полных оборотов так добиться и не удалось. Обороты постоянно срывались, но мотор не глох. И это на 4-х разных 2-х тактных 40-ках.
С 4-х тактной 15 – кой дела обстояли чуть лучше. Мотор работал стабильно на всех оборотах, но несколько раз неожиданно глох по неизвестным причинам.
Испытания китайских моторов и трения с китайскими инженерами продолжаются.
P.S. На вопрос “Есть ли у вас проблемы с японскими производителями оригинальных моторов YAMAHA”, был ответ “Нет, никаких проблем у нас с ними нет”.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей