Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подвесник на яхту!


Сообщений в теме: 15

#1 Sauwa

Sauwa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Конрад 24
  • Название: Персей

Отправлено 17 апреля 2006 - 21:52

Волнует вопрос- насколько реально необходимо иметь подвесной мотор на яхте (Нева) с реверсом (т.е. с задним ходом)? Просто предложили мотор Москву 12.5 ! А она с реверсом!! А так у меня Ветерок. Советовать про иномарки не стоит, я механик, и совсем не боюсь отечественной техники!!! Хотелось бы услышать мнение Уважаемого форума! P.S. Недавно сдал теоретич. экзамен по парусу на рулевого 2 класса!! Осталась практич. часть летом!!!
  • 0

#2 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 апреля 2006 - 22:01

Просто предложили мотор Москву 12.5 ! А она с реверсом!! Советовать про иномарки не стоит, я  механик, и совсем не боюсь отечественной техники!!!

<{POST_SNAPBACK}>


Конечно лучше с реверсом. Очень полезно бывает. Честно сказать все время пользуюсь. Можно конечно выкрутится и без, но зачем?
  • 0

#3 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 18 апреля 2006 - 11:46

Волнует вопрос- насколько реально необходимо иметь подвесной мотор на яхте (Нева) с реверсом
Просто предложили мотор Москву 12.5 !
Советовать про иномарки не стоит, я  механик, и совсем не боюсь отечественной техники!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Ясен пень реверс нужен! Швартовка и отход от пирса или необорудованного берега, маневры в узкостях, снятие с мели - это стандартные случаи, когда реверс нужен.