Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Постройка Didi 26


Сообщений в теме: 24

#1 Ufid

Ufid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Москва, Химки
  • Судно: DIDI 26
  • Название: No name))

Отправлено 26 мая 2006 - 13:54

Обдумываю постройку Didi 26. По поводу выбора фанеры в принципе вопроса не стоит, как это не печально придеться использовать ФСФ хотя конечно хоца морскую. Я просчитывал вариант использования морской фанеры.... но вариант, как вы уже догадались оказался неподъемным. И вот что мне подумалось а имеет ли смысл на нижнюю скулу и на радиусную пустить морскую а все остальное из ФСФ. Как мне кажется эти части фанеры наиболее подвержены гнили т.к. находятся ниже ватерлинии. Во как. Что про это думаете?
  • 0

#2 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 мая 2006 - 15:41

имеет ли смысл на нижнюю скулу и на радиусную пустить морскую а все остальное из ФСФ.

<{POST_SNAPBACK}>

А стоит ли овчинка выделки? Самое "гнилое" место - это ПВЛ (переменная ватерлиния) т.е. в случае парусной яхты, это почти от киля до самого привальника. Если всё нормально сделать и аккуратно закатать в стекло, то ФСФ проживёт долго и счастливо, не факт, что меньше морской...
  • 0

#3 Ufid

Ufid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Москва, Химки
  • Судно: DIDI 26
  • Название: No name))

Отправлено 26 мая 2006 - 15:53

А стоит ли овчинка выделки? Самое "гнилое" место - это ПВЛ (переменная ватерлиния) т.е. в случае парусной яхты, это почти от киля до самого привальника. Если всё нормально сделать и аккуратно закатать в стекло, то ФСФ проживёт долго и счастливо, не факт, что меньше морской...

<{POST_SNAPBACK}>


Ну наверное оно и так, тока на нашей предыдущей лодке сгнило все четко по килю и сантиметров по 10 на каждый борт вдоль него, почти все остальное было в идеальном состоянии, хотя конечно подтекала она по шпилькам крепления киля..........
  • 0

#4 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 26 мая 2006 - 15:56

... как это не печально придеться использовать ФСФ ...

<{POST_SNAPBACK}>

Еще раз подумай: коли даже на обшивку маней нет в кормане - а это только пятая часть стоимости лодки, то ... подумай, может получиться памятник.
  • 0

#5 Ufid

Ufid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Москва, Химки
  • Судно: DIDI 26
  • Название: No name))

Отправлено 26 мая 2006 - 18:27

Еще раз подумай: коли даже на обшивку маней нет в кормане - а это только пятая часть стоимости лодки, то ... подумай, может получиться памятник.

<{POST_SNAPBACK}>


На обшивку из морской фанеры денег действительно нету вот и думаю как бы так изловчится....
  • 0

#6 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 846 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 26 мая 2006 - 18:59

Вот на днях читал,что в Москве уже построена лодка по этому проекту.В целом она обошлась в 50000$,а стоимость корпуса врайоне 20000$.Правда там на обшивку шла краснодеревая фанера и стрингера не из сосны.Так,что действительно подумайте прежде,чем браться за такой проект.
  • 0

#7 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 27 мая 2006 - 00:04

50 штук на Диди? Это круто! :w00 На ценники, наверное, совсем не смотрели! Да что там ценники. 20 штук на корпус - это ТАЛАНТИЩЕ! :lol:
  • 0

#8 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 846 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 27 мая 2006 - 00:13

Я так думаю,что это цена с работой.На сколько я понял они ее не сами строили. Ну неужели ее никто не видел?
  • 0

#9 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 27 мая 2006 - 00:33

Я всё понимаю... Не понимаю только одного - нафига было делать Диди на 50, когда у господина Морозова можно было купить алюминивую Чайку со стационаром за 40??? Даже если за 40 он уже не делает, то за 50 наверняка бы сделал. Или в эту Диди напихали навигационного оборудования как в океанский лайнер...?
  • 0

#10 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 846 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 27 мая 2006 - 01:36

Хм,предположим труд столяра(хотя бы одного) оплачивается в 1000$ в месяц.Строили ее,как написано год и 9 месяцев.Ну пускай работа с корпусом заняла эти 9 месяцев.Вот уже девять тыс.только на работу. Елки-палки,сколько же экономят самостройщики :) Там,так же было написано,что этим летом ребята собираются на море,вот уж интересно будет узнать о ней побольше.Москвичи!Может знает кто-нибудь хозяина?Поспрашивали бы...
  • 0

#11 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 27 мая 2006 - 10:14

50 штук на Диди? Это круто!  20 штук на корпус - это ТАЛАНТИЩЕ!  :lol:

<{POST_SNAPBACK}>


У богатых свои причуды. Диди Мини в Москве тоже примерно в такие же деньги попала. Может здесь ключевое слово "Москва"?
  • 0

#12 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 мая 2006 - 00:44

[quote name='Евгений 2005' date='27 May 2006, 00:36']
Елки-палки,сколько же экономят самостройщики :)
[QUOTE]

Основное в любой яхте и катере это труд.
Материал - это всего лишь средство, которым достигается результат.
Из этого материала можно всякой другой ерунды наделать и цена будет мизерная и результат смешной.
Другое дело, когда посредствам труда материал превращается в дорогостоящее изделие ( простите за философию) и вот здесь определяющим становится труд, высококвалифицированный труд. Диалектика.
А самодельщики ничего не экономят горбатя ради достижения цели. Материал + труд = изделие. :o
  • 0

#13 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 846 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 28 мая 2006 - 01:16

Для многих самострой это хобби,ради удовольствия.Так почему бы и не погорбатиться,если человек находит в этом удовольствие.
  • 0

#14 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 28 мая 2006 - 13:17

Для многих самострой это хобби,ради удовольствия...

<{POST_SNAPBACK}>

Я сам такой, два "памятника" за собой имею, но ДИДИ - не на одно лето, труда жалка. Ведь хоть из горбыля, хоть краснодерево - труд один и тот же, с первым потяжелее. Материалы, инструмент, заказы токарям-сварщикам, оренда транспорта и площадей, стоянка и хранение ... это насос для постоянного неслабого достатка.
  • 0

#15 Ufid

Ufid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Москва, Химки
  • Судно: DIDI 26
  • Название: No name))

Отправлено 28 мая 2006 - 16:39

Я сам такой, два "памятника" за собой имею, но ДИДИ - не на одно лето, труда жалка. Ведь хоть из горбыля, хоть краснодерево - труд один и тот же, с первым потяжелее. Материалы, инструмент, заказы токарям-сварщикам, оренда транспорта и площадей, стоянка и хранение ... это насос для постоянного неслабого достатка.

<{POST_SNAPBACK}>



Да Диди 26 за 50000 баксов это действительно круто.... очень круто. Интересно глянуть мож ссылка у Евгения 2005 есть? Я планирую на свой Диди потратить максимум ну тысяч 15 ну можеть чуть больше.....

Тем не менее обсуждая эту преинтереснющую тему мы, так сказать, отдалились от ключевого вопроса данной темы..... так что если у кого нить есть что интересного то обязательно пишите, не стесняйтесь.

Заранее спасибо.
  • 0

#16 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 28 мая 2006 - 19:04

Построил уже два корпуса DiDi 26. Первый строил один за четыре месяца. Второй строили два столяра под моим руководством и за два месяца построили. Фанера ФСФ - тысяч 12, стеклоткань - 2 тысячи, эпоксидка - 7 тысяч, сосна - 3 тысчи, покраска - 3 тысчи, ещё может тысячи 3-4 на материалы, работа 40 тысяч. Такой вот реальный результат.
  • 0

#17 Сергей А.

Сергей А.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:г.Улан-Удэ
  • Судно: клиппер-микро
  • Название: Бриз

Отправлено 28 мая 2006 - 20:12

Обдумываю постройку Didi 26. По поводу выбора фанеры в принципе вопроса не стоит, как это не печально придеться использовать ФСФ хотя конечно хоца морскую. Я просчитывал вариант использования морской фанеры.... но вариант, как вы уже догадались оказался неподъемным. И вот что мне подумалось а имеет ли смысл на нижнюю скулу и на радиусную пустить морскую а все остальное из ФСФ. Как мне кажется эти части фанеры наиболее подвержены гнили т.к. находятся ниже ватерлинии. Во как. Что про это думаете?

<{POST_SNAPBACK}>

Я сейчас достраиваю свою яхту.Все детали со всех сторон обработал эпоксидным клеем,получилось что-то вроде ламината.Фанера ФСФ. Корпус оклею стеклотканью. :)
  • 0

#18 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 04 июля 2006 - 14:29

Построил уже два корпуса DiDi 26. Первый строил один за четыре месяца. Второй строили два столяра под моим руководством и за два месяца построили. Фанера ФСФ - тысяч 12, стеклоткань - 2 тысячи, эпоксидка - 7 тысяч, сосна - 3 тысчи, покраска - 3 тысчи, ещё может тысячи 3-4 на материалы, работа 40 тысяч. Такой вот реальный результат.

<{POST_SNAPBACK}>

Живу в Москве. Через две недели собираюсь сбросить на воду СН21 :P тоже по проэкту Дикса. Корпус обошелся примерно 4000. Смола местная, ткань с Питера, лиственница. В моем варианте 40% стоимости ловки составляет аренда бокса. Удачи
  • 0

#19 Prizrak1562

Prizrak1562

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: 1/4 ton
  • Название: КИНО

Отправлено 20 марта 2009 - 21:58

У меня вопросик, если строить Didi 26, она же схожа с яхтами Open 800 и может ли она участвовать вместе сними в гонке
  • 0

#20 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 20 марта 2009 - 22:30

У меня вопросик, если строить Didi 26, она же схожа с яхтами Open 800 и может ли она участвовать вместе сними в гонке


Нет она не схожа совсем :rolleyes: :rolleyes: . Вы сначала почитайте техправила Open 800 а потом сравните
  • 0

#21 Prizrak1562

Prizrak1562

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: 1/4 ton
  • Название: КИНО

Отправлено 20 марта 2009 - 22:31

ну они же свиду похожи очень, тем более если строить под правила Open 800? может получится
  • 0

#22 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 25 марта 2009 - 13:30

"Построил уже два корпуса DiDi 26. Первый строил один за четыре месяца. Второй строили два столяра под моим руководством и за два месяца построили. Фанера ФСФ - тысяч 12, стеклоткань - 2 тысячи, эпоксидка - 7 тысяч, сосна - 3 тысчи, покраска - 3 тысчи, ещё может тысячи 3-4 на материалы, работа 40 тысяч. Такой вот реальный результат" эт-самое, а в каких единицах измерения указаны цены?
  • 0

#23 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 27 марта 2009 - 09:18

"Построил уже два корпуса DiDi 26. Первый строил один за четыре месяца. Второй строили два столяра под моим руководством и за два месяца построили. Фанера ФСФ - тысяч 12, стеклоткань - 2 тысячи, эпоксидка - 7 тысяч, сосна - 3 тысчи, покраска - 3 тысчи, ещё может тысячи 3-4 на материалы, работа 40 тысяч. Такой вот реальный результат"

эт-самое, а в каких единицах измерения указаны цены?

Цены указаны в рублях. Только на год поста ещё стоит обратить внимание. Кстати ещё по поводу опен ли ДиДи. Так вот Дикс пишет что в класс опен 800 входит.
  • 0

#24 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 27 марта 2009 - 10:05

Цены указаны в рублях. Только на год поста ещё стоит обратить внимание. Кстати ещё по поводу опен ли ДиДи. Так вот Дикс пишет что в класс опен 800 входит.



пасиба, год я видел :))).

в любом случае, один гальюн на ДиДи будет стоить примерно столько же, сколько готовый корпус... :(( про остальное - вообще молчу...
  • 0

#25 Prizrak1562

Prizrak1562

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: 1/4 ton
  • Название: КИНО

Отправлено 28 марта 2009 - 00:24

А какой толщиной должен быть корпус из ФСФ, 8-9 мм хватит + обклейка
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей