Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вопрос по работе Tohatsu 50


Сообщений в теме: 4

#1 Alexandro

Alexandro

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: CrowLine 242 cr

Отправлено 17 апреля 2006 - 14:11

При маневрировании происходит такая штука, ну я бы сказал, что выбивает скорость. Обороты повышенные, но винт не врашается. Приходится сбавлять газ, при этом ощущается как происходит зацепление винта и катер продолжает движение. У меня полное ощущение, что так быть не должно, хотя может я и не прав (опыта нет). Подскажите, что это и как с этим боротся. Возможно я скомкано объяснил, за что и прошу прощения. Спасибо за помощь.
  • 0

#2 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 18 апреля 2006 - 20:09

А троса Д.У. правильно отрегулированы? При неправильной регулировке троса включения передачи такое может происходить, при этом может наступить смерть редуктору. Хотя может и воздух подсасывает в повороте, если мотор слишком высоко стоит.
  • 0

#3 Alexandro

Alexandro

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: CrowLine 242 cr

Отправлено 19 апреля 2006 - 08:45

Да с тросами вроде все в порядке, я смотрел при открытой крышке. И подсос воздуха тоже я думаю невозможен т.к. это происходит даже на очень низких скоростях в водоизмещающем положении. Я с иномарками до этого не сталкивался, может это у них защита какая нибудь?
  • 0

#4 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 22 апреля 2006 - 18:00

Честно говоря мне лично пробовать не доводилось, но может там провернулся резиновый демпфер винта? (Это если был удар по винту). А правильную установку тросов визуально оценить сложно, их для этого нужно снимать.
  • 0

#5 Merc78

Merc78

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 13 мая 2006 - 00:41