Перейти к содержимому

Фотография

Продольные реданы на стеклопластиковом корпусе


Сообщений в теме: 19

#1 Andreey_Andreev

Andreey_Andreev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Боровичи
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 23 апреля 2006 - 21:50

Строю матрицу для стеклопластиковой мотолодки длиной 3.3м. Столкнулся со сложностью образования продольных реданов. Подскажите пожалуйста как это правильно сделать, может реданы крепить после изготовления корпуса? Если да то как?
  • 0

#2 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 23 апреля 2006 - 22:16

Строю матрицу для стеклопластиковой мотолодки длиной 3.3м. Столкнулся со сложностью образования продольных реданов. Подскажите пожалуйста как  это правильно сделать, может реданы крепить после изготовления корпуса? Если да то как?

<{POST_SNAPBACK}>

Если не получается сделать съемную матрицу с реданами, другого решения и нет. Только наклеивать на готовый корпус. Один из вариантов: деревянные
профиля ставить на саморезы из корпуса и обклеивать стеклом.
  • 0

#3 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 923 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 23 апреля 2006 - 23:08

А что мешает их отформовать прямо в матрице? Тем более, что в данных размерениях лодочка скорее всего безнаборной будет. А реданы отформованные вместе с корпусом - добротные ребра жесткости. Главное, чтобы внешняя грань острой была.
  • 0

#4 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 23 апреля 2006 - 23:12

А что мешает их отформовать прямо в матрице? Тем более, что в данных размерениях лодочка скорее всего безнаборной будет. А реданы отформованные вместе с корпусом - добротные ребра жесткости. Главное, чтобы внешняя грань острой была.

<{POST_SNAPBACK}>

Видимо с реданами корпус не вынимается из матрицы. Что еще может помешать?
  • 0

#5 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 923 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 23 апреля 2006 - 23:32

Видимо с реданами корпус не вынимается из матрицы. Что еще может помешать?

<{POST_SNAPBACK}>


Ужос! :w00 :D
Ну не знаю... с незначительными "выпуклостями" и "впуклостями" обычно вынимается. Опять же учитывая размерения лодки, внешняя сторона редана "оттопыривается" (долго думал как попроще сказать :) ) максимум на сантиметр...
  • 0

#6 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 23 апреля 2006 - 23:37

Ужос! :w00  :D
Ну не знаю... с незначительными "выпуклостями" и "впуклостями" обычно вынимается. Опять же учитывая размерения лодки, внешняя сторона редана "оттопыривается" (долго думал как попроще сказать  :) ) максимум на сантиметр...

<{POST_SNAPBACK}>

Ну... чё гадать? Спрашивает человек, значит что то не проходит.
Объяснит может быть...
:)
  • 0

#7 GreenRV

GreenRV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: катер
  • Название: Voodoo

Отправлено 23 апреля 2006 - 23:44

Может человек просто не знает что сначала делают болван, а с него снимают матрицу. Дгугих вариантов у меня нет,... вынимаются еще и не такие вещи :)
  • 0

#8 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 24 апреля 2006 - 13:35

Знаю, что важна острая кромка редана, а на сколько? У меня на старом корпусе сромка была - пластина алюм. на шурупах (самодельно), а на отформованном такие они как-бы скругленные малость R 2-3мм.
  • 0

#9 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 923 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 24 апреля 2006 - 15:50

на отформованном такие они как-бы скругленные малость R 2-3мм.

<{POST_SNAPBACK}>


Не криминально :D
  • 0

#10 Andreey_Andreev

Andreey_Andreev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Боровичи
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 24 апреля 2006 - 18:18

Добрый день! Матрицу хочу собрать напрямую, без изготовления болвана по следующей технологии: - изготавливаются лекала по теоретическому чертежу ( с припуском на толщину реек(10-15мм) + толщина листового материала); - устанавливаются лекала на стапель ( килем вниз) ; - обшиваются изнутри рейкой и фанерой; - шпатлюется, шкурится, красится и т.д. Вопрос в том (как мне кажется) что проще сделать ровные поверхности ,без выемок. А если с выемками (под реданы) то не знаю как их правильно выклеевать ( острые углы и т.д.).Может делать буду - вопросы и отпадут ,а пока решил что лучше спрошу у народа. Прямые поверхности оклеевал стеклотканью, а такая задачка у меня впервые.

Прикрепленные изображения

  • _.jpg

  • 0

#11 GreenRV

GreenRV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: катер
  • Название: Voodoo

Отправлено 24 апреля 2006 - 23:53

Добрый день! Матрицу хочу собрать напрямую, без изготовления болвана по следующей технологии:
- изготавливаются лекала по теоретическому чертежу ( с припуском на толщину реек(10-15мм) + толщина
    листового материала);
  -  устанавливаются лекала на стапель ( килем вниз) ;
  -  обшиваются изнутри рейкой и фанерой;
  -  шпатлюется, шкурится, красится и т.д.
Вопрос в том (как мне кажется) что проще сделать ровные поверхности ,без выемок. А если с выемками
(под реданы) то не знаю как их правильно выклеевать ( острые углы и т.д.).Может делать буду - вопросы и
отпадут ,а пока решил что лучше спрошу у народа. Прямые поверхности оклеевал стеклотканью, а такая задачка
у меня впервые.

<{POST_SNAPBACK}>

Таким аетодом будете до японской пасхи ковыряться <_<
За это время можно 10 болванов сделать....
И вышкурить качественно и проще болван, нежели
внутри, в уголках. Экономите деньги а сил потроите ....... <_<
  • 0

#12 Andreey_Andreev

Andreey_Andreev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Боровичи
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 25 апреля 2006 - 12:17

Всё-таки советуете болван сделать? Или вариант с прикручиванием реданов шурупами? Кто ещё посоветует? А если с болвана, то какая толщина матрицы должна быть?
  • 0

#13 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 923 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 25 апреля 2006 - 12:27

Делайте пуансон, тщательно его выведете (включая реданы), потом снимайте матрицу. Толщина ее зависит от того, сколько вы собираетесь с нее снять корпусов. При штучной постройке - хватит и 4-5 мм.
  • 0

#14 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 20 февраля 2007 - 23:22

Выемки в теле матрици можно профрезеровать ручным фрезером ,подобрав соответствующую фрезу и закрепив лекало-рейку.
  • 0

#15 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 21 февраля 2007 - 03:29

Выемки в теле матрици можно профрезеровать ручным фрезером ,подобрав соответствующую фрезу и закрепив лекало-рейку.

<{POST_SNAPBACK}>

Поздно батенька советы давать, уже небось и лодку за это время сделали, да и не одну. Отозвался бы автор темы.
  • 0

#16 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 21 февраля 2007 - 22:33

Поздно батенька советы давать, уже небось и лодку за это время сделали, да и не одну. Отозвался бы автор темы.

<{POST_SNAPBACK}>

Если не одну, то на на следующих можно повысить качество изготовления. А может еще кому пригодится.
  • 0

#17 Andreey_Andreev

Andreey_Andreev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Боровичи
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 09 марта 2007 - 19:14

Поздно батенька советы давать, уже небось и лодку за это время сделали, да и не одну. Отозвался бы автор темы.

<{POST_SNAPBACK}>

Ответы давать никогда не поздно, спасибо, но думаю действительно будет трудно подготовить поверхность матрицы. Лодку (если интересно) ещё не достроил. Летом сделал досочку для кайтсерфинга и понял что правильно советовали - первая лодка должна быть фанерной. Изучил Носорога, нарисовал лодку, подготоил чертежи, заготовил досочки. Сейчас начинаю собирать шпангоуты.Хочу к лету сделать. Да, кстати, может кто посоветует где в Питере можно купить "правильную" стеклоткань для оклейки лодки. ;)
  • 0

#18 B-bons

B-bons

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: строю

Отправлено 20 марта 2007 - 16:17

А я это вижу так. При таких размерах, тем более что лодка самопроектная, лутше строить "боевую" модель из фанеры. Обкатать ее. При необходимости исправить "косяки", довести лодку до требуемых результатов. А уж потом прямо с нее можно матрицу снять и делать (если еще будет желание) пластиковую себе, соседу, другу и просто еще на запас пару корпусов снять. :D

#19 bambini

bambini

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Казанка 5м

Отправлено 31 марта 2007 - 09:50

Пуансон у меня уже готов. Посоветуйте пожалуйста, как будет лучше, замачивать стеклоткань и укладывать на болван или наросить смолу на уложенную ткань?

#20 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 31 марта 2007 - 20:06

Пуансон у меня уже готов. Посоветуйте пожалуйста, как будет лучше, замачивать стеклоткань и укладывать на болван или наросить смолу на
уложенную ткань?

<{POST_SNAPBACK}>

Проще наносить смолу на уложенную ткань,затем шпателем выгнать воздух.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей