Перейти к содержимому

Фотография

Экраноплан на воздушной падушке


Сообщений в теме: 25

#1 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 15 сентября 2003 - 13:17

Как вам вот такой вариант экстрима :D

Прикрепленные изображения

  • new_ground_effect.jpg

  • 0

#2 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 15 сентября 2003 - 15:07

Более чем неплохо, если учесть, что до сих пор практически летали только "самолетные" схемы экранопланов. Здесь заметен шаг в сторону "настоящего" экраноплана. Кто построил, кстати, если можно?
  • 0

#3 520

520

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 28 февраля 2007 - 09:06

Более чем неплохо, если учесть, что до сих пор практически летали только "самолетные" схемы экранопланов. Здесь заметен шаг в сторону "настоящего" экраноплана. Кто построил, кстати, если можно?

<{POST_SNAPBACK}>


Это Чарли Диксон из Огайо сделал лет 12 назад ещё. www.hovercraft.com

И теперь всё пытается улучшить свою идею. А в итоге этих улучшений самый первый и самый неказистый его аппарат летает лучше всех последующих.

К тому же это и не экраноплан, если быть более точным. Это скоростное СВП с аэродинамической разгрузкой и аэродинамическими рулями управления для обеспечения хоть какой-то стабильности полёта.

Будет время – посмотри на видеоролики его полётов. Обрати внимание на отклонения руля высоты и руля направления. Пилот этого аппарата весь полёт занимается мастурбацией ручки управления (туда-сюда, влево-вправо), чтобы обеспечить балансировку его на воздушному пузыре от постоянно работающей воздушной подушки под днищем аппарата. Обрати внимание и на то, что сразу же после подскока вверх с воздушной подушки этот аппарат начинает выполнять разворот по курсу. Так как у него управление по крену идёт за счёт отклонения руля направления и перекрёстных аэродинамических связей.

Так что это совсем не экранолёт :P
  • 0

#4 vodnic1

vodnic1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Разборный тримаран
  • Название: Галлифрей

Отправлено 28 февраля 2007 - 10:39

Были попытки сочетать вездеходность СВП и скорость полета экраноплана. При экранном полете подушка мешается, особенно на высоких скоростях (а если ее делать небольшого диаметра - цепляется тогда днищем за поверхность при движении на подушке). Была идея, что-бы подушка сдувалась и уменьшалось лобовое сопротивление на скорости, но оказалось технически и эксплутационно сложно.Во многих статьях про экранопланы все говорят, что главная проблема -продольная, а особенно поперечная устойчивость полета. Поэтому если речь идет о СВП с аэродинамической разгрузкой - то это одно, а если о полноценном экраноплане -другое. А вообще идея классная: на малых скоростях - вездеход СВП, при разгоне -экраноплан.
  • 0

#5 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 28 февраля 2007 - 11:35

Изображение
http://www.hovercraf...49ee677ef5b4497
  • 0

#6 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 05 марта 2007 - 01:14

Изображение
http://mkmagazin.alm...02_sla_89_2.htm


Изображение
http://mkmagazin.alm...02_sla_89_3.htm

Изображение
http://www.gizmag.com/go/6864/
http://www.gizmag.com/go/6864/gallery/

НАДЕЮСЬ ПОНЯТНО ОТКУДА ОНИ ИДЕИ ЧЕРПАЮТ?

Сообщение отредактировал Edi: 05 марта 2007 - 01:36

  • 0

#7 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 03 апреля 2007 - 00:41

[img]...НАДЕЮСЬ ПОНЯТНО ОТКУДА ОНИ ИДЕИ ЧЕРПАЮТ?

<{POST_SNAPBACK}>

Аппарат, похожий на "Skimmer" (т.е. экраноплан с балансирным управлением был построен сотрудником ЦКБ по СПК Александром Двойниковым. Материал - 6 листов строительной фанеры. Двигатель - переделанный "Вихрь-М". В.В. Моисеев рассказывает, что аппарат успешно летал. И даже был построен алюминиевый вариант, но он получился более тяжёлым.

Вот кусок из книги В.В. Моисеева "Летающие люди":
"Да, это фантастика, но я видел это собственными глазами!!! Поезжайте к Двойникову в деревню Яблонево на реке Троце. Он вам это подтвердит!
Доктор не упускал возможности посмотреть на его работы и пообщаться с ним. После нескольких лет работы с моделями Двойников из шести листов фанеры (три сверху и три снизу) вдруг построил натурный экраноплан. Мотор был переделанный на воздушное охлаждение лодочный мотор "Вихрь М".
Воздушный винт был собственного изготовления. Несколько лет Александр гонял на этой машине в любое время года через реку в деревню Калганово за молоком, гонял в магазин вверх по реке Троце, носился по Горьковскому морю, - или на рыбалку или на товарный обмен. Менял он водку на рыбу у ледовых рыцарей, которые сидели далеко в море.
Фанерный аппарат даже с тремя пассажирами на борту развивал скорость больше ста километров в час. Двойников показал нам всем, что отдельно взятому мужчине по силам сделать свой экраноплан. Это воодушевило меня построить такую машину. Александр был человеком очень азартным и нетерпеливым. Эта черта мешала ему сделать всё обстоятельно. Много лет у его машины не было плавучести, и когда случался отказ двигателя на воде, аппарат начинал тонуть. Не один раз Двойникова вытаскивали из воды, когда он начинал уже сильно надоедать своими жалобными криками о помощи.
У экраноплана много лет не было руля высоты, и его мелкие бытовые промашки по балансировке вели к авариям. Как-то раз, например, он повесил сумку с инструментами не на своё место. Аппарат взвился на высоту метров 50, встал вертикально и плашмя тормозился метров 70. Двойников был намертво прижат к лавке, на которой обычно сидел верхом. На бок аппарат не свалился, а когда торможение типа "кобра" закончилось, они (Александр и экраноплан) мягко подошли к поверхности."

Если кому интересно - попрошу Моисеева выложить рассказ целиком.
  • 0

#8 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 03 апреля 2007 - 00:46

Аппарат, похожий на "Skimmer" (т.е. экраноплан с балансирным управлением был построен сотрудником ЦКБ по СПК Александром Двойниковым. Материал - 6 листов строительной фанеры. Двигатель - переделанный "Вихрь-М". В.В. Моисеев рассказывает, что аппарат успешно летал. И даже был построен алюминиевый вариант, но он получился более тяжёлым.

Вот кусок из книги В.В. Моисеева "Летающие люди":
Если кому интересно - попрошу Моисеева выложить рассказ целиком.

<{POST_SNAPBACK}>

Конечно целиком!!!!! :w00
  • 0

#9 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 03 апреля 2007 - 08:38

А книгу целиком где взять :w00 :w00 :w00
  • 0

#10 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 04 апреля 2007 - 23:41

А книгу целиком где взять :w00 :w00 :w00

<{POST_SNAPBACK}>


Книга существует пока только в электронном виде. Написана, в основном, про Алексеева. Но Моисеев не набрал пока денег на издательство. Я чем смог помог, но до остальных СВП-шников достучаться не удалось, хотя без Моисеева не было бы ни нас, ни "Хивусов", ни "Марсов". Продавать книгу на дисках он пока не решается - я предлагал. Вот разве что в отрывках... Сам читаю с удовольствием. Владимир Васильевич Моисеев - рассказчик редкостный. Ну вы, поняли, наверное.
Поговорю с ним, вобщем....
  • 0

#11 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 13 апреля 2007 - 10:27

Конечно целиком!!!!! :w00

<{POST_SNAPBACK}>


Выкладываю:

Александр Двойников

Могучий талантище очень скромненько и тихо живёт сейчас в деревне Яблонево Чкаловского района. Двойников служил радистом на Чкаловском филиале ЦКБ по СПК. Он держал радиосвязь с экранопланами, катерами и самолётами во время испытаний экранопланов. А всё своё остальное время он отдавал отработке и изобретению различных компоновок экранопланов.
У Двойникова идеально летали катапультируемые модели экранопланов совершенно немыслимых компоновок. Из таких умельцев и мыслителей раньше и получались колдуны. У него против ветра по воде ходила модель с прямой передачей от ветряка на водяной винт. Учёные мужи до посинения спорили о том, что это невозможно. А он сделал, и модель пошла против ветра!
У него, как по струне, ходила катапультируемая модель экраноплана с обратной стреловидностью и без киля!!! Он добился путевой устойчивости круткой крыла. Вы скажете:
-Это фантастика!
Да, это фантастика, но я видел это собственными глазами!!! Поезжайте к Двойникову в деревню Яблонево на реке Троце. Он вам это подтвердит!
Доктор не упускал возможности посмотреть на его работы и пообщаться с ним. После нескольких лет работы с моделями Двойников из шести листов фанеры (три сверху и три снизу) вдруг построил натурный экраноплан. Мотор был переделанный на воздушное охлаждение лодочный мотор "Вихрь М".
Воздушный винт был собственного изготовления. Несколько лет Александр гонял на этой машине в любое время года через реку в деревню Калганово за молоком, гонял в магазин вверх по реке Троце, носился по Горьковскому морю, - или на рыбалку или на товарный обмен. Менял он водку на рыбу у ледовых рыцарей, которые сидели далеко в море.
Фанерный аппарат даже с тремя пассажирами на борту развивал скорость больше ста километров в час. Двойников показал нам всем, что отдельно взятому мужчине по силам сделать свой экраноплан. Это воодушевило меня построить такую машину. Александр был человеком очень азартным и нетерпеливым. Эта черта мешала ему сделать всё обстоятельно. Много лет у его машины не было плавучести, и когда случался отказ двигателя на воде, аппарат начинал тонуть. Не один раз Двойникова вытаскивали из воды, когда он начинал уже сильно надоедать своими жалобными криками о помощи.
У экраноплана много лет не было руля высоты, и его мелкие бытовые промашки по балансировке вели к авариям. Как-то раз, например, он повесил сумку с инструментами не на своё место. Аппарат взвился на высоту метров 50, встал вертикально и плашмя тормозился метров 70. Двойников был намертво прижат к лавке, на которой обычно сидел верхом. На бок аппарат не свалился, а когда торможение типа "кобра" закончилось, они (Александр и экраноплан) мягко подошли к поверхности.
Судьба хранила Александра - приключений в воздухе у него было много. Но лишь один только раз при приземлении вместе с аппаратом с порядочной высоты он перерубил себе переносицу ветровым стеклом. На этом аппарате многие мои соратники и я сам прошли хорошую школу верховой езды на диком экраноплане.
Был у Александра случай, который мог кончиться скверно. Для того, чтобы у его аппарата всегда был угол атаки, в носовой части под крылом у него зимой стояла небольшая лыжа, а летом - колёсико.
Однажды весной на сравнительно небольшой скорости троцкист хотел по снежному зализу вылететь на противоположный берег реки Троцы. Снег уже был слабый, и лыжа неожиданно провалилась. Аппарат воткнулся, и Александр со своей лавки полетел в сторону работающего носового винта.
Когда он открыл глаза, то не увидел ничего. Была только белая мгла. Первая мысль была, что он ослеп. Вторая, что он на пути к Создателю. Проанализировав ситуацию глубже, он понял, что воткнулся очень глубоко в снег головой вниз. Как он пролетел над работающим винтом и при этом не превратился в тонкопорезанную колбаску, остаётся загадкой этого полёта.
Есть люди, у которых очень боевой тренированный ангел-хранитель. Тут ангел Двойникова успел среагировать! С винтом вообще-то шутки плохи. Был ведь в нашем аэроклубе случай, когда по оплошности инструктора молоденькой парашютисточке лопастью винта снизу перерубило челюсть и, подцепив скулу, снесло голову.
Начальнички ещё потому не очень любили таких, как Александр, что он-то погибнет, ладно, сам виноват, так ведь за него могут быть неприятности по службе!!!
Кроме всего прочего, для меня отношение того или иного человека к Двойникову было верным мерилом порядочности этого человека. Всё делалось очень просто. Я выспрашивал, как человек относится к Александру, и становилось абсолютно ясно, кто передо мной. (Кто не любил Двойникова, тот нам не друг!)
Великую муку принял Двойников от начальничков (Великомученик он - наш Саня !!!), да и чудес он совершил множество! На месте церкви я бы причислил его к лику святых. Мне повезло, что я с ним встретился.
Когда его фанерный экраноплан после нескольких лет эксплуатации и хранения под открытым небом сгнил, то однажды на одной большой волне и на большой скорости он разлетелся в шебел! Двойников построил новый аппарат, такой же геометрии, но уже из алюминиевых листов. Он его эксплуатировал не меньшее количество лет, чем первый, фанерный.
К сожалению, в те времена даже слово "экраноплан" вне территории базы или ЦКБ нельзя было произносить. Всё было секретно. Одних генералов и цензоров сколько на этой секретности кормилось. Поэтому фотографий детища Александра Двойникова мы, увы, не имеем. Приведённый в этой книге эскиз его экраноплана сделан мной по памяти, но в масштабе.
  • 0

#12 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 13 апреля 2007 - 10:46

А книгу целиком где взять :w00 :w00 :w00

<{POST_SNAPBACK}>


Странно, но присоединить картинку в 77К с эранопланом Двойникова не удаётся ???!!!

Про книгу целиком.
Моисеев готов отправлять её на дисках наложенным платежом. Я готов бесплатно для него их наштамповать. Может, хоть так наберёт чего-нибудь на издание бумажного варианта. Если найдутся желающие.
В книге много фотографий Р.Е. Алексеева. Не парадных, из жизни. И не публиковавшихся ранее. А ещё она написана в виде интересных рассказов. О том, что В.В. Моисеев великолепный рассказчик, я уже говорил.
У него есть идея аудиоверсии, где он сам читал бы эти рассказы. Это было бы здорово!

Вот предисловие из книги:

Моисеев В.В.

Летающие люди
Аннотация

Эта книга о приключениях на земле, под водой и в воздухе. Это книга о Ростиславе Евгеньевиче Алексееве, создателе нового направления в развитии скоростного транспорта, выдающемся конструкторе судов на подводных крыльях, экранопланов и его команде. Эта книга о том золотом времени, когда люди уже летали.

Предисловие

Летающие люди и летательные аппараты во все времена вызывали повышенный интерес в обществе. Вспомните Леонардо да Винчи, картину средневекового художника Гои "Летающие люди", российского деспота Ивана Грозного, повелевшего первому летателю на Руси отрубить голову, а крылья после божественной литургии сжечь. Вспомните летающего человека, с которого началась вся современная авиация - Отто Лилиенталя.
В копилку науки о полётах внесли свой вклад не только легендарные летающие нижегородцы Пётр Нестеров, Валерий Чкалов, Ростислав Алексеев. В народе накапливаются знания по практической аэродинамике и от рядовых летателей. Погиб парашютист в Балахне, погиб парапланерист в парке Швейцария на реке Оке. Эти жертвы не напрасны. Техника полётов постоянно совершенствуется.
Автор книги конструктор Владимир Моисеев пишет о многих летающих нижегородцах, но ключевой фигурой в ней является всё-таки Ростислав Евгеньевич Алексеев, в команде которого автору посчастливилось поработать.
Доктор технических наук, лауреат Ленинской и Государственных премий Р.Е.Алексеев является создателем скоростных судов на подводных крыльях и экранопланов первого поколения. В туднейших условиях он начал успешно создавать и экранопланы второго поколения, экранопланы типа "летающее крыло".
Сам автор книги в своё время занимался многими опасными видами спорта. Горные лыжи, парашютный спорт, полёты на планирующих парашютах, буксируемых над землёй или водой, подводное плавание, дельтапланерный спорт, испытания новых скоростных амфибий, испытания своих изобретений в свободном падении и на планирующих парашютах... То, что он писал эту книгу не инвалидом-калясочником и вообще остался жив, он обязан не столько личному проворству в трудных ситуациях, сколько мистическому везению и, может быть, своему боевому и тренированному ангелу-хранителю. Многократно обязан также славному коллективу больницы №35! Обладая неуёмной фантазией, изобретательностью и жаждой приключений В.Моисеев постоянно попадал в смертельно опасные истории и каждый раз ухитрялся из них выкрутиться.
Об Алексееве уже написано много книг, но эта раскрывает его с неожиданной стороны, со стороны, известной только очень близким людям. В какой-то степени книга В.Моисеева приоткрывает творческую кухню гениального российского учёного, ранее старательно секретившуюся. Когда спросили автора, что было самым трудным в работе над книгой, он ответил: "Самым трудным оказалось - писать правду! Ничего не придумать, не приукрасить, нигде не приврать! Бороться с самим собой за эту правду приходилось ожесточённо".
  • 0

#13 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 13 апреля 2007 - 16:24

... Моисеев готов отправлять её  на дисках наложенным платежом...

Прочитав выдержки (наша благодарность Сергею Приходько) .....
Хочу дочитать !!!!! Ждем условий.
  • 0

#14 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 15 апреля 2007 - 08:31

Прочитав выдержки (наша благодарность Сергею Приходько) .....
Хочу дочитать !!!!! Ждем условий.

<{POST_SNAPBACK}>


Моисеев согласен отправлять диски наложенным платежом по 250 руб. (+доставка). Понятно, что проект абсолютно некоммерческий, и купив один диск его легко растиражировать, но я надеюсь, что исинные любители отнесутся с пониманием к ситуации. Да и плата за удовольствие одним из первых прочитать интересную книгу не слишком большая. Много денег таким образом тоже не соберёшь, но хоть что-то.
Все желающие могут отправлять заявки с почтовыми адресами на мой адрес: strel-nn@mail.ru . Я передам Моисееву. А он будет отправлять. Сам он пока интернетом владеет не очень. Но, надеюсь, освоит. Поучаствовать в форуме я его приглашал.
Всем успехов.
  • 0

#15 520

520

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 15 апреля 2007 - 15:03

Очень бы хотелось прочитать мнение Владимира Васильевича о теме сабжа. Он в этой области разбирается до тонкостей. И собеседник также весьма интересный - лет 20 назад приезжал к нам в Периь на пару дней пообщаться, до сих пор та встреча в памяти. С наилучшими!
  • 0

#16 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 01 мая 2007 - 01:44

Фильм "Эффект Алексеева" на СЛИЛ
http://slil.ru/24311677 (35 Мб)
зеркало на рапиде , для тех кому слил не катит:
_http://rapidshare.com/files/28793038/__1069___1092___1092___1077___1082___1090____1040___1083___1077___1082___1089___
1077___1077___1074__.html

Сообщение отредактировал Edi: 01 мая 2007 - 01:47

  • 0

#17 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 мая 2007 - 21:06

Фильм "Эффект Алексеева"

<{POST_SNAPBACK}>

Откуда это?
Интересный момент, где "казанка" с раскладным подводным крылом
  • 0

#18 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 01 мая 2007 - 21:31

Откуда это?
Интересный момент, где "казанка" с раскладным подводным крылом

<{POST_SNAPBACK}>

Документальный серриал "тайны забытых побед"...
  • 0

#19 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 01 мая 2007 - 21:43

Этот фильм у меня почти целиком записан на VHS, надо будет перетащить в цифру.
  • 0

#20 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 01 мая 2007 - 22:07

Этот фильм у меня почти целиком записан на VHS, надо будет перетащить в цифру.

<{POST_SNAPBACK}>

Поищите в магазинах на DVD http://www.pobedy.ru/ , это он у меня так сжат сильно поэтому и качество низкое , в несжатом формате ,но преобразованый из DVD в wmv обьем этой серии = 247 Мб .
Мне не жалко и в таком обьеме выложить, если кому срочно потребуеться , но я думаю диск DVD можно и купить...

Сообщение отредактировал Edi: 01 мая 2007 - 23:03

  • 0

#21 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 21 мая 2007 - 19:22

Моисеев согласен отправлять диски......
Всем успехов.

Заметил - в мой любимый "заповедник" (Башкортостан, однако!), хоть он и в центре России, но все (и не только почтой) доходит с запозданием.
Книгу получил три недели назад.
Книга не большая, но .... сначала "отдал распечатать в книгу" (не могу читать с экрана), прочитал быстренько один раз, другой .... долго фотографии рассматривал....
ХОРОШАЯ КНИГА. ДОБРАЯ.

Огромное СПАСИБО Сергею Николаевичу Приходько!
Огромное СПАСИБО Моисееву Владимиру Васильевичу и ДОЛГИХ ЛЕТ!
Огромное СПАСИБО ВМГ1, что не "зарубил" пост как рекламу и вынесет предложение С.Н.Приходько в "шапку прикрепленные", а то теряется в постах.
  • 0

#22 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 мая 2007 - 08:58

Книга не большая, но .... сначала "отдал распечатать в книгу"...

<{POST_SNAPBACK}>

Тоже приобрел книгу (даже без почты обошлись)
Вставил диск в компьютер, хотел только быстренько чуть-чуть посмотреть...
... и не смог оторваться пока не дочитал всё, и не пересмотрел все фотографии, по нескольку раз :)

СПАСИБО
Владимиру Васильевичу!
Сергею Николаевичу!
  • 0

#23 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 сентября 2008 - 11:51

Собрался я наконец-то съездить в Горбатов, где сейчас проживает Владимир Моисеев. Ездили вместе с моим знакомым, Германом Васьковым (как оказалось, старым знакомым Моисеева). Вместо предполагаемых 1,5...2-х часов, общение затянулось часа на 4. Обсуждали людей, СВП, экранопланы, парашюты...
Договорились насчет книги.
Владимир Васильевич написал вторую часть "Летающих людей", одно из солидных издательств постепенно готовится книгу издать, однако не весь Моисеевский юмор "пролезает" в формат бумажного издания. Поэтому решили, что обе части книги с фотографиями будем распространять в электронном виде, на диске.
В настоящий момент готовим диск, в него кроме книги и фотографий к ней прилагающихся войдут дополнительные материалы. Я думаю что это будет фото-видео обзор современного состояния летательно-ползательных аппаратов, результат работы Алексеева и его последователей.
Предлагаю ознакомиться также с этим материалом:
Отчет Германа Васькова, о встрече с В.В.Моиссевым
  • 0

#24 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 12 сентября 2008 - 14:55

:blink: :blink: :blink: ХОЧУ! СФГ
  • 0

#25 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 673 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 сентября 2008 - 22:20

И я.... Ждем с нетерпением.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей