Подвесник на яхту!
#1
Отправлено 17 апреля 2006 - 21:52
#2
Отправлено 17 апреля 2006 - 22:01
Просто предложили мотор Москву 12.5 ! А она с реверсом!! Советовать про иномарки не стоит, я механик, и совсем не боюсь отечественной техники!!!
Конечно лучше с реверсом. Очень полезно бывает. Честно сказать все время пользуюсь. Можно конечно выкрутится и без, но зачем?
#3
Отправлено 18 апреля 2006 - 11:46
Ясен пень реверс нужен! Швартовка и отход от пирса или необорудованного берега, маневры в узкостях, снятие с мели - это стандартные случаи, когда реверс нужен.Волнует вопрос- насколько реально необходимо иметь подвесной мотор на яхте (Нева) с реверсом
Просто предложили мотор Москву 12.5 !
Советовать про иномарки не стоит, я механик, и совсем не боюсь отечественной техники!!!
Другое дело "Москва"... Хоть проблем и не боишься, но у неё есть неизлечимый недостаток для яхты - вес! Для "Невы" моторчик на 5 кобыл - с баальшим запасом, а тут возить с собой груду железа, да ещё и на транце! 5 кобыл импортный повесить/снять на воде не проблема, а вот "Москву"... да при плохой погоде, да на волне...
#4
Отправлено 18 апреля 2006 - 15:07
#5
Отправлено 18 апреля 2006 - 15:14
Аналогично решаем данную проблемму на "микрухе" с Ямахой 4 Зато полное единение с мотором!поэтому проблема заднего хода решалась мной очень просто - при включении заднего хода я, сидя на задней банке, упирался одной рукой в заднюю ручку на поддоне мотора, а другой крутил газ.
#6
Отправлено 18 апреля 2006 - 15:36
А некоторые вот считают что мотор на яхте до 10м не только не нужен,а даже и вреден!И швартуются они на веслах,если память не изменяетЯсен пень реверс нужен! Швартовка и отход от пирса или необорудованного берега, маневры в узкостях, снятие с мели - это стандартные случаи, когда реверс нужен.
Другое дело "Москва"... Хоть проблем и не боишься, но у неё есть неизлечимый недостаток для яхты - вес! Для "Невы" моторчик на 5 кобыл - с баальшим запасом, а тут возить с собой груду железа, да ещё и на транце! 5 кобыл импортный повесить/снять на воде не проблема, а вот "Москву"... да при плохой погоде, да на волне...
#7
Отправлено 18 апреля 2006 - 16:09
А некоторые вот считают что мотор на яхте до 10м не только не нужен,а даже и вреден!И швартуются они на веслах,если память не изменяет
Покажите мне фотографию. Особенно того, кто енто сделает в одиночку и не будет убиенным владельцами поцарапанных им яхт. Сей фокус возможен только при абсолютном безветрии.
#10
Отправлено 18 апреля 2006 - 16:26
Почему нельзя все время держать мотор на транце в поднятом состоянии??!!
Можно так все в основном и возят. Это гонщики все снимают. А обычные люди как поставят в начале сезона, так и не снимают. Если конечно не ломается.
#12
Отправлено 18 апреля 2006 - 16:38
РЖУ НЕМОГУ И так бывает.Или не снимают другие...
Цепочка нужна, хотя .... наш народ ухватистый и предпреимчивый.
#13
Отправлено 18 апреля 2006 - 17:44
Не передёргивайте, сэр! Это я говорил о стационаре, а не о подвеснике... Для небольшой яхты подвесник - самое оно. Что касается швартовки, то на четверти, да в нашем ковше, то на вёслах даже проще - нет нудного процесса доставания мотора и запихивания его в зад. Ковш закрыт мачтовыми соснами со всех сторон, грести не долго - чоб не размяться с веслом?А некоторые вот считают что мотор на яхте до 10м не только не нужен,а даже и вреден!И швартуются они на веслах,если память не изменяет
#14
Отправлено 18 апреля 2006 - 17:51
Ну ладно - уел! Я ситуацию на себя меряю... В гонке с ветром мотор залить может запросто (тем более с короткой ногой) и лишний вес в оконечностях ни к чему. Ну а чтоб весь сезон, дык даже у нас на базе (у нас не воруют) - так только неподъёмные моторы по 80 и более кобыл держат, а что полегче - всегда снимают, чтоб не провоцировать...Можно так все в основном и возят. Это гонщики все снимают. А обычные люди как поставят в начале сезона, так и не снимают. Если конечно не ломается.
#15
Отправлено 18 апреля 2006 - 17:57
Сам не могу никак решить- куда его на катамаране девать Заливает его на задней балке- ужас. На микре такого нет. Да и на Неве не было. И опять же, вес 15 сильной Ямахи на корме ката не радует. Про провакацию, согласен. Но блин, этож тузик надо , каждый раз его туда -сюда вешать , снимать. Проблемма существует.Ну ладно - уел! Я ситуацию на себя меряю... В гонке с ветром мотор залить может запросто (тем более с короткой ногой) и лишний вес в оконечностях ни к чему
#16
Отправлено 18 апреля 2006 - 22:09
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей