Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер в стиле буксира с подвесным мотором!


Сообщений в теме: 1065

#76 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 748 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 августа 2008 - 17:39

безадресная фотка по теме, из космоса случайно упала на тарелку. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Корпус, похоже, мотоневодник.
  • 0

#77 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 04 августа 2008 - 17:47

безадресная фотка по теме, из космоса случайно упала на тарелку. :)

<{POST_SNAPBACK}>


Корпус, похоже, мотоневодник.

<{POST_SNAPBACK}>


"Десантовская" переделка Мотоневодника. Двигатель подвесной Меркури М-60 ELPT BF (для тяжелых лодок). Отличная управляемость. Проведены ходовые испытания. (Со слов хозяина. Кстати, лодка продаётся, может кому надо...).

http://fotoplenka.ru...hasikov/346823/
  • 0

#78 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 августа 2008 - 21:58

Убивает страсть к подвесникам. :( На эти деньги можно было нормальный дизелёк взять. Великолепный пароход получился бы.
  • 0

#79 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 05 августа 2008 - 10:00

Катерщик, а в случае "нормального дизелька" всё там к нему "вал-муфты-редуктор-подшипник-винт" тоже уложится в стоимость близкого по мощности подвесника? Или это при колхозном варианте исполнения? Интересуюсь непраздно.
  • 0

#80 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 05 августа 2008 - 16:40

Убивает страсть к подвесникам. :(
На эти деньги можно было нормальный дизелёк взять.

<{POST_SNAPBACK}>


Действительно убивает ... стремление непременно поставить "нормальный дизелёк", даже без нужды. К проблемам которые Даняев вспомнил добавил бы эксплуатационные издержки, типа где хранить лодку, ремонт двигателя, полетел винт в пути... а если восхотелось двигатель заменить?
С таким "нормальным" двигателем рискуешь сам стать "ненормальным". :)
  • 1

#81 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 748 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 августа 2008 - 19:32

Убивает страсть к подвесникам. :(
На эти деньги можно было нормальный дизелёк взять.
Великолепный пароход получился бы.

<{POST_SNAPBACK}>

Преимущество установки ПЛМ, в этом проекте - свободный трюм.
  • 0

#82 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 августа 2008 - 22:33

Катерщик,  а в случае "нормального дизелька" всё там к нему "вал-муфты-редуктор-подшипник-винт" тоже уложится в стоимость близкого по мощности подвесника? Или это при колхозном варианте исполнения? Интересуюсь непраздно.

<{POST_SNAPBACK}>



Вариантов огромное количество.
Если не праздно - винт и вал можно брать там.
Гранбуксу можно самому сделать, лучше импортной.
Все их редуктора работают с осевой нагрузкой.
Если проблемы с соосностью - можно применять их гибкие валы и упорные подшипники под них. (посмотрите "питон").
и т.д. и т.п.
  • 0

#83 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 августа 2008 - 22:44

Катерщик,  а в случае "нормального дизелька" всё там к нему "вал-муфты-редуктор-подшипник-винт" тоже уложится в стоимость близкого по мощности подвесника? Или это при колхозном варианте исполнения? Интересуюсь непраздно.

<{POST_SNAPBACK}>


Как Вы думаете - какая скорость, у этого корпуса, с этим двигателем?
Прикинте дизель, необходимый для этого корпуса и получения НОРМАЛЬНОЙ скорости.
Прикинте - сколько места сэкономили в трюме и потеряли возле транца? :D

Если Неожиданно захотелось поменять двигатель - мой совет лечь спать, утром всё пройдёт.
Двигатель нужно подбирать и устанавливать один раз. И моторесурса, у нормального морехода, хватает ох как на долго.
Для сухопутных людей могу сказать, что на подвесниках винты ломают намного чаще, чем стационарные. Из личного опыта.
Если чувствуешь, что возле двигателя становишься "ненормальным" - лучше остаться возле телевизора. ;)
  • 0

#84 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 августа 2008 - 22:47

Давайте ещё поднимем тему, что солярка не менее пожароопасна чем бензин и что расход топлива и моторесурс бензинок и дизелей одинаков. ;)
  • 0

#85 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 06 августа 2008 - 01:32

Давайте ещё поднимем тему, что солярка не менее пожароопасна чем бензин ;)

<{POST_SNAPBACK}>


:blink: "любимая" тема у "танкистов" :D

а как вам такой вариант? спасательная шлюпка с ПЛМ и кабиной от ГАЗ-53 :blink: ? И ведь реальная лодка и неплохо бегает.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0782o.JPG

  • 0

#86 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 06 августа 2008 - 13:49

Для сухопутных людей могу сказать, что на подвесниках винты ломают намного чаще, чем стационарные. Из личного опыта.

<{POST_SNAPBACK}>


Опыт у тебя своеобразный. Сорок с гаком лет на лодках плаваю - винт ломал только 2-3 раза. Повреждение это зависит не от типа двигательно-движительного комплекса а от наличия глаз и опыта судоводителя.

Что касается смены мотора - согласен, но ... они меняют и меняют и меняют и...
  • 0

#87 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 августа 2008 - 23:14

Опыт у тебя своеобразный. Сорок с гаком лет на лодках плаваю - винт ломал только 2-3 раза. Повреждение это зависит не от типа двигательно-движительного комплекса а от наличия глаз и опыта судоводителя.

Что касается смены мотора - согласен, но ... они меняют и меняют и меняют и...

<{POST_SNAPBACK}>


Секунду назад мне казалось, что Вы говорили - если винт поломан, значит был стационарный. ;)
  • 0

#88 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 августа 2008 - 23:25

Катерщик,  а в случае "нормального дизелька" всё там к нему "вал-муфты-редуктор-подшипник-винт" тоже уложится в стоимость близкого по мощности подвесника? Или это при колхозном варианте исполнения? Интересуюсь непраздно.

<{POST_SNAPBACK}>


Ynmar 3YM30 с комплектом управления - 8000Е.

Suzuki DF50TL - 203990 руб.

Yamaha F60CE -230980 руб.

Думаю мерк для тяжёлых лодок подороже будет.
  • 0

#89 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 07 августа 2008 - 00:47

Мне вот как раз интересен "легкий" случай. Тохас 18 сил -- в районе 2000 Е. Дизелек Sole или там Nanni близкой мощности -- уже сами по себе больше 3000. Плюс трансмиссия. Неподъёмно.
  • 0

#90 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 07 августа 2008 - 01:07

Уместен ли спор? По существу разные лодки получаются....
  • 0

#91 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 07 августа 2008 - 01:11

Мне вот как раз интересен "легкий" случай. Тохас 18 сил -- в районе 2000 Е. Дизелек Sole или там Nanni близкой мощности -- уже сами по себе больше 3000. Плюс трансмиссия.  Неподъёмно.

<{POST_SNAPBACK}>

У меня на лайбе 3 года двухтактная ямаха25, б/у, длиноногая на транце висела. С честью выдержала все насилия над собой (в том числе частые омовения морской водой,захлест волнами), после чего отработала безаварийно и без обсуживания ещё 2 года в других руках и сильно укрепила мою веру в надежность японских подвесных моторов. Но постояные вылетания винта из воды на волне и никакая управляемость и ход на реверсе склонили чашу весов в пользу стационара, хотя подвесник на борту всё равно имеется (мерк15, на всякий пожарный случай).
ИМХО для тяжёлых водоизмещающих лодок дизель-стационар самое оно, даже если дороже.

Прикрепленные изображения

  • 9.jpg

  • 0

#92 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 августа 2008 - 12:13

Но постояные вылетания винта из воды на волне и никакая управляемость и ход на реверсе склонили чашу весов в пользу стационара, хотя подвесник на борту всё равно имеется (мерк15, на всякий пожарный случай).
ИМХО для тяжёлых водоизмещающих лодок дизель-стационар самое оно, даже если дороже.

<{POST_SNAPBACK}>


Вот он - момент истины.

Но, чтобы его постигнуть - требуется опыт.

Представляете, если этот опыт вас накрывает ветром 25 м/с.
Кому нужна будет такая экономия?
Подвесной мотор, на мореходном катере - как "Париж - Даккар" на запорожце.
Теоретически доехать можно, а практически - даже в соседний магазин сгонять, нет желания пачкаться.
  • -1

#93 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 августа 2008 - 12:15

Уместен ли спор? По существу разные лодки получаются....

<{POST_SNAPBACK}>



+100!
  • 0

#94 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 07 августа 2008 - 19:21

А мне вот в таком стиле больше нравится

Прикрепленные изображения

  • _______.JPG

  • 0

#95 zpr2

zpr2

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 августа 2008 - 21:02

А мне вот в таком стиле больше нравится

<{POST_SNAPBACK}>


Длинна метрв 6-7.?
Откуда рисунок?

#96 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 07 августа 2008 - 22:36

Длинна метрв 6-7.?
Откуда рисунок?

<{POST_SNAPBACK}>

Корпус из Freeshep, - верх из Paint.
А стиль -да!
  • 0

#97 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 08 августа 2008 - 16:57

Секунду назад мне казалось, что Вы говорили - если винт поломан, значит был стационарный. ;)

<{POST_SNAPBACK}>


Неправильно. Делать выводы из слов - нужно время. Собирать слова подольше, сравнивать, уточнять... а только потом - ещё раз уточнять. А выводы - это для историков. Короче... на сегодняшний день - я за подвесник!!!
... почти всегда...
  • 1

#98 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 августа 2008 - 22:47

Я, для себя, за годы проведённые на воде, уже всё уточнил.
  • -1

#99 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 19 августа 2008 - 19:09

Корпус из Freeshep, - верх из Paint.
А стиль -да!

<{POST_SNAPBACK}>

Всё именно так.
Длина 5.5 ширина 2 м по квл ширина 1.6.
Под слабенький и экономичный подвесник типа Ямаха 4 л.с 4т
  • 1

#100 zpr2

zpr2

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 августа 2008 - 19:42

Всё именно так.
Длина 5.5 ширина 2 м по квл ширина 1.6.
Под слабенький и экономичный подвесник типа Ямаха 4 л.с  4т

<{POST_SNAPBACK}>


Интересно.А что внутри?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей