Перейти к содержимому

Фотография

Пришел мужик....


Сообщений в теме: 20

#1 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 05 сентября 2003 - 16:34

Только что заходил к нам мужичек. Кулибин, надо понимать, тот еще изобретатнльност наш народ не покинула, ура! :D Ходил, ходил вокруг бензиновой газонокосилки, той, что с леской, длинная такая штанга с мотором на конце. Ходил, ходил... как подойдет ко мне, и спрашивает "А что, мол, хлопец, если вместо лески ей на конец вала ВИНТ поставить, мотор-весло получицца!" Я, натурально, офигел от такой изобретательности, отговорил мужика как мог, дескать, с гарантией проблемы будут, да и не предназначен ейный редуктор к продолжительным купаниям... и только сейчас подумал - а ведь прав мужик был. Шикарное помело бы получилось... :D :D

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  fg_235r.jpg   9,88К   9 Количество загрузок:

  • 0

#2 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 05 сентября 2003 - 18:35

"А что, мол, хлопец, если вместо лески ей на конец вала ВИНТ поставить, мотор-весло получицца!"
Я, натурально, офигел от такой изобретательности, отговорил мужика как мог, дескать, с гарантией проблемы будут, да и не предназначен ейный редуктор к продолжительным купаниям...

Представь себе, такая мысль мне тоже пришла в голову недавно, при посещении магазина хозтоваров :)
Положим, родной редуктор на мотор-весле не нужен просто... Другое дело, моторчик уж больно быстроходный, 8000 оборотов примерно, если я не ошибаюсь. Простой гребной винт будет работать плохо. Другое дело, если махонький водометик присобачить - м.б. и будет дело. Это надо, чтоб профи по движкам репу почесали и сказали свое мнение.
  • 0

#3 Frum

Frum

    Стармех

  • Капитан
  • 187 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 сентября 2003 - 20:24

Перспективная идея, на мой взгляд!! хе-хе-хе.. спрошу у знающих!
  • 0

#4 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 10 сентября 2003 - 20:36

Да, идейка подкупающая свежестью подхода... Хотя при таких оборотах даже и водометик не блеснет эффективностью. Упор будет копеечный.
  • 0

#5 Frum

Frum

    Стармех

  • Капитан
  • 187 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 сентября 2003 - 20:54

Это правильно, на сколько я знаю, там вращение передается через тросик.. так что усилие на валу.. сами понимаете, а вот если его дороботать(мощность по моему позволяет)... умельцы отзовитесь! :blink:
  • 0

#6 almazich

almazich

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Крым/В30

Отправлено 12 сентября 2003 - 11:56

Аналогичная схемотехника заложена в аппаратах, на которых с успехом рассекает по протокам вся Юго-Восточная Азия. Так что насчет новизны - извините ... :rolleyes:

Прикрепленные файлы



#7 Felis

Felis

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 15 сентября 2003 - 23:06

Частично погружённый винт ставить можно с такими оборотами.

#8 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 16 сентября 2003 - 09:10

Вернулся из командировки... а тут такое :rolleyes: Во-первых. У кусторезов, аналогичных показанному на фотке, привод через жесткий вал, тама же фреза стоитк, в качестве режущего агрегата. Во-вторых. У кусторезов (не путать с газонокосилками) оборотов не так чтоб много, по паспорту у полутарасильного "Эфки" порядка 4000. В-третьих.... Ну вы, блинн, даете, джентльмены! Это была история "по-приколу", я считал, что при такой конверсии кусторезу кирдык придет... Так что я, зря мужика отговорил??? :(
  • 0

#9 himik

himik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Из:ВОРОНЕЖ
  • Судно: Прогрес 2+ В8+ 6 шт.

Отправлено 16 сентября 2003 - 12:32

Конечно зря! А фреза на твоём кусторезе на винт похожа , а то может ты готовыми движками торгуеш? А по поводу привода тросиком не понял- почему траву рубить можно а грести нельзя - мощность та таже. И помнится читал про подвесные яхтенные эл. станции с мощностью поболее квт с тросиковым приводом от винта.
  • 0

#10 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 16 сентября 2003 - 21:29

Частично погружённый  винт  ставить  можно  с  такими  оборотами.

?? AFAIK, такие винты используют на скоростных лодках, а мотор-весло как-то не по этому делу...
Не говоря уж о том, что стабилизировать мотор-весло с полупогружным винтом сложновато будет. IMHO.
  • 0

#11 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 16 сентября 2003 - 21:31

Во-вторых. У кусторезов (не путать с газонокосилками) оборотов не так чтоб много, по паспорту у полутарасильного "Эфки" порядка 4000.

Ножей или коленвала?
  • 0

#12 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 17 сентября 2003 - 09:06

Выходного вала под фрезу. На хрена ему, простите, более? Кусторезу, в отличие от газонокосилки сильно более нужен момент, а не обороты. Вот те, что с гибким валом (кривая такая штанга) - у них порядка 8000, у той же Эфки на 0,7 кобылы паспортные обороты выходного вала 7500. 2himik На гибком валу грести нельзя, потому как там для пущщей дешевезны стоят пластиковые опоры aka подшипники гибкого вала. Больше сорока минут работать такой машине, мягко говоря, не рекомендуется, предел - час. после этого подшипники начинают стекать вниз, перегревшись, вестимо. (я, разумеется, о штатном применении говорю :D ) Кроме того - слабый он, гибкий вал. Ну какие там усилия от лески? Тут, от того же изобретательского зуда, народ пытался на такие аппараты фрезы. Проворачивается квадрат - и кирдык.... <_<
  • 0

#13 Felis

Felis

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 17 сентября 2003 - 12:49

такие винты используют на скоростных лодках, а мотор-весло как-то не по этому делу

--А ПОНТЫ ?!

#14 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 18 сентября 2003 - 08:54

2Felis Ну кудаж без них-то! Как представлю деятеля с таковым помелом, особливо если модификация с "Bike Bar"... Опережая собственный визг, да и визг этого агрегата. :D :D :D :D
  • 0

#15 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 26 сентября 2003 - 10:26

У нас, катамаранщиков, эта идейка тоже витает (см. конфу gik.4life.ru)... Жалко у дешевых косилок очень куцый моторесурс, а близкие к "профессиональным " - так где-то те же бабки выйдут, что просто 2-сильный подвесничок, да еще думай про винт...
  • 0

#16 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 26 сентября 2003 - 12:52

Не сказал бы. У кусторезов, скажем "Эфки", настолько дефорсирован, что ресурс приближается к бесконечности. А аппарат на 0,9 кобылы, самый простенький стоит 202 евря
  • 0

#17 Frum

Frum

    Стармех

  • Капитан
  • 187 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 ноября 2003 - 18:55

ВО!! Вы озвучили, то о чем я думал!!! Но, перспективы есть?? или, "овчинка выделки не стоит"??
  • 0

#18 Frum

Frum

    Стармех

  • Капитан
  • 187 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 ноября 2003 - 18:58

Однако, в Штатах уже наладили выпуск ПМ на основе газанокосилок!! Читайте КиЯ!
  • 0

#19 НАЛИГ

НАЛИГ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Амфибия
  • Название: Абра

Отправлено 23 декабря 2004 - 22:03

Пока вы, уважаемые коллеги, дискутируете пригодность газонокосилок для ПМ, я два сезона не только отплавал, но и отъездил на наших отечественных бензопилах Урал и Дружба. По разьему центробежного сцепления они идеально стыкуются хоть с дейдвудом, хоть с колесным редуктором. Безпоплавковый карб позволяет работать движку в любом положении. А воздушное охлаждение не требовательно к чистоте воды. Моя амфибия: Зауженный до 80см Оптимист, свернутый из оцинкованного кровельного железа, походная масса 80кг. С Ураловским движком идет по шоссе со скоростью 60 км/ч, расходуя 4 литра на сотню (С Дружбой 40км/ч и 16 литров на сотню! - движок на руках носили, никто не задумывался о его экономичности). На воде корпус не расчитан на глиссирование, более 5км/ч не идет. Исходя из моего опыта, на основе РИБ технологии, можно собрать амфибию с движком от пилы Урал, весом 50кг, с крейсерской скоростью по суше 60км/ч, по воде 30км/ч, помещающуюся в чамодан 800х700х300мм. На суше эта конструкция считается мотоблоком и в ГАИ не регистрируется.
  • 0

#20 Иван

Иван

    Вольный шкипер

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Радуга

Отправлено 24 декабря 2004 - 03:54

Изображение

У нас давно такие моторчики делают.
Некоторые подробности здесь.

Сообщение отредактировал Иван: 24 декабря 2004 - 03:55

  • 0

#21 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 24 декабря 2004 - 05:50

А движок оттуда свинтить? :shuffle: Да сделать на его базе генератор, с использованием волговского/камазовского/любого_автомобильного генератора? 0.9 кобылы, с ресурсом уходящим в бесконечность ( :huh: ), да за 202 евры...? Выглядит нашару... :huh:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей