Перейти к содержимому

Фотография

продаю яхту в Москве


В теме одно сообщение

#1 bvscorpion

bvscorpion

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: яхта
  • Название: язта

Отправлено 19 апреля 2006 - 18:18

Яхта по судовому билету 1991 г. постройки (за основу был взят швертбот Т3 - яхта постройки питерской верфи ВМС) - полностью переделана внутренняя планировка, установлен фальшкиль от Звездника (500 кг). Основное предназначение туризм и дальние походы. Парусность 25 кв.м. стандартная, 30 с Генуей. 2 комплекта парусов (грот + стаксель из лавсана), один спинакер, 1 генуя из дакрона. Закрутка стакселя и грота. Двухъярусные леера. 3 рейлинга. Ходовые огни. Корпус дерево - оклеенный стеклотканью (подводная часть 7 слоев, борта и рубка 5 слоев), причем перед оклейкой корпус был антисептически обработан (отслоений и гнили нигде нет).Кстати нигде нет черного металла – только нержавейка или латунь с бронзой В прошлом году корпус и рубка были ободраны (механически - без обожжения) от старой краски до "мяса" и заново окрашены полиуретановой эмалью (2-х компонентной). Подводная часть окрашена военной "необрастайкой". Рубка - 20 мм бакфанера с краснодеревым шпоном толщиной 3 мм с внешней и внутренней стороны, установлены новые иллюминаторы (толщина 10 мм) и люки (толщина 15 мм) из оргстекла. Дизель Volvo Penta модель MD5 - одноцилиндровый 7,5 л.с или 5 Квт, наработка около 180 часов, водяного охлаждения, с управлением из кокпита. Кстати на данной модели нет декомпрессии и ручного запуска, только эл. стартером, стоит аккумулятор Tudor 135 А.ч. Крейсерская скорость под дизелем 7 узлов (можно больше - но зачем насиловать?). Внутренняя отделка – красное дерево – практически везде цельное (буртики, столешница и т.д.) Бимсы – наборные, клеенные из дуба. 7 спальных мест (раскладываемых) – 2 в форпике, по 2 по сторонам от стола, 1 вдоль кокпита. Внутренне освещение. Обеденный стол. Камбуз 2-х конфорочный, газовый (5-ти литровые баллоны). 3 провизионных ящика. 2 бака для питьевой воды (180 литров общим объемом). Место для хранения обуви и одежды. Много бардачков для всякой всячины. Штурманский столик. В прошлом году на заказ сделали новые подушки (поролон толщиной 10 см, обтянутый тканью, ткань можно снять для стирки). Хорошая вентиляция, нет запахов. 2 якоря (кошка и двухлапный). Швартовые концы. Спасательные жилеты. Компас. Вообщем полный набор, того что необходимо. Контакты bvscorpion@mail.ru (095) 5136046

#2 Волчара

Волчара

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Софрино-1
  • Судно: Нет
  • Название: Нет

Отправлено 28 июля 2006 - 13:34

Яхта по судовому билету 1991 г. постройки (за основу был взят швертбот Т3 - яхта постройки питерской верфи ВМС) - полностью переделана внутренняя планировка, установлен фальшкиль от Звездника (500 кг). Основное предназначение туризм и дальние походы.
Парусность 25 кв.м. стандартная, 30 с Генуей.
2 комплекта парусов (грот + стаксель из лавсана), один спинакер, 1 генуя из дакрона.
Закрутка стакселя и грота. Двухъярусные леера. 3 рейлинга. Ходовые огни.
Корпус дерево - оклеенный стеклотканью (подводная часть 7 слоев, борта и рубка 5 слоев), причем перед оклейкой корпус был антисептически обработан (отслоений и гнили нигде нет).Кстати нигде нет черного металла – только нержавейка или латунь с бронзой
В прошлом году корпус и рубка были ободраны (механически - без обожжения) от старой краски до "мяса" и заново окрашены полиуретановой эмалью (2-х компонентной). Подводная часть окрашена военной "необрастайкой".
Рубка - 20 мм бакфанера с краснодеревым шпоном толщиной 3 мм с внешней и внутренней стороны, установлены новые иллюминаторы (толщина 10 мм) и люки (толщина 15 мм) из оргстекла.
Дизель Volvo Penta модель MD5 - одноцилиндровый 7,5 л.с или 5 Квт, наработка около 180 часов, водяного охлаждения, с управлением из кокпита. Кстати на данной модели нет декомпрессии и ручного запуска, только эл. стартером, стоит аккумулятор Tudor 135 А.ч. Крейсерская скорость под дизелем 7 узлов (можно больше - но зачем насиловать?).
Внутренняя отделка – красное дерево – практически везде цельное (буртики, столешница и т.д.) Бимсы – наборные, клеенные из дуба.
7 спальных мест (раскладываемых) – 2 в форпике, по 2 по сторонам от стола, 1 вдоль кокпита. Внутренне освещение. Обеденный стол. Камбуз 2-х конфорочный, газовый (5-ти литровые баллоны). 3 провизионных ящика. 2 бака для питьевой воды (180 литров общим объемом). Место для хранения обуви и одежды. Много бардачков для всякой всячины. Штурманский столик. В прошлом году на заказ сделали новые подушки (поролон толщиной 10 см, обтянутый тканью, ткань можно снять для стирки). Хорошая вентиляция, нет запахов.
2 якоря (кошка и двухлапный). Швартовые концы. Спасательные жилеты. Компас. Вообщем полный набор, того что необходимо.
Контакты bvscorpion@mail.ru (095) 5136046

<{POST_SNAPBACK}>


Здравствуйте! Сообщите цену за яхту,где и когда её можно посмотреть. Виктор 89104096035 Kinovolk@yandex.ru



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей