Нахожусь в замешательстве:
Предлагают из Владика
Yamaha-40 3-цил. (1999 г.в.), гидравлика, раздельная смазка - 2000$ и
Yamaha Enduro-40 2-цил. (2001 г.в.), румпельная - 2200$
Но они с ногой - 508 мм (меньше в Японии БУ не бывает)
Что лучше для Сибири?
Предполагается установка на лодку (Морской дротик) - высота транца около 350 мм, Д/У, электрозапуск.
Enduro-40 2ц vs Yamaha-40 3ц
Автор
211х
, 04 мая 2006 12:35
Сообщений в теме: 4
#4
Отправлено 05 мая 2006 - 22:56
Как можно увеличить транец с 350 до 500 мм и подойдет ли ДУ и что надо переделывать?
Транец проще всего нарастить с помощью двух накладок (с внутренней и наружной стороны), с проставкой между ними в толщину первоначального транца. накладки - водостойкая фанера, проставка - пакет из нескольких слоёв. Всё стянуть сквозными болтами (М10-М12), в несколько линий по вертикали. Засада только одна - если изначальный транец толстый, то с учётом двух накладок (минимум 15-18 мм) могут возникнуть проблемы с ходом струбцин мотора. Если же крепление мотора на болтах - проблем никаких при любой конфигурации и высоте.
Года три назад наращивал транец у РИБа М-420 под длинноногий "Меркури-60", лодка без проблем отходила сезон, участвовала в тесте КиЯ.
Транец проще всего нарастить с помощью двух накладок (с внутренней и наружной стороны), с проставкой между ними в толщину первоначального транца. накладки - водостойкая фанера, проставка - пакет из нескольких слоёв. Всё стянуть сквозными болтами (М10-М12), в несколько линий по вертикали. Засада только одна - если изначальный транец толстый, то с учётом двух накладок (минимум 15-18 мм) могут возникнуть проблемы с ходом струбцин мотора. Если же крепление мотора на болтах - проблем никаких при любой конфигурации и высоте.
Года три назад наращивал транец у РИБа М-420 под длинноногий "Меркури-60", лодка без проблем отходила сезон, участвовала в тесте КиЯ.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей