Корпус, похоже, мотоневодник.безадресная фотка по теме, из космоса случайно упала на тарелку.
Катер в стиле буксира с подвесным мотором!
#77
Отправлено 04 августа 2008 - 17:47
безадресная фотка по теме, из космоса случайно упала на тарелку.
Корпус, похоже, мотоневодник.
"Десантовская" переделка Мотоневодника. Двигатель подвесной Меркури М-60 ELPT BF (для тяжелых лодок). Отличная управляемость. Проведены ходовые испытания. (Со слов хозяина. Кстати, лодка продаётся, может кому надо...).
http://fotoplenka.ru...hasikov/346823/
#80
Отправлено 05 августа 2008 - 16:40
Убивает страсть к подвесникам.
На эти деньги можно было нормальный дизелёк взять.
Действительно убивает ... стремление непременно поставить "нормальный дизелёк", даже без нужды. К проблемам которые Даняев вспомнил добавил бы эксплуатационные издержки, типа где хранить лодку, ремонт двигателя, полетел винт в пути... а если восхотелось двигатель заменить?
С таким "нормальным" двигателем рискуешь сам стать "ненормальным".
#81
Отправлено 05 августа 2008 - 19:32
Преимущество установки ПЛМ, в этом проекте - свободный трюм.Убивает страсть к подвесникам.
На эти деньги можно было нормальный дизелёк взять.
Великолепный пароход получился бы.
#82
Отправлено 05 августа 2008 - 22:33
Катерщик, а в случае "нормального дизелька" всё там к нему "вал-муфты-редуктор-подшипник-винт" тоже уложится в стоимость близкого по мощности подвесника? Или это при колхозном варианте исполнения? Интересуюсь непраздно.
Вариантов огромное количество.
Если не праздно - винт и вал можно брать там.
Гранбуксу можно самому сделать, лучше импортной.
Все их редуктора работают с осевой нагрузкой.
Если проблемы с соосностью - можно применять их гибкие валы и упорные подшипники под них. (посмотрите "питон").
и т.д. и т.п.
#83
Отправлено 05 августа 2008 - 22:44
Катерщик, а в случае "нормального дизелька" всё там к нему "вал-муфты-редуктор-подшипник-винт" тоже уложится в стоимость близкого по мощности подвесника? Или это при колхозном варианте исполнения? Интересуюсь непраздно.
Как Вы думаете - какая скорость, у этого корпуса, с этим двигателем?
Прикинте дизель, необходимый для этого корпуса и получения НОРМАЛЬНОЙ скорости.
Прикинте - сколько места сэкономили в трюме и потеряли возле транца?
Если Неожиданно захотелось поменять двигатель - мой совет лечь спать, утром всё пройдёт.
Двигатель нужно подбирать и устанавливать один раз. И моторесурса, у нормального морехода, хватает ох как на долго.
Для сухопутных людей могу сказать, что на подвесниках винты ломают намного чаще, чем стационарные. Из личного опыта.
Если чувствуешь, что возле двигателя становишься "ненормальным" - лучше остаться возле телевизора.
#85
Отправлено 06 августа 2008 - 01:32
Давайте ещё поднимем тему, что солярка не менее пожароопасна чем бензин
"любимая" тема у "танкистов"
а как вам такой вариант? спасательная шлюпка с ПЛМ и кабиной от ГАЗ-53 ? И ведь реальная лодка и неплохо бегает.
#86
Отправлено 06 августа 2008 - 13:49
Для сухопутных людей могу сказать, что на подвесниках винты ломают намного чаще, чем стационарные. Из личного опыта.
Опыт у тебя своеобразный. Сорок с гаком лет на лодках плаваю - винт ломал только 2-3 раза. Повреждение это зависит не от типа двигательно-движительного комплекса а от наличия глаз и опыта судоводителя.
Что касается смены мотора - согласен, но ... они меняют и меняют и меняют и...
#87
Отправлено 06 августа 2008 - 23:14
Опыт у тебя своеобразный. Сорок с гаком лет на лодках плаваю - винт ломал только 2-3 раза. Повреждение это зависит не от типа двигательно-движительного комплекса а от наличия глаз и опыта судоводителя.
Что касается смены мотора - согласен, но ... они меняют и меняют и меняют и...
Секунду назад мне казалось, что Вы говорили - если винт поломан, значит был стационарный.
#88
Отправлено 06 августа 2008 - 23:25
Катерщик, а в случае "нормального дизелька" всё там к нему "вал-муфты-редуктор-подшипник-винт" тоже уложится в стоимость близкого по мощности подвесника? Или это при колхозном варианте исполнения? Интересуюсь непраздно.
Ynmar 3YM30 с комплектом управления - 8000Е.
Suzuki DF50TL - 203990 руб.
Yamaha F60CE -230980 руб.
Думаю мерк для тяжёлых лодок подороже будет.
#91
Отправлено 07 августа 2008 - 01:11
У меня на лайбе 3 года двухтактная ямаха25, б/у, длиноногая на транце висела. С честью выдержала все насилия над собой (в том числе частые омовения морской водой,захлест волнами), после чего отработала безаварийно и без обсуживания ещё 2 года в других руках и сильно укрепила мою веру в надежность японских подвесных моторов. Но постояные вылетания винта из воды на волне и никакая управляемость и ход на реверсе склонили чашу весов в пользу стационара, хотя подвесник на борту всё равно имеется (мерк15, на всякий пожарный случай).Мне вот как раз интересен "легкий" случай. Тохас 18 сил -- в районе 2000 Е. Дизелек Sole или там Nanni близкой мощности -- уже сами по себе больше 3000. Плюс трансмиссия. Неподъёмно.
ИМХО для тяжёлых водоизмещающих лодок дизель-стационар самое оно, даже если дороже.
#92
Отправлено 07 августа 2008 - 12:13
Но постояные вылетания винта из воды на волне и никакая управляемость и ход на реверсе склонили чашу весов в пользу стационара, хотя подвесник на борту всё равно имеется (мерк15, на всякий пожарный случай).
ИМХО для тяжёлых водоизмещающих лодок дизель-стационар самое оно, даже если дороже.
Вот он - момент истины.
Но, чтобы его постигнуть - требуется опыт.
Представляете, если этот опыт вас накрывает ветром 25 м/с.
Кому нужна будет такая экономия?
Подвесной мотор, на мореходном катере - как "Париж - Даккар" на запорожце.
Теоретически доехать можно, а практически - даже в соседний магазин сгонять, нет желания пачкаться.
#93
Отправлено 07 августа 2008 - 12:15
#95
Отправлено 07 августа 2008 - 21:02
#96
Отправлено 07 августа 2008 - 22:36
Корпус из Freeshep, - верх из Paint.Длинна метрв 6-7.?
Откуда рисунок?
А стиль -да!
#97
Отправлено 08 августа 2008 - 16:57
Секунду назад мне казалось, что Вы говорили - если винт поломан, значит был стационарный.
Неправильно. Делать выводы из слов - нужно время. Собирать слова подольше, сравнивать, уточнять... а только потом - ещё раз уточнять. А выводы - это для историков. Короче... на сегодняшний день - я за подвесник!!!
... почти всегда...
#99
Отправлено 19 августа 2008 - 19:09
Всё именно так.Корпус из Freeshep, - верх из Paint.
А стиль -да!
Длина 5.5 ширина 2 м по квл ширина 1.6.
Под слабенький и экономичный подвесник типа Ямаха 4 л.с 4т
#100
Отправлено 19 августа 2008 - 19:42
Всё именно так.
Длина 5.5 ширина 2 м по квл ширина 1.6.
Под слабенький и экономичный подвесник типа Ямаха 4 л.с 4т
Интересно.А что внутри?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей